Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Nightwish-> +

Дата
2012
March
Thu
15

Город
Москва

Кыєс
Crocus City Hall

Писать репортаж с концерта самой известной в России современной металлической группы – задача, конечно, не из лёгких. Термин “самая известная”, разумеется, может быть подвергнут сомнению, но, уж поверьте, по пальцам одной руки можно пересчитать коллективы, которые со столь предсказуемой стабильностью оказываются на ДаркСайде в центре обсуждений, холиворов и состязаний по перемыванию грязного белья. Nightwish умудрились успешно перейти буквально все горы и реки на пути к истинно народной любви и неиссякаемому интересу простого русского слушателя. Здесь вам и успешно преодолённый период становления, когда Dark City только-только публиковал первые рецензии на “Angels Fall Fist” и “Oceanborn”, а тусовку будоражили сплетни о “невероятно красивой финской группе, в которой, представьте себе, какая-то баба даёт оперу на фоне павера”. Здесь вам и пройдённый этап всеобщей моды на Химов среди херок, когда эта самая “красивая финская группа” внезапно стала сверхпопулярным идолом, этаким готишным пророком-мессией, уступающим по частоте появления на балахонах юных падаванов только Богу Отцу (читай – ныне давно забытому Вилле Вало). Здесь вам и с блеском перенесённый музыкантами кризис, когда, потеряв практически святую для любого фэна Тарью Турунен, Туомас умудрился вытянуть “Dark Passion Play” исключительно на силе собственной музыки. Особенно подробно говорить о том, что этот альбом стал даже более успешным чем “Once”, а гастроли в его поддержку достигли ранее невиданных простыми финскими парнями высот, кажется мне излишним. Хотите вы этого или нет, но Nightwish (что с Тарьей, что без неё) по-прежнему знают и слушают процентов восемьдесят от всего контингента людей, заходящих на ДаркСайд. Не исключаю, кстати, что некоторые делают это тайком, чтобы, не приведи Господь, не быть застигнутым врасплох в колыбели развратной попсятины. А, глядя на итоги нашего итогового читательского опроса за прошлый год, становится совершенно ясно, что и свежий альбом группы “Imaginaerum” вызвал у всех заинтересованных лиц живой интерес, а также породил несчётное количество споров, обменов мнениями и различной ругани. Таким образом, потенциальный репортаж с концерта столь масштабной группы будет прочитан сильно бОльшим, чем обычно, количеством людей. Отсюда больше хомячков, больше гнева, больше баттхёрта. Отсюда потенциальный скандал и холивор с применением банхаммера. На сей раз весь груз ответственности лёг на мои плечи и с этим придётся как-то жить!

Впрочем, поспешу разочаровать всех преданных поклонников моего скромного творчества, которые с нетерпением ждали очередной порции яда, желчи и издевательств над смешными волосатиками. Увы, мне придётся упустить столь удачно подвернувшийся шанс мощнейшим образом протроллить невероятно широкий пласт аудитории. Упустить по очень простой причине – мне всё понравилось! В этот четверг я сходил хоть и не на идеальный концерт, место которому в топе лучших за год, но на очень добротное и качественное мероприятие, оставившее после себя самые тёплые и приятные впечатления! Признаюсь честно, что, выходя из зала, меня даже несколько беспокоила перспектива оказаться на одной волне с большинством, голося во всю мощь горла осанну славным финнам с этих страниц. Всё-таки Nightwish стали слишком одиозной и популярной группой среди совершенно стрёмных слоёв населения! Настолько, что иногда даже как-то стыдно упоминать о былой любви к ним в приличной компании. Тут уже не имеет значения, что я ловил невероятный кайф от чарующих мелодий “Stargazers” и “Astral Romance” ещё на кассетах, практически в годы их выхода. За все прошедшие с того славного времени дни загадочное “Ночное Желание” стало банальнейшей “Ночной Нуждой”, а уникальная красота скуксилась и потускнела под напором экзальтированных додиков в очочках, которые с седьмого класса вполне искренне стали считать себя тру-металлистами, открывшими великий талант единственного настоящего ГЕНИЯ в этой вселенной, Туомаса, свят-свят, Холопайнена! К счастью, спустя всего день моё напряжение по этому поводу как рукой сняло. Переведите глаза вниз, на раздел комментариев, а для чистоты эксперимента можете зайти и на другие ресурсы, не полностью заселённые вышеупомянутыми истеричками. Что-то подсказывает мне, что увидите вы вовсе не забрызганные “плазмой” (с) стенки, а значительную долю негатива, ставшего для меня большим сюрпризом! Или, как минимум, сдержанные оценки, пополам с повсеместными обвинениями в продажности, неискренности и прочих страшных для любого эмо боя вещах. Поэтому мой репортаж, наверное, всё-таки будет выделяться среди прочих, пусть даже и за счёт позитива, а не ведра помоев. Успокоив себя на этот счёт, можно приступить к внимательному разбору полётов. Пристегните ремни!

Как и ожидалось, все основные шишки опять летят в сторону главного “яблока раздора”, мисс Анетт Ользон. Ох, ну что тут скажешь? Давайте начнём с очевидного – три-четыре старые песни она вновь спела плохо. Точней, нет, не так. Термин “плохо” может быть применён, когда артист не справился с тем, с чем мог бы справиться в теории, потому что нахалтурил. Здесь о подобном и речи не идёт. Материал раннего Nightwish она не способна исполнить нормально в принципе – подобные сопрано-высоты вне даже самых смелых вокальных возможностей Анетт. Она теперь в этом виновата? Нет уж, господа хорошие, соблюдайте приличие, и начните уже кидаться какашками в великого и непогрешимого Туо, который взял обаятельную шведку в группу, оставив в сэтах совершенно непригодные для её голоса номера. Свой собственный материал она спела на отлично, возможно, чуть больше чем нужно кривлялась, но с технической точки зрения – твёрдая пять. Учитывая, что две трети программы составлял материал с последних двух работ Найтов – я вообще не понимаю претензий в духе “Тарья бы справилась!”. Рядом со мной (на полном серьёзе) сидел некий зритель, который после исполнения “Nemo” в акустике, решительно поднялся и зашагал к выходу, попутно громогласно сообщив всем присутствующим, в каком именно человеческом половом органе он видел подобное безобразие. Зачем мучить себя и ходить на “испортившийся” Nightwish только ради пяти старых песен (которые, разумеется, будут исполнены не в “каноническом” виде) – этого мне понять, видимо, не дано! Хотите слушать Тарью – так идите на концерт Тарьи, в чём проблема-то? Кстати, о ней, родимой. Вы знаете, но я уж лучше послушаю Анетт, которая честно поёт новые песни на пределе своих скромных возможностей, чем буду плакать горючими слезами слушая Тарью, которая уже давно обленилась до такой степени, что ни в одном сольном номере не показывает и половины реальной силы своего прекрасного голоса. А зачем? Фанатки и так цветов надарят, залы забьют, слезами кофточки зальют – чего тут париться и выдавать около-оперные партии в духе “Oceanborn”? Проще быть в тренде – на сцене уныло постанывающая в верхнем регистре готишная металл-леди! А уж по поводу многочисленных замечаний в духе “наймите ей стилиста”… Я реально не вижу особой разницы между безвкусием в виде сиреневых лосин и корсета с шипами поверх водолазки и безвкусием в виде жёлтых плащей, цветных микрофонов и комичной тряски козой с открытым ртом. Эти явления совершенно одинаково ужасны и обоим фронтвуменшам Nightwish давно пора научится красиво себя подавать. А пока они позорятся очередными потешными нарядами, зрителям давно пора научится красиво себя вести и хотя бы постараться пореже указывать на лишний вес женщине, которая полтора год назад родила второго ребёнка. Не говоря уже о том, что, вообще-то, мы вроде ходим на концерт слушать музыку, а в некоторых отзывах усматривается чуть ли не причинно-следственная связь между оценкой шоу и внешностью вокалистки. Реально, get-a-life! Вам же не фапать на неё? Или...?

После относительно справедливых претензий к Анетт второе место среди критики, безусловно, заняло также относительно справедливое “отсутствие драйва, грува и гитары”. Давайте попробуем честно разобраться и в этом вопросе. Соглашусь только с тем тезисом, что звук в зале обычно безупречного “Крокуса” этим вечером мог бы быть лучше. Только вот сам “Крокус” здесь не при чём, не стоит городить ерунду. Ничего нигде не шуршало, не булькало, и не било по ушам. Просто учёный гамадрил за пультом решил угостить зрителей довольно спорным миксом, в котором вся ритм-секция вместе с гитарой оказалась где-то на задворках цивилизации, уступив место клавишам с оркестровым минусом, вокалу и периодически возникающим духовым Троя. Вполне возможно, что подобный звук действительно можно назвать “пластмассовым” и не очень подходящим угару и атмосфере энергичного рок-концерта. Но, если хоть чуть-чуть пошевелить мозгами, ответ придёт сам собой. Вы на последних трёх альбомах Nightwish что слышите? Разве не оркестр ради оркестра, не симфоничность ради симфоничности? Разве на том же “Imaginaerum” все ваши эти рок-металл элементы точно так же не отодвинуты хрен-знает-куда? Смикшированы они лучше, да, безусловно. Но суть-то от этого не меняется! Туомас уже давно не хочет никакого угара, Туомас слишком занят мыслями как бы свергнуть Ханса Циммера с трона главного бездаря в популярной классической музыке современности. Какие ещё дж-дж-дж, Бог с вами! Что же касается потока помоев вылитых на несчастного коротышку Эмппу – ну в самом-то деле, ребятушки! Какие хитрые гитарные соло, какие агрессивные риффы, о чём вы вообще говорите? Вы какой последний альбом Nightwish слушали-то? “Wishmaster”? Да, там и павер-металл был самый натуральный, и неоклассики вагон, и соло в духе великого Пингви присутствовали. Но дальше-то что? Опущенный строй и тупая монотонная риффовка в духе всех современных готишных хитов с Nuclear Blast’a – вот и всё, что магистр Туо может предложить нашему несостоявшемуся гитарному герою. Отсюда он и бегает по сцене больше, чем играет; ему и заняться-то в этих песнях особо нечем! Опять же, жираф большой – ему видней! Все вопросы к тому парню за фейковым органом.

Поэтому, если честно, у меня создалось твёрдое впечатление, что абсолютное большинство срущих по интернетам личностей – это полные аналоги мышей из известного анекдота, которые горько плачут, но продолжают жрать кактус. Уймитесь уже, ребятушки, не будет старого Nightwish, не будет, нет его нигде, кроме как в вашей памяти и на жёстком диске! Если отбросить все эти странные ожидания внезапных откровений – я не вижу в прошедшем концерте ровным счётом никакого негатива. Звук был подогнан под догматы одухотворённого финского воображариума; угар тут был, соответственно, тоже весьма сдержанный и довольно симфонический, без особых примесей трушного хэви металла. Я этот угар самым отличным образом прочувствовал и остался им очень доволен! Не говоря уже о практически идеальном подборе песен – были исполнены буквально все самые запоминающиеся треки с нового альбома, который, между прочим, я считаю лучшим диском группы со времён, я извиняюсь, того самого “Oceanborn”’а. Таким образом целая половина программы была совершенно беспроигрышна – тут и хит из хитов “Storytime”, тут и прекрасная аллюзия на творчество Дэнни Эльфмана в “Scaretale”, тут и фолковые пляски в “I Want My Tears Back”. Оставшееся время разбавили поровну хорошим материалом с “Once” и “Dark Passion Play”, добавив для вкуса “Dead to the World” и известный кавер на покойного Гэри Мура. Слава Богу, никаких “Hamster! A dentist!” и прочих пыльных артефактов, слушать которые в подобном антураже и составе – настоящее преступление против хорошего музыкального вкуса! Очень много тёплых слов также хочется сказать о дополнительном, шестом участнике группе – мастере ирландской волынки, Трое Донэкли. Его чарующие духовые инструменты, включавшие, помимо, собственно, волынки, различные виды флейт и деревянных свистков, звучали ничуть не менее выигрышно, чем на альбомах и чрезвычайно грели сердце именно в контексте настоящего, “живого” исполнения. Ну и, разумеется, никак не могу обойти вниманием шоу! Сравнения с Rammstein довольно смешны и лишь выделяют из толпы людей, никогда не бывавших на полноценном концерте немцев. Где Тилль с компанией работают в плавильном цеху на пределе человеческих возможностей, Nightwish так, немножко попукали огоньком в разные стороны. Но, разумеется, в уютном и довольно компактном зале “Крокуса” это смотрелось абсолютно адекватно, и, что самое главное – эстетически красиво! Практически во время каждой песни что-то задорно полыхало, пиком же подобной пиромании (да, пожалуй, и всего шоу в целом) стала просто созданная для подобных спецэффектов “Planet Hell”. Хотя, стоит заметить, что самым запоминающимся “трюком” всё равно стоит признать волшебное исполнение “The Islander” пред, казалось бы, бескрайним морем огоньков от мобилок и зажигалок в зале. Что в очередной раз доказало простую истину – плохим или хорошим концерт делают, прежде всего, сами зрители. И тараканы в их голове. Судя по всему, зрителей, инфицированных насекомыми, на этот раз собралось совершенно неприличное количество. И теперь уже им придётся как-то с этим жить!


Текст: Starbreaker

Once upon a night we'll wake to the carnival of life

В совершенно не по-мартовски морозный вечер минувшего четверга свой пятый концерт в Москве отыграли Nightwish, известная всем — музыкой ли, скандальным ли расставанием с предыдущей вокалисткой - финская симфо-металлическая команда, которая вот уже более 10 лет является одним из самых ярких представителей финской тяжёлой сцены.

В этот раз финны приехали в Первопрестольную в лучший из возможных периодов тура — программа подготовлена безупречно, не успела приесться ни музыкантам, ни техникам, а сами Nightwish играют без следа той усталости, которая всегда сопровождала их россйиские шоу, приходившиеся на финальные вуступления больших и утомительных туров. Вчерашний концерт был лишь десятым в турне под эгидой нового альбома Imaginaerum, не считая, впрочем, камерного шоу-сюрприза перед первой масштабной площадкой в США, качество которого смутило и расстроило немало преданных фанатов. Вчера же большинство российских поклонников увидели совершенно особенных Nightwish, новый материал которых как нельзя лучше подошёл к одному из самых неоднозначных московских концертных залов — Crocus City Hall.

В своё время я побывала на Nightwish и в легендарной «Горбушке», и в Лужниках, и — на особенном концерте в замке Olavinlinna в Савонлинне, в который до этого пускали только классические и академические коллективы,. Думаю, что я - «опытный пользователь», и поэтому я могу сказать с уверенностью — выбор площадки для вчерашнего шоу был правильным, а работа звуковиков заслужила высший бал — все доконцертные опасения не оправдались. Старания вокалистов группы, оркестровки и партии волынщика (в этом турне финнов сопровождает Трой Донокли) доходили до ушей более чем 7000 человек в лучшем виде.

Публика радовала — и битком заполненная фан-зона, и разношёрстные зрители на кресла. Были юные девочки с родителями. Были холёные молодые женщины, лица которых я встречала в начале двухтысячных на концертах и перронах — когда «Лев Толстой» привозил в Москву очередных «девочковых» финнов. Я узнала несколько топовых московских молодых рекламщиков, в которых никогда бы не заподозрила людей, которые могут «по ролям» со спутницей подпевать Анетт и Марко в Dead to the World.

Похоже, в «Крокусе» вчера вечером собралась самая полная выборка поклонников — и тех, кто когда-то слушал альбом Oceanborn на касетах, и тех, кто узнал о группе после заводных и злых синглов 2008 года.

Музыканты вышли под традиционную для них "Finlandia", а своё шоу логично начали со "Storytime" — ведь никто лучше этих ребят не подтверждает простой истины о том, что вечер — время сказок и историй.

Очень заметно, что альбом Imaginaerum, Холопайнен написал уже не под абстракную «новую вокалистку», как "Dark Passion Play" - а под конкретную исполнительницу, слабые и сильные стороны которой уже были ему известны. Теперь живая вокальная техника Анетт не всегда разумна, совсем не опирается на школы и правила, но уже — чрезвычайно эффектна. "Storytime" Анетт поёт так, как могла бы спеть её фея Динь-Динь, бессменная подруга Питера Пена, вечное детство которого — один из самых сильных образов в этой песне. Затем Nightwish резко доводят зал до нужной им температуры — один за другим идут боевики двух предыдущих альбомов — "Wish I Had an Angel" и "Amaranth", а затем — абсолютно трюковая по вокалу и более характерная для саундтреков Дэнни Эльфмана, нежели для металлической группы, яркая и уже полюбившаяся многим "Scaretale".

Да, видно и что программа явно рассчитана на удобство вокалистки — сразу после этой страшной сказки, разнообразной в плане вокальных приёмов, Анетт, не успев «остыть», выдаёт залу свою версию The Siren, которую когда-то очень сложно было представить без бельканто Сами-Знаете-Какой-Тёзки-Бывшего-Президента-Финляндии.

Отдышавшись, Аннет воодружает на голову шляпу в перьях, и те, кто уже посмотрел предыдущие десять шоу на YouTube понимают, что сейчас эти пафосные и оркестровые до мозга костей финны «дадут джазу» и остановят течение времени в головах у самых впечатлительных поклонников — ожидания оправданы, играет спорная, но всё же волшебная "Slow, Love, Slow". После — группа возвращает стрелки часов на свои места ещё одним боевиком с новой пластинки — зрители амфитеатра переговариваются - не попрыгать ли — когда вместе с волынкой Троя Nightwish настойчиво и задорно просят вернуть им обратно печали с "I Want My Tears Back".

Середина программы — легкая как птичье пёрышко "The Crow, The Owl and the Dove" готовит зрителей к двум полноценным акустикам. Сначала Марко традиционно просит зрителей зажечь огни, включить на полную яркость экраны телефонов и - традиционно же — забывает слова всеми любимой "Islander" во втором куплете. Потом играют "Nemo" — да-да, Холопайнен явно пересмотрел свои взгляды на тревожный и эпичный центральный боевик альбома "Once". Новая версия звучит довольно качественно и весьма душевно, но (для меня) теряет всю своютревожную эпическую прелестью. Теперь уже слова путает Анетт, что значит — пора ей передохнуть. У неё есть эта возможность — группа как раз играет лихую инструментальную "Last of the Wilds". С новыми силами и с песней "Planet Hell" Анетт возвращается на сцену, а группа кидается в самоё пекло, а оттуда — в тёмные воды "Ghost River". Всё это очень и очень напоминает парк аукционов, о котором каждый из нас когда-либо мечтал, и я осознаю в этот момент — какая целостная получилась программа, какой целостный и «умный» вышел новый альбом. Тем временем, играет уже анонсированная мной "Dead to the World", а затем и долгожданная "Over the Hills and Far Away", которую Анетт посвещает покинувшему нас первоисточнику, кокетливо заявив предварительно о том, что концерт подходит к концу, а судьба дальнейшего сет-листа в наших руках, вернее — в глотках.

Российская публика громкоголоса, поэтому сцена пустует не более двух минут — музыканты возвращаются с моей любимой вещью с нового альбома — "Song of Myself", очередным гимном Туомаса Холопайнена — самому себе и всем эскапистам. Вместо стихотворной части этого более чем десятиминутного трека группа без лишних слов даёт понять, что время сказок подходит к концу — играет "Last Ride of the Day", молчат и сидят к этому моменту в зале лишь считанные единицы. Все в зале вскидывают руки — в характерной ли «козе», в рыскрытой ли ладони — я опять думаю об американских горках. Группа раскланивается, забирает букеты и уходит под запись финального трека с альбома — инструментального поппури из предыдущих. Им предстоит субботнее шоу в Киеве (дождались, ура!), а я понимаю одну важную вещь.

Личность Холопайнена — о ней не-воз-мож-но не говорить, ведь она сквозит во всём, что делают Nightwish – спорная. Пусть восхищающий поклонников и поклонниц непосредственный эскапизм подпорчен той историей далёкого 2005 года, когда одновременно с Тарьей Турунен подноготную конфликта узнали тысячи поклонников по всему миру — пусть! Мне достаточно того, что он выполняет свои обещания. Летом 2010 года Туомас сообщил, что его новый альбом будет звучать как поездка на американских горках в тематическом парке, созданном Нилом Гейманом, Тимом Бёртоном и Сальвадором Дали.

Чёрт-побери - я вчера была в этом парке!


Текст: Ахма Арчибальдовна



Сет-лист:

  1. Finlandia (Jean Sibelius cover) (with Troy Donockley)
  2. Storytime
  3. Wish I Had an Angel
  4. Amaranth
  5. Scaretale
  6. The Siren
  7. Slow, Love, Slow
  8. I Want My Tears Back (with Troy Donockley)
  9. The Crow, the Owl and the Dove (with Troy Donockley)
  10. The Islander (with Troy Donockley)
  11. Nemo (with Troy Donockley) (Acoustic version)
  12. Last of the Wilds (with Troy Donockley)
  13. Planet Hell (With "Stargazers" and "Gethsemane" samples)
  14. Ghost River
  15. Dead to the World
  16. Over the Hills and Far Away (Gary Moore cover) (with Troy Donockley)

    Encore:

  17. Song of Myself (Part 4, "Love", omitted)
  18. Last Ride of the Day


Выражаем благодарность The Motley Concerts за предоставленные аккредитации.


Фото: Bonez

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*Nightwish*
Nightwish Nightwish Nightwish Nightwish Nightwish
Nightwish Nightwish Nightwish Nightwish Nightwish
Nightwish Nightwish Nightwish Nightwish Nightwish
Nightwish Nightwish Nightwish Nightwish Nightwish
Nightwish Nightwish Nightwish Nightwish Nightwish
Nightwish Nightwish Nightwish


*Battle Beast*
Battle Beast Battle Beast Battle Beast Battle Beast Battle Beast
Battle Beast Battle Beast Battle Beast Battle Beast Battle Beast
Battle Beast Battle Beast Battle Beast Battle Beast


*Nightwish - Amaranth*
*Nightwish - Slow, Love, Slow*
*Nightwish - The Crow, the Owl and the Dove *
*Nightwish - Last of the Wilds*
*Nightwish - Dead to the World *
*Nightwish - Over the Hills and Far Away*
*Nightwish - Planet Hell *
*Nightwish - Scaretale*
*Nightwish - I Want My Tears Back*
*Nightwish - The Islander*
*Nightwish - The Siren*
*Nightwish - Storytime, Wish I Had An Angel*
*Nightwish - Song of Myself*
*Nightwish - Nemo (acoustic version)*
*Nightwish - Ghost River *
*Nightwish - Last Ride of the Day*
КомментарииСкрыть/показать 71 )

SJIayer
16 мар 2012, 07:47
Чоу, народ - как концерт?)

Dominion
16 мар 2012, 08:25
Концерт высший класс. Ни разу не слышал на живом выступлении такого великолепного звука

Evil Dmitry
16 мар 2012, 10:06
Концерт - чума! Шикарный звук, отличная работа группы, а в конце выступления в зале вообще экстаз был! В зале был аншлаг, пиротехника была на 5++! Вообщем действительно, ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ВЕСНЫ!

Blade2k9
16 мар 2012, 11:39
А я бы не сказал, что звук был прям великолепный. По мне, так слишком урезали гитару, ёё вообще практически не слышно было. Зато вокал был чистым, все слова можно было разобрать, они не тонули, как это обычно бывает, в массе звуков. И стоячие места в Крокусе разочаровали, сцена слишком низкая, видно хреново.

SwordArt
16 мар 2012, 11:48
А вот мне совсем не понравилось :( Я крайне разачарован концертом.

1) Очередь на вход, толкучка перед рамками, и финальная толкучка на выходе из крокуса. Отстой. Почему нельзя сделать по человечески. На концерт Dream Theater этого не наблюдалось в принципе.

2) Темень в зале перед выступлением группы. Пипл тыкался в потьмах, искал свои места. А вот во время выступления стало светло :))) Пять баллов.

3) Звук. Я сидел рядом с пультом. Бас бы только от бочек. Гитары практически не было. Скудные соляки терялись в общей массе.

4) ГРУППА РАСТЕРЯЛА ДРАЙВ. Совсем. Играли с наигранными эмоциями. Раскачали часть зала только к песням на бис. Считаю это провал.

5) В новом материале группы, гитаре уделено совсем мало внимания. Раньше Эмпу зажигал на концертах, теперь он практически статист. Видно было что он не в своей тарелке.

3) Сет лист получился каким-то рваным. Смешали композиции с нового альбома, и со старых. Моё мнение, если уж сделали концептуальный альбом, так сыграйте его полностью, чтобы передать всю его атмосферу. А так - ни то не сё.

4) Вокал Аннэт... Просто беда. От пения дуэтом несло кабаком. Абсолютно не стыкуются два вокалиста. На сколько плотный мощный вокал басиста, и на сколько жидкий писклявый вокал Аннет. Ужас... Ну и старые песни Аннет петь нельзя в принципе.

5) Порадовали духовые. Оч качественно и свежо. Исполнитель монстр. Приятный вокал.

P.S.
Это сугубо моё личное мнение о концерте. Прошу ногами не пинать. Оценил концерт непредвзято, так как прошлый их концерт мне понравился. Я был неоднократно свидетелем, когда группы раскачивали весь зал с первой - второй песни. Я помню как качалась и стонала Горбушка когда приехал HIM, я помню как зал крутил хороводы на первых концертах Blind Guardian, насколько мощно качал зал Moonspell и т.д....

Blade2k9
16 мар 2012, 11:56
Подпишусь под пунктами 4 и 5 выше обеими руками. Мне кажется они даже взаимосвязаны: уклон последнего материала в симфоническую музыку => мало внимания гитаре => статист Эмпу => отсутствие драйва. Все ИМХО.

catshannon
16 мар 2012, 11:59
Лично я разочарован. По звуку нареканий нету, по эффектам тоже, а вот сцена действительно очень низкая. Мне еще куда ни шло, а невысоким девушкам в фан-зоне, наверное, вообще ничего не было видно. Начали за здравие, вот только уже на Amaranth сдулись, и дальше пошло за упокой. Я не упертый фанат Nightwish, так воспоминания из студенческой юности, но блин, это ж группа "Воскресенье" с женским вокалом какая-то была, ей-богу.... Драйв, что заставляет прыгать, хлопать, подпевать (как на Alice Cooper в том же Крокусе) отсутствовал напрочь. Потому после Nemo плюнул на все и пошел на выход. Судя по дальнейшему сет-листу - не зря.

streame
16 мар 2012, 13:33
Не соглашусь - исполнение было высший класс, аа вокал АНетт - очень женственный, мягкий и красивый, когда он чередуется с Марко - просто отлично получается. Да и для меня найтвишь - не та группа, на которой нужно прыгать и орать, а та, на которой можно просто послушать отличную музыку. Я пришел послушать отличную музыку, это я и получил. Да и сами исполнители явно играли с удовольствием: для этого не нужно бегать по сцене и трясти башкой. Единственное что разочаровало - это мудак-светорежиссер, который не мог вырубить слепящий прожектор, и отсутствие The poet and the pendulum. А орать и прыгать можно на cannibal corpse и прочих представителях сего жанра.

cj_pesch
16 мар 2012, 13:45
Это было просто пиздец как неописуемо!!!!!
Это самый мега крутой концерт после Queen!!!! А, конечно же, Queen для меня на первом месте!))) Я даже незнаю с чего начать рассказывать!!!! 1.-пиротехника. По ней они превзошли Kiss. Я удивляюсь как они умудрились не поджечь Крокус Сити Холл!!! У них постоянно что где-то взрывалось, горело, откуда-то вылетало пламя... Притом огонь они умудрились расскрасить!!! Я незнаю как , но он был РАЗНЫХ ЦВЕТОВ!!! Вобщем эффект непередоваемый!!
2-звук. Шикарно!!! Выведено все так, как будто я включила диск и слушаю его на мега громкой громкости! Отыграли просто великолепно!!!
3-Анетт. Мега женщина!!!! Она вроде рок Леди, но она реально ЛЕДИ! она вышла как кошка... у нее движения все такие кошачье-игрушечно-кукляшные, но она обалденно пела и охринетельно двигалась. Я смотрела с ней видюшки с концертов и там кажется что она смешная, но в живую она просто "забрала " весь зал.
4-мега чел. У них в группе есть теперь какой-то мега англичанин, который играет на мега инструменте. Я даже незнаю как этот инструмент называется. Наверное электронная волынка... Когда он начинал на ней играть, у меня просто дыхание перехватывало, потому что такой звук, как будто это что-то не от мира сего!!! Просто волшебство!!!
5-музыка. Музыка просто шедевральна. Особенно интсрументальные вещи... Вот говорят что музыка - это пища для души. Вчера моя душа насытилась на весь год вперед)))
Итог: весь концерт пролетел на одном дыхании. я просто была вся настолько поглащена музыкой и происходящим передо мной, что я забыла про все на свете!!! Это было просто нереально!!!

Сидела в бельэтаже по центру в 3 ряду. Вид отличны!!!!

catshannon
16 мар 2012, 14:06
Послушать музыку я и дома могу. Или в опере, но там я знаю на что иду, потому не буду ерепениться по поводу отсутствия экспрессии. Но если я иду на концерт металл-группы (не самой медленной, надо сказать), то я хочу драйва, кача. А я получил пережеванную жвачку под громким названием Nightwish (понимаю что здесь юные фанатки и фанаты начнут в меня бросать камнями). Потому и разочарован.
З.Ы. Я всего лишь выразил свое мнение.

Darkside.ru MemberStarbreaker
16 мар 2012, 14:17
cj_pesch made my day!
Продолжайте, пожалуйста, родные! Не останавливайтесь!

Helwein
16 мар 2012, 14:19
По комментариям складывается впечатление, что народ шел на концерт метал-группы, а попал то ли на театральный спектакль, то ли на симфонический концерт. :)))

Насколько помню свои впечатления от 2009-го - Nightwish действительно не та группа, которая "качает". На них надо идти ради отличного шоу.

streame
16 мар 2012, 14:46
Считать найтвишь чисто метал-группой - это довольно спорно. Особенно учитывая то, сколько оркестра на последних альбомах.
А насчет "Послушать музыку можно и дома" - всё таки ощущения от записи и от живого исполнения очень различаются. И оперы в том числе. Другое дело, что некоторые группы вживую играют отвратно, но найтвишь не в их числе ИМХО.

theRapist
16 мар 2012, 14:48
менялся сменами с коллегами, брал билеты в фан-зону чуть ли не в последний момент, ехал из другого города с риском опоздать на работу... ни о чем не жалею, отличный концерт, Недостаток - сет-лист не полностью оправдал ожидания...

Blade2k9
16 мар 2012, 14:48
To Helwein:
Даже в 2009 было как-то повеселее, честно говоря.

Dominion
16 мар 2012, 14:52
catshannon, переходить на возраст - это весьма, весьма спорное решение.

Helwein
16 мар 2012, 15:19
Blade2k9, мне сложно сравнивать, я на этом концерте не была. От 2009-го остались приятные приподнятые впечатления, классно было их увидеть наконец, оценить все эти фишки в виде снега, серпантина, файр-шоу (имхо не хуже чем у Rammstein), факелов на Islander. Но желания ехать ради этого второй раз как-то не возникло.

SwordArt
16 мар 2012, 15:33
to streame:

Понятие драйва и кача не есть синоним "попрыгать и поорать и потрясти хаером".

Darkside.ru Memberbonez
16 мар 2012, 15:39
Первый раз в Крокусе был хреновый звук. На "I Want My Tears Back" слышно было только вокал и фолковые инструменты. Гитары вообще не слышно, ударные нечеткие. Такое впечатление, что первый раз за пультом, "пластмассовый" звук. По ходу концерта видимо звук постоянно подстраивали, потому как вылезали гитеры иногда, под конец концерта уже получше стало. В целом впечатление от концерта -феерическая хрень. Шапито какое-то, ни драйва, ни эмоций (хиетала как только камеру видел, сразу "надевал" улыбку и пытался улыбаться). Очень унылое зрелище, они и сами понимают, что взяли не того пассажира на вокал. Анька явно заматерела, про ее внешний вид (_сократите__уже_ей_райдер_) я вообще молчу (шипы поверх водолазки, надетой под корсет из сексшопа это пять!), старые песни она вообще не то что не тянет, она даже их не пытается уже петь - эти якобы "концертные варианты" Немо и т.п. - просто попытка скрыть то, что петь она не умеет. Поэтому и появились все эти блюзовые штучки и прочее. Уж лучше это все не видеть, а слушать на диске сведенное и вытянутый вокал Аннет. Прошлый концерт и то как-то позадорнее и интереснее был.

catshannon
16 мар 2012, 15:46
Dominion, помилуйте, разве же кто-то на возраст переходил и кому-то что-то высказал?
Хотя, у всех свои тараканы и комплексы. ИМХО.

Atreus
16 мар 2012, 15:53
Ужасный звук. То ли Туомас виноват, то ли Крокус, но клавишные звучали попросту дешево. Нет, все мы знаем, что найты используют фоновые подкладки, хор там, ещё что... для красоты, да... Но ведь и фона толком не было слышно. Нигде. Но это ещё пол беды: вцелом звук не оправдал никаких, даже самых заниженных, ожиданий. Только Юкка и радовал. Да и то на последней песне бас-бочки куда-то улетели. И Туомас - лажунья.

Однако концерт мне все равно понравился. Музыканты создали определенную атмосферу. Музыканты весьма харизматичны.

За счет этого и выехали.

catshannon
16 мар 2012, 16:11
To stream
Разве я написал что Nightwish - "чисто металл группа"? Если честно никогда не заморачивался к какому стилю (симфо, готик, дум, блек, треш, реп, шансон, что там еще .... -метал) относится Nightwish. Мне на это наплевать. У мну простейший критерий:нравится - не нравится. ИМХО рок (метал, не чисто метал, как угодно) - концерт должен нести какой-то бодрящий заряд энергии, его еще драйвом называют (как мудро заметил SwordArt - "драйв не есть синоним "попрыгать и поорать и потрясти хаером"). Тем он и отличается от балета,концерта балалаечников и т.п.. А вот этого заряда я, к своему сожалению, вчера не заметил. Судя по отзывам - не только я.
Если Вам вчерашнее шоу понравилось - я за Вас только рад.

aleks1987
16 мар 2012, 17:30
Ну и жирной же она стала!

AlexxRock
16 мар 2012, 18:15
драйва не было, наигранно, притянуто, всё понятно, хрен с ним, но вот это писклявое создание - ну это жесть, реально курица с дискотеки, кривляеца - стебется как будто, вот реально походу так и есть... а вот баттл бист - круто! задор, огонь, вокал - крутотень!!!

streame
16 мар 2012, 19:30
Кстати да, соглашусь, что баттл бист были как минимум не хуже найтвиша.

Ari Nord
16 мар 2012, 22:04
Со звуком действительно что-то не то было,но меня больше расстроили они сами,никакого драйва,а все действия как по давно заученному и постоянно используемому шаблону,через силу натянутые улыбки,все те же шутки.Сайрен полный провал,да и все старые песни запороты,слишком много медляков в середине.Зато файершоу отличное,и эти блесточки до сих пор где-нибудь нахожу)

Superbeaver
16 мар 2012, 23:29
быстрей отчет бы почитать! интересно какой великий человек рискнет заняться)

Darkside.ru MemberStarbreaker
16 мар 2012, 23:56
Я рискну.

Mechanical
17 мар 2012, 00:19
посмотрел фотки... долго не мог понять кто этот кабанчик) ну и страшная она стала)

Atreus
17 мар 2012, 00:25
C другой стороны в 2009 она ещё хуже выглядела.

Darkside.ru Memberbonez
17 мар 2012, 00:28
Ari Nord, отличное файр-шоу у Раммштайна. А тут так, немного подымили :)

Lunar Dick
17 мар 2012, 00:55
Для 40 она очень классно выглядит и нифига не полная, очень даже секси

Ari Nord
17 мар 2012, 00:59
у раммштайн с их боевиками и шоу соответствующее,а для найтвиш такое в самый раз,а то вдруг огоньки их затмят)мне лично показалось что народ на залпы реагировал куда лучше ,чем на аннет)хотя это совсем не весело

darkunor
17 мар 2012, 10:23
Не думаю, что это уместно сравнивать Rammstein и Nightwish. У найтов судя по видео это так легкие вспышки, а у раммов мощные огненные залпы. Аннет хоть стала себя нормально вести на сцене, видать возраст дает о себе знаеть.

Rockheaven
17 мар 2012, 17:51
Lunar Dick - согласен, у Анетт очень женственная фигура и она действительно секси :)

Deviant-Artist
17 мар 2012, 21:44
darkunor, давно ли 40 лет это возраст, который дает о себе знать, учитывая то что она не ведет жизнь в стиле "sex-drugs-rock'n'roll"? При том даже если drugs заменить на drinks, той же Doro Pesch это не мешает.

Falling Angel
18 мар 2012, 08:10
Starbreaker, отлично написал отчет. С удовольствием прочитал.

The Neutron Bomber
18 мар 2012, 10:17
Отчет Starbreaker'a чертовски правильный.
P.S. Аннет хорошо выглядит.

alexprogman
18 мар 2012, 11:27
Григорий браво!
Отличный отчёт!
Очень правильный!
Я на концерте не был,но почему-то верю тебя безоговорочно!

GigaShadow
18 мар 2012, 11:41
Ользон ужасна. Не. Серьёзно. Когда она только начинала в группе, то была весьма таки красивой девушкой (не красавицей, а именно красивой)...но что есть сейчас...бр....мне теперь кошмары сниться будут..

Demon Hunter
18 мар 2012, 12:13
а что с разогревом?
Можно было бы хоть пару слов написать про группу, которая выступла перед Найтвишь - для полнотвы картины этого события?

Понятно, что отчёт великолепно выполняет лечебную функцию, но всё же хотелось бы получить информацию в полном объёме.

Darkside.ru MemberStarbreaker
18 мар 2012, 12:33
Про разогрев каюсь - виноват, без злого умысла, я просто про него ЗАБЫЛ. Вообще о его существовании. Вспомнил только сегодня, когда мне напомнили по аське, что его нет в отчёте.
:)))
Но, если честно, мне он и не понравился. Музыка неплохая, такая реминисценция на классический хэви 80-ых, но вот вокал - это либо плохая Доро, либо женский Хэлфорд. Что-то среднее. Завывания внушали ужас, так там ещё и тексты мелькали что-то в духе "лив зе лайф оф метаааал". Вообще не оценил.
Ну и, кстати, раз уж тут много тёрок по внешности - Аннет просто красавица по сравнению с вокалисткой Battle Beast. :)))

Psylock
18 мар 2012, 12:47
Согласен с Starbreaker'ом!! Концерт очень качественный и Анетт тоже шикарна! Вокал всё таки стал лучше чем раньше. Вероятно, потому что песни больше ей подходят чем даже на DPP))
Я не понимаю народ который ходит на подобные шоу в надежде увидеть, что-то вроде того, что они могли слышать году в 2005-м. Такого реально больше не будет! Забейте и сидите дома диски слушайте))

MAX DE SADE
18 мар 2012, 13:35
Ай, красава! Давай ещё!

Lunar Dick
18 мар 2012, 17:57
starbraker. Зачем в отчёте оскорблять Тарью?
Она нормально и нормальный материал поёт. Все давно успокоились, за искл совсем идиотов (это про пришедших на конц найтов и плюющихся). Смысл Её вообще упоминать в отчётё, тем более в таком презрительном тоне?
Уже давно разбежались и у них каждого своя жизнь. Речь же о найтвиш идёт, и Аннет никто не оскорблял, не считая обсуждения её внешнего вида (опять-таки не от большого ума это сделали)

Alice Malign
18 мар 2012, 18:10
Дружок, тебя еще не тянет блевать от собственных унылых вбросов?

Lunar Dick
18 мар 2012, 18:29
Мне просто не нравится, когда о Тарье плохо говорят, тем более, что это к теме не относится. Всё остальное меня вполне уcтраивает

Alice Malign
18 мар 2012, 19:08
Это ложь. Все мы прекрасно знаем, что тебе плевать и на Найтвиш, и на Тарью, и ты просто пытаешься троллить поклонников первых. А так как ты прекрасно понимаешь, что за реально мясистый вброс моментально отправишься в ад, то твои комментарии выглядят потрясающе уныло. Очнись, времена вбросов на Дарксайде давно прошли и не вернутся никогда.

Lunar Dick
18 мар 2012, 19:45
Ладно, ты прав, но кое -где вбросы случаются и не от меня (например в теме про Queen на которых мне точно не плевать) Одёрнуть-то человека я хоть имею право? Здесь же обещаю ни разу больше не комментировать (в смысле, любой теме про НайтВиш)

Иван Добски
18 мар 2012, 23:20
Очередной отчёт, в котором отчёта меньше, чем рома в ромовой бабе.
И насчёт Ханса Зиммера - бездаря. Ты, бл, серьёзно?

MAX DE SADE
18 мар 2012, 23:45
>>>Ты, бл, серьёзно?

А ты серьёзно, что ли, воспринял? По-моему, сарказм там очевиден.

Иван Добски
19 мар 2012, 00:31
А по-моему, не очевиден.
Хотя, смотря что ты считаешь сарказмом.

сергей нечаев
19 мар 2012, 00:36
Ещё раз про разогрев мне он понравился, хороший хеви! Что касается Nightwish концерт не супер хотя и неплохой. Если кто хотел кача, я его не сколько не ожидал. Кача не было ещё и потому-что переборщили с акустической частью. Nemo играли вообще без барабанщика. И ещё в фан-зоне давка ужасная. подобной я не видел с прошлого года.

Dimafe6
19 мар 2012, 01:19
В нас в Киеве тоже давка была невыносимая! ((

Darkside.ru MemberStarbreaker
19 мар 2012, 01:39
По поводу Тарьи и Циммера абсолютно одинаковые мнения. Оба когда-то показали на что способны - Циммер в конце 80-ых/начале 90-ых, Тарья на первых трёх студийниках Nightwish. После этого оба опустились до невыразимой серости, одна в плане вокала, второй в плане напускной сахарной эпичности. И так всё продаётся хорошо.
Ну а сравнения с Тарьей неизбежны, уж простите. Особенно когда Анетт старается, а она уже давно нет.

TORN
19 мар 2012, 20:30
Starbreaker: «Давайте начнём с очевидного – три-четыре старые песни она вновь спела плохо. Точней, нет, не так».

Конечно не так. Когда на старте The Siren г-жа Аннет начинает издавать эти звуки… сирены скорой помощи. То не вольно думаешь, когда же эти живодеры, уже наконец перестанут насиловать несчастную кошку??? Ну, какой же мореплаватель, в трезвом уме и светлой памяти, при таких бабьих завываниях, захотел бы взять курс на проклятый остров? И найти свой конец в объятьях Бурановских бабушек?

Starbreaker: «Материал раннего Nightwish она не способна исполнить нормально в принципе – подобные сопрано-высоты вне даже самых смелых вокальных возможностей Анетт».

Полагаю, что из этого можно сделать вполне очевидный вывод, что если бы г-жа Аннет с самого начала была в составе группы, то никогда музыка Холопайнена не обрела бы ту силу и мощь, которая уже давно стала его визитной карточкой. Ведь изначально, как мы все помним, планировался только акустический проект на троих. И уже потом появилась идея, уравновесить сильный вокал тяжелой музыкой.

Starbreaker: «Она теперь в этом виновата? Нет уж, господа хорошие, соблюдайте приличие, и начните уже кидаться какашками в великого и непогрешимого Туо, который взял обаятельную шведку в группу, оставив в сэтах совершенно непригодные для её голоса номера».

Полностью согласен. Здесь не может быть никаких претензий к г-же Ользон. Тут все вопросы могут быть только к ее работодателю. В конце концов, хватает же у него ума, не втыкать подобные эстрадные пародии в концертные DVD. Но тут есть и другой, еще более непригодный аспект. Если старые песни не исполнять на концертах, то станет очевидно, что от прошлой эры осталась только вывеска на фасаде и ничего больше. Поэтому, несчастная кошка, обречена на вечные страдания.

Starbreaker: «Свой собственный материал она спела на отлично, возможно, чуть больше чем нужно кривлялась, но с технической точки зрения – твёрдая пять».

Все познается в сравнении, а в данном случае сравнивать просто не с чем. Что дали, то и оцениваем. Если не брать во внимание, что все ее «мертвые вокальные зоны», почти в каждой песне, закрывает грудью Марко (дуэт в Over the Hills and Far Away тут самое лучшее доказательство), то все остальное она спела на отлично. С технической точки зрения, этот прием уже давно вошел в норму. Марко даже покурить на сцене уже некогда.

Starbreaker: «Учитывая, что две трети программы составлял материал с последних двух работ Найтов – я вообще не понимаю претензий в духе “Тарья бы справилась!».

Еще раз повторю, что не с чем сравнивать. Но допускаю, что Бурановские бабушки реально справились бы лучше.

Starbreaker: «Вы знаете, но я уж лучше послушаю Анетт, которая честно поёт новые песни на пределе своих скромных возможностей, чем буду плакать горючими слезами».

Если мы сейчас, все как один, начнем слушать тех, кто честно поет «новые песни» на «пределе своих скромных возможностей», то победителем данного «честного исполнения» окажется Боря Моисеев. Поскольку КПД его скромных возможностей, несоизмерим… с честностью отдельных исполнителей. Вам лично это не очевидно?

Starbreaker: «Слушая Тарью, которая уже давно обленилась до такой степени, что ни в одном сольном номере не показывает и половины реальной силы своего прекрасного голоса».

Она Вам сама об этом сказала? Или Вы этот, свой вывод, вольтметром померили?

Starbreaker: «Я реально не вижу особой разницы между безвкусием в виде сиреневых лосин и корсета с шипами поверх водолазки и безвкусием в виде жёлтых плащей, цветных микрофонов и комичной тряски козой с открытым ртом».

Полностью согласен! Во-первых, когда поешь рот открывать совершенно не обязательно. А во-вторых, тряска козой это анахронизм прошлого. Нам всем надо стать более современными слушателями. Перестать колбасится на концертах, не дергать резко головой, поскольку это может привести к сотрясению мозга, всегда держать рот закрытым, а вместо козы трясти над головой флажком с надписью «Ретро ФМ». И будет всем счастье. В свете последних тенденций это очень актуальная тема.

Jotun
19 мар 2012, 21:23
Этот монумент анальной боли... находящийся постом выше, заставляет меня рукоплескать Старбрейкеру стоя - и отчеты хороши, и троллит знатно.

Rockheaven
19 мар 2012, 22:04
TORN - респектище тебе огромное за вышесказанное, у меня аж настроение поднялось после отчёта Starbreaker!
Ахма Арчибальдовна - благодарю за отличный отчёт!

TORN
19 мар 2012, 22:37
Starbreaker: «Не говоря уже о том, что, вообще-то, мы вроде ходим на концерт слушать музыку, а в некоторых отзывах усматривается чуть ли не причинно-следственная связь между оценкой шоу и внешностью вокалистки. Реально, get-a-life! Вам же не фапать на неё? Или...?»

К сожалению, вынужден снова разочаровать, причинно-следственная связь имеет место быть. И она весьма значительна. Вот есть такое понятие «Кричащий Гей». Ну, это типа когда, вроде бы человек и не хочет показывать в обществе или на работе свою нетрадиционную ориентацию, однако вся его «обаятельная» манера поведения, манера одеваться, общаться в обществе однозначно указывает кто он такой. Вроде он и пытается одеваться как все вокруг и говорить старается как все вокруг и водку пьет как все вокруг, и улыбается как все вокруг, а вот все равно… Шило из мешка, то там, то сям выпирает. Это я к чему все рассказываю.
Вот я готов с кем угодно здесь поспорить на эту тему, но если наша отечественная женская поп-тусовка (ну вот все эти Пугачихи, Елки, Вай-Файи, Бьянки, Дайнеки, Орбакайты, Максимы, Кудрявцевы, Бони и прочии Нюши), соберутся на металл карнавал в тематических нарядах. То я тебя уверяю, что ни на одной из тысяч участниц данного «Пати фо Эврибади» ты не увидишь желтого плаща... Зато гарантирую, что на каждой шестой будут шипы поверх водолазки, надетой под корсет из сексшопа. На каждой пятой будут черепа и стальные кресты, а на каждой третьей корабельные цепи. Так, на кого при этом они будут похожи? Разве цепи, шипы, кресты и корсеты как то способны преобразить их мировосприятие, манеру зажигать на сцене, «обаятельную» манеру поведения с окружающими. Абсолютно никак не изменят. Вся это шиповатая мишура никогда не скроет их эстрадность и попсовость, чтоб они не делали и куда бы цепи себе не вешали. Так и в этом случае, та же самая гомосятина происходит. Вроде и шипы у Аннет на месте и цепи и кресты и любимый корсет из сексшопа. Все амуниция на ней! А как по сцене дефиле устроит, или улыбку натянет, или рукой взмахнет, или танец какой станцует, или фразу какую обаятельную в зал метнет, так сразу Дискотека 80-х и фестиваль Авторадио. Вот хоть что хочешь, делай! Но НЕ НАШ этот человек! НЕ НАШ! Хоть его и на работу наняли. Никакой нанятый стилист или хороший хирург тут ничем не поможет.
Тут вопрос в другом, кто готов на это глаза закрывать и относиться к происходящему толерантно, а кто готов плюнуть на все, развернуться и выйти из зала, поскольку считает подобное действо оскорбительным для себя. Это личный выбор каждого, поэтому не надо никого ни за что упрекать.

Alice Malign
19 мар 2012, 23:32
НЕ ВАШ человек? А кто ВЫ такие?

Darkside.ru MemberStarbreaker
19 мар 2012, 23:43
OMG!

MAX DE SADE
20 мар 2012, 00:26
Как сочно-то, господи!

Helwein
20 мар 2012, 09:07
Я думала, эта порода на ДС уже перевелась путем естественного вымирания. :)

mentor
20 мар 2012, 19:01
добавлю свои 5 копеек).
Крокус для таких концертов Мегапомпезен, зато концерт на четко высокопрофессиональном уровне! Финнам Ура!

Bellardini
20 мар 2012, 21:42
Брейкер-типичный графоман, кончающий от собственных речевых оборотов. Неужели нельзя было просто написать, как выступила группа? Какой был звук? Сколько фанов? Хорош ли зал? Так нет, опять сплошное самолюбование. Прежде, чем писать такие отчеты, сходи к зеркалу и ...

Bellardini
20 мар 2012, 21:44
Вот Ахма Арчиабльдовна отлично все описала. Емко, со знанием дела и по существу.

YNWA
22 мар 2012, 17:13
Мне на все побоку, но скоро я блевану от еще одного употребления слова КАЧ

Lifffer
22 мар 2012, 17:32
Отчет Starbreaker'а - полная ересь. Складывается ощущение что товарищ ходил не концерт смотреть слушать а сравнивать двух вокалисток и выяснить в лосинах какого цвета она будет петь. Стыдно такие отчеты публиковать. И уж тем более стыдно жалко пытаться унизить Тарью. Запомни, без Тарьи эта группа до сих пор бы играла в каком нибудь баре в Туске.
И тем более, КТО ТЫ ТАКОЙ чтобы что-то говорить о Хансе Циммере? Он тоже выступал с Найтвиш? Как говорят у нас "Спервадобейся!"
Насколько я знаю, отчет должен быть остраннено-объективным, а мы тут видим высер а-ля "я первый раз увидел такую группу - мне понравилось. И только после концерта я решил бегло ознакомиться с ранним творчеством." Если тебя обидела чем-то Тарья, то это не значит что можно ее приплетать к отчету ее бывшей группы. И уж не тебе судить о том, во что была одета вокалистка, негоже упоминать такое в отчете. Зритель сам оценит, красиво она одета или без вкуса.

Alice Malign
22 мар 2012, 17:50
They keep coming, brace yourselves, lads!

Darkside.ru MemberStarbreaker
22 мар 2012, 19:19
Wailing Mad Banshee
The ride of my life!

Кстати, на Nightwish с Тарьей я был дважды. Совершенно разные впечатления, практически другая группа.

Dimson1976
13 апр 2012, 14:34
Концерт в целом был классным! Прекрасный зал, удобные места, качественный звук, бесплатное пиво от "Жигули-барное", неплохой разогрев. Кстати Анет Ользон возможно стоило поучиться как публику зажечь у фронтвумэн той разогревающей группы. Что сказать, красивые декорации, световое и пиротехническое шоу на высоте, музыканты отработали как надо. Ну может быть кого-то расстроил сет-лист, но уверен все уже давно знали чего ожидать от этого концерта, почти каждый мониторил все их предыдущие выступления этого турне. Говорить об исполнении Анет песен времён Тарьи смысла нет, все всё знают и те кто пришёл на это шоу тоже об этом знали и смело шли на Nightwish и слушали их песни как новые так и старые и тепло принимали.....Порадовало, что зал был почти полон, на 90% эта приличная арена была заполнена, я почему-то не думал, что столько соберётся. Но был приятно удивлён! Немножко расстроило что в сет-листе отсутствовала прекрасная песня Turn Loose The Mermaids с их последнего альбома. Ведь почти весь Imaginarium они в итоге сбацали. Но в прочем и так было неплохо. Ещё хотелось бы, чтобы Анет побольше с публикой общалась и поддерживала атмосферу в зале. А то группа играет старается, а она как будто нанятый музыкант отрабатывает свой гонорар и всё....В разогреве и то девка на вокале зажгла как положено, тепло очень приняли москвичи ту группу....В целом отлично проведённый вечер!


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано: 19 Mar 2012      просмотров:15553

/\\Вверх
Catharsis - 15 лет Имаго Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,43564891815186    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом