Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 май 2021 : Фронтмен KREATOR дал совет начинающим гитаристам
11 мар 2021 : Лидер KREATOR: «До тура — никакого альбома»
10 мар 2021 : Пазлы KREATOR выйдут весной
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kreator


« Pleasure to Kill »



Kreator "Pleasure to Kill" Год

1986



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Noise Records

Оценка

8

/10





N Название
1Choir of the Damned [Insturmental] 01:40
2Ripping Corpse 03:36
3Death Is Your Saviour 03:58
4Pleasure to Kill 04:11
5Riot of Violence 04:56
6The Pestilence 06:58
7Carrion 04:48
8Command of the Blade 03:57
9Under the Guillotine 04:38
Total playing time: 38:42
Состав группы->
Mille Petrozza - vocals, guitars
Rob Fioretti - bass
Jurgen Reil - drums, vocals
Информация
Recorded & produced by Harris Johns at Musiclab, Berlin, Germany in 1986
Тексты песен
2. Rippin Corpse

He came from the east with weapons full of blood from newborn children
Now he's here in your town to kill you, die at once
Until today you've lived your live without any sorrow
At home you've got your child and wife, but what will come tomorrow

Await the death by the blade
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Anonymous


26 окт 2011, 17:31
В 1986 году Thrash Metal уже имел железные позиции на рок сцене успешно давая отпор доминирующему глем року (против глема ничего не имею против) Metallica выпустила шедевр Master Of Puppets, Megadeth выпустил Peace Sells… But Who’s Buying? хоть и с плохим качеством записи. Группы Overkill и Exodus выпустили замечательные дебютники. И это лишь одни из ярких моментов. И вот решил я познакомится с альбомом Pleasure to Kill еще не знакомой мне группы и я как любитель треша старой и новой школы (то есть грув метал) испытал странное чувство. Где то я это уже слышал ах да Reign in Blood вышедший в том же 1986 году на месяц раньше ( тоже не шедевр), только по тяжелее и более брутально. Музыканты решили не напрягаться и записать альбом по уже использованной и при этом примитивной схеме. Однообразные боевики с несколькими хитам а именно Pleasure to Kill и среднетемповой Riot of Violence да еще и качество записи хромает. Во всем остальном шквал безумия, хаоса, однообразности и отсутствие хитовости. Но альбом все таки берет своим напором и энергией молодых парней которая на Pleasure to Kill зашкаливает. Релиз какой то недоработанный, могли сделать и получше. Хороший альбом но с грубыми недочетами. Рекомендую всем.

Protector [of DEATH]


18 авг 2012, 01:42
Даааа! И как у вас руки поднимаются ставить этому альбому 6ки и 7ки, а каким нибудь коммерциализованным импотентам типа B'''''' f'' M' V'''''''' 10ки? Группы разные совершенно, но это так, на вскидку Буллеты на ум пришли, как олицетворение соплей в Металле. Ну а как вы знаете, уважаемые любители олдскула, соплям в металле совсем не место. Pleasure to Kill - это классика. Можно сколько угодно говорить про ещё не высокую технику музыкантов, плохое качество записи и т.д. .и т.п., но это вряд ли умаляет его главное достоинство - искреннюю агрессию подачи материала тогда ещё двадцатилетними парнями. Музыкальную составляющую альбома и без меня уже тысячу раз характеризовали, не буду повторяться. Слушайте сами. Но чтобы понять этот альбом, нужно проникнуться тем временем, когда он был записан. Тогда, в 1986, Милле и Со нарезали самый брутальный thrash. Вы конечно можете возразить, привести в пример Слееров с их Reign In Blood. Но на Reign In Blood вы не найдёте такой откровенной злобы и агрессии, хотя техника конечно у Слеера в то время была лучше. Многие любят говорить о влиянии Царствования в крови на современную брутальную метал сцену. Но ведь Pleasure to Kill вышел всего лишь на месяц позже Reign In Blood. И ярости в разы больше (а это именно то, чего я жду, втыкая болванку с альбомом в проигрыватель). Так что и вопрос о влиянии достаточно спорен......Слушайте - и не пожалеете...... Это как глоток свежего незаражонного всякими реп-, метал- и эмокорами воздуха! Цель этой рецензии - напомнить ещё раз об этом прекрасном (в своём роде) альбоме Kreator'a..........
Find your own way you must go alone
Kill all next to you they want the throne
(Riot of Violence)

Кот Барбос


26 июн 2017, 17:17
Второй альбом Королей трэша настолько охуенен, что слов не хватает. Прекрасное атмосферное интро уже говорит, что перед нами шедевр тяжелой музыки. Срал я с космического корабля на то, что грязно, звук сырой и риффы не сильно навороченные. Альбом берет своей злостью и бескомпромиссностью. Фактически его можно назвать новаторским, ведь сабж - отец дэт-метала. Риффы очень хорошо запоминаются, услышав титульную композицию ещё в школьном возрасте я уже понял, что стал фанатом группы и останусь им, пока буду ходить по поверхности этой планеты. А вообще - альбом не пустая долбежка, тут есть и мелодичные риффы, например, вступление к "Command Of The Blade" (сия песня вообще крышу сносит).
Повторю - альбом охуенный, а тебя, Милле, я всю жизнь котировал, котирую и буду продолжать котировать! Милле! Я обожаю все классические альбомы Креатора, эксперименты и новые альбомы, но этот все же мой любимый. И убедительная просьба, герр Петроцца! Gods of Violence был унылым слащавым говном, ТАК ЧТО ВЫГОНИ НАХЕР ЭТОГО ЧУХОНСКОГО ПИДОРА, ИБО ДАЛЬШЕ ЕЩЁ ХУЖЕ БУДЕТ, А ПОТОМ ЗАПИШИ АЛЬБОМ, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЭТО БЫЛ НАСТОЯЩИЙ КРЕАТОР!

Франк.Фиолетовый


20 фев 2020, 03:16
Альбом конечно заебись, другое дело что например из этого списка Riot of Violence уделывает весь первый альбом. Но для меня оба альбома равнозначны, даже первый чуточку лучше в целом.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Внесу и я свою скромную лепту в описание этого звукового шквала, вышедшего из-под пера герра Петроццы в далёком теперь 1986 году. Услышал я его впервые в году так 1997, будучи учеником седьмого класса и наглухо пробитым трэшером. Первое ощущение было - дикое недоразумение. После вменяемых и чётко структурированных альбомов Slayer да Megadeth на меня обрушился просто шквал агрессии и отчаянной злобы. Захлёбывающиеся вокалы Милле и Вентора, который как обезумевший ещё и по барабанам долбит, произвели на меня незабываемое впечатление, которое осталось и до сих пор. Плюсы альбома: дикий угар и экспрессия, энтузиазм этих молодых пацанов. Чувствуется, что они старались играть на пределе физических возможностей в плане скорости исполнения. А вот минусы - это паршивенький кашеобразный звук и ещё не очень хорошее владение инструментами, чувствуется отсутствие второй гитары в плане плотности гитарного саунда. Но это Kreator исправят уже на следующем альбоме, пригласив к себе помузицировать своего школьного приятеля Йорга Тритце. А пока Kreator ещё не набрал обороты. Но в любом случае, это надо слушать, и позор вам, если вы - любитель олдскульного трэша, и не имеете этот альбом в своей коллекции.
rassol7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 янв 2011

Знакомство с этой работой знаменитых немецких трэшеров произошло у меня чуть более полугода назад. К тому времени я уже имел достаточный опыт и разбирался в трэше весьма неплохо, но оценить его сразу не пытался, ибо для того чтобы в полной мере судить об альбоме, его плюсах и минусах, нужно внимательно прослушать его раза 3–4, не меньше. В принципе, я уже составил конкретное мнение об этой работе, и решил, что она отличается в лучшую сторону от параллельно вышедших в 1986 году альбомов от Sodom'а и Destruction. В первую очередь хотелось бы отметить бешеный драйв, напор, который просто изобилует птактически во всех треках , и скорость — скорость, которая в тр'ше нечасто-то и встречается, да и еще в такое время. Многие говорят, что в этом альбоме у Kreator'а наблюдается уклон в еще несформировавшийся дэт-метал, в этом, кстати, есть доля правды, хотя материал все же представляет из себя чистый, злой, грубый и сырой немецкий трэш (к слову, именно таким и должен быть истинный немецкий трэш), малость однообразный — работа ударника не отличается какой-либо техничностью и изысканностью, он просто долбит один ритм во многих композициях, выдавая местами простенькие и довольно удачные сбивки. Ну, я думаю, что технику в укор музыкантам ставить все же не стоит по той причине, что они были слишком молоды, а сразу хорошо играть не научишься, тем более, в таком стиле, как thrash, это ж вам не панк-рок какой-нибудь. То же самое касается звука, который хоть и не является ужасным, но все же его качество далеко от идеала, рабочий барабан звучит глухо и чересчур громко, гитары также не фонтан; именно качество звука помешало мне выставить высший бал этому замечательному альбому. Зато здесь отличный вокал (особенно хочется отметить поющего барабанщика, который просто жару дает в некоторых треках, петроцца также на высоте), безудержный драйв и атмосфера злобы, которая вкупе с сыроватым саундом придает альбому определенный колорит и изюминку. Мне лично трудно выявить лучшие треки, поскольку все они выдержаны в одном духе, хотя заглавная композиция все же выбивается из общего ряда своей мелодичностью и мирным настроем, мне кажется, что ее было бы уместней, на мой взгляд, поместить в конце альбома в качестве аутро.
Текстовая составляющая также на уровне, она как нельзя лучше сочетается с музыкой. Итог альбома — 9 баллов, эту работу должен иметь в своей коллекции каждый уважающий себя любитель олдскульного немецкого трэша.
Unrein9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 янв 2008

Данную работа лично я считаю классикой трэш-метала. Именно такой должен быть настоящий трэш: злой, агрессивный, брутальный, невозможно скоростной. Можно много подбирать сравнения, но лучше послушать. Мощная работа, звучание по сравнению с прошлым альбомом стало лучше, гитары и барабаны звучат почетче и интересней, но звук все же сыроват. Но именно эта небольшая нечеткость звука, дополняет всепоглощающую атмосферу альбома. Скорость музыки просто ну очень высокая, да никакой особой изобретательности в композициях нет, барабаны знай себе выбивают свой ритм с огромной скоростью, от них не отстают гитары и вокал. Вокал тоже все тот же, что был, быстрое такое выплевывание слов, разве что агрессии заметно прибавилось. Соло гитарные стали поинтересней и еще быстрее. Альбом начинается медленной спокойной гитарной композиции «Choir of the Damned», но уже следующие «Ripping Corpse», «Death is your Saviour» и «Pleasure to Kill», скоростные и свирепые, просто напрочь сносят башню, сильнейшие боевики. А собственно, так будет до самого конца альбома, никаких послаблений, вот он - чистый трэш. Альбом воспринимается как одно целое. В общем, отличная, крепкая работа, которую хочется с удовольствием переслушивать. Классика.
MakapoH9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 июл 2008

Вот в одном из своих интервью году этак в 1991 Милле гутарил о том, что, ай-яй-яй, как ему стыдно за первые альбомы свои, мол, лирика наивная и тупая. Да ладно!!!!!
В этой наивности и танковой непробиваемости есть что то привлекательное. И потом, в конце концов, в стихах основное дело разве? Правильно, не в них. А вот музыкальное содержание данного произведения спустя 15 лет продолжает оставаться свежим, оригинальным, в общем, фирменным Криеиторовским. Всплеск насилия, Под гильотиной, заглавная вещь... Я рос на этой музыке и живу, слушая её и сейчас с нескончаемым удовольствием. Единственное, что я не понял именно в этом альбоме- саунд. Знающие поймут. Но, вроде, тогда очень многие такой делали...Да, кстати, на живом видео 1989 и на альбоме 1988 годов вещи с первых двух альбомов переиграны мощнее и грамотнее!
bulil9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 фев 2002

Второй альбом великой немецкой трэш-металл группы. Как и первый альбом, он стал классикой трэша. Микширование, в принципе, такое же, как и на “Endless Pain”. Надо сказать, что скорость песен увеличилась. Также барабаны достаточно быстры для трэша, у Slayer я таких не слышал, хотя они и не слишком навороченные. Техника игры музыкантов, немного улучшилась по сравнению с дебютником, но все же чувствуется недостаточное владение инструментами. Несмотря ни на что, альбом культовый, в нем столько агрессии, что хочется трясти и трясти головой. Мне нравятся следующие песни: “Pleasure to Kill”, “Riot Violence”, “Under The GuiLLotine”, “Take Their Lives”, “Awakenning of the Gods”. Классика на все времена!
Bjorn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 янв 2007

Не знаю, как вы, а я до сих пор придерживаюсь мнения, что "Pleasure to Kill" - это один из самых злых и скоростных альбомов, по крайней мере, в рамках трэша. Уже с первых секунд звучания "Ripping Corpse" на вас обрушивается шквал бескомпромиссной злобы, ненависти, которой пропитана каждая секунда звучания этого диска.
Стоит сразу отметить, что на этом альбоме бессмысленно искать что-то умное, сложное, разнообразное. Это музыка, которая берет напором, агрессией, она не предназначена для ума, она предназначена для эмоций. Поэтому на незначительные огрехи музыкантов и некоторую однообразность можно закрыть глаза.
Конечно, качество записи этого творения оставляет желать лучшего, все-таки '86 год на дворе был. Но я думаю, да и многие со мной согласятся, что в данном случае сырой и грязный звук - это только плюс, придающий музыке некую атмосферу и немалую долю агрессии.
Любимые треки... Сложный вопрос, нравится все. Но-таки выделю "Death Is Your Saviour".
Оценка - отличный альбом.
debil_[112]8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 окт 2010

Да, все бы хорошо в этом легендарном альбоме - и истинно трэшевые брутально-рявкающие вокалы, и драйвовые гитарные запилы, и грязноватая запись, придающая добрую порцию этакого мрачного драйва, но барабаны... Барабаны очень быстры, но такое ощущение, что они писались человеком, вообще не слышавшим альбом. Сказали ему, мол, стучи просто как можно быстрее, ну он и стучал. К тому же барабаны эти записаны еще хуже, чем на предыдущем альбоме. Ну, тем не менее, под конец ситуация выправляется, особенно на треке «Under the Guillotine», самой хитовой вещи с альбома.
В общем, вполне слушабельный альбом, если вас не пугает эдакая кашеобразность музыки.
Angelslayer6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 июл 2008


~



просмотров: 45877    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом