Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Die Antwoord-> +

Дата
2015
January
Sat
31

Город
Москва

Кыєс
Stadium Live

Январь в Москве кончался на бодрой ноте – к нам приехали восходящие звездочки рейва, одна из самых провокационных современных команд, Die Antwoord. Сомнений не было – надо было идти, тем более, что их летний сешн на фестивале Park Live запомнился надолго, и шанс обновить впечатления от этого сумасшедшего южноафриканского трио упускать было нельзя.

Масштаб мероприятия, проводимого в Stadium Live, сам по себе может дать понять искушенному московскому зрителю, что будет громко, жарко и тесно. Два последних из столь заманчивых эпитетов можно было прочувствовать, как говорится, на собственной шкуре еще до начала концерта: люди валили в зал толпой, не стремясь долго задерживаться в гардеробе или у баров. Очередь на площадку, знакомая каждому, кто хоть раз ходил в Stadium Live, равномерно заполняла все свободные места, и чтобы попасть в самые первые ряды, нужно было морозить руки-ноги в этой очереди за два с половиной-три часа до начала шоу. Ваша покорная слуга пришла всего лишь за час, и поэтому встав в ряд этак тридцатый, долго гадала, а будет что-либо видно с самой сцены, а не с экранов, висящих справа и слева от оной, или нет.

А со сцены на тот момент было видно девушку-диджея, которая развлекала всех собравшихся в ожидании Die Antwoord вполне себе драйвовыми треками. По крайней мере, уходя, она сорвала шквал благодарных оваций, уступив место томительному ожиданию. Примерно через полчаса свет погас, и зал ясно выразил всю суть эпитета «громко», применимого к Stadium Live: рев толпы и скандирование имени группы буквально оглушали и рождали мурашки по всему телу.

В преддверии наслаждения градусом безумия, обычно наблюдаемого на концертах Die Antwoord, очень странно было лицезреть следующую картину: сцена опустела, оставив длинную диджейскую стойку пустовать на виду у тысячи москвичей. Софиты были чуть приглушены, выдавая конусами мягкий струящийся свет из-под потолка и добавляя оттенок театральности вершившемуся действу. Зазвучали тревожные звуки органа, а за ним грянул хор, более уместный для прослушивания в церкви, нежели на рэп-концерте. Хор пел примерно полчаса, и всё это время сцена оставалась пустой, заставляя тем самым публику нервничать, периодически зазывать героев вечера и выражать недовольство столь долгой задержкой. Тем неожиданнее стала для зала вспышка на экране позади сцены, на котором появилось изображение участвовавшего в жизни группы художника и музыканта Леона Боты, страдавшего от чудовищной прогерии, которая и стала причиной его смерти в ранние двадцать шесть лет. Он неслышно говорил что-то, взирая на собравшихся спокойным глубоким взглядом, пока хорал подбирался к моменту своего апогея, и пропал так же неожиданно, как и возник. Зато сразу за ним грянуло приветственное интро, и на сцену вышел массивный DJ Hi-Tek, приветствуя беснующуюся публику и заняв свое место за стойкой. Небольшой звездный час диджея (4 минуты, чтобы разогреть весьма расслабившихся поклонников), и на сцену под рев толпы выбегает Ниндзя, и словно бабочкой выпархивает за ним Йо-ланди, которую Москва встречает оглушительными овациями. Недолго думая, они заряжают ритмичной «Fok Julle Naaiers», и настоящее цунами восторга захватывает Стэдиум Лайв. Дружно скандируя припев, толпа не менее согласно прыгает и танцует, со сцены она выглядит как настоящее море, бушующее и живое.

В этот вечер Антвурды умело сочетают проверенные временем хиты с новыми композициями: за «Wat kyk jy?» следует «Rat Trap 666», а потом и заводная «Fatty Boom Boom», известная широкой публике по клипу-пародии на Леди Гагу (которой группа, кстати, отказала в поддержке во время южноафриканского тура эпатажной звезды). Безумное трио вполне может помериться с Леди масштабами своего собственного эпатажа и эмоциональной отдачей во время выступлений – не переставая носиться по сцене, Ниндзя и Йо-ланди выкладываются на все 1000 процентов, общаясь с залом, благодаря его, посылая воздушные поцелуи наравне с средними пальцами, которые поклонники принимают одинаково горячо. Казалось бы, спущенные штаны Ниндзя еще немного и превратятся в казус в квадрате, но нет, умудряясь держаться на одном честном слове, они дают повод для дополнительного восторженного пищания женской половины собравшихся в зале. От Йо-ланди и вовсе отвести взгляд не представляется возможным – гибкая и стройная, она привлекает к себе всеобщее внимание, где бы она не находилась: то задорно скачет вместе с Ниндзя на «Girl I Want 2 Eat U», то волнующе извивается в компании двух танцовщиц на стойке Hi-Tek’a под «Ugly Boy», то, переодевшись в миниатюрные шортики, дефилирует по сцене под «Raging Zef Boner». Она яростно кричит «Spasibo, Moskva!», а Москва отзывается ей таким сокрушительным и страстным гулом, что дрожат барабанные перепонки, и колесо рейва несется дальше.
На отдельных песнях группу порой было не услышать – фанаты преданно выучили слова любимых песен и «Rich Bitch», «Pitbull Terrier» и «Baby's on Fire» подпевали вполне себе стройно и даже иногда попадая в ноты. Под последнюю композицию земля, не побоюсь этого громкого слова, весьма ощутимо тряслась: в прыжках возносились все несколько тысяч человек, пришедшие посмотреть на Die Antwoord в эту ночь, не танцевал лишь самый черствый и ленивый, - воистину потрясающее зрелище! Но еще большую благодарность Москва выразила под «I Fink U Freeky», в зале творилось что-то по-настоящему безумное, и из первых рядов потянулись люди, уже не выдержавшие добротного танцевального месилова. Антвурды же были в очередной раз приятно удивлены горячим приемом, шедшим из самых глубин загадочной и широкой русской души. Поэтому, наверное, почти не медлили с бисом – первые аккорды «Enter the Ninja», и они снова на сцене, выбегают под громовые овации, чтоб проникновенно петь вместе с залом, который заглушает своих любимцев, но только для того, чтобы еще раз вызвать искренние и теплые улыбки на их лицах.

Сет-лист:
1. Intro
2. DJ Hi-Tek Rulez (Hi-Tek alone on stage)
3. Fok Julle Naaiers
4. Wat kyk jy?
5. Rat Trap 666
6. Fatty Boom Boom
7. Girl I Want 2 Eat U
8. Evil Boy
9. Ugly Boy
10. Raging Zef Boner
11. Rich Bitch
12. Cookie Thumper!
13. Acapella
14. Pitbull Terrier
15. $copie
16. Baby's on Fire
17. I Fink U Freeky
18. Happy Go Sucky Fucky
19. Never Le Nkemise 2
Encore:
20. Enter the Ninja

Выражаем благодарность концертному агентству «Мельница» за предоставленные аккредитации.


Текст: Helga Degteva
Фото: Сергей "E_X_I_L_E" Канатьев

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*Die Antwoord*
Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord
Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord
Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord
Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord
Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord
Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord
Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord
Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord
Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord
Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord
Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord
Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord
Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord
Die Antwoord Die Antwoord


*Die Antwoord @ Stadium Live, Moscow 31.01.2015*
КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 7 Mar 2015      просмотров:1478

/\\Вверх
Abney Park Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом