Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Flowing Tears & Withered Flowers


« Joy Parade »



Flowing Tears & Withered Flowers "Joy Parade" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Gothic Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Purple Red Soil
2Gerion
3Joy Parade
4Bluefield
5Odium
6Trust
7Sundrops
8Spirals Meet The Sea
9Rainswept
10The Day You Took My Breath
Состав группы->
Stefanie Duchêne - vocals
Benjamin Buss - guitars, keyboards
Manfred Bersin - guitars
Frederic Lesny - bass
Eric Hilt - drums
Информация
Seven Art Music



КомментарииСкрыть/показать 5 )

MAX DE SADE


11 фев 2019, 20:06
Слушал отсюда только "Bluefield" - потрясающе. Но после такого же дебюта слушать целиком до сих пор боюсь.

Gemma


12 фев 2019, 12:27
Не, на дебют совсем не похоже, тот очень уж слащавый, хоть и красивый. Тут имеет место быть небольшой крен в сторону Кататонии тех времён, но без свойственной ей безысходности.

MAX DE SADE


12 фев 2019, 14:39
Дебют не то чтобы слащавый, он скорее очень светлый и наивный.
Сабж хочу послушать только на носителе (есть такая зарубка у меня), но едва ли сейчас где найдёшь.

Gemma


13 фев 2019, 00:01
Тогда да, не выйдет.

Human


13 фев 2019, 21:15
Gemma, классная рецензия, спасибо, раньше не слышал эту команду, послушал The Day You Took My Breath - накатило будь здоров


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Германия всегда давала миру качественный продукт, даже не будучи его изобретателем. Краеугольными камнями альбома Joy Parade стали THE GATHERING и THE 3RD AND THE MORTAL образца 1995-96 годов (не худший вариант, однако). При чем, заметьте, что в 1998 году не всеми однозначно принятые TG активно пытались “измерить планету”, а вокалистка T3ATM Kari Rueslatten погружалась в сольную карьеру. Но FT&WF достойно приняли эстафету. И хотя были уже и WITHIN TEMTATION, и NIGHTWISH, и DREAMS OF SANITY (даже с двумя вокалистками), немцы не затерялись. Стартовав в 1996 году альбомом Swangsongs, FT&WF произвели самое благоприятное впечатление классическим думом (о, эти времена классического дума!!!), не по-детски длинным и грустным названием и неожиданно красивыми моментами с печальным мужским речетативом (кстати, они есть и на данном альбоме в трех песнях, так что - enjoy). Далее видимо произошел процесс переосмысления творчества и на роль вокалистки была приглашена Stefanie Duchene – 18-летняя (на то время) медсестра-практикантка и поклонница Тори Амос, Бйорк и (простим женщине эту слабость) Мадонны. Также изменилась и музыка; и в итоге альбом стал переломным, определив стилистику FT&WF на последующие годы.
Что же получилось из симбиоза TG, T3ATM и собственных идей? 9 композиций почти на 50 минут. По структуре 4 песни – это наполовину приятные напевания под спокойные вступления, наполовину включается гезеринговский драйв, чтобы не дать слушателю впасть в депрессию раньше времени. 2 инструменталки (особенно хороша Sundrops, исполненная на рояле – реально «капли солнца»!). 3 трэка тоже практически инструменталки: спокойный вокал под перебор рояля Bluefield, под гитарный перебор Rainswept, под опиумную атмосферу Trust. Хиты альбома – Purple Red Soil и Spirals Meet The Sea. И заканчивает все потрясающая The Day You Took My Breath: чередующиеся женский и мужской вокалы под гитарный перебор с великолепным припевом (I cry me a river// I cry me a lake// I cry me a ocean// And the salt in its water are words you said…). Нежный и немного отстраненный голос Стефани идеально подходит к музыке FT&WF. Со вкусом и по теме написана лирика: в лучших традициях жанра + немного абстракта под стать музыке. Абстракции прибавляет обложка с пробивающимся через что-то солнцем, да и само название "Парад Радости".
Подводя итоги, получаем: квинтэссенция умиротворенности, цельное полотно меланхолии, когда бессмысленность жизни вызывает не ужас и тоску, а светлую печаль и усталую улыбку. Жизнь плавно перетекает в сон, а сон – в смерть. Истинные любители дума будут рады.
p.s. кликните на http://www.flowingtears.de и вы сможете полюбоваться на Стефани и узнать кое-что интересное о команде. В частности, что любимое животное гитариста/клавишника Бенжамина Бусса – кангару :)
TAIL8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 май 2002

Юность! Этот бесконечно восхваляемый период жизни, действительно, чаще всего оказывается самым ярким, хоть столь же часто и является самым несчастным. Так много сильных эмоций мы испытываем в первый раз, будучи юными и не вполне сообразительными людьми – первая самостоятельная покупка, первая драка, первая потеря, первая любовь… Первая музыкальная любовь, в том числе. Запоминается она, как известно, навсегда, но время порой способно на такое святотатство, как изменить оценку на диаметрально противоположную. Моей любовью, как и для многих ранних миллениалов, была альтернатива в лице Linkin Park, The Rasmus и Evanescence, но то ли ухо начинающего меломана тут же опознало коммерчески выверенную простоту большинства их композиций, то ли что-то ещё пошло не так, но удовольствие очень быстро сошло на нет, а хотелось его всё сильнее. Вскоре в компанию к вышеперечисленным отправились Within Temptation и несметное количество феноменально пафосных и вторичных готик-коллективов типа Edenbridge и Delain, выделявшихся только внешностью вокалисток и которые сейчас вспомнят с трудом даже самые преданные фанаты. Так тихой сапой я и добрался до сего произведения, которое нынче тоже не найти днём с огнём даже на вездесущих онлайн-платформах, но на этот раз о таком положении вещей стоит пожалеть.

10 песен, готик-метал, девушка на вокале. Знаем, слышали, да и последующие альбомы Flowing Tears, хоть и хороши, но нового ничего не предлагали. Глядя на него с высоты сегодняшнего музыкального опыта, в глаза тут же бросается дилетантское исполнение и сведение. Ударные то и дело выбиваются из ритма, грозясь разрушить удовольствие от прослушивания. Гитары порой вступают значительно раньше нужного, да и вообще с интервалами слишком часто наблюдаются проблемы. Синтезатор звучит плоско и примитивно (98-й год, собственно, это вам не во FruityLoops пердёж через хорус пропускать), тембр у певицы как будто безжизненный, поёт зажато и иногда срывается в молоко, но всё равно это происходит где-то на фоне – чтобы расслышать находящееся за массивным басом, приходится напрягать уши. Кстати, никакая это не готика в привычном её толковании, вот сюрприз-то! Скорее, какой-нибудь атмосферный рок/метал, такой по-юношески простой и незатейливый. Но прослушивая альбом сейчас, я то и дело покрываюсь мурашками с ног до головы, и это точно не приступы слезливой ностальгии о временах, когда трава была зеленее, а указатели стояли лучше! При недостающем профессионализме и заставляющей усмехнуться наивности, эти ребята оказались абсолютными мастерами в воздействии на эмоциональный фон. Вокруг вечереющий осенний день. Печаль увядающей природы точно отражает тяжёлые мысли в голове. Но руку греет стакан любимого горячего (не горячительного) напитка, глоток которого чувствуется словно объятие любимого человека. Серое небо оживляется, в обнажающихся деревьях чувствуется их вековая мощь, опавшие листья шелестят ещё звонче живых, а красота их – предмет поэтических фантазий на протяжении многих веков. Самое главное – этот маленький глоток приоткрывает внутри завесу из переживаний, сквозь которую дребезжит свет, чудесным образом рассеивающий тоску и облегчающий душу. Лучше всего это волшебное ощущение передаётся через заглавную "Joy Parade" и, особенно, "Rainswept". Последняя – удивительная по своей силе вещь из нескольких переборов на акустической гитаре и отрешённым голосом певицы. Так в чём секрет, за счёт чего достигается великолепная атмосферность этого альбома при столь серьёзных минусах? Вероятно, дело в синтезаторной подложке. При всей простоте, она сделана с невероятным вкусом, и это можно ощутить уже на первом треке – без клавиш и с иным сведением это был бы весьма зажигательный трек, и только гитарная концовка сыграна в типичном для альбома минорном ключе. Но, помимо клавиш, совершенно точно нужно отметить не менее важный элемент. Со временем я понял, что именно он делает чувство тепла ощутимым – вокал. Он бесподобен в своей незатейливости и уникальном тембре, который по большей части спокоен и бесстрастен, но на мажорных нотах в припевах словно способен заставить бумагу загореться. К типичным оперным руладам вокалисток групп заявленного жанра голос Стефани Духене не имеет никакого отношения - это низкий альт с узким диапазоном, но моментальной узнаваемостью, характерной для самоучек. Большое спасибо группе за то, что они разглядели в этой певице потенциал! Без неё бы характер произведения был совсем иным, и очень вряд ли – лучше, слишком уж хорошо у неё получилось. Впоследствии ей пришлось покинуть группу, но это уже иная, более печальная история.

Можно ли закрыть ли глаза на существенные изъяны для музыкальной продукции? Нельзя. Но нет никакого смысла отбирать больше одного балла, зная, какая сила заключена в этой незаслуженно забытой всеми вещи. Будь группа удачливее и трудолюбивее, они могли бы стать легендами и иметь последователей, но торжество меланхолии закончилось банальным коммерческим унынием. Однозначно рекомендую к прослушиванию если уж не весь альбом, то треки "Joy Parade", "Rainswept" и "The Day You Took My Breath", и за сим отлыниваю.
Gemma9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 фев 2019


~



просмотров: 8344    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом