Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 фев 2024 : Видео полного выступления BLIND GUARDIAN
6 фев 2024 : Вокалист BLIND GUARDIAN: «Если до 2027 не выйдет н...
5 фев 2024 : Вокалист BLIND GUARDIAN: «Начнем писать в 2025!»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Blind Guardian


« Imaginations from the Other Side »



Blind Guardian "Imaginations from the Other Side" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


Virgin Records

Оценка

9

/10





N Название
1Imaginations From The Other Side 07:19
2I'm Alive 05:31
3A Past And Future Secret 03:48
4The Script For My Requiem 06:09
5Mordred`s Song 05:28
6Born In A Mourning Hall 05:14
7Bright Eyes 05:16
8Another Holy War 04:32
9And The Story Ends 06:00
Total playing time 49:17
Состав группы->
Hansi Kuersch - vocals, bass
Andre Olbrich - guitars
Marcus Siepen - guitars
Thomen Stauch - drums
Информация
Producer: Flemming Rasmussen
Recorded: Sweet Silence Studios, Copenhagen, Danmark, from August to November and from January to March
Cover Artwork: Andreas Marschall
Тексты песен
Imaginations from the other side

(Olbrich/Kursch)

Where are these silent faces? I took them all
They all went away, now you're alone
To turn out every light so deep in me
Hold on, too late

Will I ever see them back again?
Or did they all die by my hand?
Or where they killed by the old Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 дек 2018
Не читайте отзыв некоего Aramis'а. Он поставил двойку великолепному альбому, а двойки заслуживает сам Aramis и его нелепый отзыв.

Поиск Стили Памятка Статистика

Пятый альбом немецких бардов и волшебников вновь стал переломным моментом в творчестве Блайндов, И хотя ребята ещё раньше заслужили огромные почести и славу, но тот собственный и новый стиль который они изобрели, вовсю показал себя как раз на диске «Воображения С Другой Стороны». Немало для этого сделал продюсер Флемминг Расмусенн, продюсировавший также несколько альбомов Металлики. И, правда, звук резко изменился - он стал намного чище, тоньше и более прогрессивней, хотя от этого не утратил ни капли тяжести. Конечно, слушатели уже не смогут найти на рассматриваемой работе постоянной спид металлической долбы, как это было на первых двух альбомах, но они и не смогут полностью расслабиться, поскольку все песни обладают чрезвычайной энергетикой, драйвом, великолепной техничность, и что самое главное - свежестью и новизной. Блайнды опять не повторились, и подали на стол ещё одно шедевральное творение и просто потрясающую работу. Всё полотно музыкального произведения прошито помпезными и величественными клавишными партиями, которые представляют интерес не меньше чем гитарная или вокальная работа, виртуозными соло дуэлями, акустическими вкраплениями, и, конечно же, тяжёлыми и качёвыми риффами, а также молниеносными скоростными забегами и резким сбиванием ритма. Вокал Ханси Кюрша, как мне показалось, стал звучать ещё красивее, хотя теперь он стал чаще брать высокие ноты вместо низких, как это было ранее. Построение композиций в альбоме также заслуживает уважение, потому как с самого начала берёт за живое и заканчивается убивая наповал. Открывается диск сильнейшей и одной из самых лучших песен банды «Imagination From The Other Side», а заканчиваться он поразительной по своей мелодике и технике исполнения темой «And The Story Ends». В середине диска находиться самое главное содержание, которое представлено в виде таких монстров как «I’m Alive», «Born In A Morning Hall» и «Another Holy War», сингловой прогрессивной, но в целом средне темповой вещью «Bright Eyes», средневековой балладой «A Past And Future Secret», и другими не менее слабыми треками. Должен напомнить, что пластинка «Imaginations From The Other Side» считается многими поклонниками лучшей работой коллектива, но я бы так не стал говорить, потому что всё творчество Слепого Стража очень интересное и занимательное, и сравнивать три их самые сильнейшие работы «Tales From The Twilight World», «Somewhere Far Beyond» и «Imaginations From The Other Side» просто не представляется возможным из-за того, что каждая из них чем-то привлекательна и каждый раз более прогрессивная, чем раньше. В общем, «Воображения…» это продолжение праздника на улице всех любителей песен Бардов!
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 авг 2005

Итак, перед нами последний альбом "Блайндов", признанный шедевром большинством слушателей. Уже следующий монументальный лонгплей "Nightfall in Middle-Earth" вызвал много споров, а о позднем прогрессив-металлическом творчестве и говорить не приходится. Можно даже назвать "Imaginations" последним "классическим" творением группы. Альбом продолжает линию начала 90-х, но при этом уже начинает активно использовать прогрессивные моменты, которые вскоре станут преобладающими в музыке Blind Guardian. Параллельно, музыка стала брутальнее, причём касается это, в первую очередь, не утяжеления риффов или драмминга, а изменения вокала Ханси Кюрша. Вокал стал гораздо более хриплым, резким, временами он доходит до трэш-металлического скриминга (в духе Тома Арайи и Милле Петроццы). Вкупе с традиционно мощной, временами даже экстремальной музыкой, мы получаем весьма любопытное звучание, которое вряд ли понравится поклонникам мелодик-пауэра, но зато придётся по вкусу поклонникам трэша и экстремального метала.
Кроме того, у группы всегда есть козыри - потрясающая техника музыкантов и блестящий талант вокалиста. А талант, как известно, имеет свойство приумножаться и расти, а потому каждый новый альбом становится всё более и более техничным и виртуозным.
А главный туз в колоде - это, конечно же, громадный композиторский потенциал группы, которая способна на каждом альбоме выдавать столько свежих и интересных мелодий, сколько многие не выдают за всю свою дискографию.
Набор песен на альбоме довольно традиционен для группы. Великолепные боевики (самые лучшие из которых - "I'm Alive", "Another Holy War" и "Born in a Mourning Hall") дополнены фирменными "средневековыми" балладами, коих целых две - "A Past and Future Secret" и "Mordred's Song", и обе настолько великолепны, что я затрудняюсь выбрать лучшую из них. Ну и, конечно, куда "Блайндам" без длинной, эпической композиции, которая на этом альбоме к тому же открывает его и носит его имя. "Imaginations...." просто поражает своей мощью и пафосом в хорошем смысле этого слова. Ну и на закуску нам представлена прог-металическая "Bright Eyes" которая как бы указывает нам на дальнейший творческий курс группы.
Альбом был очень успешным с коммерческой точки зрения, подготовив благодатную почву для самого успешного в этом плане диска - "Nightfall in Middle-Earth". В это же время группа наконец-таки сняла свои первые музыкальные видео - на песни "Bright Eyes" и "Born in a Mourning Hall", что не может не говорить о росте группы. Финансовый прогресс группы не мог не сказаться на качестве записи, которое возросло по сравнению с предыдущим диском (хотя до идеала всё ещё очень далеко).
Альбом просто шедеврален, но назвать его лучшим в истории группы не могу - в 90-х группа выпустила 4 бессмертных шедевра, каждый из которых достоин быть признанным лучшим.
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 окт 2009

После успешных "Tales..." и "Somewhere..." Blind Guardian не останавливаются и снова дают фанатам повод порадоваться. Стоит также отметить, что тогда известные металлические группы под давлением популярности MTV-шной музыки стали подумывать о смягчении звучания, упрощении мелодий и т.п., короче говоря, попсели. Слава Богу, к BG это все не относится, хотя подозрения все-таки есть, и доказательством является сборник "The Forgotten Tales", который вышел через год после "Imaginations...".
Но давайте не будем о плохом и перейдем к альбому. Если раннее звучание группы можно было охарактеризовать как спид-пауэр-метал, то сейчас так сказать как-то не получается, - появилась несвойственная пауэру агрессия, и звучание стало похоже на "Follow the Blind". Хочется добавить еще вот что: если на SFB и TFTTW песни начинали нравиться раза с 3-4, то здесь приготовьтесь помучиться; если вы помните, как в первый раз слушали, например, "Journey Throught the Dark", то теперь у вас есть шанс поностальгировать (но вы - не я, может, вам повезет, и над одной песней не придется сидеть по 30 минут). Также исчезла некоторая "веселость", которую хоть и с натяжкой, но все же можно приписать ранним альбомам, особенно TFTTW, - теперь музыка стала серьезной, мрачной, даже немножко пугающей (хотя это у меня от ранних впечатлений. Переведя название альбома на русский, я думал, что здесь поется о привидениях и потустороннем мире, как у King Diamond). Практически во всем вышеперечисленном сыграло свою роль продюсирование (на место Калле Траппа пришел Флеминг Расмуссен). Именно его идеей было выдвинуть на передний план барабанные партии Томена Штауха, которого он считал просто гениальным музыкантом; дошло даже до того, что Расмуссен стал его личным барабанным инженером (!). Ну а теперь самая трудная часть - выбрать самые лучшие песни с альбома. У кого как, а вот у BG, особенно с 90 по 98 год, плохих песен почти не было. И этот альбом не исключение, но все же я назову "Bright Eyes", "Mordred's Song" и "Another Holy War", хотя просто язык не поворачивается сказать, что они здесь самые-самые. Ну и в завершение можно привести мнение одной очень известной личности, которая уже помогала BG в 89 и 90 году. Как вы догадались, это Кай Хансен, который об этом альбоме выражался не очень прилично, считая, что простой по строению SFB звучит лучше, чем наполненный различными вставками IFTOS, но это его мнение, а на мой взгляд - почти идеальная работа.
ein schwein10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 дек 2010

Пожалуй, лучшее творение Слепых Стражей. Точнее, лучшее из лучших. Первые два альбома были детством, ярким и запоминающимся, следующие два шедевра - образчиками совершенства в музыке, сделанные с молодецким задором. А с этого творения в творчестве Стражей начинается период зрелости. И без того пронзительные мелодии приобрели ещё больше оттенков, звук перестал представлять из себя спид-молотилово, стал чище и яснее (не в последнюю очередь благодаря супервайзеру Флеммингу Расмуссену, который продюссировал группы от Metallica до Morbid Angel). Вокал Ханси превратился в один из инструментов общей музыкальной палитры, настолько хорошо он стал им владеть к этому альбому. Для себя выделяю этот альбом ещё и потому, что он мой любимый среди всего блайндовского творчества, а наиболее близкие мне песни с него: "Imaginations From The Other Side", "The Script For My Requiem" и "Bright Eyes". Особенно стоит упомянуть барабанщика Томена Стауха, проделавшего поистине великолепную работу для этого диска. Напоследок скажу, что это мастхэв абсолютно для всех: не прослушали этот альбом - пропустили одну из ярчайших страниц мирового металла.
black stone wielder10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 май 2006

Зеркально гладкая поверхность мрачного озера, в воды которого, наконец-то, вошел наш рыцарь-бард, оказалась ничем иным, как потоками чистого горного воздуха - не иначе, как того самого, порыв которого мы уловили ранее в "The Piper's Calling". В результате чего и получился пятый альбом Blind Guardian - "Imaginations From The Other Side". Атмосфера, создаваемая группой в данном ее творении, вызывает только одно ощущение: это портрет грозы, разорвавшей свежий воздух над вершинами. Первая вещь, собственно, "Imaginations From The Other Side", - пока еще спокойное дыхание горного ветра, однако - потемневшее небо, ветер несут в себе предчувствие чего-то. "I'm Alive" - первые ураганные порывы, "A Past and Future Secret" - свет солнца среди надвигающейся бури. И тут - первый удар штормового ветра, "The Script for My Requiem". Первый настоящий удар. Струи ветра извиваются в ущельях, как огромные фантастические змеи, обтачивая горы до все более совершенной формы. И тут над пиками - от горизонта до горизонта - простирается первая молния: изящная смертоносная "Mordred's Song". (Произведения лучше этого у Blind Guardian не было, да, пожалуй, и не будет.) После этого чудовищная гроза, уже давно бушевавшая над горами, вступает в полную силу - все на свете пронизано ветром и затоплено ливнем, все погружается в кипящую тьму - "Born in a Mourning Hall". Наш рыцарь промок до нитки и впервые задался вопросом: "где он и на черта?". Но думать некогда - вокруг него водят хороводы шаровые молнии - "Bright Eyes", и резвятся пронизывающие до костей вихри - "Another Holy War", обещая скорое вступление в рай, не иначе, как на дне самой глубокой горной расселины. И только когда буря, наконец, утихает, и рыцарь обнаруживает, что наступила ночь, а над головой у него иссиня-черное бездонное небо "And the Story Ends", в голову возвращаются некоторые мысли. Он вдруг понимает, что неважно, что именно он видит перед собой - внутреннее содержание окружающего мира всегда остается неизменным. Неважно вообще, кто он такой - рыцарь-бард или типичный представитель среднего класса (каковыми являются сами участники Blind Guardian). Важно, что он увидел мир таким, каков тот есть - пусть даже в fantasy-романтических образах. (Чем, собственно, язык таких образов хуже любого другого?) В своем, бесспорно, сильнейшем произведении Blind Guardian не ввели нас в иной, фантастический мир, они просто сообщили нам, что мы в нем находимся, и более того - он вполне реален, и другого мира у нас нет. Полностью осознаешь это не тогда, когда прослушиваешь данное творение, но лишь тогда, когда, отрываешься от него. Информация, усвоенная при прослушивании, никуда не исчезает - более того, мы понимаем, что знали это всегда, но чувствовали очень смутно и потому очень редко вспоминали об этом. Большего сказать они нам не могли, потому что именно в этом заключается смысл всякого искусства.
Kambis10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 окт 2007

Однажды я уже написал рецензию на этот альбом, и она была скорее отрицательной, но так бывает, что вдруг открываешь для себя музыку заново.
Так случилось со мной и 5-ым альбомом "Слепого Стража". Как-то увидев его в магазине, решил переслушать, переслушал и неожиданно для себя понял, что "Imaginations... мне очень нравится: эпичный, мощнейший, мрачный и просто бесподобно записанный альбом, настоящее произведение искусства от металла. Ханси Кюрш показал здесь свой лучший вокал, а Томен Штаух отыграл настолько чётко, интересно и мощно, что поневоле думаешь, что кроме него никто бы не мог сидеть за ударной установкой для этого релиза.
Цепляют все песни, особенно "The Script for My Requiem", отличающаяся напором и торжественностью, заглавная вещь, хоть и недотягивающая до аналогичной с предыдущего альбома, но всё же великолепная, традиционный короткий боевик "Another Holy War", пропитанная духом средневековья "Mordred's Song" и ураганная "Born in a Mourning Hall". Не понравилась лишь "Bright Eyes", после великолепного вступления ничего интересного я не нашёл.
Самый зрелый альбом Blind Guardian, последний, сочетающий в себе гармонию и красоту с мощью и сложностью. Хотя и проигрывает немножко "Somewhere Far Beyond".
С уважением...
March of Time10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 сен 2006

Прочитав мнение г-на Aramis'а, не могу не возмутиться! О чем это он здесь?! Потрясающий альбом! С удовольствием переслушиваю его до сих пор с момента его выхода в свет. Очень ровная, сильная и красивая работа! Да, нет здесь ничего от первых альбомов. Но минус ли это? Я думаю, нет. BG стали другими уже на предыдущем альбоме, здесь же это направление развивается. Красивейшие переходы, мелодика, более сложное построение композиций, но вместе с тем и более зрелое, чем ранее. На мой взгляд, с каждым последующим прослушиванием открываются все новые и новые стороны представленного здесь материала. Альбом цепляет, в нем есть что-то загадочное и притягивающее. С каждым последующим альбомом вокал Кюрша приобретает какие-то новые ноты. Не стану по отдельности разбирать каждую композицию, т.к. альбом для меня представляет собой единое целое. И моя оценка этому творению только наивысшая!
Antes10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 сен 2007

Мой любимый альбом. Поэтому ставлю 10. Это не идеал, как сказал один чел выше, но поставить 10 все равно можно, потому что это - любимый альбом и все остальные сравниваются именно с ним.

О самом альбоме: вот уж где Thomen развернулся! ТАКИХ ударных я не слышал больше нигде, разве что отдаленно похожее было на SFB и TFTTW у них же и на Ride The Lightning Металлики. Ну а все остальное тоже присутствует. А главное - есть драйв. Весьма показательная песня в этом плане - Another Holy War - вроде ничего особенного в техническом плане нет, но как она слушается!...
Grey WM10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 июл 2001

Ну что ж, раз нашелся первый человек, кто поднял тему рецензирования этого альбома - то поехали! Надеюсь, рецензий будет очень много, больше Nightwish'a 98 наверное:)))
Описывать данный диск мне очень трудно, так как я считаю этот альбом идеалом для всего power/speed металла. Ни один диск из слышанных до и после этого никогда не вызовет больше имоций, чем данное произведение. И ни одна команда я думаю уже никогда не сможет повторить этот шедевр, даже сами BG. Короче, если Вы не слышали данный диск - Вы очень много потеряли, а если не оценили - ну что ж, мне Вас искренне жаль:))) А вот ставить оценку как то смешно даже.
P.S. К этому альбому было выпущена замечательная EP "Bright Eyes" на котором есть очень интересные демо тейки с этого альбома.
Eugene10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 июн 2000

Более чем солидное продолжение SFB 92 года. Здесь есть и быстрые мощные темы, и фолковые баллады, BG показали себя во всей красе. Если кто-то не слышал этот альбом - я вам завидую, у вас еще все впереди, если кому-то он не понравился, я вам искренне сочуствую, вы очень много потеряли. Мои любимые здесь: Imaginations..., A Past And Future Secret, Bright Eyes, Mordred´s Song. Оценка естественно:
Aegis10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 май 2003

Что бы я не сказал об этом альбоме, я вряд ли смогу словами передать всё великолепие этой работы. Любые метафоры будут всего лишь жалким отголосоком того величия, что представляют из себя 'Воображения с другой стороны'. Воображения, вписанные золотыми нитями в мировую историю рок-музыки. Да, ни один альбом, по-видимому, никогда не вызовет такой бури эмоций как этот. ШЕДЕВР от первого до последнего аккорда, от первой до последней секунды звучания, заставляющий забыть обо всем и не отпускающий еще долго после своего окончания. Альбом представляет собой повествование о желании покинуть наш мир и попасть в мир сказок и легенд, а музыка настолько настолько тесно сплетается и единится с сюжетом, что вся история предстаёт ещё одной потрясающей легендой. Как и на SFB, все песни здесь в равной степени претендуют на лучшую песню BG, а любая моя попытка послушать какую-то одну неизменно кончается словами "At least I found a friend" героя истории. Весь альбом пронизан атмосферой не нашего мира, духом несуществующего прошлого, а музыка на нём заставляет поверить в их непридуманность. Пожалуй, именно воспоминания детства, веру в более прекрасный мир пробуждает этот альбом. I will wait and guard the future king's crown.
Malfet10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 июн 2003

Вот, почитал все рецензии и не удержался, решил написать свою. Без сомнения, я солидарен в отношении к этому альбому со всеми четланами, оценившими этот альбом на 10 (Хотя 10 - это и правда мало). Но хочется добавить нечто от себя.. А вы пробовали слушать этот альбом, читая фантастику, точнее фэнтези? К примеру Муркока, Уильямса, ТОЛКИЕНА? Если нет - то много потеряли, если да - то сами знаете. Мир загадочной античности, мир эльфов и прочих зверюшек.. Впечатления на всю жизнь остаются!!! А если к IFTOS добавить The Forgotten Tales - это вообще полный экстаз... В общем, BG - музыка всех времен и народов, самая необычная, красивая, энергичная - для настоящих любителей!!! Играют профессионально (что впрочем не редко в мире металллла) , но при этом еще и классные композиторы (что по сути очень редко).Короче, IFTOS - вершина творчества BG, я просто мечтаю, чтобы они снова начали писать подобные альбомы (просто я не в восторге от ANATO(2002))!!! Надеюсь со мной согласен хоть кто-то...
Woden10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 июл 2003

Ну вот, и пришла очередь еще одного творения несравненных немецких Слепых Гвардейцев. Каждому поклоннику тяжмета (а еще больше толкиенисту) давно известно это название: "Imagination From The Other Side". Что же кроется под этим наименованием? Любители раннего Гвардейца не найдут там абсолютно нечего для себя интересного, кроме кучи совершенно лишних прогрессивных элементов, разбавленных чрезмерно высоким вокалом Ханси. Теперь по порядку. Как нелепо это ни звучит, но в данном случае обложка альбома ничем не указывает на изменение исконного стиля музыки. По сути, прежнее фэнтезийное оформление. А вот в середине нас с вами ждет вовсе не продолжение шикарного "Somewhere Far Beyond". Начало первой композиции вызывает облегчение, типа “Вот это старый добрый Гвардиан”, но со временем это ощущение пропадает, так как эпическое вступление переходит в кошмарный визг Кюрша. И это тот вокал, от которого меня бросало в мурашки? Следующее "I’m Alive" – красивое акустическое интро и тупейшее, почти трешевое рубилово под противнейший визг Ханси. Эдакая средневековая песня "A Past And Future Secret", наверно, лучшая композиция в альбоме, в принципе, только в этой композиции вы можете услышать классический вокал Ханси. Это уже приятно. "The Script For My Requiem" гнет линию второго трека, никакой существенной разницы, кроме припева. Уже начинает действовать на нервы звук ударной установки Штауха. "Mordred’s Song" будет поразнообразнее предыдущих треков, но опять-таки пронзительный голос Ханси все портит. "Born In A Morning Hall" сложно выделить из общей массы диска. Остальные три песни я не вижу смысла описывать по причине общей схожести с предыдущими. Сейчас поговорим о других недостатках (или недоработках). Очень не понравился высокий и визжащий вокал Ханси. От прежней романтической хрипотцы не осталось и следа, никогда бы не подумал, что голос может так быстро сесть. Гитары звучат так, словно их вытащили из пыльного мешка, который лет 10 пролежал в чулане. Правда вот соло на высшем уровне! Звук ударных стал жестче, не слышно симпатичных пробежек по дробям. Тексты песен, в общем, стандартны для группы, повторюсь, что никаких откровений или глубины там не найдете. К минусам еще причислю задвиги в религиозную тему (пойте, раз начали уже, про фэнтези), некую кашеобразность композиций. На диске может порадовать только высочайшая техника исполнения, некоторая светлость атмосферы и эпичность. Те, кому это не интересно, слушать диск не будут. Резюме: альбом только для ярых поклонников группы или приверженцев стиля. Жалко! 2/10 и только за одну вещь "A Past And Future Secret". А так тут и двойку ставить не за что.
Aramis2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1014 мар 2007


~



просмотров: 58615    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом