Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 июл 2017 : Концертное видео EDGUY
16 июл 2017 : Видео с текстом от EDGUY
13 июл 2017 : Трейлер новой компиляции EDGUY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Edguy


« HellFire Club »



Edguy "HellFire Club" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Mysteria
2The Piper Never Dies
3We Don't Need A Hero
4Down To The Devil
5King Of Fools
6Forever
7Under The Moon
8Lavatory Love Machine
9Rise Of The Morning Glory
10Lucifer In Love
11Navigator
12The Spirit Will Remain
13Children Of Steel (Bonus Track)
14Mysteria (Featuring Mille Petrozza)
Состав группы->
Tobias Sammet - vocals, keyboards
Jens Ludwig - guitars
Dirk Sauer - guitars
Tobias 'Eggi' Exxel - bass
Felix Bohnke - drums

Guest musicians:
Mille Petrozza - vocals on "Mysteria"
Michael Rodenberg - keyboards
Информация
Produced by Edguy

Recorded by Norman Meiritz & Sascha Paeth at Rhoen Records Studio/Fuida/Germany, Vox Klangstudio/Hamburg/Germany & Gate-Studio/Wolfsburg/Germany
Recording assisted by Daniel Schindler

Orchestra recorded by Michael Schubert at Scoring Stage/Berlin/Germany
Orchestra conducted by Matthias Suschke
Orchestra scored by Michael 'Miro' Rodenberg

Mixed by Mikko Karmilla at Finnvox Studio/Helsinki/Finland
Mastered by Mika 'Cunt' Jussila at Finnvox Studio

Cover by JP Fournier & Thomas Ewerhard
Layout by Thomas Ewerhard
Photography by Alex Kuehr, assisted by: Sabine
Nania, Markus Bergmann, Ronny Schonebaum & Claudia Vaihinger
Тексты песен
1. Mysteria

[Music: Tobias Sammet/Jens Ludwig, Words: Tobias Sammet]

Ladies and Gentlemen, welcome to the Freakshow

Oh yeah...

The world around is killing me
No thunder win and rain
Eel are crawling everywhere
Compounding with the game

Grind the army, the living dead, without destiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Где-то полгода назад я бы поставил альбому твёрдую шестёрку, и с умным видом заявил - что это за гадость такая?! Но почему-то через эти полгода я настолько проникся новым стилем музыки банды, что теперь не вижу оценки для него ниже десяти баллов. А музыка реально изменилась. И хотя мне больше был по душе «Мэйндрековский» глубокий и низкий звук, но и то, что здесь присутствует не в коем случае нельзя списывать в утиль. Ну, я бы не сказал, что саунд стал слишком тяжёлым, но вот как-то грубовато прописанные ударные и «сухие», даже несколько «ржавые» гитарные риффы меня привели сначала в глубокое замешательство, поскольку всё-таки показались слишком тяжёлыми для Эдгая, приостановив прослушивание диска на долгие месяцы. И вот с упорным трудом я наконец-то таки въехал в этот новый саунд и в итоге получил неописуемое удовольствие от каждой композиции находящейся на диске! Ещё одной вещью, которая очень удивляет, есть то, что Тобиас Саммет неожиданно старается петь на всю мощь своей глотки, возможно, он, услышав себя со стороны на зальнике «Burning Down The Opera» понял, как он там опозорился? Хоровые припевы тоже поменялись в своём виде. И моё удивление просто достигло пика, когда я прочитал в буклете имена бэк-вокалистов – кроме уже старых мужиков Ральфа Здиарстека и Даниэля Шмита, там неизвестно каким образом оказались, некая Аманда Сомервайл, Томас Реттке из давно почившей банды Heavens Gate, и сам Оливер Хартманн (ex-At Vance, Oliver Hartmann, Avantasia), вокал которого можно сказать доминирует на протяжении всей записи (на сингле «King Of Fools» он вообще нагло вылезает вперёд!). Собственно, я могу перечислить все песни, указывая на какие-то их плюсы и особенности, потому как какую песню не возьми - она всегда будет безмерно удивлять. Даже тот же десятиминутный эпик «The Piper Never Dies», который вроде бы ничего нового не содержит в себе, цепляет не хуже остальных вещей. Но в особенности меня покорили такие композиции как брутальнейшая «Mysteria», с гостевым участием Милле Петроццы, прогрессивная «Rise Of The Morning Glory», напомнившая мне своей мелодикой лучшие вещи королей пауэр металла восьмидесятых годов Helloween, сингловая вещь «King Of Fools» с цепким припевом, странная вещица «Lavatory Love Machine» словно возвращающая всех слушателей во времена, когда на земле царствовал пошлый глэм рок, и последние две темы, такие как драйвовая «Down To The Devil» и забойнейшая «We Don’t Need A Hero». Ну вот, я всё-таки перечислил почти весь альбом, хотя ничего так и не добился. В общем, группа Edguy живее всех живых и доказывает это очередным своим гениальным творением.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 авг 2005

Крайне сложно писать о таких одиозных группах, как Edguy. С одной стороны, все уже давно составили о них свое мнение и знают, какого рода музыку от них ожидать. С другой стороны, все прекрасно отдают себе отчет, что Тобиас Заммет и компания вряд ли ограничатся просто выпуском очередного пауэрного альбома и обязательно приготовят своим поклонникам какой-нибудь сюрприз. Скажу сразу – Edguy так и поступили, и на диске оказалось множество приятных неожиданностей, к которым я, несомненно, отнесла бы весьма экстремальный гитарный звук, активное использование симфонического оркестра и привлечение аж самого Милле Петроцца из Kreator в качестве гостевого вокалиста для исполнения одной из самых мощных композиций альбома – “Mysteria”. Выбор странный, хотя безусловно верный, но новый лейбл музыкантов все-таки решил немного «порулить» творческим процессом и поставил этот дуэт бонус-треком, а первым номером на альбоме идет та же “Mysteria”, но исполненная Тобиасом соло. По количеству же приколов альбом заткнет за пояс любой из своих предшественников. Ребята, учите английский, и тогда каждое прослушивание этого диска будет добавлять вам несколько минут жизни. Взять хотя бы великолепную “Lavatory Love Machine”, несколько смахивающую на Twisted Sister, которая даже меня вгоняет в краску, настолько неприкрыто, но со здоровым чувством юмора, повествует нам Тоби о своих сексуальных фантазиях. Не менее прикольно слушается и трек “Lucifer In Love” – остается только смущенно догадываться о том, чем занимался Нечистый во время этого инструментала, зато тот факт, что подростковый гормональный всплеск так и не утих в организме Тоби, сомнений не вызывает. В очень стильном оформлении альбома также не обошлось без приколов: чего стоит только развалившийся на диване Тоби в футболке с надписью “Superstar” или он же, зависший в воздухе на шпагате на развороте буклета. В заключение могу лишь сказать, что вечный подросток Заммет создал еще один прекрасный альбом, который, даже несмотря на свою внушительную длину – в укомплектованном 2 бонусами виде (второй бонус: новая версия древнего демо-трека «Children Of Steel») компакт идет 71 минуту – слушается на одном дыхании.
Наталья Хорина10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 ноя 2004

Пожалуй, самый вразумительный альбом группы со времен "Vain glory opera". Саммет и компания наконец-то вспомнили о своем умении писать хорошие песни. Подтверждением этому служат хотя бы "King of fools" и "Mysteria" (особенно удалась версия с Милле Петроццой, звучащая довольно агрессивно). Проблема в том, что этих песен не так уж много, а остальное место на диске занимает порядком приевшийся хэппи-пауэр.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 окт 2005

Довольно странно, но группа, которая на слуху у многих уже далеко не первый год, попала ко мне именно в виде этого альбома. На первый взгляд - ничего необычного, стандартный пауэр, стандартный звук. «Ничего особенного», - говорю я себе и... сам не замечаю, как к концу трека «We Don`t Need a Hero» начинаю подпевать Тобиасу.
Прослушав альбом от начала и до конца, скажу, что всего лишь несколько альбомов разных групп из моего любимого списка воспринимались целиком после первого же прослушивания. Рад, что Edguy`у удалось меня зацепить. Для себя отметил четкий вокал, не срывающийся на вопль, в отличие от того же Stratovarius`а, красивые гитарные партии и отличную аранжировку. Но, так или иначе, классикой альбом я назвать не смогу, поэтому «9».
P.S. Только после более плотного знакомства с творчеством группы узнал, что трек, идущий бонусом к альбому, а именно «Children of Steel», являлся когда-то их демо-записью. С нетерпением жду тура по СНГ.
PEMOHT9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 окт 2008

Смена лейбла - и смена стиля.
Поиграв со спид-пауэром, молодым профи захотелось чего-то большего. После Авантазии и Mandrake написать нечто новое и интересное в этом стиле было практически невозможно, да и период подросткового восторга от всея и все, видимо, уже проходил.
Тем не менее, немцы накрутили в своем мелодичном хэви-метале мощи по самую плешь. Название релиза - прямо в точку: музыка жжот напалмом.
Как не странно, но открывающая вещь «Mysteria» мне понравилась меньше всего, а вот эпик «The Piper Never Dies» прямое попадание в десятку. А дальше: хит на хите и хитом погоняет. И мощно и драйвово и мелодично. Соло стали ярче, аранжировки сложнее, а звук плотнее.
«Down to the Devil», «King of Fools», стебная «Lavatory Love Machine» - уже давно в концертной программе этого коллектива и выпадать не собираются. Под забой - «Navigator» в стиле а-ля Dokken/UDO. Добавляем две масштабные баллады (особенно «The Spirit Will Remain») и в результате - один из лучших альбомов в своем жанре и в дискографии группы.
Приятно слушать группу, которая постоянно развивается и взрослеет.
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 окт 2009

Итак, друзья, что же мы видим? Да это же очередной альбом классики пауэр-метала, группы, которая затыкает за пояс большинство своих соотечественников (тех же Helloween, да простят меня фанаты), не говоря уже о других пауэр-метал командах (Hammerfall, Metalium, Impelliterri, Kamelot). Маэстро Тобиас Заммет снова выпустил потрясающую пластинку, «отжёг», если судить по названию и по внешнему виду диска, который навевает атмосферу того, что ждёт нас впереди - адский веселящий пауэр-метал, крышесносящие вокальные партии и бешеные соло в лучших традициях данного коллектива.

Позитива на альбоме чуть поменьше, чем на предыдущем (да и на последующих), но, тем не менее - остаться равнодушным, прослушивая данное творение у тех, кто слушает подобную музыку, не получится - захочется, как минимум подпеть потрясающему вокалу Тобиаса, который на данном альбоме спел, пожалуй, даже получше, чем на предыдущем.

Материал выдержан в ключе утяжелённого, тяжесть которого повышена с помощью мощных барабанов, пауэр-метала, с иногда проскальзывающими симфоническими аранжировками (что, кстати, не даёт повода добавлять приставку «симфо-» к этому альбому).

Творчество этого коллектива (если не брать в расчет альбом Avantasia – «The Scarecrow» (Avantasia - сайд-проект Тобиаса, вознёсший его до вершин в 2001 году)) попало ко мне в руки именно «в виде» этого альбома, прослушав который, я, будучи тогда не особым почитателем данного стиля, решил забросить, но мне просто было лень доставать сей диск из компьютера, и он так и остался там стоять. Прослушав его на следующий день ещё раз, я начал ощущать красоту сего творения, и после этого начал слушать этот альбом беспрерывно на протяжении недели... В общем, альбом не запоминается с первого раза практически ничем, не считая песню «King of Fools» (король дураков, коим и является Заммет =)), поэтому не ждите многого от первого прослушивания, господа.

Из наиболее понравившихся песен можно отметить «Mysteria», «We Don't Need a Hero», «Rise of the Morning Glory» и «Children of Steel» (последнее, как я недавно узнал, является переписанным демо-треком, шедшим перед первым альбомом, что было аж в 1994 году!). Вообще, сила есть в каждой песне, но именно эти - самые запоминающиеся, на мой взгляд.

В общем, альбом вышел, как всегда, отличным, с кучей новых фишек и семьюдесятью минутами драйва, мощи и энергии! Слушайте этот альбом - такие вещи нельзя пропускать мимо ни одному поклоннику этого стиля!
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 апр 2010

Очень долго ждал этого альбома, к сожалению он не оправдал моих ожиданий. Стандартные риффы, до безумия одноообразные вокальные линии, Вызывающие к концу прослушивания раздражение. Весь альбом как будто высосан из пальца и не содержит никаких новых идей. В общем действительно жаль группу, от Саммета я такого никак не ожидал. Если следующий альбом немцев будет в том же духе, то на группе можно ставить крест, т.к. второсортный павер я просто не переношу.
Kai3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1011 июл 2004

Пожалуй, самый любимый альбом этой группы и, уж точно, самый позитивный. Что в нем удивило, так это его необъяснимая притягательность, ведь, если дать себе труд разобраться, чем же он цепляет, то придешь к выводу, что, собственно, ничем... Но все-таки он привлекает, по-видимому, необычным атмосферным настроением и крепкими интересными композициями, коих на альбоме подавляющее большинство, потому проще описать недостатки «Hellfire Club».
Все же особенно отмечу любимую «Down to the Devil» (4) с весьма красивой мелодикой. А мешают альбому весьма спорные баллады («Forever» (6), «The Spirit will Remain» (12)), спорность которых лежит в том, что... некоторое самомнение и излишняя помпезность у Заммета в них проявилась - т.е. они не убоги, но весьма специфичны. Остальные вещи колеблются от оценки «хорошо» (несколько стандартная тема «Navigator» (11)) до «великолепно».
В целом же альбом оставляет такое же впечатление: великолепно, но специфично. Лично мне он пришелся по душе, поэтому вам просто советую попробовать его самому.
pylos10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 май 2008


~



просмотров: 18796    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом