Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 ноя 2014 : LAIBACH рекомендуют не приезжать в Россию
19 авг 2012 : Компиляция LAIBACH выйдет в ноябре
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Laibach


« Jesus Christ Superstars »



Laibach "Jesus Christ Superstars" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Electro Industrial

Оценка

7

/10





N Название
1God Is God (3:43)
2Jesus Christ Superstar (5:45)
3Kingdom Of God (5:36)
4Abuse And Confession (6:14)
5Declaration Of Freedom (5:33)
6Message From The Black Star (5:51)
7The Cross (4:53)
8To The New Light (5:01)
9Deux Ex Machina (3:59)



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

М-да, странный альбом! Помню, когда-то слушал его с интересом, потому что раньше ничего подобного слушать не доводилось, но продолжался этот интерес недолго. Югославы решили откликнуться на лучшую рок-оперу всех времен и народов, но не ограничились кавером на самую известную песню из нее, а записали еще несколько примерно на ту же тему. Нас то пугают концом света («God Is God», «Kingdom of God»), то приводят исповедь Иуды: мол, не виноватый я, все так было задумано («Abuse and Confession»), то говорят, что смерти не надо бояться, поскольку она лишь освобождение («Declaration of Freedom»), то дают возможность послушать Сатану, рассказывающего о себе как таковом и о своих отношениях с Богом («Message from the Black Star»). Нужно отметить неплохой тяжелый гитарный саунд – особенно в последних двух упомянутых мною темах, а также в кавере на песню Принса «The Cross». Эти металлические примочки спасают альбом от того, чтобы не назвать его абсолютной чушью. Вроде бы и тема выбрана серьезная, но звучит все это с таким жутким пафосом (намеренным?), – в который свою лепту вносят и зычный голос с кошмарным акцентом, и хор, то поющий на латинском языке, то подвывающий без слов, и оркестр, и техно-индустриальные ритмы, – что начинаешь думать: стеб это или просто издевательство? Пафос прет отовсюду – даже из инструментала «Deus Ex Machina», в котором и слов-то нет, а последняя тема, «To the New Light», – это вообще нечто странное – что-то индустриальное (не иначе на каком-то заводе по производству металлоконструкций записывали) с тихо проговариваемым текстом, напоминающим не лучшие вещи Manowar, и мрачными потусторонними звуками (что-то вроде отрыжки какого-нибудь монстра). В общем, были у Laibach неплохие пародии (типа «Life Is Life»), но это черт-те что.
Featus4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1026 фев 2005

Попытка относиться к Laibach как к 'просто еще одной группе' заранее обречена на неудачу, ибо Laibach - это не просто музыкальное, это (контр)культурное явление в самом широком понимании этого слова. Здесь нет ни случайных слов, ни случайных звуков, ни случайных элементов оформления. Здесь все связанно в тугой узел символов и намеков. Чисто же музыкально этот альбом вполне можно назвать предтечей Rammstein. Характерные риффы, глубокий низкий голос вокалиста, электроника и пафос, пафос, пафос... От прослушивания временами создается впечатление, что Laibach высмеивают все. Религию, слушателя, себя, шоу-бизнес... Да что там, всю цивилизацию. Контркультура'с как никак'с... Heil Laibach!
Гиперфашист9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 фев 2005


~



просмотров: 7628    

/\\Вверх
Merzbow Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом