Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 май 2021 : Бывший вокалист ACCEPT: «Это больше похоже на шоу ...
14 апр 2021 : UDO DIRKSCHNEIDER всё ещё зол на WOLF'а HOFFMANN'а...
7 апр 2021 : ACCEPT едут в тур с PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Accept


« Restless and Wild »



Accept "Restless and Wild" Год

1982



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

8

/10





N Название
Side A
1Fast as a Shark 03:49
2Restless and Wild 04:12
3Ahead of the Pack 03:24
4Shake Your Heads 04:17
5Neon Nights 06:01
Side B
6Get Ready 03:41
7Demon's Night 04:27
8Flash Rockin' Man 04:28
9Don't Go Stealing My Soul Away 03:15
10Princess of the Dawn 06:15
43:49
Состав группы->
Udo Dirkschneider - vocals
Wolf Hoffman - guitars
Peter Baltes - bass
Stefan Kaufmann - drums
Информация
Label: CBS

Herman Frank is credited with playing on the album but all guitars were recorded by Wolf Hoffmann before he joined the band.

German label Brain Records released the album in October 1982, but its U.S., U.K. and Canadian release was delayed until March 1983. It was even released in some parts of Europe in 1983.

The American version has a different cover, which is a photograph of the band in concert. The cover shown on the right (which depicts of an image of two guitars on fire) is the original.
Тексты песен
Fast as a shark



Fog in the streets, a church clock beats
Midnight, darkness all around
You better beware, you better take care
Be prepared for the shock

The time has come and he's the one
Who's breathing down your neck
Coming from behind, now it's your time
A loser will die

Fast Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

TRUE_SCHWEINE


30 мар 2019, 06:05
"...Мда, никак не ожидал на старости лет узнать, что этот альбом серый и замученный… Что-то вы, господа, перемудрили малость..."
Это не господа перемудрили, и не альбом серый и скучный...это заслуженному говномёту Роверу пора головку в местном ПНД подправить аминазином.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Мда, никак не ожидал на старости лет узнать, что этот альбом серый и замученный… Что-то вы, господа, перемудрили малость.
Четвертый альбом Акцепт получился настолько необычным, что просто удивительно как группа могла так сильно изменить свое звучание. Просто треш какой-то! Для 1982 года, очевидно, верх тяжести. Из того, что записывалось на пластинках, естественно… Если сравнивать его с предыдущим потрясающим творением группы на предмет «хуже-лучше», то вполне могут появиться и необъективные оценки наподобие тех, что мы тут имеем счастье видеть, поскольку это всегда происходит как только начинает попахивать сменой стилистики или звучания. Только не надо так судить. Как будто хорошая музыка – это обязательно задорная и раздолбайская музыка! Альбом, конечно жестковат, и в меру немелодичен. Ну так и что ж с того? Металлика в 88 году записала гораздо более жесткий и менее мелодичный альбом чем “Master Of Puppets”, но разве это повод говорить, что он хуже? Конечно же, нет! Нет никакого криминала в том, что группа экспериментирует. Криминал получается когда эксперименты выходят неудачными. Только это не про этот альбом. Эксперемент удался на все сто! Совершенно бескомпромиссная музыка. За предельной жесткостью и кажущейся сухостью скрывается самая что ни на есть гениальная простота. Все мелодии (и гитарные риффы и вокальные партии) очень сильны. На альбоме исключительно хиты. Причем такие, которые неизбежно провоцируют подпев из зала. Отличное исполнение. Хочется так же отметить удачное сочетание партий Удо с хоровыми вставками, что является фирменной фишкой группы. Гитарные соло также на высоте – как правило, очень мелодичны.
Безусловно, это один из таких альбомов на которые просто не может не найтись рецензента оценивающего его как шедевр. А с другой стороны, если альбом в свое время покорил сердца миллионов, значит наверное на то были какие-то основания! Есть такие альбомы, игра и мелодизм и звучание которых находятся в неком гармоничном соотношении, узнаваемом с первого звука. Так вот “Restless And Wild” один из них. Возможно, не самый лучший вариант для знакомства с творчеством группы (хулиганский “Breaker” или в меру попсовый “Metal Heart” более доходимы), тем не менее один из лучших альбомов у группы и кто бы там чего не говорил – бессмертная классика! Насчет школы, это точно!
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 авг 2005

Весьма символично, что на бэксайде обложки предыдущего творения немцев «Breaker» видны связанные колючей проволокой гитары, а на титуле ’82-го из них уже сделан костёр. Второй классический альбом АССЕРТ действительно зажёг у многих музыкантов желание играть также или ещё тяжелее тевтонцев. Такой мощи, скорости и агрессии металлическая сцена тогда не знала. Западные издания назовут диск феноменальным и будут правы. Под влиянием нового типа музыки оказались (по их собств. признанию) Metallica, Sodom, Grave Digger и другие ныне известные группы. Немцы выдали сильный импульс к дальнейшему развитию как собственно хэви, так и более экстремальных стилей. Именно в этом особая ценность альбома. Уже в следующем году мир услышит первые настоящие speed-thrash релизы от Slayer и Metallica, но 1982-ой – год АССЕРТ!
Тёмный, мрачный фон обложки удачно отображает атмосферу альбома: нагнетание напряжённости, которая удачно прерывается на 5-ой и 9-ой песнях. Первый трек на диске выдаётся слушателю на контрасте: мягкое мелодическое вступление и резко его обрывающее, жёсткое продолжение. Подобный приём не был изобретением АССЕРТ, но именно с них он стал весьма широко использоваться остальными командами. Вершинами самобытной тяжести являются 1-й, 7-й и 8-й треки. Поражает общая монолитность альбома: каждая песня неповторима и стоит на своём месте. Уникальный навсегда запоминающийся саунд. АССЕРТ уже никогда не запишут настолько непохожего ни на кого диска!
Теперь обратимся к ошибкам, допущенным авторами предыдущих рецензий. Вопреки распространённому мнению, песня, открывающая диск не является фашистской. Это старинная немецкая песня, которой сотни лет, хотя её действительно исполняли и во времена III-го рейха. Взята она с послевоенной (1953-4гг.) пластинки, которую состарили, поцарапав стальным мотком в студии. (Кстати, на ней, будучи ещё десятилетним ребёнком, спел среди прочих и знаменитый ныне продюсер Дитер Диркс!)
Ошибается и рецензент Rover, когда утверждает, что ритм-секция с заглавного трека "начисто содрана с Мановаровской песенки «Revelation»". Такого просто не могло быть: Manowar впервые выпустил свою песню только в 1983 году!
Про "полное отсутствие свежих идей". Вольф Хоффманн - один из самых недооценённых гитаристов. Он постоянно экспериментировал с разными гитарами (при записи альбома их использовалось до 20 шт.!) и гитарными педалями в поисках новых и свежих звуков. Внимательно послушайте диск и убедитесь в этом! Особенно обратите внимание на 5-й трек и аранжировки к остальным песням.
И, наконец, утверждение, что «Udo еще не дорос до своих высот». Послушайте финальную часть «Flash rockin’ Man» и ответьте: многие ли вокалисты могут воспроизвести такое нечеловеческое вибрато в концовке?!
Альбом обязаны иметь у себя все интересующиеся историей тяжёлой музыки.
qmmmxxx10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 фев 2009

Не взялся бы я рецензировать столь древнюю и классическую вещь, кабы не прочитал отзывы, с коими не согласен в принципе. Альбом "Accept" был зеленым как яблоки в июле, "I'm a rebel" запоминается всего парой песен, а вот "Restless and wild" - потрясающей силы заявка на лидерство. Более того, на мой взгляд это сильнейший альбом Удика из всех, что ему удалось зделать в Accept. Композиции, все как одна, профессионально сделанные, разнообразные, запоминающиеся. Созданная с первых же секунд атмосфера драйва уже не отпускает Вас ни на секунду, дав передохнуть лишь на "Neon nights", после которой одна за другой следуют совершенно хитовые вещи, превращающие Accept в непреходящее явление немецкой культуры и создающие миллионные армии фэнов. Венец всему "Принцесса...". Это, как говорится, вещь на все времена, ее в школе надо бы преподавать.
Arky10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 июл 2005

Извиняйте, но я не понимаю, как за такую работу можно поставить 3 балла, как это сделал первый рецензент. Я не спорю, ввиду некоторого примитивизма, который, может быть, даже и не является таковым, можно ещё как-то критиковать данный альбом. Но качество звучания, по-моему, очень хорошее. Более того, принимая во внимание то, в каком далеком году вышел этот альбом, можно сказать, что саунд здесь отличный. На мой взгляд, все композиции здесь отличаются слаженностью, организованностью, четкой структурированностью. Чувствуется, что музыканты как будто боятся сделать прогрессивный шаг вперед, выйти за рамки, которые сами себе поставили: играть музыку болле свободно, легко, может быть, быстрее и динамичнее, не бояться усложнений. На моё восприятие, в песнях присутствуют довольно несовершенные соляки, явно не хватает какой-то свободы и импровизации (как, например, у Iron Maiden). Скажем так: музыканты продемонстрировали просто образец стиля под названием хэви металл: звучит тяжело и грузно. Вот если бы чуточку мастерства исполнения, чуточку побольше уверенности, пораскрепощённее, что ли - был бы высший класс. Помимо всего прочего, соляки звучат довольно сыровато - живости и сочности не хватает. Но общий саунд - повторяю, очень и очень хорош!! Но я просто не могу за классику жанра поставить низкий балл. Музыканты всё-таки превосходно выдерживают стиль - да, да - именно так должна звучать классика - никаких примесей, как это часто делают современные музыканты. Не ниже 9 баллов, разумеется. Мало всё-таки было подобных работ на тот момент, и музыканты - несомненно, одни из основоположников жанра хэви-металл, особенно на этом альбоме.
niksailor9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 дек 2007

М-да, странное дело. В 1981 г. немцы выпустили весьма хороший альбом «Breaker», в котором было много запоминающихся вещей, но вот их творение, выпущенное в следующем году, показало почти полное отсутствие свежих идей. У меня лично создается впечатление, что на эту пластинку ребята запихнули то, что не вошло на предыдущую – настолько отличаются эти работы. Я бы не стал называть четвертый релиз группы ужасным, однако сильных вещей в нем мало. Самые запоминающиеся темы – это два трека, завершающие каждую из сторон пластинки. «Neon Nights», рассказывающая о ночной жизни в городе, начинается вроде как баллада – с игры на акустической гитаре; потом идет вой бас-гитары, после которого следует сама песня с отрывистым риффингом и запоминающимся вокалом. «Princess of the Dawn» является, по моему мнению, лучшей на альбоме – интересный отрывистый риффинг, вокал то почти бесстрастный, то более эмоциональный, длинное запоминающееся соло, гитарные аккорды в испанском стиле ближе к концу, да еще и текст совершенно не Accept’овский – что-то в стиле фэнтези, про королей, рыцарей и принцесс. Жаль, что больше-то вспомнить почти нечего! Все остальное представляет собой энергичные вещи, однако ни одна из них не идет ни в какое сравнение с предыдущим альбомом. Ну громко, ну тяжело – и что? Открывающая «Fast as a Shark», начинающаяся с веселой немецкой песни времен «третьего рейха» (правда, Вольф Хоффманн утверждал, что они этого не знали), записанной со старой граммофонной пластинки, показала закос в спид и даже трэш, но впечатляет мало; впрочем, припев в этой песне о ночном убийце запоминается неплохо. Вокал в начале «Restless and Wild» весьма напоминает Лемми из Motorhead, но и эта тема, посвященная молодым людям, не желающим жить по правилам других, не сильно трогает. «Ahead of the Pack» также полна энергетики, но и она лучше не намного, да и лирика на тему свободы и выбора собственного пути слишком уж банальна. В более медленной «Shake Your Heads» запоминается только соло и долго повторяющийся припев в конце, и если первое оставляет положительные воспоминания, то второе раздражает; текст является вариацией на тему предыдущих композиций. Не особо радуют и вещи на второй стороне: призывная «Get Ready», обращенная, видимо, к поклонникам; зловещая «Demon’s Night» с ревущей гитарой, на тему извечной борьбы добра и зла; «Flash Rockin’ Man», посвященная миру шоу-бизнеса, когда за популярность приходится платить отсутствием индивидуальности; лирическая «Don’t Go Stealing My Soul Away» с неплохим припевом. Энергетики хоть отбавляй, но остро не хватает действительно запоминающихся моментов.
Featus6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 4 июн 2005

Сложно говорить о той музыке, на которой вырос. Это как первая любовь… Лично для меня Accept останется классикой хеви, несмотря на некоторые, не самые удачные альбомы. Что касается данной вещи, то могу сказать следующее. Udo еще не дорос до своих высот, но прогресс чувствуется (на «Balls To The Wall» он действительно изменился, и в лучшую сторону). Хитов почти нет, но «Fast as a Shark» и «Princess of the Dawn» - песни на все времена. Да, альбом медленный (в целом) и немного нудный. Но есть один момент. Я не стал бы говорить о том, что он получился «плоским и бездушным», просто он под настроение. Ребята стараются, и это заметно. В общем и целом получилось неплохо и достаточно профессионально – чистый хеви (с roсk’n’roll уклоном). Для поклонников хеви - must have.
P.S. А как они играют «Princess of the Dawn» на концерте…. Это ГИМН.
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 мар 2005

Четвёртый альбом немцев стал прямо таки сенсационным в восьмидесятых годах, и было почему радоваться – наконец-то группа нашла свой собственный колоритный металлический звук, и разобралась со стилем, теперь вряд ли можно было ждать каких то уж очень больших сюрпризов. Акцепт вышел на дорогу тевтонского хэви металла (что очень даже похвально), по которой идут всегда, или же если сворачивают, то вниз. Что ж, общественность приняла диск на ура, как и все остальные пластинки металлических групп, делавших больше всего упор на тяжёсть и мощь музыки, но отнюдь не на её мелодику и душевность (переслушав просто уйму посредственного материала золотой классики, начинаешь понимать откуда берутся самые тяжёлые и брутальные стили, ставящие на первом месте одну техничность). В общем, это же самое случилось и с Акцептом. По-моему альбом вышел очень профессиональным, качественным, но абсолютно плоским и бездушным. Песни весьма посредственны и монотонны с точки зрения мелодических решений, не говоря уже о том, что пропала вся искра и задорность, что была присуща таким замечательным предыдущим двум компактам «I'm Rebel» и «Breaker». Единственное за что можно мужиков похвалить так это за развитие так называемого стиля speed metal, прекрасно показавшего себя в истеричной песне «Fast As A Shark», ставшей одним из самых больших хитов группы, и вполне притом заслужено. Заглавная песня «Restless And Wild» опять-таки жутко нудна, и нечем не примечательна, ритм секция начисто содрана с Мановаровской песенки «Revelation», такой себе безыдейный и пустой трек, с ритмом в шутку называемым «ты-гы-дым». И вообще скажу вам, что рецензировать альбомы, которые до жути не нравятся - пустое дело, всё равно найдётся какой-то рецензент считающий, что данная пластинка шедевр. Здесь же дело обстоит совсем иначе – не плохо, а очень плохо. Конечно, банда бурно начала развиваться, только грош цена этому развитию, когда в основном вся работа выглядит серо и замучено.
Rover3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1013 мар 2005


~



просмотров: 54648    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом