Барабанщик DEATH: «Когда "Symbolic" вышел, его просто ненавидели!»
GENE HOGLAN в программе "The Garza Podcast", ведущим которой является гитариста SUICIDE SILENCE Chris Garza, обсудил свою работу в DEATH на альбоме "Symbolic":
«Если сейчас "Symbolic" считается классическим альбомом, то когда его выпустили, он воспринимался совсем иначе. Его ненавидели. Дико ненавидели. На сто процентов ненавидели. Единственные, кто его не ненавидел, были некоторые журналисты, которые его рецензировали, но фанаты его ненавидели. Все его ненавидели, они говорили: "Что, чёрт возьми, ты сделал с моей любимой группой? Где "Scream Bloody Gore"? Где "Leprosy"? Где "Spiritual Healing"? Это музыкальная мелодичная чушь. Что это такое?" Мир не был к этому готов. Это было непривычно. Фанаты привыкли к очень жестокому и не мелодичному дэт-металлу. И я отдаю должное DEATH, Чаку и всем, кто был к этому причастен».
О DEATH и влиянии Шульдинера на металл-жанр в целом он сказал:
«Одно дело — если ты занимаешься музыкальным жанром, который общепринят, и ты исполняешь популярный стиль музыки, и делаешь это хорошо. Хотя Чак и не изобрёл дэт-металл, DEATH была очень важной группой в создании дэт-металла. Так что Чак и DEATH участвовали в зарождении брутального дэт-металла. Затем, когда дело дошло до техничного металла, появилось ещё несколько групп, таких как WATCHTOWER и тому подобные. CYNIC в некоторой степени занимались своим делом в эпоху демо-записей. Возможно, MESHUGGAH в некоторой степени — может быть, к 90-91 году, когда DEATH записывали "Human". Была группа ATHEIST, которая исполняла техничный металл. Ещё была MEKONG DELTA, она играла более техничный металл. Но DEATH оставили настоящий след в техничном металле. Группа сыграла важную роль в двух этих жанрах. А потом появился мелодичный дэт, мелодичный дэт-металл, и DEATH сыграли важную роль, выпустив альбомы "Individual Thought Patterns" и "Symbolic". Оба этих альбома оказали влияние на мелодичную сторону дэт-металла. В то время мелодичного дэт-металла было не так много. CARCASS только начинали склоняться к этому с альбомом "Heartwork", отходя от простого бласт-грайнда... Это три жанра, которые были у DEATH... Как я уже сказал, одно дело, если ты присоединяешься к уже существующему жанру, делаешь что-то классное и твоя группа становится популярной. Но быть сооснователем трёх разных жанров — это уже совсем другое дело. Так что Чак молодец. DEATH молодцы».
+7
-1
( 12 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Хз. Как этот альбом можно ненавидеть. Ну если совсем упоротым имбицилом быть и слушать всю жизнь два притопа три прихлопа, которые были на 87-м, то кроме Death такую музыку что тогда, что сейчас играло кучу групп. Выбирай и слушай из обширного списка. Странно, как сейчас этот альбом обожает куча народу и как его же эта куча якобы ненавидела в 95. Вот если условный "Cold Lake" от CF был говном 35 лет назад, он и сейчас этим говном остался.
У меня Death есть вся дискография на лицензии, кроме концертника 98, и то альбомы 87 и 88, 90 я купил чисто для коллекции и слушал их за всю жизнь несколько раз. В отличии от до дыр заезженных 91-98.
Опираясь на свой 30 летний опыт в митале, ответственно заявляю, что весь Death шульдинера - просто хуета, а сам шульдинер черт перехваленный. Уже в 80х были группы, которые делали околодэт гораздо интереснее. Самый яркий пример - Абоминейш оф Десолейшн от Морбид Энжл. Death это просто наиболее доступное, вот и всё. Никакой гениальности там нет, тем более все самое интересное происходило в дэте после Шульдинера - брутальные ритуалы из Нью-Йорка, технические навороты, усиление сатанинских групп типо Incantation, Immolation, Vital Remains, охуевшие Martyr. А цепляться за имя, ну такое. В блэке уже давно и работы Варга обошли, и панцерфаусты с хангерами, и де мистерис давно обоссан и деклассирован. Просто нехуй блядь цепляться за громкие имена, повторю еще раз, вырабатывать свое мнение и слушание. У меня всё, всем хорошего дня)
п.с.
> CARCASS только начинали склоняться к этому с альбомом "Heartwork"
склонились так, что в рот дали Хартворком всему шульдинеру
olly71, так и есть, для прога символик слишком унылый, для дэта - слишком беззубый. Такая ни рыба ни мясо. Как коммерческий продукт работы Death идеальны. Как муз. наследие - есть вопросы, и не только у меня) альбомы хороши как начальная база к заинтересованности прогтрэшем и прогдэтом, эти символики нужны, чтобы прийти к гениальным работам Coroner и Martyr
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
У меня Death есть вся дискография на лицензии, кроме концертника 98, и то альбомы 87 и 88, 90 я купил чисто для коллекции и слушал их за всю жизнь несколько раз. В отличии от до дыр заезженных 91-98.
п.с.
> CARCASS только начинали склоняться к этому с альбомом "Heartwork"
склонились так, что в рот дали Хартворком всему шульдинеру
На будущее, чтобы троллинг был чуть более качественным: Immolation сатанистами не были, они как бы просто против религии.