Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 май 2021 : Бывший вокалист ACCEPT: «Это больше похоже на шоу ...
14 апр 2021 : UDO DIRKSCHNEIDER всё ещё зол на WOLF'а HOFFMANN'а...
7 апр 2021 : ACCEPT едут в тур с PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Accept


« I'm a Rebel »



Accept "I Год

1980



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

8

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1I'm a Rebel 03:57
2Save Us 04:33
3No Time to Lose 04:35
4Thunder and Lightning 04:01
5China Lady 03:56
6I Wanna Be No Hero 04:00
7King 04:10
8Do It 04:11
Total playing time 33:23
Состав группы->
Udo Dirkschneider - vocals
Jorg Fischer - guitars
Wolf Hoffman - guitars
Peter Baltes - bass, vocals
Stefan Kaufmann - drums
Информация
Label: CBS, June 1980
Тексты песен
I'm a rebel

(Alexander)

They say I won't make it to the top of the hill
Won't take the fruit off the tree
And everybody says I'm out for the kill
They're all laughing at me, they're all laughing at me

I'm a rebel, rebel
Don't you just know it?
I'm a rebel, rebel
And they're all laughiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Второй альбом "I'm A Rebel" немецких рокеров получился намного интересней предшественника. Стал гораздо более собранным и более жестким. Я бы сказал, здесь начал формироваться фирменный стиль и саунд группы - так называемый мелодичный хард-рок 80-х. Альбом практически лишен проходных вещей и слушается на одном дыхании. Итак, по порядку: заглавная композиция "I'm A Rebel" - несомненно, хит, соответствует названию. Бунтарство плещет через край. Крепкий куплет и запоминающийся припев. Эта композиция часто попадала в сет-лист концертов Udo и Accept. Следующая вещь "Save Us" поддерживает уровень, заданный в начале. Прикольный гитарный проигрыш и хоровой припев. "No Time To Lose" - баллада в исполнении Балтеса. Хорошая мелодия и в куплете, и в припеве, голос басиста вообще очень хорошо подходит к балладам. "Thunder And Lightning" - просто хорошая песня. "China Lady" и "I Wanna Be No Hero" - крепкие рок-н-ролльные песни. "The King" - баллада если не самая лучшая, то, по крайней мере, одна из лучших баллад группы,
особая похвала исполнению вокала. Обязательна к прослушиванию всем любителям тяжелой музыки. "Do It" - завершающая композиция, неплохая закрывашка для этого альбома. Резюме: очень неплохой альбом группы. Я думую, уже на этом альбоме появились те классические моменты звучания, которые впоследствии станут фирменным звучанием коллектива: хоровые вставки, пронзительные мелодичные гитары, неповторимый вокал Удо - все это будет продолжено и преумножено на следующих альбомах группы.
pathfinder7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 дек 2007

Второй альбом немцев показал признаки некоего развития в мелодических идеях, и какого-никакого, а результата – улучшилось качество звука, музыка стала плотнее, а вокал Удо записали более слушабельно, да и петь стал он поразнообразней, НО до идеала ещё ой как далеко, поэтому могу сказать, что хоть и стало всё намного профессиональней – уровень средний, против правды не попрёшь. Изменился барабанщик – вместо Франка Фредрика пришёл знакомый всем поклонникам Стефан Кауфманн. Диск, также как и дебютный альбом, наделён рок-н-рольными влияниями, веселья им не занимать, но это не то сахарно-карамельное веселье, что мы можем наблюдать слушая итальянскую металл сцену – это энергичное, бунтарское и повстанческое веселье, настолько зажигательное, что греет душу в любую минуту ненастья. Хорошо эти черты проявляются в хитах «I'm Rebel», «Save Us» (она поётся наполовину с басистом Петером Балтесом), очень хорошая песня, как и две замечательные баллады «No Time To Lose» и «The King», снова с Петером. «China Lady» меня несколько удивила - она получилась самой тяжёлой и Удо так распелся, что просто диву даёшься, а ведь прошёл всего только один год с выпуска дебютника. Другие композиции не хуже перечисленных, также обладают запоминаемостью и цепляемостью. Ещё я бы хотел посоветовать слушателям забыть о слабеньком качестве звука и не сильной жёсткости материала – только тогда будет возможность более сильно ощутить всю прелесть, напор, и живую силу пластинки. В общем, мастхэв всем поклонникам раннего Акцепта, другим же я не советую это брать.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 мар 2005

Второй альбом Акцепт на первый взгляд кажется семимильным шагом вперед. Я даже как-то в рок-энциклопедии читал, что он вообще является лучшим их творением до 1986 года включительно! (Наверное писал упертый фанат группы еще с конца 70-ых) Главное достоинство альбома по сравнению с дебютом – качество игры и записи. Теперь все звучит так, как будто группа работала в студии звукозаписи на профессиональном оборудовании. Но что касается самого материала, то я не сказал бы, что он здорово отличается от песен дебютного альбома. Все то же – нечто рок-н-рольское. Главный хит альбома – одноименная вещь – обладает таким сильным и цепляющим хоровым припевом, что вполне тянет на звание «одной из крутейших песен рока» (хотя и чересчур простовата для этого). Остальные вещи несколько поскромнее будут (хотя плохих среди нет), и если долго не слушать альбом, то они постепенно забудутся, а вот “I’m Rebel” так и будет крепко сидеть в голове. Так что есть некоторое впечатление «альбома ради песни».
Что еще? К достоинствам альбома следует отнести и значительно более проработанный голос Удо, который стал более походить на то, что считается классическим Акцепт. Это относится и к остальным музыкантам, чьи инструменты звучат куда более серьезно. На мой взгляд, альбом получился несколько суховатым, отдающим коммерцией. Предыдущий как-то поживее был. Но в целом он, конечно, лучше дебюта.
Stas-Vorobiev7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 авг 2005

Второй альбом основателей немецкого метала. Саунд становится чище, чем на дебюте, однако несколько теряет в плотности и почти наполовину легче предшественника благодаря наличию меньшего количества песен и 2-х мирового уровня баллад. Заглавный трэк изначально был написан в '76-ом Дж. Янгом для младших братишек из AC/DC, но им не подошёл и был куплен и переделан (утяжелён) Ассерт. Отсюда заметное влияние «австралийской погоды» на альбоме. Все инструменты звучат здесь чётко. Мелодии цепляющие, соло партии Хоффманна и работа второго гитариста Фишера заслуживают только высшего балла. А басист Балтес здесь просто великолепен. Всё абсолютно слажено. Вокал и Диркшнайдера и Балтеса как всегда на высоте. Поднобного этому альбому в их дискографии мы уже не увидим. Эксклюзивный продукт.
qmmmxxx10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 янв 2009


~



просмотров: 39351    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом