Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 янв 2021 : Видео с текстом от LAKE OF TEARS
12 дек 2020 : Видео с текстом от LAKE OF TEARS
2 дек 2020 : Новый альбом LAKE OF TEARS выйдет зимой
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lake of Tears


« Greater Art »



Lake of Tears "Greater Art" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Doom Metal

Оценка

6

/10





N Название
1Under The Crescent
2Eyes Of The Sky
3Upon The Highest Mountain
4As Daylight Yields
5Greater Art
6Evil Inside
7Netherworld
8Tears
Состав группы->
Daniel Brennare - vocals, guitars
Jonas Eriksson - guitars
Mikael Larsson - bass
Johan Oudhuis - drums

Additional musicians:
Tomas Skogsberg - keyboards, guitar solo on "Greater art"
Mattias Lodmalm - backing vocals, guitar solo on "Greater art"
Информация
Recorded and mixed December 93-January 94 at
Sunlight studio
Produced and mixed by Tomas Skogsberg, Mattias Lodmalm and Lake of Tears
Engineered by Tomas Skogsberg
Executive producer: Borje Forsberg

Cover art by Kristian Whalin
Photos by Anton Hedberg
Original logo by M.Lotz
Тексты песен
1. Under The Crescent

[Music: Brennare, Lyrics :Brennare, Lodmalm]

Oh,so dark, inside my heart
Oh,so cold ...if you weren't so far away

Clairvoyant stare, a moonclad fate
Absent beauty, for you I wait

Come to me, come to me, come to me, oh goddess of love
Come to me, come to me, cleanСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 окт 2013
Отличный дебют, более чем, сырой, конечно, но тем и прекрасный, почти без проходных моментов!

Поиск Стили Памятка Статистика

В 1995 году, купив первый альбом Даниеля Бреннаре и Ко, чуть было не перепутал его с Tiamat, да и не мудрено было, поскольку в те времена информация о новых группах в российскую глубинку доходила с большим опозданием. Но не перепутал. Многие отзываются об этом альбоме не очень хорошо, но... По моему мнению, для дебютной работы он более, чем хорош. Да, все это уже было двумя-тремя годами ранее, но столько запоминающихся песен на первом альбоме, - и совершенно разных песен. Сколько раз я его прослушал за прошедшие годы - не счесть, но что удивительно, первые две вещи пролетают незаметно, хотя выучены уже наизусть. "Upon The Highest Mountain" - самая лучшая на альбоме, с этим не поспоришь. Во время прослушивания "As Daylight Yields" неизвестно почему хочется петь: "Evil in league with satan". "Greater Art" - просто хорошая песня. "Evil Inside" - любимая по тексту. "Tears" - чуть выше среднего. В предыдущих рецензиях говорили о плохом вокале, который то гроулит, то пытается стать почище. С плохим вокалом я не согласен. Конечно, он далек от совершенства и от следующего альбома, но на дебютнике вокал подчиняется музыке, поэтому и меняется от песни к песне. Вроде ничего не пропустил. Ах, да. Все мои знакомые, кто хотя бы пару раз послушал этот альбом, ходили потом и неделями пели припев из предпоследней песни ("Netherworld"), и это - показатель качества.
witchfinder8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 июн 2007

Первый альбом «Печального Озера» представляет собой, как уже заметили все рецензенты выше, довольно типичный дум в стиле Tiamat, не лишённый, правда, своих оригинальных моментов. От себя хочу заметить, что звучание этого альбома слегка тяготеет именно к альбому «Облака» вышеуказанной группы – такие же более менее спокойные ударные, достаточно простые гитарные партии, и непродолжительная длинная песен. Записан альбом в довольно приличном (для дебютника) качестве, хотя звучит немного глухо. Но, по-крайней мере, можно чётко услышать каждый инструмент. Лишь слегка подводит вокал Даниэла – какой-то «недогроулинг» - для чистого вокала слишком низко, а для гроула - слишком протяжно и эмоционально; взял бы чуть повыше – получилось бы нечто вроде Йохана Эдлунда на вышеуказанном альбоме :) А так, увы…
Так что едва ли не главные изюминка альбома – прекрасные тексты.
А что же в треклисте?
Открывающая «Under The Crescent» сразу же приятно радует среднетемповым думом с неплохой партией лидирующей гитары и едва слышными клавишами на заднем плане. В припеве ритм ускоряется, да и риффы становятся более метализированными, ритмичными. В целом, одна из лучших песен альбома.
«Eyes Of The Sky» - чуть послабже вступительной. Здесь бы имеем более ускоренную версию дума почти с такими же риффами, что и выше. Единственное, что цепляет – неплохое соло в середине. А вот следующая баллада, «Upon The Highest Mountain» -самый длинный трек альбома (7:08) - это уже классика жанра. Первая часть дилогии про Страну Высоких Гор получилась послабже второй, но всё-таки очень неплоха сама по себе. Медленный дум с очень красивым акустическим вступлением и неменее красивыми сольными партиями в середине. «As Daylight Yields» - едва ли не самая тяжёлая песня в репертуаре группы. Во вступлении сразу же вступает тяжёлый, почти трешевый рифф, к нему присоединяются очень быстрые ударные. К началу куплета музыка немного «успокаивается», но всё рано трек остаётся довольно тяжёлым.
Вторая сторона диска более слабая. Открывающая её «Greater Art» - более серая копия первой «Under The Crescent», не лишённая, правда, интересных соло-партий. Самый короткий трек на альбоме «Evil Inside» является одновременно и самым слабым и незаметным. Довольно серенький среднетемповый дум, слегка утяжеляющийся в конце. «Netherworld», в свою очередь, напоминает «Eyes Of The Sky» по ритмичному строению – слышны смены ритма с открывающего быстрого на среднетемповый в припевах. Правда, в середине появляется медленный акустический проигрыш, сопровождаемый мрачными клавишами.
Закрывает альбом думовая баллада «Tears», которая, как почти речитативным произношением, так и партиями гитары и клавиш в припеве, ОЧЕНЬ напоминают так же закрывающую «Undressed» в альбоме «Clouds» у Tiamat. Стоит выделить красивое соло в середине и завершающий лиричный фрагмент с акустикой и клавишами.
Что ж, дебютный альбом легендарной группы оказался не таким уж и плохим, более того - в некоторых местах он очень красив и лиричен. Конечно, немало у него и слабых сторон, но, если рассматривать сей релиз конкретно среди ДЕБЮТНИКОВ подобных команд, то получает он отнюдь не самое последнее место.
Sentinel6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 мар 2006

«Величайшее искусство» название альбома хорошо характеризует творчество Lake of Tears, но, к сожалению, первый альбом не соответствует этому названию.
Группа играет стандартный по тем временам doom-death: быстрый, мрачный, однообразный. Видно, что ребята пытаются на кого-то походить, а именно на Paradise Lost и Tiamat.
Большая часть альбома – проходной материал, но есть и яркие хиты. Среди них Under the crescent, Upon the highest mountain, Tears.
Отдельной похвалы заслуживают тексты. Их просто приятно почитать, подумать о смысле жизни или его отсутствии.
А вообще, если бы Даниэль спел весь материал чистым вокалом, то было бы на порядок лучше.
В итоге, мы получили довольно среднюю работу, которую можно порекомендовать фэнам группы (коим я являюсь) или ценителям жанра. Остальные от альбома в восторг не придут.
Конечно, надо бы поставить 5 баллов, но предвзят, за то, что это Lake of Tears добавляю один балл.

Nightbird6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1020 дек 2004

Первый альбом Lake of Tears. Спродюцированный Маттиасом Лодмальмом, он был в целом весьма похож на то, что в эту же пору играли сами Cemetary – мелодичный и весьма незамысловатый дум-метал. "Greater Art" как по музыке, так и по исполнению получился весьма сыроватым, хотя и не без запоминающихся моментов. Но самое главное, что в нем уже наметились песни, которые при прошествии времени и некоторой трансформации должны были вырасти в реальные хиты.
Увы, главной бедой альбома стал вокал. Определись Бреннер заранее с тем, как ему преподносить слушателям свой голос – в чистом виде или в виде гроулинга, думаю, диск вышел бы на порядок сильнее. Получилось же ни то ни сё. Бреннер пытается рычать по канонам стиля, одновременно с этим растягивая слова так, как будто бы хочет петь чистым голосом. Экзерсисы, надо сказать, не самые приятные для ушей. Думаю, спой бы Бреннер весь альбом чистым голосом, из более чем половины песен вышли бы настоящие шедевры. Впрочем, для дебюта альбом оказался вполне достойным творением.
Nonortodox5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 1 май 2003


~



просмотров: 26625    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом