Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Bohren & der Club of Gore-> +

Дата
2016
April
Sat
16

Город
Москва



Немецкие музыканты Bohren & der Club of Gore на музыкальной сцене уже третий десяток лет занимают уникальную нишу, в которой никого, по сути-то, кроме них и нет. С помощью типичных джазовых инструментов мрачные бюргеры создают заDOOMчивую, медленную, обволакивающую музыку, под которую особо впечатлительным слушательным впору только идти и ложиться в гроб. Который потом будет закопан на частном кладбище, которому B&dCoG, возможно, даже посвятят целый альбом. А альбомов-то уже набралось целых восемь штук. Но пока в теле еще кипит жизнь, стоит посадить его в вагон метро и направить к культурному центру «ЗиЛ», где в эту мрачную субботу предстояло развернуться этой темной и изысканной джазовой церемонии. На которую, к слову, в отличие от питерского концерта, были проданы абсолютно все билеты, хотя, казалось бы, должно было быть наоборот.

Вот что мне нравится у Arcto “Спасибо, что живые” Promo, так это каждый раз новые занимательные надписи на аккредитационных браслетах для прессы (а может, и не только для прессы). На сей раз – «Есть только ночь и ее лучи». Проталкиваемся к гардеробу, рассматриваем заполнившую «ЗиЛ» публику – куча разношерстных людей, среди которых и длинноволосые металхеды, и субъекты хиппарской наружности, и дамы в готических платьях, и преобладающие хипстеры (какой же концерт Arcto Promo без них ^^). Устраиваемся на единичные свободные места на балконе под звуки играющего на фоне французского шансона, джаза и песен времен WWII, среди которых угадывается один из главных хитов тех времен «Лили Марлен». Рассматриваем помещение – довольно интересное и приспособленное больше для театральных постановок и, прости господи, КВНов, нежели для концертов, особенно своеобразных групп. А это вызывает некоторые опасения по поводу качества звука. Жесткий холодный голос из-за сцены напоминает про строгий запрет на фото- и видеосъемку, а чтоб никто из проигнорировавших это не ушел с хорошими фотками, сцена заволакивается густым дымом.

Постепенно мелодии кабаре минувших лет замолкают, во всем зале практически полностью гаснет свет, и публика взрывается аплодисментами. Музыканты как будто даже не выходят на сцену, а возникают из темноты, как только над ними зажигаются софиты. Довольно блеклые, надо сказать – густота тумана сказывается как-никак. В результате в почти полной темноте оставались лишь силуэты музыкантов (крайне слабо видные с балкона), туман и музыка. Всё это создавало неповторимую атмосферу старых черно-белых фильмов нуар. Как будто ты не слишком удачливый детектив в неизменно пасмурном, изнывающем от преступности и беззакония городе, только что вернувшийся с похорон погибшей от шальной пули возлюбленной и глушащий в баре один стакан виски со льдом за другим, не зная, что делать дальше. И никакого света надежды впереди, лишь мрак, обволакивающий все вокруг туман и музыканты, играющие в полутьме свои медленные и мрачные мотивы. Тотальной безысходности, впрочем, тоже не было – Клёзер время от времени тихо и вкрадчиво разговаривал с публикой, оставляя место для тонкого, преимущественно черного юмора («Наша следующая композиция посвящена тому, что мы так любим – могилам и кладбищам»). Жаль, что с балкона тихий голос саксофониста было слышно довольно плохо, и несколько шуток, вызвавших реакцию в нижней части зала, прошли мимо ушей. Однако же почтение пришедшей публике было выражено заметно громче: «Мы вчера отыграли в Петербурге, и это было неплохо. А сегодня… это что-то невероятное». Немного подпортил впечатление явно неидеально настроенный звук (вибрации от гудения «по-рок-хаусовски» в первой половине выступления порой чувствовались даже на балконе!), что и ожидалось, но уникальная атмосфера способна была вытянуть всё. Приятно, когда у организаторов все настолько разные мероприятия в разных местах выходят на твердую «ять» и на культовые, но не самые громкие в «основном потоке» имена приходит столько народа. А нам стоит ожидать следующего приезда «клуба запекшейся кровушки» году эдак в 2018ом – кто знает, может в сет-листе будут и обещанные в интервью песни про стоящие под русскими березками теплые уютные могилки.

Выражаем благодарность Arcto Promo за предоставленные аккредитации.


Текст: StormReaver
Фото: Павел Михайлов, Д. Бубонец

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*Bohren & der Club of Gore*
Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore
Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore
Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore
Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore
Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore Bohren & Der Club of Gore


КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
опубликовано: 19 Apr 2016      просмотров:1480

/\\Вверх
Kreator, Sepultura, Soilwork Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом