Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 апр 2019 : IAN HILL о возможном участии ANDY SNEAP в JUDAS P...
10 апр 2019 : Вокалист JUDAS PRIEST о необычных треках в новом т...
9 апр 2019 : JUDAS PRIEST примут участие в туре OZZY OSBOURNE в...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Judas Priest


« Painkiller »



Judas Priest "Painkiller" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

10

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Painkiller 06:06
2Hell Patrol 03:37
3All Guns Blazing 03:58
4Leather Rebel 03:35
5Metal Meltdown 04:49
6Night Crawler 05:45
7Between the Hammer and the Anvil 04:49
8A Touch of Evil 05:45
9Battle Hymn 00:57
10One Shot at Glory 06:49
Состав группы->
Rob Halford - vocals
K.K. Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars
Ian Hill - bass
Scott Travis - drums

Guest musician:
Don Airey - keyboards
Информация
Produced by Chris Tsangarides & Judas Priest
Тексты песен
Painkiller

(Tipton/Halford/Downing)

Faster than a bullet
Terrifying scream
Enraged and full of anger
He's half man and half machine

Rides the metal monster
Breathing smoke and fire
Closing in with vengeance
Soaring high

He is the painkiller
This is the painkiller

Planets devastСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

METAL MAN 77


29 окт 2011, 20:38
Judas Priest - первая для меня группа, с которой я начал увлекаться хеви-металом, а знакомство началось с альбома Defenders Of The Faith. После прослушивания первой вещи я понял - это музыка для меня!
А теперь, подробнее. Данный релиз является одним из сильнейших пластинок за всю историю этой мощной группы. Поразительные гитаристы Глен Типтон и Кей Кей Даунинг, ломовой барабанщик Скотт Трэвис( его дебютная работа в Priest), басист Ян Хилл, который тоже вносит свою искру. И, конечно, вокалист с высоким статусом - Роб Хэлфорд(в те времена для меня он был вообще лидером группы). Из моих любимых композиций в этом альбоме выделяю: Painkiller - мега-боевик с фирменным скримингом Роба; Leather Rebel - песня с красивыми соло и двумя мощными бочками; Night Crawler - просто классная песня и другие.
Для тех, кто любит тяжёлую музыку такого профессионального уровня во всех отношениях - советую послушать!

Kyuss


20 окт 2014, 16:18
Бесподобная работа! Апогей их творчества.

The Dark Moon


25 окт 2016, 01:19
А вот вторая и главная вершина творчества группы, жирно завершившая потрясный период времени под названием восьмидесятые. Начало девяностых: время правления метал-музыки подходила к концу, гранжеры уверенно наступали на пятки, а молодые глэм-группы, появившиеся в конце 80-х, пытаются снискать славу перед началом смуты на музыкальном рынке. Это быстро просекли металисты, которые, не долго думая, решили устроить своим фанам праздник жизни. Релизы Меги и Пантеры не дадут соврать, однако главным сюрпризом стали не они. Им стал именно этот БРИЛЛИАНТ, сотворённый Робом и компанией и достойно завершивший декадансные 80-е. Основную погоду на альбоме делает трэк Painkiller, ставший лебединой песней в творчестве пристов, хотя остальной материал и стоит наравне с ним. Мастерство трио Хэлфорд/Типтон/Даунинг достигло своего апогея, который уже больше никогда не сможет его переплюнуть. Это настоящий звёздный час, который подвёл итоги всего творчества коллектива, начиная с 70-х. Низко кланяясь, я вручаю альбому 10 из 10. Это надо слышать.

m078


16 ноя 2018, 15:46
Подолью ложечку дёгтя в эту переполнившуюся бочку елея.
Как обычно, кратко и конкретно:
1. Painkiller:
Вялый и неубедительный припев "He is the Painkiller, This is the Painkiller..." Снижает градус почти до нуля. Визливый речитатав портит всё.
2. Hell Patrol:
Распевание с первых же слов - как в пивной, за кружкой пива; с раскачкой вправо-влево. Иногда - неоправданно низко. Музыка не спасает, ничего особенного
3. All Guns Blazing
"All Guns!" Опять вяло, отрывистость этих двух слов портит всю композицию
4. Leather Rebel
Многообещающее начало, отличные риффы. Но дальше опять речетатив, портящий картину. Припев "Leather rebel..." ничего. Нудные гитарные пассажи на 2:00, также смазывают энергию
5.Metal Meltdown
Многообещающее начало, отличные риффы.НО припев "Here comes the metal meltdown, Run for your lives, Can’t stop the metal meltdown, No one survives..." - остой. Замедление ритма, снижение накала. Просто спотыкаешься и ... падаешь
6.Night Crawler
Более-менее. Но "Night Crawler" Хэлдфорд поет как Глюк'oZa в своих первых песнях (например, песня Невеста, 1:43). А на 2:02 эти же слова он нудно тянет. После чего идет замедление, нудность и в музыке. До 3:14
7. Between the Hammer & the Anvil
Хорошо начали, но опять припев подкачал. " Between the Hammer & the Anvil..." поётся нудно уже на слове Anvil; музыка тоже вянет в этом месте.
8. A Touch of Evil
Повторяющиеся простенькие риффы(без искры) и неубедительный куплет. Припев получше
9. Battle Hymn
Без замечаний. Первая вещь на альбоме, которую можно слушать все её 56 сек. :)
10. One Shot at Glory
Потуги, не более. Напоминает плохой Ranning Wild пиратского периода
11. Living Bad Dreams. Бонус-трек
Вот это неплохая вещь. Напоминает баллады Scorpions. Её и возьму в сборник.

Резюме: Работа вокалиста Хэлдфорда - слабое звено. Чтобы окончательно понять это , надо послушать песни Rainbow: Man On The Silver Mountain и Tarot Woman. Прямо чувствуешь, как Дио вытягивает песню своим вокалом, вытягивает на ещё большую высоту, а не портит. И Хэлдфорд может. Но не доработал.
P.S. В принципе к творчеству группы Judas Priest отношусь с симпатией и уважением.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

В конце 80-ых на головы музыкантов Judas Priest как из рога изобилия посыпались проблемы. Две последних студийных работы коллектива "Turbo" и "Ram It Down" продавались не очень хорошо, в прессе начали появляться издевательские статейки про "экс-металлических богов", Дэйв Холланд по одной, весьма пикантной причине, был из состава удален, ну и наконец, в качестве венца всего этого состоялся знаменитый суд по делу о самоубийстве двух подростков. Репутация и доброе имя Пристов, казалось, были капитально испорчены. Да и сам жанр настоящего хэви метала к этому времени медленно, но верно выходил из моды. И тут случилось нечто необыкновенное! Оказалось, что меньше всего о творческом кризисе думали как раз Хэлфорд, Типтон и Даунинг! Взяв в команду молодого и потрясающе талантливого барабанщика Скотта Трэвиса, Judas Priest выпустили в свет НЕЧТО. Самый лучший и самый яркий альбом за всю историю группы. Один из красивейших сверкающих бриллиантов своего времени, еще не смытый волной пресловутого Сиэтльского гранжа. Один из самых влиятельных, культовых, и просто великих альбомов за всю историю тяжелого рока. Все это ОН - "Painkiller". Описывать этот диск - словно разъяснять, почему же "Мона Лиза" считается шедевром живописи. Но я попробую! Итак, главная "фишка" сего диска - просто запредельный и не сравнимый ни с каким брутал дэтом уровень агрессии и энергетики всего материала. Музыканты явно вложили всю свою злобу в эти песни. Но при всей запредельной скорости и мощности, "Painkiller" остается кристаллизованным и возведенным в просто идеальную огранку хэви металом. Второй аспект - вокал Роба Хэлфорда. На этом диске он просто воздвиг прижизненный памятник себе и своему божественному голосу. Такого великолепного сочетания оголтелого скриминга и "чистого" пения я не слышал более нигде и никогда. Третье - техника игры остальных музыкантов достигла просто апогея качества. Гениальные риффы, гениальные соло, и просто умопомрачительная игра новичка Трэвиса! Четвертое - просто идеальное качество записи и сведения, которое позволяет насладится пятым аспектом в полной мере. А им являются, конечно же, песни. Десять абсолютно идеальных треков, каждый из которых - настоящий шедевр! Открывающий диск заглавный номер я описывать не буду, просто скажу, что это лучшая и самая безумная по скорости, энергетике и драйву песня Пристов за всю их историю. Далее следует средне темповый монстр "Hell Patrol", парочка мощнейших боевиков "All Guns Blazing" и "Leather Rebel", сталелитейный гимн "Metal Meltdown", мрачный и мистический эпик "Night Crawler", почти трэшевый ураган "Between The Hammer And The Anvil", красивейшая полу баллада "A Touch Of Evil", ну и, наконец, достойный финал в виде небольшого интро "Battle Hymn" и длинного, военного марша "One Shot At Glory". На этом великий диск заканчивается, но его наследие будет жить вечно. Все просто, ведь - "This is the painkiller!"
Starbreaker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 июн 2005

Вот перед такими альбомами я преклоняю голову, ибо их слушали раньше, слушают сейчас, и будут слушать через тысячи лет. «Painkiller» - это настолько классная работа, что подобрать слова для описания своих чувств очень сложно. Таких альбомов у Пристов никогда не было и не будет, а попытки перенять стиль у многочисленных подражателей получались только частично – с "Пейнкиллером" ничто не сравнится в полной мере! Чем меня всегда привлекал этот альбом, так это своим мощным плотным звуком и необычным вокалом Роба Халфорда. Именно на «Painkiller» голос Роба достиг своей наивысшей точки кипения – это настолько безумный, психованный и одурелый крик, что пробирает до самих костей! И что меня всегда поражало до глубины души, так это общая проработанность и зрелось музыкального материала на этой пластинке – оригинальные драйвовые риффы, виртуозные цепляющие соляки, удивительные по своему напору, мощности и бешености барабанные партии, плюс просто крышесносящие вокализы – это только половина правды о «Painkiller». Другая половина ещё более хороша – это мелодии, действительно крутые, мрачные, агрессивные мелодии! А что уже говорить о классических текстах песен вобравших в себя всё лучшее, что было в хеви металле! Самая настоящая зверюга рвётся с первой же заглавной песни «Painkiller» - барабанные партии начинающие эту песню, очень многие группы взяли себе на вооружение, что служило только предлогом очередной раз вспомнить этот величайший альбом, а тонны агрессии и мегаватты энергетики, находящиеся в этой песне оставят равнодушным только глухого человека! Самое интересное, что и в следующей песне по началу звучат страшно запоминающиеся и цепляющие барабанные партии, «Hell Patrol» - это чертовски мощнейшая штукенция! Просто истерика начинается в «All Guns Blazing» - более безумный мелодии Присты ещё не сочиняли! Скоростной номер «Leather Rebel» впечатляет буквально всем – тут и отличный драйв, и отрывистый резкий вокал, и великолепная металлическая мелодика. Бесподобно злобная и жёсткая композиция «Metal Meltdown» покажет кто в доме хозяин, а мистическая «Night Crawler» создаст жуткую атмосферу. А вот крутейший боевик «Between The Hammer And The Anvil» - это уже просто бомба, вроде бы и припев простенький, но дико проникновенный и сильный. Одной из важных составляющих успеха альбома «Painkiller», несомненно, является выдающийся, обжигающий душу глубиной эмоций и напряжённо-драматичной мелодикой средне темповый боевик «A Touch Of Evil». Заключительная композиция «One Shot At Glory» в духе «Leather Rebel» - отлично завершает альбом на возвышенной ноте. Итог. Вы можете не любить Judas Priest и Роба Халфорда лично, но знайте одно – хеви метал нельзя представить без этого альбома. «Painkiller» - это лицо хеви метала…
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 окт 2006

Трудно писать рецензии на альбомы подобные "Painkiller". Альбом уже разобран до косточек, каждая песня заучена наизусть и сказать, что-то новое практически невозможно.
Итак 1990 год... Несмотря на выход довольно успешных альбомов во второй половине 80-х, группа потеряла статус главной металлической команды. От группы не ожидали ничего интересного, последний альбом ("Ram It Down") был сплошным метанием между новомодными музыкальными веяниями и классическим звучанием Judas Priest. В такой ситуации все ждали либо окончательного возвращения к корням (вариант который наверняка оценят поклонники) или возвращения к комерческому звучанию (этот вариант сулил большую материальную выгоду). Однако Присты не выбрали ни то, ни другое, а пошли иным, третьим путём. Было принято решение сменить музыкальную направленность - постреформенные Присты должны были заиграть сверх-агрессивный хэви-металл максимально приближённый к трэшу. Гитарные риффы Типтона/Даунинга которые и раньше были довольно жёсткими, теперь в некоторых местах по тяжести достигают Slayer'овских высот. Вокал Хэлфорда превратился в бешеный адский скриминг, классический чистый вокал уже играет второстепенную роль. Вместо довольно позитивной, даже рок'н'рольной атмосферы пришла тяжёлая, мрачная аура. Ну и конечно нельзя не заметить, что сменился ударник: на замену Дэйву Холланду пришёл Скотт Тревис. Этот момент во многом стал знаковым: во-первых, Judas Priest перестала быть чисто британской группой (Скотт является гражданином США), во-вторых, появления нового драмера значительно усилило группу, т.к. Трэвис значительно превосходит Холланда.
Все эти факторы вылились в единое целое, которое в 1990 году взорвало весь музыкальный рынок. Judas Priest на некоторое время восстановили статус главной металлической группы планеты.

1) "Painkiller" - не малая доля того бешенного эффекта заключается в стартовом треке. Первая песня является и вступлением и кульминацией всего альбома. "Болеутолитель" навеки стал шедевром не только рок-музыки, но и музыкального искусства в целом, такого сочетания мощи, скорости и мелодичности мир ещё не видел. Этот трек по праву считается главной песней группы, он является кульминацией любого концерта Judas Priest. Этому треку можно раздавать сотни комплиментов, но я лучше ещё раз повторю простую фразу - это ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ ГРУППЫ. И точка. 10/10.
2) "Hell Patrol" - после такого мощного вступления кажется, что любая песня будет смотреться серенькой и скучноватой! Но нет! "Адский патруль" слушается великолепно даже после гениального заглавного трека. Мощь, напор и мелодичность - всё в идеальных пропорциях, всего здесь именно столько сколько нужно. Особенно отмечу работу Тревиса - англичанин, который открывает этот альбом своей барабанной пробежкой, просто блестяще справляется со своей работой - ударные которые всегда были слабой стороной музыки Пристов превратились в один из козырей. 10/10.
3) "All Guns Blazing" - не сбавляя темпа группа бросает на нас новую порцию хэви-металла. Ещё один блестящий хит, где особенно выделяются великолепные "скримовые" вокализы Хэлфорда. 10/10.
4) "Leather Rebel" - очередной хит! На этот раз особый упор был сделан на ритм-секцию, слушать драмминг Трэвиса - одно удовольствие. Также следует отметить запоминающийся припев и текст про "повстанца в коже" который ещё раз напоминает нам, КТО придумал моду на кожу среди металлистов. 10/10.
5) "Metal Meltdown" - самая тяжёлая и агрессивная песня альбома, которая в этом плане превзошла даже заглавный трек. Трэшевые риффы летят с неистовой скоростью, одна мрачная мелодия сменяется другой, а припев.... припев - это нечто! Зло - вот то слово которое наиболее лучшим образом отражает ощущения которые испытываешь, слушая это припев! Дух зла и адского огня сопровождает нас до самых последних аккордов этой гениальной и зловещей песни! 10/10.
6) "Night Crawler" - ещё одна по-настоящему великая песня! Мрачная, почти думстерская атмосфера здесь переплетена с нео-классической мелодикой, атмосферным вокалом и мощными риффами! Получилась просто адская смесь! 10/10.
7) "Between the Hammer and the Anvil" - вообще все песни с этого альбома можно отнести либо к великолепным песням, либо к великим песням (как треки 1, 2, 5, 6, 8). Данная композиция относится к первой группе, она великолепна, но несколько меркнет на фоне нетленок с этого альбома. На другом альбоме эта песня была бы одним из главных хитов, а здесь же она занимает довольно скромное место. Но песня всё равно чудесна. 10/10.
8) "A Touch of Evil" - мрачная и завораживающе красивая композиция, которая по сей день не выходит из сет-листа группы. Припев этой песни является настоящим шедевром рок-музыки, а гитарное соло Гленна Типтона по сей день считается лучшим соляком за всю дискографию Judas Priest. Хэлфорд поёт необычным, потусторонним голосом, который только добавляет песне атмосферности, а видеоклип, снятый на "A Touch of Evil", полностью соответствует мрачной композиции. 10/10.
9) "Battle Hymn" - короткая инструменталка, являющаяся прелюдией к заключительному треку.
10) "One Shot at Glory" - а вот и заключительная песня. Мощный, забойный хэви-металл, с запоминающимся припевом. На мой взгляд - самая слабая песня на альбоме, но на ТАКОМ альбоме и самая слабая песня - шедевр. 10/10.

Шедевр металла, шедевр рок-музыки, шедевр музыки вообще! Для оценки этого шедевра 10 баллов мало, хотя я думаю тут и сотни не хватит! Такие альбомы появляются раз в несколько лет, такие альбомы меняют лицо музыки и такие альбомы обязательно должны быть в коллекции любого меломана.
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 июл 2008

Без сомнений, этот альбом - лучший за все их историю, 100% набор хитов, великолепный звук, потрясающая игра музыкантов и просто срывающий крышу вокал Хэлфорда. Этот альбом не понять людям не слушавшим до этого хотя бы последние 3-4 альбома Пристов. Это эволюция, вершина творчества коллектива. Все то, к чему они шли. Скорость, треш, хеви - все смешалось в этом альбоме. Это - Библия всех металлеров. 11 треков уносящих в полет мысли и сознания. Только Они способны на такое. К.К с его талантом композитора, Глен, творец самых мелодичных соло, и Роб, старый попрыгунчик Хэлфорд, великий поэт и вокалист, Хилл, с его манерой играть на басу и молодой талант Трэвис, соперник Ульриха. Они - это Прист, величайшая хеви группа. просто слушайте и вы поймете.
1) Painliller. Ударный спид-трэш-мелодичный боевик о величайшем войне небес, закованном в сталь и непобедимом Спасителе миров. Потрясающее соло и уникальный фальцет вокалиста. Скорость просто запредельная.
2) Hell Patrol. Интересный боевичок о, так сказать, трудовых буднях демонов ада, их работе по мукам людей, идеальная работа Трэвиса.
3) All Guns Blazing. Тут чистый трэш о выстрелах из крупно-калиберной артиллерии. Вокал и грохот гитар шокируют.
4) Leather Rebel. История байкера, героя ночи и его стального друга, также искоренителей зла и несправедливости, не удержались-таки от темы байка...
5) Metal Meltdown. Вновь трэш о демоне-уничтожителе. Но, в глубинном смысле, этот демон - хеви-металл, создатель всего...
6) Night Crawler. История о монстре уничтожающим город. Потрошителе и похитители душ. Horror песня как по настроению, так и по музыке.
7) Between The Hammer & The Anvil. Великолепная и мелодичная композиция. Разоблачение культов и сект, горящая проповедь очистит их души и уничтожит тела. Великолепный рифф и сильный эмоциональный вокал.
8) A Touch Of Evil. Совершенно потрясная тягучая и красивая песня о женской красоте, как она гипнотизирует, вводит в огонь и заставляет продать душу темному демону греха. Баллада на все времена, учитесь, детки...
9) Battle Hymn. Короткая прелюдия, звон колоколов последнего боя человечества. Вызывает мурашки и предвкушение.
10) One Shot At Glory. Истинный боевой гимн. Призыв к сражению и славе. Соло гитаристов так мелодично, что не верится в то, что его создали люди.
11) Living Bad Dreams - прекрасная и завораживающая баллада, насквозь пропитанная невероятной силой, песня об искушении. Непередоваемые ощущения от прослушивания.
Короче говоря... да что тут говорить, надо слушать. Альбом легенда. Его нельзя оценивать... разве что в номинации "альбом века". Это единое целое, каждая песня неотделима от альбома. Слушайте, наслаждайтесь...
Kit Hunter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 окт 2005

О да, heavy metal со speed-привкусом, идеальный практически во всех отношениях. Почему идеальный? Да прежде всего потому, что своей жесткостью, эмоциональностью и воинственностью просто подавляет волю и вовлекает в свой круговорот. «Painkiller» - это для меня своего рода воплощение мужской сущности в рамках хэви-метала, настолько мощным и сокрушительным предстаёт на альбоме звучание. Плотная ритм-секция сопровождает внушительные риффы, которые оформляются превосходными визжащими спид-металическими соло... Что ещё нужно для того, чтобы твоё сердце началось биться чаще, а энергия окрыляла?
Хэлфорд здесь как только не поёт, что правда, то правда - масштабы его вокала варьируются от самого «нездорового» визга (лично на меня это действует безотказно) до трагичного и даже плачевного. Не беруюсь судить вокал (хотя, честно, он далеко не любимый), но чувственность, которую Хэлфорд вкладывает во фразы, просто сражает наповал.
Это только первое время кажется, что композиционность на альбоме не блещет разнообразием, но потом понимаешь гораздо больше... Если первые четыре песни - это просто высококачественные и сильные номера, способные растерзать слушателя в клочья своим напором («All Guns Blazing» и «Leather Rebel» так вообще бесподобны), то далее ощущаются нововведения. «Metal Meltdown» - первая вспышка гнева и даже злорадства от Хэлфорда, а впереди ещё более 20 минут отборной агрессии и стихийности. «Night Crawler» привлекает меня тем, что вокал Роба здесь какой-то судьбоносный, ибо нашествие «ночного пресмыкающегося» откуда-то из ада не знает противодействия, и гибели не миновать. В «Between the Hammer and the Anvil» манера пения вокалиста исполнена печали и боли. «A Touch of Evil» очень напоминает творчество Black Sabbath с Дио на вокале - совершенно особенная атмосфера кладбища, смерти и нависшего над землёй ада. И, наконец, «One Shot at Glory» - в некоторой степени музыкальное «резюме» всему музыкальному материалу, представленному здесь, пожалуй, ключевая вещь, если не считать «Painkiller».
Игра музыкантов поражает скорее не замороченностью, а, напротив, относительной обыденностью музыкальной мысли, но доведённой просто до пределов всякого мастерства. Абсолютно беспроигрышная тактика - жёсткие риффы, не отличающиеся сложными задумками, но оформленные просто блестяще. Результат налицо - о музыке не думаешь, а ловишь истинное удовольствие. И не имеет значения, что всё это давно утратило свежесть - это просто исполнено должным образом, так как и должно звучать, без ненужного коверкания, переусердствования, экспериментов и... снисхождения.
Итог: хэви-метал и должен звучать именно так, и это точка.
Спасибо...
niksailor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 мар 2009

В 1990 году «Священник Иуда» или «Иудейский Священник» (как вам больше нравится) выпустили замечательный альбом, и название ему было дано – «Болеутоляющий». К тому времени «присты» уже имели на своих концертах полные аудитории, кучу фэнов, разбросанных по всему миру, ну, а после выхода этой пластинки количество фэнов заметно возросло, на концертах теперь собирали полностью набитые стадионы, а, да ладно, что-то я отвлёкся. Безусловно лучший альбом за всю историю группы, да и не только группы, вообще – один из лучших металлических альбомов, который был создан за всю историю развития и существования данного стиля. Не часто встретишь альбом, в котором все трэки изумительны и прекрасны по-своему, за исключением, конечно-же песни, а точнее – коротенького инструментала, название которому – Battle Hymn (сразу же вспоминается одноименный альбом Manowar, но на самом деле нет ничего общего)! Все песни достаточно эмоциональны, сразу видно (то есть слышно), что ребята в работу душу вкладывали, кто-то надрывал глотку, при этом не забывая визжать с чувством, кто-то натёр мозоли после долгой и качественной работы с гитарой, кто-то накачал бицепсы, лупя по ударным, опять же с чувством, а не как робот, у кого-то заболели пальцы, после долгих передвижений ползунков на «машине звукозаписи», и что предоставила эта банда на суд слушателей... Очень, очень, и ещё раз очень качественную, профессиональную и убойную работу, вряд ли уже кто-нибудь сделает что-то, хоть капельку смахивающее на эту пластинку. А теперь вернёмся к вокалу – неповторимый голос у Роба Хэлфорда, местами этот «металлический папа» визжит, местами что-то вышептывает, местами использует чистый голос, но преимущественно всё таки визжит, и это у него получается очень хорошо, хотя по этому поводу можно бесконечно спорить, кому как больше нравится. Кто-то утверждает, что такому визгу не место в хэви-металл (и интересно, это почему же, хотя может быть таким людям не голос не нравится, а сексуальная ориентация вокалиста, кто знает, возможно), а кто-то придерживается мнения, что всё таки Роб петь умеет. Что же касается гитаристов, то здесь всё хорошо, точно так же как и ударник, и качество записи, и многое другое, оформление коробочки с диском тоже кстати не плохое. На обложке изображён «Angel Of Resurrection», сидящий на железном «коне» (да какой тут конь - дракон, самый что не на есть настоящий, огнедышащий), такой маленький (ну это как сказать) мотоцикл-дракон, пролетающий над горами, а дальше можно увидеть и город (хотя и городом то это не назовёшь, так – посёлок городского типа, всего-то 10 небоскрёбов), а ещё дальше кроваво-красное солнце, опускающееся за горы. Вот такая вот обложка у этого альбома, фантазия у художника развита, и он её применяет для своих работ, сразу видно. Плавно переходим к рассмотрению каждой песни по отдельности. Painkiller – первые 15 секунд на слушателя обваливаются грозные звуки стука ударных установок, видимо барабанщик захотел показать на что он способен, затем заиграли гитары и... вот он душераздирающий визг Роба Хэлхорда. Hell Patrol – в этой песне Хэлфорд решился всё таки использовать чистый голос, и получилось у него это здоровски, но всё равно тянет его повизжать, ну пусть визжит, тем более что получается у него это лучше чем у всех. All Guns Blazing – третья песня на этом альбоме, в которой поется про оружие, хорошо сыграно, не жалуюсь. Leather Rebel – отличный «пристовский» боевик, с внедрением красивых соло, с чистым и визжачим вокалом, в общем – тут всё хорошо, словами всё не напишешь, слушать надо. Metal Meltdown – песня начинается с быстрых гитарных переборов, которые потом сменяются, «адским» вокалом Роба и не менее адскими звуками, исходящих из гитар и ударных. Night crawler – на этом треке нельзя не заметить старания музыкантов, а в первую очередь вокалиста, потому что здесь он надрывается, старается изо всех сил (особенно во время припева). Between The Hammer & The Anvil – ну уж очень эмоциональный вокал у Роба на последних песнях этого альбома, этот трек в состав таких песен тоже можно записать, ну уж очень всё хорошо спето и сыграно. A Touch Of Evil – опять таки «супер-пупер-гипер-мега» хорошецкая песня, ну всё замечательно, даже странно, и не к чему придраться. Battle Hymn – боевой гимн, вставайте же «войны-металлисты» на тропу войны с «неверными» (ух, опять замечтался), такой коротенький инструментал, в котором играет одна только гитара, да вроде хорошо играет, у меня претензий нету. One Shot At Glory – заключительная композиция, своего рода песня-прощание с Хэлфордом (это всё таки последний его альбом в составе «пристов», да это бы мне надо было написать год назад, но не сейчас, когда Роб снова присоединился к джудасам), тоже хорошая песня, плохого сказать ничего не могу, язык не поворачивается, а вот хорошего всегда пожалуйста. Если вы ещё не слышали это творение, то быстрее бегите в магазин за этим альбомом, не пожалеете, я вам это обещаю.
Saint Anger10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 авг 2005

Последний альбом Пристов с Хэлфордом стал, пожалуй, лучшей вокальной работой легендарного Роба. То, что он делает на "Painkiller" просто уму непостижимо! Рекламировать этот шедевр бессмысленно (для людей понимающих), но вот тем, кто начал слушать металл буквально вчера (и то с группы SCORPIONS)не мешало бы обогатить свою коллекцию этим диском.Такого набора АБСОЛЮТНЫХ в своей крутизне песен больше нигде не найти - заглавная вещь просто сносит голову, "Metal Meltdown" расплавленной лавой течет по венам, огненные вспышки ослепляют глаза, когда звучит "All Guns Blazing", посланцы Ада преследуют тебя в "Hell Patrol", "Night Crawler" беспощадно подкрадывается в ночной тьме, "Touch Of Evil" заставляет вздрогнуть и зажмуриться от близости Зла… Это не все, но разве этого мало, чтобы приобщиться к одному из смых великих метал-альбомов за последние 20 лет?
Нельзя не сказать, что "Painkiller" поражает не только качеством музыкального материала, но и поистине великолепной его реализацией, и поэтому до сих пор не звучит архаично - напротив, в нем выстроен плотный, мощный агрессивный саунд. Кстати, поклонники дэт-метала должны хорощо знать заглавную вещь этого диска, ибо она исполнялась группой DEATH в 1998 г. на альбоме "The Sound Of Perseverance" (причем очень оригинально и хорошо).
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 сен 2000

После всего тут написанного я вряд ли сообщу что-то новое, но не написать пару слов про один из моих ЛЮБИМЕЙШИХ альбомов я не могу! Классики металла наконец-то нашли толкового барабанщика :) и сваяли такое, чего от них никто наверно не ожидал. Весь альбом - это единое целое, причем никакого однообразия нет и в помине, в песнях слышится какой-то юношеский задор а тексты романтичны и не грузят факами, сатанизмом или социальной тематикой. Нельзя выделить ни лучшей, ни худшей вещи - сплошной рулез!
66610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 апр 2001

Безусловно, это один из самых-самых величественных шедевров мировой музыки. Это нечто большее чем просто лучший альбом группы, это один из единичных по настоящему шедевральных альбомов в HMR! Описывать эту музыку можно безконечно, поэтому в этом нет особого смысла. Отмечу только, что главное достоинство альбома – сильнейшие мелодии и отличная слаженная игра инструментов. Хотя всеми восхваляемый ударник меня совершенно не цепляет. Уж больно не оригинален. Сильно барабанит, слаженно, но не оригинально. Впрочем, это совершенно не портит общей картины, поскольку эта музыка “без особых изысков” и для нее, возможно, другого и не надо. Вокал Хелфорда, в меру писклявый, – как раз то что надо для данной музыки. Ограниченно применены синтезаторы. Причем на столько органично, что кажется, что на альбоме их нет вовсе. Общее впечатление от альбома – сильнейший, безкопромисный, предельно энергичный хеви-метал. Короче, альбом на все времена – класика!
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 дек 2004

Эпохальная работа легендарных Judas Priest. После отличного альбома 1984 года "Defenders Of The Faith", который был самым тяжелым, выполненным в стиле спид-хэви, альбомом группы, у Пристов, по мнению большинства фанатов, начался спад в творчестве. Я же более лояльно отношусь к альбомам "Turbo" и "Ram It Down", считаю их довольно сильными и "нужными" в дискографии Priest. Они подчеркивают творческое разнообразие группы, нежелание стоять на месте. Но с наступлением 1990 года группа Judas Priest стояла на распутье: либо записать проходной альбом и окончательно потерять старых фэнов не приобретя новых и некрасиво уйти на покой, ЛИБО СОЗДАТЬ ШЕДЕВР НА ВСЕ ВРЕМЕНА и вновь подняться на самую вершину металлического Олимпа. И Присты это сделали!!
Альбом "Painkiller" впитал в себя самое лучшее из спида и трэша, оставшись, тем не менее, в рамках хэви метала. Первые слова, приходящие на ум при упоминании этого альбома - ДРАЙВ, СКОРОСТЬ, АГРЕССИЯ. В сравнении с этим альбомом Мэйденовский "No Prayer...", вышедший в том же году, кажется жалкими соплями. Особенно хочется отметить работу Трэвиса! Холланд тихо курит! По поводу пения Хэлфорда - ЭТИ песни нельзя спеть по-другому. Роб вложил всю душу в этот альбом!! ХЭЛФОРД не какой-нибудь Дикинсон - у него таланта и голоса хватит спеть каждую песню ИМЕННО так, как она должна оптимально звучать. Работу лучшего в мире дуэта гитаристов (Типтон и Даунинг) обсуждать как-то даже стыдно!! ЭТО нужно слышать! Качество записи превосходнейшее.
Мои любимые композиции: с первой и до последней! Особенно хочу выделить "Night Crawler".
Диск обязателен для прослушивания! Десятка - ничего не скажет, слишком мало. 1000/10.
Crystal10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 окт 2006

Бесспорно, лучший альбом Пристов. Вершина, которую они сами так и не превзошли. А начинается эта жемчужина с потрясающей барабанной игры ударника Скотта Трэвиса. Дальше ударяют гитары Типтона и К.К. Доунинга. Начинает петь Роб Халфорд. Понеслось....На протяжении всего альбома англичане не дают расслабиться ни на секунду. Все 10 вещей слушаются на одном дыхании. Радует ритмичная работа драммера, крышесрывательные гитарные партии, истеричные соло. Халфорд виртуозно владеет голосом. Порой, кажется, что поочередно поют несколько человек. Пафосная (в хорошем смысле) лирика песен: "Chrome monsters, steel warriors". Хэви-металл как он есть. Классика жанра.
Android96510/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 янв 2007

Писать рецензию на этот альбом - все равно, что доказывать очевидное -это альбом-шедевр, вершина творчества Judas Priest! Но все же выход в свет "Painkiller" не предвещал ничего сверхъестественного - всего лишь очередной альбом "экс-богов метала". После того, как группа утратила свои позиции, никто не верил в успех, кроме самих музыкантов. Сменив продюсера и ударника и обретя новую мотивацию, музыканты подошли к записи нового альбома. На этот раз трио Халфорд/Типтон/Даунинг предстало как "машина" по сочинению хитового материала. На альбоме мы слышим ультра-скоросные гитары, надрывный вокал, и мастерство нового ударника. Все, чего не хватало на последних альбомах (хотя и "Ram It Down" был неплох). Таким образом, мы имеем альбом-эталон хэви метала, энциклопедию металла от мастеров жанра!
DoomFaust10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 июн 2008

Итак после сверхуспешного альбома "Defenders of the Faith" Judas Priest решили погоняться за коммерческим успехом и плодом их усилий стал альбом "Turbo" (1986), в котором группа использовала клавишные, синтезаторы и т.п. музыкальные эффекты, однако это не принесло им успеха, т.к. широкие массы к переменам остались равнодушны, а старые фанаты восприняли альбом в штыки. В последующей работе группа вернулась в привычную колею, записав альбом "Ram It Down" (1988), однако тот не произвёл большого впечатления на фанатов, и было видно в каком неопределённом состоянии находиться группа. Затем был возбуждён нелепый уголовный процесс против группы, в котором группа Judas Priest обвинялась в послании скрытых сообщений в песне "Better By You, Better Than Me", и по словам родителей подтолкнувшей к самоубийству двух их сыновей. Однако данный судебный процесс группа выиграла, и это сказалось на их творчестве. В данном случае "конфликт генерировал напряжение" и группа вернулась в студию в хорошем расположении духа, что и сказалось на материале. Открывающий альбом, заглавный трек "Painkiller" начинается с двухбочечного вступления на барабанах Скотта Трэйвиса, и его порыв поддерживают КК Даунинг и Гленн Типтон чёткими, агрессивными гитарными рифами и соло, а несколько поднявшийся и визгливый вокал Роба Хэлфорда дополняет картину. Далее следует крепкий, как скала, боевик "Hell Patrol", который не теряется на фоне блистательного заглавного трэка. В "All Guns Blazing" Роб демонстрирует нам всю силу и разноплановость своего вокала. "Leather Rebel", "Metal Meltdown", "Night Crawler", "Beetween The Hammer And Anvil" доказывают нам это. Лирическая песня "A Touch Of Evil" одна из самых запоминающихся песен Judas Priest просто не может оставить равнодушной. "Battle Of Hymn" – 56-секундный инструментал предваряющий последний трэк "One Shot At Glory". Вот теперь всё. 42 минуты, запечетлённые на этом альбоме, просто не могут оставить равнодушными, этот альбом однозначно один из самых лучших в дискографии Judas Priest. Даже если бы этот альбом вышел сейчас, его тяжести и скорости позавидывали бы все. Резюме: на этом альбоме просто нет слабых мест, он обязан быть в вашей дискографии.
True Brutal Death10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 июн 2008

Мементо Мери, ты наверное решила отрецензировать все ЛУЧШИЕ альбомы в металле всех времен. Этот альбом я услышал давно (году в 1993-4). Уже тогда он меня "зацепил" капитально - "Painkiller", "Touch Of Evil", "Metal Meltdown" - настоящие боевики, 100% квинтессенция метала, альбом в целом - безусловно лучший у Пристов (проходных песен, чем грешили предыдущие альбоме, нет и в помине) и один из лучших металлических альбомов вообще - он стал лебединой песней Халфорда, который вскоре покинул группу и стал играть голубую попсу в содружестве с Трентом Рэзнором из Nine Inch Nails (проэкт Two). В "Painkiller'e" же Халфорд великолепен. Остальные музыканта тоже потрудились на славу, как всегда хорош Типтон. КЛАССИЧЕСКИЙ во всех отношениях альбом, мало кто из новоявленных металлистов может сравниться с ним. 100000 из 10.
Karpathiahn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 сен 2000

Здесь много восторгов по поводу этой музыки, много сказано о достоинствах, причинах, чтобы это приобретать. Хочу сказать о недостатках. С вашего позволения, замахнусь на святое. Я вообще стараюсь не писать особо о heavy и power, дабы не лить грязь понапрасну, но про этот альбом мне втирали очень многие, что это “вышка”, это “круто”. Я его послушал как-то… Да, работа качественная, да, играют хорошо, но когда я услышал голос в первой же композиции, у меня чуть глаза не повылазили из орбит, и я чётко понял, что до конца это дослушать не смогу. Бог ты мой, это ж надо так жутко пищать! Вообще, пискляво-гнусавые вокалы в подобной музыке—это главный пугающий фактор. А ещё это весело и оптимистично. Правда, музыка эта не настолько “засахаренная” и приторная, как у большей части пауэр-команд. Надо отдать должное пристам, за счёт гитарно-ударной работы они звучат всё же более-менее жёстко и не очень попсово. В плане гитарного риффинга всё на уровне, но занудно и быстро надоедает. А “душевного цепляния” в этой музыке я совсем не ощутил, такой оптимизм обычно хорошенько портит настроение. Так что тем, кто ещё этого не слышал, рекомендую принять к сведению. Резюме: качественный продукт для любителей не тяжёлого, не особо разнообразного хэви-метала в лучших классических традициях, с омерзительным, писклявым голосом. P. S.: кокосы намного вкуснее бананов:))) а лимоны ещё лучше
Faceless4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1030 дек 2003


~



просмотров: 78887    

/\\Вверх
Dream Theater Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом