Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 май 2012 : Новая песня BLACKLODGE
6 апр 2012 : Название и дата выхода нового альбома BLACKLODGE
29 фев 2012 : BLACKLODGE на SEASON OF MIST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Blacklodge


« Login:SataN »



Blacklodge "Login:SataN" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Black Metal


Blazing Productions

Оценка

7

/10





N Название
1Login:SataN 06:48
2Subject to Tragedy 02:26
3Satanus Sextions 05:48
4Tormentor 04:52
5Need a Needle to Tap in the Vein 02:48
6The Empress 04:52
7Mors Ultima Ratio 03:34
8Redway.org 03:33
9Suicide Tutorials 04:14
10An Error in Darkness 04:22
11T.A.O.S. (The Arrival of SataN) 03:30
12W.Y.N.F.S. (Whiten Your Nose for SataN) 01:30
Total playing time: 48:17
Состав группы->
Saint Vincent - Vocals, Guitars, Drum programming
Shantidas Riedacker - Bass
Silence - Guitars
Информация
Label: Blazing Productions
September 2003
Тексты песен
1. Login:SataN

Cursed, Lost Highway
Leading me astray
Path to revelation
Rapture consecration

Suicidal pulsions agressing me?
SataN
Guilty monomania
Social distortion dividing me?
SataN
Incoherent voices tearing my I

Death is talking to my veins?
SataN
I'll give them your seed agaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 8 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 май 2022
цельная крутая статья на тему.
Елена, так ты хочешь превратить darkside.ru в Black Metal издание? если да, то я уже поддержал, да есть еще ребята по блэку ...
12 май 2022
resurgamresponses, я с вами, бесконечные обсуждения Хэдфорда и Металлики уже достали.
14 май 2022
WahrandPhain, второй раз пишу, глюки на портале )))
14 май 2022
WahrandPhain, \m/ black metal ist krieg. я немецкий учил ))))
9 май 2022
Aborym - блэк индастриал тоже если что ))
10 май 2022
Отличная реца. Столько я не узнал даже в соответствующем разделе книги Evolution of the Cult. Поэтому у меня возникло еще больше отвращения к этим торчкам. Спасибо!
10 май 2022
я же говорю...
Alias кстати по блэку рецензии пишет
16 май 2022
resurgamresponses, я вовсе не задаюсь такой целью. К тому же, кажется, как раз ты больше специализируешься на блэке. Поэтому не хочу отнимать чужой хлеб.)

Поиск Стили Памятка Статистика

Первый альбом Blacklodge, французских индастриал-блэкеров. Довольно странный и неприятный опыт, скажу я вам. Ну а чего вы ожидали от группы, названной в честь Твинпиксовского Black Lodge (да-да, там где красная комната, страшные карлики, и тому подобное) и глубоко заинтересованной в теориях самоубийств и апокалипсисов? К тому же, музыканты поддерживают поглощение наркотиков в нереальных количествах (привет Mysticum). В результате пол-альбома, как минимум, звучит на надрыве, очень странно и чего уж там говорить, жутко. Звучание у альбома сырое, и в то же время чёткое и качественное, драм-машина шикарна, лучше только на следующем диске, присутствует пара инструметалов. Возьмем "Tormentor", историю про нарика, которая заканчивается жутким музыкальным оформлением LSD-шного передоза, - реально очень забавная и в то же время страшноватая песня. "The Empress", песня про смерть и кокаин, построенная на фольк-мотивах (!!!) поражает своей суицидальностью и просто шикарной мелодией. Остальные треки ни в чём не уступают этим двум, разве что самую малость. После этого альбома группа сменила звучание на более драйвовое и менее жуткое, в результате у них получилась ещё более классная пластинка. Этот же альбом представляет собой сыроватый, жуткий идастриал-блэк, обладающий шикарной мелодикой и концепцией. Страшные карлики из красных комнат, передозировки LSD и техно-наркотический Сатана прилагаются. Для любителей авангарда, индастриала и депрессив-блэка. Whiten your nose for satan!
P.S. Даже не вздумайте сравнивать с Aborym - абсолютно разные группы. Даже подход разный.
P.P.S. И всё-таки у "Tormentor" кошмарная концовка.
Pied Piper9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 янв 2010

“Login: SataN”, первый альбом культовой андерграундной команды Blacklodge, является довольно необычным экспериментом. Нет, разумеется, гремучая смесь черного искусства с индустриальными элементами дерзость не новая и весьма удобоваримая, что в далекие 90-ые было доказано норвежским Mysticum, а позже итальянским Aborym. Тем не менее, французские коллеги этих грандов заслуживают особого внимания в силу их нестандартного подхода. Стоит заметить, что композиции, представленные на дебютнике, на первых порах доступны далеко не каждому сознанию, даже сознанию оголтелого поклонника жанра. Главным образом, этому способствует атмосфера: она ненавязчива и не затягивает вас в пучину разрушений, ядовитого газа, серной кислоты, мутаций плоти и металла, старых добрых пейзажей ядерной зимы и т.п. Поначалу не отпускает твердое убеждение, что она вообще отсутствует или не несет в себе никакого смысла, потому и задвинута в арьергард. Так что, чтобы проникнуться сложным духом релиза, необходимо с головой погрузиться в него, поскольку синтетическая злоба, заложенная здесь, не плавает на поверхности, а терпеливо ждет вас в глубинах, из которых уже не выпустит.
Если говорить о технической стороне альбома, нельзя не сказать о высоком уровне композитора (Saint Vincent, собственно), - именно гитарная работа дает все предпосылки не ставить Blacklodge на одну полку с любой другой группой жанра, а искать для нее свое место в музыкальном мире. Изящная структура риффов, то бьющих по мозгам, как добротный отбойный молоток замедленного действия, то срывающихся на дьявольскую скорость местами заставляет лицо искажаться в садистской улыбке: насколько же тонкая работа, нет ничего лишнего, музыка нисколько не утомляет и действует подобно сильному наркотику. Кстати, о наркотиках: едва ли не все тексты песен на диске посвящены им, поданным под приправой ненависти к Христу на фоне поклонения Сатане. Что ж, в литературном плане лирика вряд ли заинтересует многих, скорее ей было отведено место вторых ролей, как и вокальной линии. За почти 50 минут индустриально-блэкового шторма вы не услышите ни секунды “живого” вокала! Сплошное дисторшированное забивание гвоздей через недоломанный радиоприемник – так можно охарактеризовать звучание голоса на альбоме. Несмотря на этот факт, искаженный электронный скриминг звучит колоритно и попросту красиво, а в совместной работе с гитарами и удачно добавленной электроникой безупречно вплетается в нервные клетки, меняя взгляд на технический прогресс.
Такой вот хитрый релиз выдали французы на заре своей студийной деятельности. Разумеется, есть свои плюсы и минусы. К сильным сторонам хотелось бы отнести структуру песен, партии гитар, электронику в нужное время и звучание вокала. Негативными же чертами являются не до конца продуманные партии драм-машины (музыканты, не играющие на ударных, крайне редко удивляют интересными ритмами) и ничем не примечательная лирика.
Подводя итог, отмечу, что альбом получился интересным и притягательным, но не обошлось и без некоторых недоработок.
Ihr Todesstraf7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 авг 2010

В октябре 2003 года на нидерландском лейбле «Blazing Productions» вышел дебютник французской индастриал-блэк-метал группы Blacklodge «Login:SataN», содержащий 12 треков, один из которых – инструментал. К слову сказать, сие крайне неоднозначное творение Святого Винсента и Ко стало первым релизом для этого лейбла:

«Мы были очень непопулярны, за исключением очень немногих преданных фанатов. Демо-записи плохо распространялись, так как многие люди не понимали, почему мы не играем типичный блэк-метал, и терялись в нашем звучании и подходе. Лейблы и люди, с которыми мы общались, очень пессимистично смотрели на будущее группы. Люди говорили нам: "Эй, у вас есть несколько хороших мелодий, но вам нужно найти барабанщика". Я отвечал им: "Нам не нужен барабанщик, такова концепция группы - смешивать человека с машинами посредством блэк-метала", и тогда они типа: "Какого хрена?". Самая глупая реакция, которую я слышал, была такой: "Блэк-метал - это природа и леса, а не города и машины". Ну, тогда я понял, что буду одинок на этом пути. Это создало идею группы, которая помогала нам продолжать следовать своим собственным путем, что бы ни говорили о нас люди».

«В самом начале крайне мало людей приняли нашу музыку и наше художественное направление.

[… ] В это время я понял, что фанаты и слушатели могут быть очень глупыми, и что им часто важнее казаться "верными" и "преданными", чем действительно иметь свое собственное объективное мнение. Но мне было всё равно, для меня было очень важно сделать что-то свое, а не пытаться угодить людям или так называемым "истинным блэк-металлистам».

Материал, представленный на данной пластинке, можно охарактеризовать, как причудливый сплав индастриала и классического норвежского блэка с очень эмоциональным искаженным вокалом и запрограммироваными четко структурированными ударными:

«Я решил смешать эти два направления, потому что когда я основал Blacklodge в 1998 году, мне надоели все группы, копирующие скандинавскую новую волну блэк-метала. Среди сотен безвкусных групп была одна хорошая. Мне нужно было сделать что-то более дерзкое. Поскольку я слушал и электронную музыку, мне нужно было объединить оба направления, чтобы сделать что-то необычное. Кроме того, Сатана - это основная тема блэк-метала. И я видел Сатану не в лесах, не в темных ночных пейзажах и не на кладбищах. Я видел его на заброшенных производствах и в городских ржавеющих местах. Это привело к тому, что я стал более естественно добавлять электронные сэмплы в свою музыку. Затем в 1996 году я познакомился с группой Traumatic Voyage из Мюнхена. В то время эта банда смешивала блэк-метал с электронными элементами под влиянием наркотиков, и это было огромным откровением».

Также в музыке иногда ощущается небольшое влияние трэша. Электронные элементы всегда используются к месту и не кажутся здесь чем-то инородным. В целом, эта работа звучит хотя и немного сыровато, но очень жестко, оригинально и интересно, особенно, если сделать поправку на тот временной период, когда она была выпущена.

Однако, нужно признать тот факт, что альбом «Login:SataN» получился одновременно и экспериментально-авангардным и эпатажно-шокирующим.

Лирика этого опуса, по сути, посвящена саморазрушению, она пронизана насквозь идеей гедонизма и страстью к разврату и переполнена явными отсылками к наркотикам, а такие песни, как "Need A Needle to Tap the Vein" и "Whiten Your Nose For Satan", посвящены "экстремальному трагическому опыту группы с тяжелыми наркотиками".

Одна из композиций, которую можно считать своеобразной данью уважения одноименному хардкор-фетиш сайту, оказавшему Blacklodge спонсорскую помощь, носит название «Redway.org».

Наркотическая, индустриальная и технологическая тематика нашли прямое отражение в обложке, на которой изображен мужчина, стреляющий вверх рядом с печатными платами и бетонными башнями. Новый логотип группы украшен шприцами, которые соединены таким образом, что все вместе они образуют символ пентаграммы. На обложке также была размещена фотография Святого Винсента на всю страницу, изображающая его на больничной койке в Лос-Анджелесе, где он оказался после передозировки героина.

Фотографии для буклета были сделаны в индустриальном окружении, где лидер Blacklodge позирует с браслетом не с шипами, а с прикрепленными к нему шприцами:

«В середине 90-х годов, когда я получал кайф от нездоровых путешествий с новой волной блэк-метала, я естественным образом заинтересовался более "опасными" веществами, чем обычная травка и алкоголь. Кладбища, ножи и экстремальное искусство начали немного надоедать. Затем мы познакомились с различными видами наркотиков с помощью пары друзей, и мы начали своего рода гонку за тем, чтобы попробовать всё, что только можно. Это был плохой период для музыки, потому что мы были слишком пьяны, чтобы иметь нормальную рабочую группу, но это было чертовски замечательное путешествие, где всё казалось возможным. После многих лет увлечения сатанизмом и оккультными вещами, у меня наконец-то появилась реальная возможность заниматься черной магией и ощущать присутствие демонов с помощью психоактивной химии. Блэк-метал концепции, связанные с язычеством, или природой, или древними силами Средневековья, тогда казались мне ужасно неправильными.

Сатаны там не было, он дышал на своем троне во время тех вечеров разложения и излишеств. Я взял тогда и немного отдалился от типичной идеологии блэк-метала и заинтересовался более современными концепциями, которые привели меня, очевидно, к электронной музыке и индустриальным образам. Mysticum был к тому времени гораздо более захватывающим, чем Emperor, несмотря на то, что я был большим поклонником «In the Nightside Eclipse». Моя наркотическая гонка оборвалась летом 1999 года, когда я пережил передозировку героина в Лос-Анджелесе, после "Страха и ненависти в Лас-Вегасе", где мне запретили посещать большинство казино после нападения на шерифа в состоянии сильного опьянения. Эта стрессовая ситуация послужила основой для образования Blacklodge и привела к созданию второго демо и первого альбома «Login:SataN».

В общем, если вы являетесь поклонником экстрима (во всех смыслах), то вы должны обязательно заценить этот релиз. Хотя, возможно, начинать свое знакомство с творчеством Blacklodge лучше всё же со второго студийника «Solarkult» (2006).
Elena_Kalistka6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 9 май 2022


~



просмотров: 7883    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2022 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом