Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Breakdown of Sanity-> +

Дата
2016
December
Sat
03

Город
Москва

Кыєс
Volta

Вообще самый мощный слэм у нас, по моим личным наблюдениям, на thrash’евых концертах, регулярно собирающих полные залы. Особенно отличились в этом два последних, Sodom и Annihilator. А что ж у нас с любителями core’овой музыки? Если отставить в сторону споры про «тру» и «не тру» и посмотреть на относительно скудноватый, но небезыинтересный список приезжающих артистов (под)жанра, то можно было заметить имя Breakdown of Sanity, очень тепло встреченных московской публикой два года назад. Тот концерт я по каким-то причинам пропустил, потому смотреть, с чем едят музыку швейцарских металкорщиков, будем сейчас.

«Зал слева? Какой нафиг зал слева?» было весьма распространенной реакцией подходивших к основному входу «Вольты» и видеть там указатель с названием желаемой группы с указывающей налево стрелкой. Ну да, я знал, что там какой-то второй зал есть, где выступали те же Algorithm и The Chemists, и в обоих случаях публика весьма жаловалась на звук. Ну посмотрим, что за зал такой. Собственно, да, примерно то же, что и ожидалось: если основной был еще несколько лет назад переделан в комфортабельный клуб, то тут с переоборудованием не особо-то запаривались – вот вам наскоро сбитый бар с водой по 150 рублей, вот вам гардероб, где на половину крючков одежду повесить нельзя… Что, слишком поздно пришли к гардеробу? Ну, что поделать, вам же никто не помешает слэмиться в куртке и шапке. Как написал один комментатор, спасибо хоть что арматура из пола не торчала и не было открытых люков, ведущих в Бездну. Левая часть зала тоже вроде планировалась под бар, но до сих пор еще была нетронута, и люди пачкали одежду, но пытались-таки сидеть на предполагаемой «барной» стойке.

Ладно, что тут у нас на сцене? А у нас хардкорщики Triumphant. Вроде и неплохо так играют, но что-то, на мой взгляд, без изюминки, да и над английским произношением вокалисту стоит поработать – местами акцент слишком ощутим. Ну и заметно, что звук – оно самое, круглое и бурое, и с этим явно не спешат что-то делать. Что-то и звукоинженеры «Рок Хауса» не кажутся теперь криворукими… Тем временем на сцене появился второй разогрев – альтернативщики New Disorder из Италии. Римляне оказались весьма приятным коллективом с удобоваримым музыкальным материалом, впечатление от которого опять-таки подпортил ненастроенный толком звук. Зал к тому времени заполнился весьма прилично, и пришедшие вели себя вполне живо и хорошо реагировали на песни итальянцев. Так хорошо, что после скандирования передними рядами «зае**сь!» 3 из 5 участников New Disorder после окончания сета вообще сиганули в толпу со сцены!

Опасения насчет качества выступления долгожданных швейцарских гостей были небеспочвенны – да, это коллектив, существующий по принципу DIY, но это не значит, что можно им выделять до сих пор не приведенный в порядок почти по всем параметрам, кроме разве что отопления (и на том спасибо!), а в основной зал пускать, прямо скажем, уже давно «вышедших в тираж» русских рокеров «Крематорий». При том, что на BoS народу пришло более чем прилично. О, а вот и швейцарцы на сцену вышли и… почему вокал так плохо слышно? Почему бочки и ритм-гитара заглушают все остальное? Хорошо, вокал выправился-таки во второй половине сет-листа, и, пожалуй, на эту больную для «большого зала» тему больше говорить не стоит. Тем более что концерт-то хорош, хоть и вопреки! У этого зала «Вольты» есть весомое преимущество перед основным помещением – отсутствие барьера перед сценой, позволяющее залезать на нее и сигать в зал. Чем, собственно, и пользовались десятки зрителей, в том числе и дамы. Они, конечно, не так безбашенно торпедировались в толпу, как на концерте Walls of Jericho полгода назад, но всё же. Приходилось то и дело уворачиваться от падающих людей из мош-пита, а кто-то вообще отходил в сторонку, весь в поту. То есть люди наслаждались происходящим, несмотря ни на что, и это замечательно. Некоторые любители -кора, правда, стали перегибать палку и отбирать микрофон у вокалиста Карло. Тот дал сигнал «дремавшей» до того момента охране, чтоб те вывели со сцены желающего размять голосовые связки фаната. «Благодаря» этому буйному, теперь большинство карабкавшихся со сцены людей с нее выводилось охраной – прямо как в основном зале «Вольты». Про плейлист сказать особо нечего – из-за особенностей настройки звука песни звучали одинаково (хотя я и не могу назвать репертуар BoS таким уж разнообразным – это, скажем прямо, норма для большинства групп жанра). И не только для меня – на невозможность распознать песни жаловались и явно бОльшие фанаты группы. На бис швейцарцы исполнили наиболее интересную лично по моему мнению, если не считать открывавшую концерт “Bulletproof”, песню “Coexistence”, после чего доселе не сильно общавшийся с публикой Карло поблагодарил публику за теплый прием. И уж хочется надеяться, что приведение в должную кондицию второго зала не затянется на долгие годы, а то откровенно стыдно перед не самыми безвестными музыкантами, будь то Breakdown of Sanity или кто-то еще.

Сет-лист:

1. Bulletproof
2. Restless
3. Dead Flowers
4. The Writer
5. Back to Zero
6. Blind
7. From The Depths
8. Infest
9. Crossed Fingers
10. Dear Diary
11. The Gift
12. Hero

Encore:

13. Coexistence

Выражаем благодарность Play It Loud за предоставленные аккредитации.


Текст: StormReaver

КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано: 4 Dec 2016      просмотров:1736

/\\Вверх
Cradle Of Filth Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом