Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 сен 2009 : ARKAEA опубликовали видео "Gone Tomorrow"
6 июл 2009 : ARKAEA: еще одна песня в сети
22 июн 2009 : Дебютное видео ARKAEA в сети
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Arkaea


« Years in the Darkness »



Arkaea "Years in the Darkness" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Modern Metal


Koch Entertainment LP

Оценка

7

/10





N Название
1Locust
2Beneath the Shades of Grey
3Years in the Darkness
4Gone Tomorrow
5Awakening
6Black Ocean
7Break the Silence
8Lucid Dream
9My Redemption
10War Within
11The World as One
12Rise Today
13Away from the Sun
Состав группы->
Christian Olde Wolbers - guitars
Raymond Herrera - drums
Jon Howard - vocals
Pat Cavanagh - bass



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Tomahawk


7 сен 2021, 07:52
Помню, 2-3 песни отсюда понравились и всё.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Должен признать: внимательно переслушав "Years In The Darkness", свои пассажи по поводу него в рецензии на релиз Fear Factory "Transgression" полагаю чересчур резкими. Как минимум альбом вполне прилично записан - заметно чище, без компрессии и кастрюльного подзвука ударных: да, саунд мягче, чем на любом вышедшем на тот момент альбоме Fear Factory (не говоря уж о Divine Heresy) - но он идёт этой музыке; скомпонован он и вовсе близко к идеалу, по формуле "3-4 боевичка - медляк, повторить 3 раза", причём в каждой из получившихся таким образом 3 частей в наличии по несомненному хиту. Да, "Years In The Darkess" не содержит абсолютно ничего нового применительно к предыдущему творчеству Уолберса и Эрреры, это смесь самых удачных моментов "Archetype" (см. гитарно-ударные "пулемётные очереди") и "Transgression" (см. интересные "спотыкающиеся" ритмы и добавляющие некоторой витальности металкоровые риффы в противовес традиционным "фабричным"), доукомплектованная вокалом "под Linkin Park" в исполнении фронтмена Threat Signal - но при всём, при том, его можно слушать, и даже не без удовольствия. Помимо отмеченных выше хитов в каждой из трёх частей, очень порадовало, что Arkaea не провалили ни одну из них, чем Fear Factory грешили и в классические (см. проседающая вторая половина "Demanufacture", венчаемая безбожно затянутой "A Therapy For Pain"), и в упадочные (см. середина "Transgression") времена: взять, например, близкую к занавесу связку с "War Within" по "Rise Today" - это практически самые жёсткие трэки всего альбома!

Единственное, что в припевах порой группа звучит чересчур уж сладко: в репертуаре Fear Factory как-то не особо наблюдались ситуации, когда припев в боевике (не в тяжёлой балладе!), несмотря на чистый вокал, оставался вполне себе расколбасным - в припевах Arkaea практически через вещь тянет не подпрыгивать всей тушкой в такт, а плавно водить зажигалкой над головой, как под какой-нибудь "Somewhere I Belong" или и вовсе "Wind Of Change", право слово. Очень заметно, что материал (минимум половина которого предназначалась так и не вышедшему третьему альбому FF без Казареса) дорабатывался и целенаправленно затачивался под вокалиста с менее агрессивной манерой, нежели у Бёртона Си Белла. Но само по себе это нельзя назвать объективным минусом - отторжение, возможное только в случае крепкой нелюбви к манере ныне покойного Честера Беннингтона (кою Джон Хауард снимает копейка-в-копейку), суть чистая вкусовщина.

Конечно, есть к чему придраться: тонкая грань между узнаваемостью и вторичностью явно перейдена; к примеру, безусловный хит "Break The Silence" при вдумчивом изучении - просто небрежно закамуфлированный ремейк "Slave Labor", даже электронная подкладка перед первым куплетом начинается аккурат на тех же самых по счёту тактах и не сильно-то отличается мелодически. Есть и приветы коллегам по цеху: при первом прослушивании "My Redemption" прямо-таки ожидал, что в миксе прорежутся Корян с Максимкой и каааааааааак заорут свой "JUMPDAFUCKUP!!!". Несмотря на полное отсутствие трэков-филлеров вроде "Ascension", закрывающая основной трэк-лист "Away From The Sun" могла бы быть абсолютно безболезненно уменьшена на пару минут... но даже если мысленно их отсечь, всё равно останутся 56 минут вполне приличного по качеству материала (а с европейским бонус-трэком "Blackened Sky" так и вовсе полноценный час) - а ведь даже без вычета филлеров легендарные "Demanufacture" и "Obsolete" были покороче.

Основная проблема Arkaea заключается в том, что этот проект не воспринимается, как самостоятельная творческая единица, это супергруппа-эрзац (половина Fear Factory вместе с половиной Threat Signal окучивают фанатов первых), и поэтому оценивать единственный альбом вне контекста дискографии Fear Factory просто бессмысленно. Соответственно - "Trangression" объективно был хуже, но вот уже при сопоставлении с "Archetype" (больше филлера, но и больше хитов) и "Digimortal" (который демонстрировал хоть какое-то развитие) всё не так однозначно. На мой взгляд - работы одного порядка, как и вышедший в том же году "Bringer Of Plagues" от Divine Heresy (где при всём его отстойном звуке и остром дефиците запоминающихся вещей одна только "The End Begins" стоит всех хитов на "Years In The Darkness").
SketchTurner6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 5 сен 2021

После прослушивания нового альбома (он же дебютный) не покидают мысли, что так мог бы звучать новый альбом Fear Factory, покинь группу Бёртон Си Белл. Я всерьёз начинаю думать, что Кристиан Олде Уолберс в тайне от всех молится на фотографию Динозавра Казареса (которую он скачал из сети Интернет и распечатал на высококачественном листе бумаги, предварительно закупив рамку, вырезанную из красного дерева), который почил от сыновей своих.

Складывается ощущение, что Бёртон, прослушав эти композиции, сказал Кристиану: - «F*uck you, I'm not goin' to record it». Кристиан обиделся и решил в отместку записать эти композиции, набрав свой коллектив. На бас и вокал взял своих товарищей из Threat Signal, пригрозив им, что если они откажутся играть в его группе, то он не будет продюсировать их новый альбом, и вообще, они ему всем обязаны. А Реймонда Херреру в студию он заманил хитростью, сказав ему: - «Raimond! Я здесь сочинил несколько неимоверно крутых риффов, подыграй мне на барабанах, а то совсем скучно чо-та» и нажал на [rec.]. А как Кристиан заиграл на акустической гитаре, так Реймонд и хряснул туда такой пулемётный шквал бласт-битов, что аж стены затряслись от магического звука его.Тогда Кристиан и сказал ему: - «Слушай, иди ты со своими бочками, я её без тебя запишу». Так родилась на свет заключительная композиция «Away from the Sun», которой Уолберс гордился больше всех и возвеличивал её до небес. Вот и вышел в свет дебютный альбом группы Arkaea, имя которому “Годы во тьме”. Не правда ли, о многом говорит?

Прежде всего, на этот альбом должны обратить внимание фанаты группы Fear Factory, поскольку я смею предположить, что уйди Бёртон Си Белл сейчас из группы, то их новый альбом звучал бы именно так. Моднявый, зачищенный от артефактов саунд, немного более современная техника игры Реймонда в ведущих композициях и вокал Джона Ховарда, который многие сравнивают с Честером из ведущей группы альтернативной рок-сцены Linkin Park. А релиз-то крепкий, хоть и немного надоедает своей монотонностью при прослушивании его целиком. Но это лишь моё субъективное мнение.
I Disappear7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 авг 2009


~



просмотров: 8511    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом