Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  Склерозирование узлов цена процедуры склеротерапии геморроидальных узлов. register


Новости группы Альбомы
28 сен 2021 : Винилы LIZZY BORDEN выйдут осенью
9 июл 2021 : Переиздания LIZZY BORDEN выйдут летом
24 мар 2021 : Новое видео LIZZY BORDEN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lizzy Borden


« Master of Disguise »



Lizzy Borden "Master of Disguise" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Power Metal


Metal Blade Records

Оценка

9

/10





N Название
1Master of Disguise
2One False Move
3Love is a Crime
4Sins of the Flesh
5Phantoms
6Never Too Young
7Be One of Us
8Psychodrama
9Waiting in the Wings
10Roll Over and Play Dead
11Under the Rose
12We Got the Power
Total running time: 57:22
Состав группы->
Vocals: Lizzy Borden
Guitars (lead, rhythm, acoustic): David Michael Philips
Guitars (lead, rhythm): Ronnie Jude
Bass: Mychal Davis
Drums: Joey Scott Harges
Информация
The 25th anniversary of "Master Of Disguise" also contains two bonus tracks:
13) Vampire's Kiss
14) The Orchestra

Max Norman: Producer
Alex Woltman: Producer, Engineering
Elliot Solomon: Producer, Engineering
Brian Slagel: Executive producer
Terry Brown: Mixing
Jim Warren: Cover art

William Kidd: Keyboards (additional)
John Chudoba, Brian Coyle, Jerry Moore, Tim Taylor, TJ Santos, Jacques Voyemant: Horns (tracks 3, 12)
Joey Vera: Bass
Brian Perry: Bass
Mike Razzatti: Guitars (additional)
Elliot Solomon: Keyboards
Tim Stithem: Percussion (additional)



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Предлагают недорого услугу поменять замок на https://open-dver.ru/ . Оригинальные ароматы распив Jean Paul Gaultier заказать пробник.
Поиск Стили Памятка Статистика

В конце 80-х метал-группа Lizzy Borden вновь чуть сменила свой состав. Ушли гитаристы Джин Аллен и Джо Холмс, а на их место прибыли Дэвид Майкл Филипс (Keel, King Cobra) и Ронни Скотт, и добавился клавишник Уильям Кидд. К качеству записи и продюсированию претензий нет - звук жесткий и четко разбираемый, без оглядки на 80-е годы. Стилистически группа все дальше уходит от жесткого спид-метала в глэм-рок, я бы сказал, что те небольшие веяния глэма, что присутствовали на «Visual Lies», здесь набирают все большую силу. Но ни в коем случае не надо рассматривать это как недостаток, тем более что группа не потеряла своего лица, и от традиционного хэви тут никто не отказывался: просто его стало поменьше. Профессионализм музыкантов очень высок, а вокал Лиззи Бордена здесь просто великолепен: в меру высокий и очень оригинальный голос способен вызвать целый спектр положительных эмоций у слушателя. Партии клавишных, электрооргана и дополнительных инструментов (например, скрипки) органично дополняют богатое музыкальное полотно. Театральность в музыке и имидже Lizzy Borden именно здесь достигла своего апогея в 80-е годы. А что до потери скорости, то про это здесь легко забыть, только начав слушать этот альбом, буквально перенасыщенный великолепными хитовыми мелодиями и отшлифованный до блеска! Уже с первой песни слушатель погружается в потрясающую музыку, создаваемую группой, и не может оторваться до самого конца, несмотря на продолжительность альбома. Надолго запомнятся великолепнейшие по всем статьям мелодик-хэви боевики «Master оf Disguise», «Sins of the Flesh», «Be One of Us», настоящий шедевр «Phantoms», достойный стать одной из лучших песен Лиззи Борден, запоминающаяся партиями электрооргана и припевом «Psychodrama»; а также прекрасные глэм-метальные композиции с отличными хоровыми запевками и насыщенной мелодикой: «Love is a Crime» (здесь музыканты не побоялись использовать в припеве духовые инструменты, что в метале звучит очень необычно), красивые баллады «Never too Young» и «Waiting in the Wings» с прекрасной партией скрипки в начале и закрывающий все это великолепие на мажорной ноте «We Got the Power». Имеется и отличный короткий инструментал-прелюдия, абсолютно нетипичный для Lizzy Borden – «One False Move» с проникновенной мелодикой. Несколько выпадают две вещи - простоватая «Roll Over and Play Dead» и инструментал «Under the Rose», которые не позволяют назвать релиз шедевром. В остальном же, «Master of Disguise» абсолютно идеален. Этот альбом достиг наибольшей популярности у группы в 80-е и стал последней классической работой Lizzy Borden, после которого эта группа распалась. Надо сказать, ушли они красиво - на пять с плюсом! Всем, интересующимся рок-музыкой в целом, не стоит пропускать этот альбом.
Burning Saviour9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 июл 2008

Сайт Cryptic Rock как-то опрашивал вокалиста группы Lizzy Borden с никнеймом Lizzy Borden. Он вспоминал: «Все мои влияния вышли из 70-х. Например, из глэма Bowie. Все вот эти группы типа Sweet, я любил их. Однако, я уважал вещи и потяжелее. Я заслушивался Judas Priest, Black Sabbath, группами из тогдашней обоймы. Это было как раздвоение личности. Я не мог решить, пойду ли я на «тяжелую сторону» или на сторону глэма. Или еще куда. Просто делал то, что мне нравилось, то, что я хотел делать. Писал песни, которые я хотел писать. По несчастью, в Северной Америке любят относить исполнителя к определенной категории. И если они не могут тебя куда-то «засунуть», то ты вылетаешь, потому что ты не принадлежишь к определенной клике. Это случилось и со мной, я не выбрал сторону».
Ну, это - его личные переживания, которые, конечно, имеют какое-то значение. А вот фактаж. Группа была образована в 1983-м музыкантом по кличке Lizzy Borden (урожденный Gregory Charles Harges) и его товарищем Joey Scott в Лос-Анджелесе. Команду заметили после того, как их песня "Rod of Iron" вышла на пластинке Metal Blade Records - "Metal Massacre IV" (1983 года). Ну вы поняли, только организовались - и вперед - на диск. С этого винила "Metal Massacre IV" я знаю такие группы: Abattoir, Trouble... ну и сабж. Остальные 9 команд отыграли определенное количество тяжеленных концертов, может быть даже что-то издали на дисках...
Группу Lizzy Borden взял под свое крыло тот же лейбл - Metal Blade Records, обеспечивая команде необходимый промоушен. Конечно, пошли полноформаты, и сабжевый - это уже четвертый в дискографии команды. Считается, что это культовая классика - не только лейбла, но и в рамках жанра Heavy/Power Metal. Обозреватели отмечают, что песни с альбома часто звучат на концертах группы... да что там говорить, диск дошел до номера 133 в чарте Billboard 200. А он, сами понимаете, ориентировался на продажи альбомов ВСЕХ жанров.
Ну теперь к конкретике - на запись было приглашено 12 гостевых музыкантов, из них только трубачей - шесть. По первоначалу кажется, что Heavy/Power Metal производства команды Lizzy Borden довольно-таки несложный и спасает его заоблачный голос вокалиста - высокий в нужных местах, колоритный, резкий, динамичный. А там видишь, что из того же вокала делают «двойки», усиления, и вдруг к основному металлическому угару присоединяется оркестр. Вот это неожиданно. Внезапно из двумерного материала вырастает довольно-таки объемистая и атмосферная Heavy Metal-штучка.
А далее объемность и «многоуровневость» превращается здесь в основную фишку. И оркестровые решения реально, и мелкими, и крупными штрихами облагораживают саунд. Превращая хэви-метал альбом в нечто более существенное и претенциозное. К тому же по альбому раскинуты разноплановые аудиальные включения: то шум толпы - похоже, что с концерта, то будто радио-передачи, то переговоры.
Очень хорошо здесь работает принцип «на контрасте» - сначала размытие внимания и вдруг вы слышите резкий акцентированный хэви-метал пассаж. Ну и исполнение медной группы - трубачей - оказалось не то чтобы к месту, а просто мастерски использовано продюсером.
Реально заметно, что продюсерский центр вложил много сил и умения, чтобы "Master of Disguise" стал настоящим хитовым альбомом.
Кстати, еще раз о звуке, всего в инжиниринге, продюсировании, микшировании участвовали 9 человек. И вот эти профессионалы успешно использовали яркие наработки помпезного рока и металла, которые им были известны. Потому альбом и выстрелил. Да и сейчас не теряет своей актуальности, слушается не только как артефакт ушедшей эпохи, но и как реальный образчик приятного и коммерческого Heavy/Power Metal.
resurgamresponses9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 июл 2022


~



просмотров: 12171    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2022 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом