Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 апр 2023 : Новое видео THE OCEAN
29 мар 2023 : Концертное видео THE OCEAN
19 фев 2023 : Новое видео THE OCEAN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Ocean


« Aeolian »



The Ocean "Aeolian" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Sludge Metal


Metal Blade Records

Оценка

7

/10





N Название
1The City in the Sea 07:33
2Dead Serious & Highly Professional 01:28
3Austerity 09:40
4Killing the Flies 07:14
5Une Saison En Enfer 04:58
6Necrobabes.com 02:14
7One With the Ocean 02:35
8Swoon 05:00
9Queen of the Food-Chain 07:11
10Inertia 05:10
Total playing time: 53:03
Состав группы->
Torge Ließmann - Drums
Gerd Kornmann - Percussion
Robin Staps - Guitar, Percussion
Jonathan Heine - Bass Guitar
Nico Webers - Vocals
Ercüment Kasalar - Vocals
Karsten Albrecht - Vocals
Meta - Vocals
Nate Newton - Vocals
Sean Ingram - Vocals
Tomas Hallbom - Vocals
Информация
Mastered by Pelle Henricsson on October 27th at Tonteknik Studios in Umea,
Sweden.

Comes in a slipcase with gold foil print and a 16-page booklet printed on
different types of paper.

Artwork by Martin Kvamme, known for his works for Mike Patton's projects
(Fantomas, Tomohawk, etc.).

The North American release date was set to February 7th 2006. The delay was due
to some problems with the artwork for the US version, which is slightly
different from the European version.

The joint vinyl version for "fluXion" and "Aeolian" was not a 4xLP boxset in
the end, it came in a double-gatefold cover with extra thick spine (8mm) and
contained 3 LPs instead of 4 and a limited art-print A2-poster. The first
pressing was limited to 500 copies on water-colored vinyl: clear, clear light
blue and clear dark blue. Exclusive black-and-silver artwork was provided by
Gerd Kornmann. These became available in January 2006 through the Spanish label
Throne Records.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Второй полноформатный релиз немецких адептов гитарного рева и человечьего ора; релиз, находящийся скорее в грувовой, нежели в сладжевой части экстрим-музыкального спектра. Особой уникальностью, на мой взгляд, содержимое альбома не блещет и достаточное впечатление о нём можно составить, если представить себе “Leviathan”, лишенный фирменной Mastodon’овской “американистости” и получивший взамен неё россыпь свинцовых Meshuggah-образных и замороченных Keelhaul-подобных риффов и насквозь вторичных, но от того не менее грузных и внушительных брейкдаунов, да приправленный ”пост(-металлической и -хардкорной)”-пудрой. «Aeolian» начинается как резкий, бескомпромиссный, мясорубко-ориентированный комбинат по производству строгих, зачастую math-ориентированных риффов; именно в первой половине альбома сосредоточено большинство заимствований из достаточно свежего на тот момент багажа атлантских и кливлендских музыкантов, произведенных с разной степенью наглости (впрочем, к данному утверждению не следует относиться слишком серьёзно: вовсе не исключаю, что истолковал как заимствование удачное следование тренду, просто чуть менее яркое, нежели имеющее место у джорджийцев годом ранее). Во второй же половине «Aeolian» проявляется забавное явление: шестой, восьмой и девятый треки завершаются напрочь выбивающимися из общего брутального русла записи вставками (фортепьяно, ретро-записи) – безусловно, есть в необъятном мире песни, выигрывающие от подобных контрастных душевых процедур, но в их число указанные мной три трека явно не входят; хотя, возможно, анализ текста, исполняемого в этих вставках и, вероятно, неразрывно связанного с лирикой завершаемых ими композиций, посрамит самоуверенного рецензатора, хехе. Из тех треков, что нравятся, что называется, "с ходу", могу выделить “The City in the Sea” “One with the Ocean” и “Inertia”: первый просто очень крутой в своей незамысловатости и напористой, бульдозерной мощи, второй резвый, хлесткий, с отличным брейкдауном, а впечатление от третьего, сдобренного очень клевой, дёрганой гитарной линией, оказались не в состоянии испортить даже партии виолончели, в разрезе творчества The Ocean обычно вызывающие у меня резко негативную реакцию. Крепкий, местами замороченный, местами бешеный, по-немецки качественный релиз, которому для полноправного пребывания под тегом “sludge” отчаянно не хватает здоровой толики распЪздяйства.
Oakim7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 сен 2012


~



просмотров: 8177    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом