Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 окт 2010 : Обращение от REVOLUTION RENAISSANCE
19 авг 2010 : Новая песня REVOLUTION RENAISSANCE
4 авг 2010 : Обложка нового альбома REVOLUTION RENAISSANCE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Revolution Renaissance


« New Era »



Revolution Renaissance "New Era" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


Frontiers Records

Оценка

8

/10





N Название
1Heroes (lead vocals: Tobias Sammet)
2I Did It My Way (lead vocals: Michael Kiske)
3We Are Magic (lead vocals: Pasi Rantanen)
4Angel (lead vocals: Michael Kiske)
5Eden Is Burning (lead vocals: Pasi Rantanen)
6Glorious And Divine (lead vocals: Tobias Sammet)
7Born Upon The Cross (lead vocals: Pasi Rantanen)
8Keep The Flame Alive (lead vocals: Michael Kiske)
9Last Night On Earth (lead vocals: Michael Kiske)
10Revolution Renaissance (lead vocals: Michael Kiske)
Состав группы->
Timo Tolkki - Guitars

Guests:
Michael Kiske - Vocals
Tobias Sammet - Vocals
Pasi Rantanen - Vocals
Mirka Rantanen - Drums Pasi Heikkilä - Bass
Тексты песен
1. Heroes

[Music: Tolkki / Lyrics: Tolkki]

When things are bad don't know what to do
The answer is inside of you
Reality hits so hard everyday
Still there is so much you can do

Have faith in yourself, have faith in your life
Cause everything will be okay
Don't listen to them, don't lisСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 мар 2018
А альбом то хорош! Грамотный и хитовый. Толки знает толк в качественном павере. Но слушать постоянно от сюда буду только три песни, 2,3 и 9. I Did It My Way так вообще очень крута, только то что она мне попалась уже повезло. В целом приятно, и спасибо фину.
7 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

Тимо наконец-то порадовал нас новой порцией своей музыки. И так, что мы имеем: классический Stratovarius`овский звук, структуру песен, в общем, всё от Stratovarius`a, за исключением почти всех музыкантов классического состава. Для записи Тимо пригласил гостевых музыкантов, в частности на вокал он поставил Киске, который всем знаком по своим работам в Helloween, Пази из Thunderstone и доброго молодца Тоби из Edguy. С задачей вокала справились не все: Тоби спел всё просто шикарно, Киске справился довольно средненько, а вот Пази и вообще разочаровал, всё-таки у него голос больше под hard rock заточен, нельзя ему power петь. И конкретно о песнях можно сказать следующее: первое, что бросается в глаза - это большое количество медленных песен, боевиков на альбоме крайней мало. Во-вторых, хиты, их на альбоме аж целых 7, на мой взгляд. Это – «Heroes» (1), который представляет собой отличный power боевик с замечательным голосом Тоби, «I Did it my Way» (2), «We are Magic» (3), наверное единственная песня с Пази, которая мне понравилась, но всё же больше её вытягивает музыка, «Glorius and Divine» (6), прототип «Heroes», отличная вещь, «Keep the Flame Alive» (8), которая меня удивила, я не особо люблю вокал Киске, за исключением его работы в Helloween, но тут он спел просто шикарно, ведь может, когда захочет, ну и всем известная ещё до распада Stratovarius`a – «Last Night On Earth» (9). И в заключении хочу сказать, что если эту пластинку рассматривать как сольный альбом Тимо, то получилось вполне сносно, но если представить, как этот материал сыграли бы Stratovarius полным составом... Просто рыдать хочется, Тимо спел бы всё просто великолепно. Так что только 6 баллов.
Iron Fox6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1018 май 2008

Дебютная работа нового проекта горячего финского парня, Тимки Толкки. Итак, приступим. Для начала несколько слов об оформлении пластинки: смотреть здесь особо не на что, всё очень скромно, хотя, скорей, плачевно. Буклет представляет собой с десяток светло-сиреневых страниц, на которых напечатаны тексты песен, на заднем плане каждой странице красуется эмблема пластинки, и одна, одна единственная фотография некого голубоглазого брюнета, чья физиономия опять не влезла в кадр. Да-да, это Тимо Толкки. Последняя страница - это список героев, принимавших участие в записи; благодарственные, или что-то в этом духе; контакты. Всё! Больше никакой информации. Похоже, Тимон просто решил обойтись без этого гламура и пафоса и сэкономить лишний рубль, т.е. евро.
Теперь непосредственно к самому материалу. Итак, данная пластинка должна была вернуть нас в далёкий-далёкий ‘ 97-й, в холодные времена альбома «Visions» (1997). Если честно, на мой взгляд, ему это не удалось. «New Era» - это некий сборник лучших, и не только, достижений концептуальной пластинки «Elements» (2003). Огромное количество элементов позаимствовано именно оттуда, мне так чувствуется. Хотя, когда в группе один композитор, это не может не отразиться на творчестве. Некоторые элементы повторяются сами - независимо от желания автора. Не скажу, что в музыкальном плане альбом очень разнообразен, все композиции в основном среднетемповые; есть и лирические - «Angel», например, очень душевная баллада в исполнении Киске, что, на мой взгляд, и сгубило этот трек, или «Keep the Flame Alive» - чем-то напоминающая смесь «A Drop in the Ocean» времён второго «Элемента» с примесью «Before the Winter» с альбома Vision. Пожалуй, самые выдающиеся вещи на пластинке это: «Last Night on Earth», «I Did it My Way» и «We are Magic» - самое удивительное произведение. Ну, собственно, именно эти композиции на альбоме можно слушать бесконечно. Подводя итог, если закрыть глаза на все недочёты и помарки - Тимон как всегда на высоте. Достойная работа, как для сольного проекта, так и для очередного релиза Стратовариуса (если бы он состоялся).
Frosty8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 июл 2008

Timo Tolkki был рожден, чтобы явить миру Stratovarius и посвятить ему всего себя. Может меняться состав, название, идеология, да все что угодно, но в итоге мы все равно получаем до боли знакомые мелодии, ноты и фирменный «стратовский» звук, что «Revolution Renaissance» нам и показал. А ждать чего-то еще было просто неразумно.
Единственный открытый вопрос остался с господином Kotipelto . Естественно, все композиции писались под него и это чувствуется, но замена совсем не подкачала. Впрочем, о вокале позже.
В музыкальном плане альбом представляет собой даже не столько возвращение к истокам Stratovarius или к альбому «Visions», сколько обобщение всего творчества группы, ну или, в крайнем случае, переосмысление «Elements» (обратите внимание на заглавную композицию). И, все-таки, вкрапления чего-то нового нехарактерного присутствуют. Я так, например, «ставлю под сомнение» принадлежность перу Timo Tolkki такой композиции как «Glorious and Divine» :-) Уж больно она смахивает на завалявшуюся где-нибудь в столе Tobias Sammet-а лет пять назад песенку, написанную для Edguy. Немного нестандартны для бывшей группы Timo и некоторые ходы с других композиций.
Ну, теперь и вокал. Начну с имени Тоби, но не про него, так как все кроме одного (дуэль с Lande в мастерплановском «Heroes») удачные выстрелы Kiske, так или иначе, связанны с ним. Вот Sammet и представляется мне этаким некромантом, который раз за разом воскрешает того парня, который был ЛЕГЕНДАРНЫМ вокалистом Helloween. То, что все баллады Tolkki оставит за ним, сомнений не вызывало, и спеты они в его обычном пост-хеллоуиновском Kiske-ключе. «I Did It My Way» и «Last Night оп Earth» явные хиты и самые спорные по озвученной выше причине композиции. Kiske поет их не лучше, ну и уж точно не хуже, чем мог бы это сделать Kotipelto. Он поет их по-другому, в своей манере, как и подобает настоящему мастеру и справляется с этой задачей блестяще. «Revolution Renaissance» - вот тут Kotipelto был бы разгромлен, как и Lande в свое время. Очень уважаю этих вокалистов, но такие композиции Kiske исполняет на голову выше. Браво Michael и пол-альбома уже 10 баллов.
Tobias Sammet. Сильно отметиться Тоби не дали возможности, но обе композиции исполнены на хорошем уровне, а про «Glorious and Divine» я уже говорил.
«Pasi Rantanen». Этому замечательному вокалисту достались 2 композиции, на которых даже мне отчетливо и упорно мозг вкраплял вокал Kotipelto при прослушивании. Я про «We аre Magic» и «Born Upon the Cross». И тем втройне ценней его работа. «We аre Magic» - вещь, которая не оставляет равнодушным никого и уносит в старые добрые времена а ля «Distant Skies», а благодаря его вокалу и еще дальше; куда-то к Rainbow. Исполненная в хард-роковой манере «Born Upon the Cross» так же цепляет с первых нот.
Вопрос к скептикам. Смог бы это все один Kotipelto? Итог: по всем вышеперечисленным причинам альбом получает от меня заслуженную «10».
P.S. В целях «политкорректности». На последней Avantasia, Lande взял неплохой реванш у Kiske («Promised Land»). Ну а Kotipelto… такие таланты, как у него не пропадают. Он уже вписал свое имя в музыкальную историю золотыми буквами, а точнее золотыми нотами великолепного голоса, и я уверен, мы его еще услышим.
CAPS_LOCK10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 авг 2008

Бывают просто редиски, бывают талантливые, но все же редиски, а бывают жадные талантливые редиски. Тимо Толки относится, видимо, к последним. А чем еще, по-вашему, можно объяснить тот факт, что человек два года сочинял материал, записал его за месяц с приглашенными музыкантами (ладно бы с музыкантами – с вокалистами!), а затем обозвал все это новой группой и еще месяц спустя нашел и вокалиста и весь лайн-ап. Ну зачем, при теперь уже живом вокалисте, покупать диск группы, на котором поют совсем другие люди, уже в этой группе не числящиеся? Что помешало маэстро Толкки повременить с записью вокальных партий и микшированием? Ответ на поверхности – жадность. Очень уж не хотелось Тимо не нарушать обязательства с лейблом (читай: терять деньги), да плюс шумиха вокруг его перепалки с бывшими участниками Стратовариус уже стала порядком доставать и сходить с лент новостей. Все это подтолкнуло музыканта на поспешный выпуск этакого суррогата. А ведь качество материала вполне соответствует уровню Тимо и Стратовариуса – полно хитов, узнаваемая мелодика. Представьте, как могла бы звучать, «I Did it my Way» в исполнении Котипельто, а «Last Night on Earth» в исполнении вокалиста Стратовариуса на порядок лучше, чем в исполнении Киске (ознакомьтесь с роликом с Wacken ‘07 на youtube). Но вот с разными вокалистами это слушается как-то несерьезно, чувствуется, что потенциал композиций раскрыт не полностью. И это при том, что новый вокалист Гас – звучит, на мой взгляд, даже интересней Котипельто. Может быть, мистер Толкки думает в следующий раз записать, например, концертный альбом уже с действующими участниками? Кто знает… Ну а пока, «New Era» выглядит неплохо для сольника, но средненько для альбома серьезной группы, и все из-за вокалистов. Поэтому и балл весьма средний - ставлю «6».
Metal_Andy6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1020 май 2008

Порция мелодичного пауэр-метала от немецко-финской сборной.

Думаю глядя на эту пластинку, все сразу вспоминают сколько шуму поднялось когда Толкки распустил Стратовариус. А уж про гневную переписку между Толкки и остальными Стратоварами, уже легенды сочиняют. Казалось бы на фоне всего этого балагана, Толкки просто не сможет создать достойное творение. Но нет же! Тимо умудрился создать лучшую свою работу с 1998 года, удивительно, но это факт.
Общеизвестно "New Era" как таковая готовилась как новый альбом группы Стратовариус и этот альбом должен был вернуть группу к корням и вернуть им их уже померкшую славу. В результате же "New Era" стала дебютником совершенно новой группы.
Хотя группу сложно назвать новой, это фактически Стратовариус-2, основной композитор один и тот же, звучание практически одинаковое. Я сказал практически, потому что в музыке RR нету одного важного момента - Стратоваровских клавиш. Впрочем думаю это объясняется отсутствием сильного клавишника (на тот момент) в составе группы и уже к следующему полноформатнику мы услышим фирменные дуэли клавиш и гитары.
Слушая этот альбом не покидает огромная радость за Тимо Толкки, к которому вернулся талант создавать гениальные композиции. "I Did It My Way", "Last Night On Earth", "Revolution Renaissance" - все эти песни не затерялись бы и на великих альбомах Stratovarius середины 90-х, а может быть и стали хитами.
Единственный минус - вокал. Всё таки под такую музыку превычнее слышать Котипелто. Поэтому, на мой взгляд, демо-версия этого альбома с Коти на вокале, выигрывает у "New Era", несмотря на слабое качество записи.
Но в принципе это не так уж и страшно, ведь на пластинке отметились 3 блестящих вокалиста.
Михаэль Киске - у меня как и у предыдущего рецензента сложилось впечатление, что Миша участвует в металл-проектах исключительно вместе с Самметом или Ланде. А ведь чертовски жаль - какой вокалист пропадает, на "New Era" он блестяще справился как с страто-боевиками, так и с балладами (которые кстати очень похожи на его сольное творчество).
Тобиас Саммет - вокальные данные не позволяет ему брать высокие ноты подобно Киске или Котипелто. Но в голосе Тобиаса столько энергии и драйва, что все минусы сходят на нет. Также отмечу, что обе песни ("Heroes", "Glorious And Divine") отлично подходят Саммету.
Паси Рантанен - и вновь мы видим пример удачного использования вокалиста. Рантанен исполянет именно те композиции, которые больше всего подходят его хардовому голосу. Вспоминается Masterplan где удаётся соеденить пауэр-метал и вокалистов с хард-роковым голосом.

Теперь оценим песни которыми нас порадует группа.

1) "Heroes" - типичный страто-боевик. Запоминающаяся мелодия на гитаре, высокий вокал, техничное соло и фирменное ускорение перед припевом. В результате Толкки лишний раз показал как он умеет штамповать хиты по одной и той же схеме. Пускай это и штамповка, но ведь цепляет же песня! 10/10.
2) "I Did It My Way" - главный шедевр альбома! Среднетемповой хэви/пауэр с потрясающей мелодией и восхитительным вокалом Киске. 10/10.
3) "We Are Magic" - песню наверняка оценят любители классического хард-рока. По музыке это чистейшей воды Rainbow, а вокал Рантанена напоминает великолепного Дэйва Ковердейла. 10/10.
4) "Angel" - отличная баллада с красивыми аранжировками и с трогательным вокалом Киске. Всё таки Михаэль чертовски хорош в подобных песнях! 10/10.
5) "Eden Is Burning" - медленный, степенный хард-рок с эпичной мелодикой. К сожалению песне явно не хватает энергии, потому она и не получает максимальный бал. 8/10.
6) "Glorious And Divine" - песня сделанна по той же схеме, что и первый трек, к тому же здесь как и в "Heroes" на вокале Саммет. Вот только, по качеству песня проигрывает открывашке, а потому только. 9/10.
7) "Born Upon The Cross" - наверное самая слабая песня на альбоме. Очень похожа на "Eden Is Burning", только энергетики тут ещё меньше, а нудноты и затянутости ещё больше. 6/10.
8) "Keep The Flame Alive" - вторая баллада на альбоме, на мой взгляд, сильнее первой, во многом засчёт добавления фолковых элементов. 10/10.
9) "Last Night On Earth" - типичный пример позитивного пауэр-металла. Мелодия чертовски хороша, драйва песне не занимать, да и в целом это один из лучших треков альбома. 10/10.
10) "Revolution Renaissance" - медленная эпичная композиция с Киске на вокаое. В отличие от аналогичных треков под номером 5 и 7, здесь абсолютно не к чему придраться. Хотя не могу не отметить, что припев почти под копирку списан с Стартоварской песни "Soul Of A Vagabond". 10/10.

На выходе мы получаем один из лучших релизов 2008 года. Теперь ждём второго альбома и того как себя проявит новый, на этот раз постоянный, вокалист группы.
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 окт 2008

Новое тысячелетие обернулось для Тимо Толкки чередой тяжелых поражений и неудач. Все работы, которые выходили под его началом с 2002 года, получали в разной степени негативные оценки аудитории (сольник «Hymn to Life», обе части «Elements», кошмарный альбом Stratovarius 2005 года и рок-опера «Saana», которую Frontiers даже отказались выпускать). Чудовищные скандалы в Stratovarius, проблемы психологичекого характера, финансовые проблемы и тяжбы с лейблами - все это оставило тяжелый отпечаток на всех заслугах Стратовариуса, к тому же сильно подорвал репутацию самого Тимо. Все это явилось еще и тяжелым ударом для поклонников творчества Толкки (к коим отношусь и я), которые, казалось, окончательно потеряли веру в то, что весь этот кошмар когда-нибудь закончится. Наконец весной 2008 года Толкки принял единственно правильное решение, которое напрашивалось уже давно - распустить агонизирующий Stratovarius и окончательно завершить столь тяжелый период. Не секрет, что диск Revolution Renaissance - это альбом, писавшийся для Stratovarius, и даже полностью им записанный (в сети без труда можно найти демо-запись R.R. в исполнении “Стратов”). Видимо, Толкки хорошо понимал, что еще один провальный диск может окончательно убить интерес к его творчеству, поэтому в этот раз он действительно постарался. В этом свете решение записать материал R.R. с другими музыкантами выглядит вполне логичным - сравнивая окончательную версию Revolution Renaissance с версией “Стратов”, можно сказать, что с новыми музыкантами все звучит гораздо более свежо и интересно. Главное различие, конечно, в вокале - Тимо Котипелто стал терять мощь своего войса еще на первой части «Elements», и на последующих альбомах его голос звучит слишком измученно и устало (а может, тому виной атмосфера в группе?). Ну а у приглашенных вокалистов все получилось просто здорово, и казалось бы, типичный для Толкки материал зазвучал совершенно по-новому. Да и сам материал получился на удивление качественным.
1. «Heroes» - мощный пауэр-боевик с хитовым припевом, сработанный по классической схеме. У Тоби Заммета не всегда получается хорошая мощная вокальная партия, но здесь получилось то что нужно.
2. «I Did It My Way» - отличная среднетемповая меланхоличная вещь с шикарным припевом, одна из лучших на альбоме. В отличие от Тоби, Михаэль никогда не подводит, и на любой работе его вокал - как глоток свежего воздуха.
3. «We are Magic» - типичная для Толкки вещь в \"умеренно-быстром\" темпе, мелодика менее яркая по сравнению с предыдущими двумя. Тем не менее, припев песьма неплох, да и голос Паси Рантанена придает свежести, хотя явно слышно, что песня явно писалась под Котипелто.
4. «Angel» - у Стратовариуса бывали баллады и получше, но несравненный Михаэль Киске исправляет все недостатки этой песни. Несмотря на некоторую мелодическую неоригинальность, слушать просто одно удовольствие.
5. «Eden is Burning» - меланхоличный медленный хард-н-хэви. Получилось весьма атмосферно, красиво звучат клавишные подкладки. У Паси эта песня получилось гораздо лучше чем «We are Magic», так как его вокал имеет ярко выраженную хардовую направленность, да и по саунду эта песня весьма близка его родному Thunderstone. Хорошая вещь.
6. «Glorious and Divine» - пауэр-хит в духе открывающей «Heroes». По качеству эти песни в принципе не отличаются - в меру хитовые скоростные вещи, не блещущие оригинальностью, но цепляющие. Тоби здесь также справился неплохо.
7. «Born Upon the Cross» - очень похожа на «Eden is Burning», но гораздо более монотонная и менее атмосферная. Наверное, эта вещь со всего диска мне понравилась меньше всего - весьма скучно на фоне остального материала.
8. «Keep the Flame Alive» - прекрасная спокойная баллада, спетая Михаэлем и напоминающая его сольное творчество. Слушая эту песню, еще раз убеждаешься, что Киске - гениальный певец. Его вокал в припеве трогательно напоминает классическую балладу Helloween «A Tale that wasn't Right» - на словах «In my heart, in my soul» так и кажется, что дальше Михаэль запоет «I really hate to pay this toll»...
9. «Last Night on Earth» - бодрая умеренно-быстрая вещь, получилась весьма и весьма цепляющей и энергичной. Из всех «бодрячков» наверное больше всего понравилась.
10. «Revolution Renaissance» - последняя заглавная вещь снова выполнена в мрачном среднетемповом хард-н-хэви ключе, по саунду действительно напоминает «Soul of a Vagabond» с «Elements», тем не менее звучащая весьма внушительно и мощно. Киске как всегда на высоте. Сильная вещь.

Сразу слышно отсутствие Йенса Йоханссона и его неоклассических клавишных проходов. Однако уменьшение элементов неоклассики пошло альбому в плюс - более консервативный роковый саунд подошел альбому очень хорошо. Скоростные пауэр-бодрячки выполнены в классическом духе Стратовариуса, но их не так уж и много, среднетемповые вещи на альбоме действительно вызывают ассоциации с дилогией «Elements», а именно с такими вещами как «Alpha and Omega», «Soul of a Vagabond», «Dreamweaver», местами слышатся параллели с сольным диском Толкки «Hymn to Life». Отдельно хочу остановиться на вокалистах. Тоби спел неплохо, но не более того. Все-таки лучше всего он поет у себя в Эдгае. Паси справился получше, хотя ему достались не самые сильные вещи, да и местами его вокал не очень подходит общей стилистике (это в песне «We are Magic»). А вот Михаэль Киске дал альбому чрезвычайно много, недаром Толкки выделил половину песен для него. Его голос просто идеально подоходит саунду альбома, исправляя все недочеты и недостатки песен, он звучит хорошо как в балладах, так и в мощных вещах. В некоторых вещах вообще кажется, что слушаешь что-то с «Chameleon»... В общем, роль Михаэля Киске в звучании альбома поистине неоценима. Ну и конечно я рад за самого Тимо, ибо этот альбом – безусловно, его личное достижение. Я рад, что он все-таки смог найти в себе силы, вдохновение и желание творить. И его усилия не оказались напрасными - наконец-то мы услышали по-настоящему хорошую работу из-под его пера. Безусловно, Revolution Renaissance - лучшее, что выпускал Толкки со времен «Infinite».
Stygian Watcher8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 янв 2009

Совсем недавно Тимо Толкки поставил точку в истории группы Stratovarius, объявив о ее распаде. С тех пор все гривотрясы необъятной Земли напряженно наблюдают за активной открытой перепиской Толкки и остальных участников «Страто», ожидая, каким же будет анонсированный альбом нового проекта маэстро Тимо - Revolution Renaissance.
А получился он отличным, скажу я. То, что Толкки был мастермайндом группы, и мог с тем же успехом записывать альбомы, приглашая гостей для записи - ни для кого не секрет. Кто-то будет сожалеть о том, что на «New Era» отсутствует голос товарища Котипелто, но мне он (голос, естественно) всегда резал слух переизбытком высоких нот, посему отсутствие Тимо Ко - неплохой плюс к альбому, учитывая, что заменяют его такие малоизвестные и никому не известные деревенские «идиоты», как Тобиас Саммет, Михаель Киске и Паси Рантанен.
В музыкальном плане рука Толкки чувствуется сразу - музыка крайне мелодична и легка для восприятия, что достигается умелым чередованием драйвовых боевичков с мелодичными балладами, и все это комплектуется прекраснейшими соло. Как известно, музыка была записана до создания RR и предназначалась для нового альбома «Страто», который должен был, по словам Тимо, вернуть нас во времена «Visions» (1997). Получилось или нет - не ясно, с одной стороны: явно меньше клавишных проходов, которые и создавали основную мелодическую линию в тех же «Black Diamond», «Speed оf Light» или, скажем, «Forever Free», основная нагрузка с клавиш перенесена на ведущую гитару, что, разумеется, довольно серьезно влияет на звучание и общий тон альбома. Но, как ни странно, это никак не мешает воспринимать альбом как продолжение деятельности Stratovarius.
Альбом - отличный. Ждем ответного хода от Котипелто сотоварищи.
Alex Frost8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 май 2008

Добротно сделанный финский power metal с качественным звонким звуком. На релизе 3 вокалиста, большая часть вокальных партий уделена Михаэлю Киске. Сразу скажу, что Михаэль Киске на высоте. Паси Рантанен (ex-Thunderstone) неплох, поет в манере Ронни Джеймса Дио и Тони Мартина (ex-Black Sabbath), копируя их голоса. А вот Заммет поет похуже.
Обзор каждого трэка:
1) «Heroes». Спид-пауэр, не тяжелый, быстрый.
Соло с 2:47 по 3:03 копирует мотив «Against the Wind» (альбом «Fourth Fimension» Stratovarius).
2) «I Did It My Way». Хит. Прямолинейная среднетемповая ритм-секция (не долбежка). Звонкий голос Киске приятно слушать.
3) «We аre Magic». Можно послушать сначала «Distant Skies» с альбома «Fourth Fimension», а затем - «We Are Magic», и поискать отличия.
4) «Angel». Баллада.
5) «Eden is Burning». Некоторое влияние синтезаторных партий а-ля Rainbow, присущее прошлым альбома Stratovarius, никуда не делось. Ритм-секция и фоновый синтезатор а-ля медленный Black Sabbath образца альбома «Forbidden» (1995) «I Want Cry for Yоu». Вокал - смесь Дио, когда он пел в Black Sabbath, и хриплого Тони Мартина (ex-BS). Красивое соло в середине.
6) «Glorius and Divine». Ну прям песня, будто бы содранная с альбомов Edguy 99-01.А на вокале Тобиас Заммет, который поет монотонно.
7) «Born Upon the Cross». То же, что и трэк #4, только соло в стиле Блэкмора.
8) «Keep the Flame Alive». Баллада, похожая на «A Tale that wasn`t Right» (Helloween) и что-то от «Стратов».
9) «Last Night on Earth». Хэппи-стратопавер всей красе. Напоминает по структуре трэки вроде «Gypsy in Me» одноименного альбома Stratovarius. Но красивое соло в середине, более четкое звучание бас-гитары, постоянное повторение основного соло-мотива и голос Киске всё меняют. А также настроение напоминает «Pink Bubbles Go Ape»
Helloween.
10) «Revolution Renaissance». Припев взят с трэка «Soul оf a Vagabond» альбома «Elements pt I» (2003) Stratovarius, а также в бридже влияние композиции «Dreamweaver» тех же Stratovarius альбома «Elements pt II». Под голос Михаэля песня идеально подходит. Обычная композиционна структура: куплет-припев. Но Михаэль чувственно пропевает каждое слово, в чем и заключается уникальность композиции. Такое ощущение, что его голос резонирует с чем-то, а также поет он не один (особенность голоса Михаэля). Также, несмотря на то, что структура у песни несложная, но особое внимание уделено фоновым «клавишам».
Итог - грамотная работа.
Stream18/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 июл 2008


~



просмотров: 22768    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом