Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Teitanblood


« Seven Chalices »



Teitanblood "Seven Chalices" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Death Black Metal


Norma Evangelium Diaboli
The Ajna Offensive

Оценка

9

/10





N Название
1Whore Mass
2Domains of Darkness and Ancient Evil
3Interlude (Arabian title)
4Morbid Devil of Pestilence
5Interlude (Cuneiform title)
6Infernal Dance of the Wicked
7Interlude (Sanskrit title)
8Seven Chalices of Vomit and Blood
9Qliphotic Necromancy
10The Abomination of Desolation
11The Origin of Death
Состав группы->
Nsk - Vocals, Bass, Guitars
J - Drums
Информация
CD released 2009 by Norma Evangelium Diaboli/Ajna Offensive with a matte
booklet.
CD re-released 2010 by Norma Evangelium Diaboli/Ajna Offensive with a glossy
booklet.

DLP released 2009 Norma Evangelium Diaboli/Dauthus with A4 size 16-page booklet
containing drawings and writings in a multitude of languages.

DLP re-released 2010 Norma Evangelium Diaboli/Dauthus with A4 size 16-page
booklet containing drawings and writings in a multitude of languages. There are
some booklets from the second pressing that are missing artwork on the insides
of the first and last page.

The intro to "Whore Mass" is taken from Krzysztof Penderecki's "Dies Irae".

According with an interview to NSK of Teitanblood for Morbid Visions 'zine, all
intros, outros, passages and atmospheres of the "Seven Chalices" album, was
created by the person behind the band Like Drone Razors Through Flesh Sphere.

The interlude titles, as written in their respective alphabets, are:
3. عين إبليس
5. 𐎑𐎛𐎗𐎎𐎟𐎄𐎀𐎗𐎛𐎎
7. वामाचार



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Наши уши никак не могли пройти мимо столь долго муссировавшегося и амбициозного релиза, да еще и совместно изданного столь пафосной компашкой издателей. И вот случилось... Откровение, как говорится, снизошло... И ослепило...

Пафосу этим гишпанцам, конечно же, не занимать. Свою весьма витиеватую и "кучерявую" оккультно-богоборческую доктрину они, в рамках этой пластинки, выражают с использованием следующих языков: испанского, английского, французского, иврита, финского, итальянского, языка эвенков, латыни, греческого, арамейского, а также письменности глаголитов. Кроме того, названия некоторых композиций, в частности интерлюдий, написаны в буклете на арабском, санскрите, а также клинописью. Такое вот экстремальное полиглотство. Простому смертному так вот сразу и не подступиться. Хотя, при ознакомлении с лирикой, которая выполнена на более-менее понятных языках, становится ясно, что основополагающей путеводной линией повествовательной части пластинки является прославление неизбежности и великолепия Ее Величества Всеобщей Смерти посредством аллюзий к хтоническим откровениям в различных культурах и лингвистических пластах.

Звуковой ряд получился у испанцев великолепно первобытным, грубым и неотесанным. Волей-неволей напрашиваются ассоциации с соотечественниками Proclamation, или даже с канадскими богохульниками Blasphemy. Развязная и грубейшая подача материала отсылает нас как к временам пещерного дэта, так и к финским блэковым первопроходцам начала девяностых. При этом в музыке Teitanblood не найти той знаменитой кашеобразности и неразберихи, свойственной грандам прошлого. Наоборот, относительная четкость звукоизвлечения и высокий уровень владения инструментами свидетельствуют о том, что музыкантам не чужды и современные веяния в экстремальной музыке. Жирная и грубая гитарная работа с витиеватыми многотактными рисунками, хтонически-неудержимая ритм-секция с хищным железом и многократными, уместными чередованиями четных и нечетных долей, а также луженое, исцарапанное гвоздями горло певца, все вместе наваливают неотразимый бурелом искореженных, ощетинившихся корявыми сучьями композиций, сквозь которые проглядывают просветы интерлюдий, дающих слушателю редкие передышки в виде песнопений монахов, звуков гонга и колоколов, а также далеких возгласов на непонятных языках. Нужно ли говорить, что полноценные композиции, помимо неистовства, также наполнены едкой и раскаленной энергией вкупе с хтонической, беспросветной мелодикой? Прослушивание же пластинки целиком гарантирует слушателю погружение в безудержные потоки черной блевотины и гнилой крови. Многие, возможно, не услышат здесь ничего кроме неистового громыхания. Для меня же данная пластинка на сегодняшнюю ночь является основным претендентом на звание "Лучший релиз 2009 года". Ave!
Kurgan9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 июл 2009

Дебютный лонгплей испанского дуэта TEITANBLOOD, выпущенный “Norma Evangelium Diaboli” незадолго до «Fourth Raich» KATHARSIS, оказался на удивление удачной работой - это при том, что последний релиз достопочтенного французского лэйбла, который мне понравился полностью и безоговорочно, состоялся аж в 2005 году и это был «Kenose» DEATHSPELL OMEGA. «Seven Chalices» - первая полноформатная работа испанцев, которой предшествовали одно демо, два сплита (с PROCLAMATION и NECROS CHRISTOS) и собранная из всего этого добра компиляция. К реализации полновесного дебюта испанцы подошли крайне ответственно, в результате чего зажгли, как водится, совершенно нипадецки. Кредо NSK и J - яростный Black/Death Metal, черпающий вдохновение в «козлиной» финско-американской классике, но при этом вооружённый всеми современными достижениями звукозаписывающих технологий. По-хорошему, издателю следует безвозмездно направить копии пластинки участникам возродившегося ARCHGOAT, дабы те осознали влияние, оказанное собственным творчеством на молодые таланты, и в то же время убедились в нынешней некомпетентности и полной неактуальности...
Владельца альбома ждёт один час бласфемичной, интенсивной и непростой для восприятия металлической музыки, разбавленной зловещими эмбиенсами и оперно-симфоническими обрывками. «Металлические» композиции построены на чередовании бластбитов и мрачных замедленных отрезков. Риффы, частые соло и вокальные партии, автором которых является NSK, тяготеют к death metal: гитары звучат плотно и увесисто, а гроулинг - сочно и одержимо... впрочем, зверский олд-скульный подход к сочинению и пению Чёрного Металла частенько давал фору птичьему скримингу и жужжащему тремоло. Вокал тут, кстати, записан с характерным эхом - тоже характерный реверанс. Изобилием нот лейтмотивы не обременены, так же, как и сами сочинения - разнообразием, но виртуозность здесь и не требуется - чай, не brutal death metal и брутальность тут несколько иная по своей природе. Вдохновение авторов олдскульной чернухой ясно ощущается в среднетемповых партиях, написанных по образу ARCHGOAT с акцентом на «железо» барабанной установки. При наличии должного студийного аппарата TEITANBLOOD способны дать жару при «живом» исполнении своей музыки - не знаю, насколько это важно музыкантам, но потенциал ощущается отчётливо... упомянутые ранее интерлюдии выполняют сразу две функции - нагнетают дополнительный объём мрачности и богохулия и позволяют перевести дух между новыми залпами гитарно-барабанной канонады. Их, опять же, можно счесть умелым подражанием BLASPHEMY... в металических трэках синтезатор на передний план не лезет, а вместо него изредка попадаются спецэффекты вроде звона колоколов. Звук, как уже упоминалось, получился опрятным, но, в то же время массивным и выразительным, - одним словом, удачным. Для справедливость замечу, что схожие с испанцами в творческом мышлении пензюки PSEUDOGOD записываются, пожалуй, образнее и удачнее, но это скорее достоинство PSEUDOGOD, а не недостаток TEITANBLOOD.
Главным минусом «Seven Chalices» я возьмусь назвать неоправданно высокий хронометраж. Пьесы довольно однообразны как внутри себя, так и в сравнении друг с другом, так что часовая продолжительность кажется мне чересчур завышенной... по-хорошему, музыкантам следовало сократить её (в идеале - вдвое) путём обрезания повторяющихся квадратов и прочей воды; эффект, производимый работой, от этого только усилился бы... тем не менее, «Seven Chalices» я готов счесть лучшим релизом “Norma Evangelium Diaboli” за последние несколько лет и посоветовать к ознакомлению заинтересованным слушателям.
RadioDesolate9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 ноя 2009

Для создания «Seven Chalices» испанцами Teitanblood был задействован впечатляющий по объему арсенал средств – впору задуматься, блэк-метал ли это? Тут и угловатый, безобразный дэт времен становления этого стиля, вязнет в угрюмых риффах а-ля Celtic Frost; и блэк-металическая сырость; и торжественность таинственных интерлюдий. Крайние проявления почти каждого экстремального стиля смешались в подобии вавилонского столпотворения. Рыхлая и сверх-мрачная даже для черного метала работа… Сумбур не помешал Teitanblood построить свой монумент-вызов небесам: коренастый, уродливый, несоразмерный, грандиозный по задумке и исполнению. Словно злая насмешка заключена в обрамлении обескураживающих, болезненных композиций умиротворяющими и мистичными инструментальными вставками; в симбиозе теософской монументальности и богохульной атмосферы; в соседстве неряшливого, старообрядного материала с нетривиальным и вдохновенным исполнением. Над всем главенствует рык – то утробный, то вкрадчивый, рваными лохмотьями облепляющий музыку. Возникает ощущение бесовского танца, где все привычные элементы искажаются, перетекают из одного в другой, то пародируя возвышенные формы, то принимая безобразные очертания. Из этого бурлящего месива тянется вверх, становясь все более несоразмерным для взгляда случайного свидетеля, еще один великолепный памятник иррациональности от “Norma Evangelium Diaboli”.
Я же, один раз проникнувшись, постараюсь впредь не так часто соприкасаться с потрясающим по силе воздействия объектом новоявленного культа. Разве что захочу избежать всеобщей эйфории в какой-нибудь светлый, благой праздник…
Glop9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 ноя 2009

Искусство эпохи постмодернизма способно принимать различные формы: как прекрасные, так и уродливые. Эта формула применима и к такому одиозному явлению в мировой культуре, как блэк-метал. За всю историю его существования возникали и потрясающе красивые работы, подобные ранним творениям Abigor и Satyricon, и кривые уродливые создания, как, например, некоторые опусы Darkthrone. Вместе с тем, существуют произведения, в которых тесным образом переплетается и то и другое. К таким творениям и относится первый полноформатный альбом испанцев Teitanblood.

На момент выпуска "Seven Chalices" участники Teitanblood были далеко не новичками в деле воспевания смерти, отметившись в Proclamation и Bloodline, да и под маркой Teitanblood успели выпустить несколько интересных работ. Тем не менее, "Seven Chalices" стал откровением для испанцев, поскольку стиль, создаваемый группой в период 2004-2008 годов, на нем окончательно оформился. Первобытная грубость раннего дэта, смешанная с оголтелостью так называемого "козлоблэка" а-ля "Von" и "Archgoat" сделали свое дело - на свет появился кривоногий пафосный выродок.

Музыка «Семи Чаш» крайне непроста для восприятия. Бешенство бластбитов часто сменяется вязкими шагающими проходами и разбавляется больными по звучанию соло-партиями. Нужно отдать должное музыкантам - дело они свое знают и инструменты в руках держат не просто так. Галопирующие барабаны и жирная, типично дэтовая гитара, порой переходящая на блэковое тремоло, а также отдающий пещерным эхом гроулинг - все крайне выгодно слушается на фоне мрачных эмбиентных, а в некоторых моментах почти симфонических, частей, создавая атмосферу, не имеющую аналогов на современной блэк-сцене. "Seven Chalices" - зловонное дыхание смерти, тянущей костлявые руки к слушателю, плевок гнилой кровью из больной глотки. Это сплошное вязкое болото, наполненное разлагающимися останками представителей рода человеческого. Настоящий пир смерти. Катакомбная гниль, творимая музыкантами, при помощи зловещих интерлюдий обретает оттенки помпезности и "Seven Chalices" становится завершенным - громоздким, но одновременно изящным, возвышенным и по-звериному серьезным. В этом сплетении, казалось бы, не сочетающихся между собой частей и состоит главное отличие испанцев от тех, в ком они черпали вдохновение. Тут нет места веселью и расхлябанности престарелой козлятины. Смерть у Teitanblood всегда кровавая и грубая.

Стоит отметить и визуальное оформление альбома - буклет представляет собой настоящий образец для подражания. Подобного сочетания визуального и музыкального компонентов добиваются далеко не все музыканты. Здесь и оккультная символика, и совершенно абстрактные картины, и оды смерти на живых и мертвых языках. Одним словом, шедевр!

В завершении стоит сказать о минусах. Возможно, альбом несколько затянут. При той нагрузке, которую дает музыка, хронометраж почти в час может неслабо так вымотать слушателя. Да и разнообразия не слишком много, что дополнительно утомляет. Но все, конечно, субъективно.

Наконец, "Seven Chalices" не стоит слушать многократно в течение короткого промежутка времени. Наоборот, погружаться стоит нечасто, но полностью. В идеале, в темноте и на виниле за бутылкой виски. Тогда в сознании возникнет и развернется тот самый Средневековый мотив пляски смерти, но уже с современным лицом - покрытым гнилыми струпьями и беспощадно яростным.
olegT9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 май 2016


~



просмотров: 16270    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом