Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 янв 2021 : Вокалист BLACK VEIL BRIDES — об Эдди Ван Халене
18 янв 2021 : MICHAEL ANTHONY: «Я говорил с ALEX'ом VAN HALEN'ом...
17 янв 2021 : MICHAEL ANTHONY сказал, что Эдди Ван Хален не стра...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Van Halen


« 1984 »



Van Halen "1984" Год

1984



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


Warner Bros. Records

Оценка

8

/10





N Название
11984
2Jump
3Panama
4Top Jimmy
5Drop Dead Legs
6Hot For Teacher
7I'll Wait
8Girl Gone Bad
9House Of Pain
Состав группы->
David Lee Roth – vocal
Edward Van Halen – guitars, keyboards
Michael Anthony – bass
Alex Van Halen – drums
Тексты песен
Jump

Written by:
Edward Van Halen, David Lee Roth,
Michael Anthony, Alex Van Halen.
© 1983 Van Halen Music ASCAP.
All Rights Reserved.
---
I get up, and nothing gets me down.
You got it tough. I've seen the toughest around.
And I know, baby, just how you feel.
You've got to roll Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Kyuss


9 сен 2016, 18:04
Я считаю, что шестой студийный альбом Van Halen - пик их творчества. Жаль, что вскоре Ли Рот свалил из группы и занялся сольной карьерой... С другой стороны, замена Дэвиду была найдена в лице Сэмми Хагара.

resurgamresponses


12 янв 2021, 19:37
дэви ли рот крут тащемто

mvn-1982


15 янв 2021, 20:42
Злесь классная обложка, и присутствуют несколько золотых хитов, включая мегапопулярную Jump, но обилие синтезаторных вставок, как по мне, здорово портит общую картину. Оценка 8 баллов - это с большой натяжкой. У группы есть альбомы получше, взять хотя бы их следующий.

YNWA


16 янв 2021, 07:26
Ага, а на их следующем прямо нет обилия синтезаторных вставок) Хотя альбом отличный, конечно.

Tomahawk


16 янв 2021, 08:34
Если здесь обилие, то что тогда на "5150"? Обилище?


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Вышедший 9 января 1984 года, этот альбом практически в одночасье стал платиновым. Во многом этому способствовал хит-сингл "Jump", сразу же после выхода взлетевший на первую строчку. Но и не менее хитовые "Panama" и "I'll Wait" (№ 2 в США), тоже внесли весомый вклад в сумашедшую популярность этого релиза. На данный момент статус этого альбома - бриллиантовый, т.е. только в США на данный момент продано свыше 10 млн копий. Сейчас, в эпоху интернета, о таких продажах многим топовым музыкантам не приходится и мечтать. Но в то славное для хард-рока (да и для рока вообще) время, какими были 70-80-ые годы, на первых позициях были в основном рок-музыканты, а не "распальцованные черные братья с микрофонами". Касаемо этого альбома многие консервативно настроенные критики ставили в вину группе чрезмерное увлечение синтезатором, но их недовольный гул заглушила волна всеобщего ликования на концертах Van Halen. Альбом достаточно лаконичен, и длится всего 30 с небольшим минут. Мой любимый трек на альбоме - "Hot for Teacher". Видео на эту песню - вообще отдельная история. Да, и особенно хорош этот альбом для утреннего пробуждения, заряд "бодрячка" и хорошего настроения на целый день вам обеспечен. Жаль только, что после успеха этого диска и так непомерное эго David Lee Roth'а дало о себе знать в еще большей степени, и разругавшись со всеми участниками группы, вокалист и "шоумэн", ушел в сольное творчество, поначалу вполне удачное.
Сравнивать эту запись с дебютником (тоже, кстати бриллиантовый релиз) я не буду. Это все равно что сравнивать "Kill 'Em All" и "Metallica" группы Metallica (понимаете о чем я, да?). Короче при упоре на, безусловно, коммерческое звучание, группа позаботилась и о качестве материала. Вопросов по поводу безусловного композиторского талана, я думаю, ни у кого не возникает. Во всех отношениях шедевральный релиз, или, как я написал в своей смешной рецензии на этот альбом - классическая классика!
YNWA10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 май 2010

Странно...такой альбом и такая оценка.
По субьективному впечатлению отношу этот альбом в трио лучших релизов стадионного hair-metal в первой половине 80-х, вместе с "Твистед Систеровским" "Stay Hungry" и "Lick It Up" от "КИСС".
Влияние Ван Хален на рок в 80-х переоценить, в принципе, невозможно. Наличие чумового фронтмена, который за пару лет научил и других певунов правильно трясти хаером, прыгать, скакать и потрясать микрофонной стойкой определяет имидж метала на 10 лет вперед.
Об Эдди, как апологете шред-гитары говорить и вовсе не стоит: от Вэя и до Импеллитери все потиху драли гитарную технику этого голландца, но только у Ван Халена было чуть больше мелодического чутья и чувства меры, а потому его считают не только технарем, но и вполне душевным мелодистом.
Итак, чуть панковско-хулиганистый, весело-разухабистый и весь из себя гитарнозапильный хард-н-хэви этой группы из 70-х попал прямиком в чарт-топперы США с этим альбомом. Эдди Ван Хален повесил гитарный синтезатор от Yamaha на свой Kramer и хиты сыплются как из музыкального автомата: "Jump", "Panama", "Hot for Teacher", "I'll Wait" + впечатляющее вступление "1984". Остальные треки также тянут на гораздо большее, чем просто заполнитель пространства винила. Америка сдалась на милость победителя довольно предсказуемо, но, что еще страньше (как говаривала Алиса), так то, что альбом неплохо пошел в Британии, а соответственно, Van Halen сыграли первую скрипку на грядущем фесте "Монстры рока".
10 млн. проданных копий альбома (только в США), плюс запал на весьма успешное (и в коммерческом и в созидательном плане) творчество на ближайшие 10 лет - вполне заслуженный результат такой вот искры вдохновения. Ли Рот уйдет (а жаль), но Сэмми Хагар определенно поет лучше, но вот веселье и цирк все же уйдут из музыки этого квартета.
TRASH8110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 июл 2009

29 мая 1983 года, к востоку от Лос-Анджелеса, рядом с городком Сан-Бернардино прошёл второй день US Festival – мероприятия, организованного Стивом Возняком из Apple. Хэдлайнером «дня хэви-метала» стали Van Halen, получившие за 90-минутное выступление 1,5 миллиона долларов – самый высокий гонорар не только среди участников фестиваля, но и в истории музыки на тот момент – что стало поводом для внесения имени группы на страницы Книги рекордов Гиннеса за «самое дорогое единичное выступление». Причём, контракт был составлен таким образом, что эта цифра автоматически бы увеличилась на 500 000$, если бы 1,5 миллиона получил, к примеру, тот же Дэвид Боуи, выступавший днём ранее.

Наверное, именно этот факт лучше всего демонстрирует тот статус и масштаб популярности, в котором Van Halen пребывали во время создания своего шестого альбома. Тут можно вспомнить и участие Эдди в песне Майкла Джексона «Beat It», 20-секундное соло в которую он добавил, по официальной версии, совершенно бескорыстно, поскольку, всякого рода халтурки на стороне считались в группе дурным тоном – но именно эти 20 секунд открыли Эдди для совершенно новой публики, так как сингл взял Грэмми, как «Запись года», а сам «Thriller» стал отдельной историей. И нет ничего удивительного, что именно в тех условиях публика приняла на «ура» нечто новое от самой группы: синтезаторы в главной роли в руках Бога гитары – невиданная доселе наглость, но тем Van Halen Америка была готова простить, видимо, всё, что угодно. Речь, конечно же, о «Jump». Вообще, воспринимать её, как нечто, свалившееся на голову неожиданно, не совсем правильно – во-первых, песня была готова почти в итоговом виде ещё в 1982 году, а во-вторых, синты открыто заявили о себе ещё 3 года назад, на «Fair Warning».

Впрочем, Бог с ней, с этой «Jump» – все прошедшие уже почти 40 лет, она живёт и здравствует отдельно от альбома и чуть ли не от самой группы. Почему бы не вспомнить о той же «I’ll Wait» – полной противоположности своей клавишной товарки по альбому, как по настроению, так и по исполнению: тревожно-мечтательная, с гораздо более интересной гитарой; или про оптимистичное и очень кинематографичное вступление «1984» – её аккорды органично бы встроились в любой футуристичный кинообраз.

За подобной лирикой несложно забыть о гитаре, которая всё ещё оставалась главным инструментом. За освоением «Оберхайма», Эдди не растерял свой былой запал и наградил альбом поистине бомбическими риффами, как в «Drop Dead Legs» или «Girl Gone Bad». Вообще, техническая сторона «1984» оказалась просто прекрасной – а могло ли быть по-другому в случае Эдди? Свежепостроенная студия «5150» стала для него Раем, где он мог находиться практически круглосуточно, что значительно сократило влияние Теда Темплмэна и Ли Рота – именно, поэтому, звучание альбома столь отличается от предшественников.

Пытаясь сказать что-либо ещё об альбоме с подобной предысторией, то и дело рискуешь наступить в очередную банальность. Вместо стандартного «БРЫЛЬЯНТОВЫЙ!! ДЕСЯТЬ МИЛЁНОВ!!1» гораздо полезнее упомянуть то, что «1984» основательно подбил ориентиры даже у Патриархов, став предвестником «Somewhere in Time» и «Turbo» (и «The Final Countdown», хе-хе!). Что же до личных впечатлений, то сам альбом мне кажется довольно-таки… меланхоличным. Что, спросите, может быть грустного в столь жирном шмате коммерческого харда? Например, то, что определяющими в его настроении для меня стали «I’ll Wait» и «Girl Gone Bad». Хоть, всё это и можно свалить на плохую карму альбома, как последнего перед разладом, но целостного впечатления, несмотря на наличие нескольких мощных песен, по правде, он на меня не произвёл – та же «House of Pain», выдернутая из старого загашника 70-х, в местной тусовке выглядит очень уж неестественно.

Но вернёмся к истории...

В который раз приходится вспоминать знаменитую фразу про коня Боливара из рассказа О. Генри. Эго Ли Рота росло (странно, что было куда) не по дням, а по часам. Более интровертный Эдди днями не показывался на людях, прячась от космической славы то в кокаине и алкоголе, то запершись в своей студии, что ожидаемо отразилось на настроении следующего альбома. Перещеголял младшего брата в плане вредных привычек лишь старший, накачивавшийся до «глюков». Лишь тихоня Майкл Энтони, терпя свинское отношение, держался в стороне, словно ожидая общей развязки. Ситуация взорвалась, когда Дэйв выпустил сольный мини-альбом и заявил о намерении снять собственный фильм, что не понравилось Эдди и Алексу, а сами братья представили новый план развития группы, где гастрольная деятельность отходила на второй план, что не понравилось Дэйву. В результате, концерт в Нюрнберге 2 сентября 1984 так и остался последним в истории тех Van Halen. Ли Рот ушёл в сольное плавание, но хватило его ненадолго, а сама группа с новым вокалистом обрела новую жизнь – по-своему успешную, но уже не такую яркую.
Tomahawk8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 янв 2021

Шестой альбом Van Halen появился на свет в 1984 году под таким же знаменательным названием «1984», и он же стал последним с David'ом Lee Roth’ом на вокале. Откровенно говоря, альбом средненький. Сразу отмечу, что главный недостаток альбома – излишняя коммерциализация. Хард-роковая составляющая ещё более сократилась, а вот рок-н-ролльность, коей группа стала злоупотреблять после выхода дебютника, на данной пластинке опять-таки в избытке. Сильных вещей на альбоме всего лишь две – это «Panama» и «House of Pain». В остальном же, слушая такие номера, как рок-н-ролльные «Top Jimmy», «Girl Gone Bad», «Hot for Teacher», а также такие коммерческие хиты, как «Jump» (пожалуй, самая раскрученная песня, благодаря радио и отснятому клипу) и «I'll Wait», задаешься вопросом: «А где же хард-рок?». Те же гитарные партии (хотя бы по сравнению с дебютником) не блещут разнообразием, что не есть хорошо. Вот и получается, что, кроме двух более или менее сносных песен, послушать на пластинке ровным счетом нечего. Самое смешное состоит в том, что и в этот раз (лично для меня) альбом «1984» по всем параметрам уступает шедевральному «Van Halen I» (1979). Хотя с другой стороны, пластинка после выхода в свет стала коммерчески успешной для коллектива (особенно благодаря песне «Jump»). Однако могу заверить, что с музыкальной стороны ничего особенного он из себя не представляет. Отрадно то, что с последующими релизами группа не только начала исправляться, но и в будущем вернулась к своему фирменному звучанию. А в данном случае моя оценка 5 баллов.
Chemosh5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1017 сен 2007


~



просмотров: 30229    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом