Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Bad Sector-> +

Дата
2017
November
Sat
25

Город
Москва

Кыєс
ZIL Arena

Плохой сектор – это когда ты попал на педерачу «Поле Чудес», тебе выпадает сектор «банкрот» и все ваши очки накрываются медным тазом. Плохой сектор – это когда ты сканируешь жесткий диск на наличие ошибок, а программа прямым текстом (и красным цветом!) намекает, что его скоро придется выкидывать. Плохой Сектор – это когда ты играешь в Mortal Kombat с другом, тот выбирает этого чертового красного робота и выносит тебя подчистую ракетами с расстояния. А еще Bad Sector – проект Массимо Магрини, фигуры культовой в пост-индустриальной музыке в целом и dark ambient’e в частности. Его музыка в каком-то смысле является побочным продуктом его исследований звука во всех его проявлений (аж ученую степень получил на этом поприще!). Визиты таких людей в Москву, равно как и годные dark ambient’ные концерты – до сих пор нечастое явление, надо сходить.

Каким бы уникальным и отличным от других собратьев по жанру ни был проект Массимо, в этом конкретном случае найти музыканта на разогрев было бы вполне реально – dark ambient’ные проекты у нас есть. Но в расписании значился исключительно Bad Sector. Хорошо, так может и к лучшему, никто не будет отвлекать внимание от итальянского мастера звука. Стартовать согласно этому же расписанию планировали в 8 – что при наличии одного исполнителя в программе вечера совершенно не обязательно означало, что начнется всё действо именно в 8. Ан нет, по прибытию в 20:05 выяснилось, что маэстро Магрини пунктуален и действительно вышел в запланированное время. С одной стороны – неудивительно, так как для выступления одного человека настраивать нужно гораздо меньше инструментов, чем для большого коллектива. С другой – все-таки не каждый артист жанра dark ambient ограничивается одним только «Маком» для презентации своего творчества. Вот и Массимо совершал над хитроумным пультом, в который было воткнуто достаточно много проводов, пассы руками – вероятно, это был тот самый интерфейс “Aerial Painting Hand”, который он использует для живых выступлений. Не могу сказать, что его пассы и методичное долбление по клавишам сильно изменяли идущую с ноута звуковую палитру, но хотя бы создавали ощущение, что человек реально что-то играет. На большом экране за Массимо на протяжении всей программы был весьма занимательный видеоряд. Если Lustmord использует в визуализации темы космоса, Стивен Стэплтон из Nurse with Wound – простые житейские темы в психоделично-замедленном видеоряде, то синьор Магрини предпочитает демонстрировать всю глубину внутреннего мира человека. В прямом смысле – съемки (преимущественно) живого человеческого тела с помощью рентгена, МРТ, УЗИ и прочих средств диагностики, плюс манекены (или трупы?) для студентов-медиков в виде полигональных моделей. Лицезреть всё можно было при желании и на боковых экранах в левой части зала. Желающих посмотреть на культового музыканта пришло немало – поболее, чем на некоторые метал-коллективы. Не обошлось и без желающих залезть на сцену – один такой умник взобрался, встал рядом с Массимо и давай круговыми движениями изображать не то земной шар, не то беременную бегемотиху. Под сдержанный смех зала чудика выпроводили со сцены. К 21:00 синьор Магрини прекратил втыкать в свой чудный инструментарий, откланялся и под громкие овации покинул сцену. Это типа первый акт закончился? О, а вот он вернулся и продолжает… то есть как, один трек на бис, суммарно чуть больше часа и всё? Вышепомянутый Стивен Стэплтон с Nurse With Wound в позапрошлом году часа на 3 программу привозил, а тут… Народ, оценивший хорошую программу, но несколько разочарованный столь малой продолжительностью, медленно повалил к гардеробу. Тут в клуб входят две девушки: «А где Bad Sector? А то мы на него пришли». «А всё, закончился ваш Bad Sector». И далее долгий смех. Вообще из всех многочисленных концертов за последние годы в 21:10 не заканчивался до этого момента ни один (а на многих хедлайнеры в это время еще за кулисами сидели и никуда не торопились), так что прям даже в замешательстве. Сет крутой и разнообразный - все-таки творчество Массимо «типичным» dark ambient’ом не назовешь, есть там и rhythm’n’noise-овые куски, и чуть ли не shoegaze местами, но… неужели с такой внушительной дискографией нельзя было отыграть ну хотя бы часа полтора, пусть даже и это не так много по меркам жанра? Спасибо за приезд, синьор Магрини, но постарайтесь в следующий раз поиграть в 2 раза дольше.

Выражаем благодарность Delta Mekong Concert за предоставленные аккредитации.


Текст: StormReaver

КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано: 26 Nov 2017      просмотров:535

/\\Вверх
Eluveitie Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом