Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Helloween, Stratovarius-> +

Дата
2011
September
Fri
16

Город
Москва

Кыєс
Клуб Milk

Говорят, что хороший контраст здорово помогает взглянуть на вещи в истинном свете и провести масштабную переоценку. С этим утверждением сложно не согласиться! Вот ходишь ты, скажем, в городе по своим делам, а в плеере включён разлагающий вкус рандом. Запускает он тебе в уши последний альбом любого из героев сегодняшнего отчёта – Stratovarius или Helloween, не суть важно. Слушаешь ты с удовольствием качественный пауэр на “Elysium” или “7 Sinners”. Вроде бы и на душе приятно, и “могут ещё ветераны!”, и пальцы послушно барабанят незамысловатые мелодии и ритмы зарубежной эстрады. Но вот стоит только немилосердному рандому вслед за этой свежей песней выбрать что-то вроде “Season of Change” или “Midnight Sun”… Тогда практически каждый благодарный слушатель не только почувствует неумолимое приближение того самого разительного контраста, но и ощутит на своём нутре всю его внушительную силу. Радостно подпевая старым знакомым хитам как-то совершенно забываешь о каких-то новых альбомах и необходимости поддержать рублём последние творения и концерты уважаемых музыкантов. Разумеется, огромную (если даже не определяющую) роль в подобном безобразии играет ностальгия. Никто не заменит нам тех светлых лет, когда все эти, теперь уже ставшие классическими, записи мы переписывали или брали послушать у друзей. Как экономили на завтраках, чтобы купить в ближайшей палатке очередной, пока ещё не поставленный на полочку, альбом любимой группы на красивой кассете со светло-красным корешком. Как записывали в тетрадку из ближайшей рок-энциклопедии, обильно пестревшей самыми разными ошибками, список релизов и дискографий интересных команд, с которыми непременно стоит ознакомиться в будущем. Разумеется, многие из нас по-настоящему скучают по этому беззаботному времени. И впервые услышанная давным-давно музыка навсегда остаётся близкой к идеалу, порой пренебрегая всеми законами логики и здравого смысла. Понимаем это и мы, понимают это и музыканты, включая в своей сэт огромное количество старых хитов. Как правило, подобный контраст действует на организм очень благоприятно, ведь игра на самых дорогих воспоминаниях – это, практически, беспроигрышный ход. Увы, но в применении к совместному московскому выступлению грандов европейской метал-сцены Stratovarius и Helloween подобный фокус, к сожалению, не вышел. Не вышел сразу по двум веским причинам. Во-первых, обе группы к сегодняшнему дню пришли в такое состояние, что аутентично воспроизвести материал собственного золотого фонда просто не в состоянии. О причинах такой напасти мы поговорим ниже и строго в индивидуальном порядке. А во-вторых, на этом мероприятии, довольно ожидаемо, случился и несколько иной тип контраста, который в народе нарекли “ледяным душем”. То есть, когда первое блюдо настолько стухло и провоняло, что кушать вполне съедобное второе после него уже совсем не хочется.

Наверное, значительно проще людям, что терпеть не могут неоклассику и пришли сугубо на Helloween. Для них этот сейшн стал очередным бесспорным доказательством правомочности собственных вкусов. Ну а для меня, как большого любителя обоих выступавших коллективов (практически в равной степени), концерт стал бесспорным доказательством разве что абсолютной несъедобности варенья, после того как в него ухнули добрую ложку отборного дерьма. Дерьмом, как многие уже догадались, на этот раз выступили Stratovarius. Причём, я не случайно применяю здесь враждебные моему слогу узко-ругательные термины – по-другому описывать тот кошмар, что продемонстрировала эта компания нордических алкашей, просто нельзя! Сразу отвечу зрителям, которым (по какой-то невообразимой причине) перфоманс финнов понравился – ребята, здесь кроется оценка не столько самого выступления, как такового. Скорее общее впечатление – во что превратилась некогда выдающаяся группа, большим поклонником которой я являлся в том самом ностальгическом периоде собирательства кассет с красной этикеткой. Здесь даже не злость, здесь просто невероятной силы обида… И (опять!) контрасты – я был на обоих московских выступлениях Stratovarius с Тимо Толкки в составе, и до психушки, и после. И там и там, вне всякого сомнения, были свои минусы. Но тогда это была настоящая группа с центром притяжения в лице безумного толстого пингвинчика. Сейчас пингвинчика изъяли – и вместо группы мы можем лицезреть разве что кружок по интересам, собравшийся чего-то такое исполнить (как получится) и разбежаться. Если кому-то ещё нужен убедительный довод об абсолютной необходимости чёткого лидера в любом коллективе – лучшего доказательства, чем современно-плачевное состояние Стратов просто не найти! Со сцены звучат мои любимые вещи с заслушанных до дыр “Visions” и “Episode”, а никакого ностальгического восторга нет и в помине. Вот поди разберись почему и попробуй найти этому хоть какое-то разумное объяснение, окромя духовных материй! Впрочем, тут и помимо “высоких форм” есть от чего заплакать. В небольшом сэте целых четыре вещи с двух последних альбомов, которые даже при домашнем прослушивании звучат невыносимо беззубо и скучно, а уж в подобном расхлябанном исполнении “живьём” и вовсе проседают энергетикой ниже плинтуса. А уж что сказать про вокал я даже не знаю… Признаться, заслышав на тех же самых “Polaris” и “Elysium” необычайно низкий и блеклый голос Котипелто, я понадеялся, что это обусловлено приобретённой творческой свободой в трактовке собственных партий. Но увы, на самом деле это просто Тимо сдох, как хороший вокалист. Слушать без слёз его бравурные потуги вытянуть хоть какие-то высоты золотых лет сейчас совершенно невозможно. Ну и, вдобавок ко всему этому форменному ужасу для любого старого поклонника Stratovarius, у группы этим вечером случился настоящий технический провал, которого просто не должно быть у коллектива такого уровня и с таким опытом концертной деятельности. На первых трёх-четырёх песнях Матиас больше времени провёл за сценой, тщётно пытаясь обуздать гитарные порталы, никак не желавшие исправно функционировать. И как будто подобного кошмара кому-то показалось мало, финал с вечными шлягерами “Hunting High and Low” и “Black Diamond” оказался просто убит на корню – звук в зал полностью выключался не менее пяти раз, при этом сценические мониторы у группы работали исправно и они уверенно продолжали “давать народу митольчик”, походя на некий немой театр комедии. Честное слово, уровень невероятного стыда за некогда великолепную и горячо любимую группу в эти моменты превысил все разумные пределы! Захотелось закрыть лицо рукой и никогда-никогда больше не видеть этого феерического позора.

Единственное, что хоть как-то можно оставить в памяти – Йорг Майкл. Вовсе не потому, что он как-то особенно хорошо играл (с этим у него уже лет десять капитальные проблемы). А просто было приятно в последний (наверное) раз посмотреть на выдающегося рок-музыканта, судьба которого в самом прямом смысле слова вызывает тревогу и опасения. Его искренняя улыбка и позитивный настрой – то хорошее, чего практически не было вообще все эти невыносимо долгие семьдесят минут. После столь обезоруживающего фейспалма от Стратов, особого настроения на адекватное восприятие Хэллов уже просто не было. И окружающая действительность совершенно не способствовала его появлению. Как и ожидалось, клуб “Milk” полностью соответствует формату подобного мероприятия – те две с половиной / три тысячи человек, что примерно и составляют активную московскую пауэр-металл аудиторию, вмещаются на “молочные” пространства практически впритык. Музыканты, таким образом, видит аншлаг – им приятно! Организаторам тоже приятно от столь удачного выбора площадки. Неприятно только небольшой части аудитории (вроде меня), которой хочется чувствовать вокруг себя хоть какой-то комфорт. Тут о подобном речи не шло вообще. Да, как я догадываюсь, никто особо и не требовал. Ведь большинство пришедших (учитывая целевую аудиторию подобной музыки) вполне себе являлись настоящими митолиздами высокого эльфийского рода. Соответственно, прибавив к этому вышеупомянутую экономически выгодную плотность, можете сами себе представить различные живописные картины. Вонючие и потные тела вокруг, запах дешёвого дерматина от косух, сигаретный смрад в воздухе – рай и самое что ни на есть труЪ! Стоит ли также упоминать об ужратых личностях с немытыми волосами, скачущих по поводу и без? О том, что многие смотрели концерт на цыпочках, вбившись в углы и стены, потому что сцена низкая? О том, что до туалета или выхода было практически невозможно дойти, не пользуя хитрые обходные пути? Ну и, разумеется, о диком месиве и смертоубийстве на выходе у гардероба? Всё это нам, увы, привычно и никакие “Милки” здесь исключением не станут.

Ну и теперь надо что-то написать и про Helloween. Как уже поняли многие читатели, моё настроение к этому моменту было испорчено капитально как Стратовариусом, так и окружающей обстановкой. Поэтому, уж извините, но абзац про “Тыкв” сейчас наверняка выйдет значительно более скучным и взвешенным. Что сразу бросилось в глаза – никаких технических оплошностей. Порталы не помирали, инструменты не отключались, да и вообще сам звук внезапно стал практически идеален. После отвратительной каши с оглушительно громкими барабанами и практически отсутствующей гитарой это можно воспринять только как подарок небес! О том, почему в том же самом зале с разницей в полчаса возникают такие вот контрасты (опять они!) каждый может подумать на досуге… Тут уж хочешь – не хочешь, а вспоминается незабвенный RokFest с Masterplan’ом. Впрочем, не будем ворошить тёмное прошлое, обратимся к настоящему. А оно здесь, в принципе, не то чтобы сильно веселее, чем у северных соседей. Явная разница – двое очень условно “новых и молодых” участников коллектива, Саша и Дани, абсолютно идеально вписываются в коллектив. Не только не портя того, что было, но и привнося с собой совершенно новые краски. Людям, ворчащим про пидорские причёски Гёрстнера, стоит на полном серьёзе get-a-life. Его гитарная игра не вызывает даже малейших претензий, а сценическая активность отлично дополняет энергичных Маркуса и Энди. Мистер Лёбле, хоть и занимается таким же визуальным троллингом со своими четырьмя бочками, также вряд ли даст повод придраться к своей супер-профессиональной долбёжке. Ну а Дерис… Что тут сказать, человек родился настоящим фронтменом и успешно доказывает своё призвание каждую минуту каждому фэну в зале и ему безоговорочно веришь! Так что, на первый взгляд, всё у Helloween хорошо и прекрасно. А вот на второй… Что, несомненно, роднит этот коллектив со Стратами – их лучшие времена остались в прошлом. На протяжении последних четырёх студийников ребятушки метаются от одной крайности в другую, не достигая уверенного успеха ни в чём. Тут и попытки вернуться к мелодичному пауэру в унылом “Rabbit Don’t Come Easy”, и воскресить Кипера в эклектичной полуторачасовой жвачке за 2005 год, и внезапно снова возмужать, окраситься в чёрный цвет и всячески “обруталиться” на последних двух работах. Это, конечно, не провалы (как у некоторых), но далеко не шедевры! Впрочем, есть и хорошие новости – даже на этих дисках вполне можно найти приличное количество хороших, достойных имени Helloween песен! Только вот есть и плохая – они их не играют… Я абсолютно честно не могу понять никакой частью разума, как можно, имея в арсенале “Who Is Mr. Madman?”, тратить время на кошмарную “Where the Sinners Go”? Но это ещё ладно, новые песни всё-таки. Куда интереснее другой вопрос – доколе группа записавшая, не побоюсь этого слова, шедевральные “Master of the Rings”, “The Time of the Oath” и “The Dark Ride” будет мучить меня на концертах проклятыми “Киперами”? Ну, хорошо, условно обязательные “Future World” и “Dr. Stein” пусть будут, но просто невозможно же слушать жалкие потуги Дериса нормально спеть “I’m Alive” или “March of Time”! У него голос для подобных вещей не предназначен, когда же, в конце концов, эта хрень прекратится? Посмотрите московские записи “Steel Tormentor” или “If I Could Fly” – вот где Энди чувствует себя вольготно и комфортно! Блин, да из материала альбомов “пост-Киске” можно составить две или три полноценных и потрясных концертных программы! Зла не хватает, честное слово…

И это я ещё не упомянул о пятнадцатиминутной версии “Future World” и десятиминутной версии “I Want Out”, во время которых наш Энди успешно доказывал сам себе, что он является не только вокалистом, способным достойно спеть материал “Киперов”, но также обладает незавидным талантом юмориста. Мне кажется, за бесцельно убитое время можно было сыграть две-три лишние песни… Впрочем, общее впечатление от концерта они вряд ли бы исправили. Что тут скажешь, пусть лучше говорят цифры… Stratovarius получает твёрдую двойку, да и то – за прошлые достижения. Helloween получают твёрдую четвёрку, а с условием смены сэта они бы вполне могли рассчитывать и на пять баллов. Итого за концерт – ну, наверное, тройка. Не смогли “Тыковки” исправить невероятное разочарование от Стратов, надо было им выступать первыми, а ещё лучше – одним. Да и давка с духотищей никак не способствовали особому позитиву. Может, в следующий раз… Когда Хэллы обратят внимание на правильную часть собственного творческого наследия, а Толкки перестанет выкобениваться и вернётся в родную группу. Вот тогда и переэкзаменуем!

Текст: Starbreaker


С уверенностью можно сказать, что Helloween оказали серьезное влияние на становление heavy metal-культуры на заре 80-х. Огромное количество подражателей, сотни тысяч преданных фанатов по всему миру, tribute-альбомы, ведь тыквенная история коснулась абсолютно любого музыканта, играющего power metal - сложно назвать группу в данном стиле, которая бы не сделала кавер-версию на песню Helloween. Всё это создало группе такую репутацию, что её беспрекословно можно назвать легендарной.

Также невозможно не обратить внимание, что из старой гвардии (тот, кто учился в школе в конце 80-х-начале 90-х, наверняка не раз наблюдал логотип Helloween, нарисованный ручкой на парте в классе, рядом с лого Iron Maiden, Running Wild, Slayer, Metallica и т.д.), Helloween добавляют в своё творчество модерновое звучание и различные фишки, присущие современной тяжелой музыке, но при этом остаются верны самим себе, придерживаясь изначально выбранного курса. Поэтому все российские концерты этой группы можно смело назвать аншлаговыми, да и аудитория на них собирается самая разнообразная, как говорится, "и стар и млад".

Четвёртый концерт «тыквоголовых» в Москве состоялся 16 сентября 2011 года в сравнительно новом клубе Milk, что неподалеку от станции метро "Улица 1905 года". Огромное количество поклонников тяжелой музыки обоих полов, а также самых разнообразных возрастов и мастей уже активно толпилось на протяжении всего маршрута от метро к клубу: кто-то ожидал своих друзей, кто-то затаривался пивком, а кто-то уже коротал время за разговорами и обсуждением музыкальной жизни рядом со входом на территорию, где располагается Milk. Вообще, сам клуб оставил вполне приятные впечатления. Хоть перед началом концерта у ворот в промзону, где он располагается, собралась солидная очередь, охрана вполне аккуратно и вежливо пропускала людей внутрь, регулируя движение транспорта с территории, чтобы тот не причинил вреда людскому потоку. Да и о ребятах на билетном контроле и непосредственно работниках секьюрити, досматривающих посетителей уже на входе в сам клуб, ничего дурного сказать не хочется, всё вполне быстро и адекватно.

В этот раз на суппорте у Helloween была ничуть не менее легендарная команда, а именно - переживающие своё второе рождение финские power metal-ветераны Stratovarius, презентующие в рамках этого тура свой второй (после ухода лидера и основателя коллектива Тимо Толкки) альбом «Elysium». Stratovarius также пользуется немалой популярностью на просторах нашей необъятной Родины, поэтому раскачивать толпу им долго не пришлось, тем более, что программа практически целиком состояла из их отборных хитов. Пусть материал финнов не такой зажигательный и драйвовый, как у Helloween, но как концертная группа они стоят тоже очень многого. Тимо Котипелто отлично работал с публикой, то и дело протягивая микрофон в зал, чтобы зрители могли подпеть вместе с ним любимые песни, общался с залом и жестикулировал, тем самым заводя народ всё сильнее и сильнее. Хотя в силу возраста (или активного времяпровождения на русской земле) часто было очевидно, что Котипелто не хватает воздуха вытягивать некоторые свои партии в старых песнях (например, очень отчетливо это было заметно в «Paradise»), но в целом выступление группы было на весьма высоком уровне, несмотря на очень серьезные технические проблемы, из-за которых несколько раз звук в зале пропадал почти полностью, и было слышно только то, что играло в мониторах на сцене, но ребята не терялись и вели концерт достойным образом. Профессионалы, что тут ещё можно сказать! В целом, отличное выступление Stratovarius послужило прекрасным разогревом перед отцами speed power metal (пусть ребята не обижаются, но перед Helloween при всём своём опыте и мастерстве, они всё-таки смотрятся как разогревающая группа, и равными, как, например, Gamma Ray, совместно с которыми «Тыквы» приезжали в прошлый раз, их назвать язык не поворачивается). Среди неприятных моментов, помимо проблем со звуком, можно назвать отсутствие в сете таких песен, как, например, «Father Time» или «Will The Sun Rise» с альбома «Episode», а также то, что барабанщик Йорг Михаель покидает «Стратов», и на сцене в их составе мы его больше никогда не увидим.

В перерыве между выступлениями групп вскрылась информация, что ни Stratovarius, ни Helloween не производили никакого саунд-чека, и пока тянулись минуты томительного ожидания, в голову закрадывались неприятные мысли о том, что и на Helloween могут быть какие-то проблемы со звуком, что совсем не вязалось с поддержанием отличного настроения (вспомним выступление «Тыкв» на Wacken Open Air 2011). Однако же минут через сорок свет погас, а со сцены раздались звуки открывашки, состоящей из нарезок к песням «Starlight», «Who Is Mr. Madman», и сразу за этим грянул свежий хит с последнего альбома Helloween "7 Sinners" c вызывающим названием "Are You Metal?". Свет вспыхнул, и группа уже выжимала из своих инструментов всё, чтобы публика забилась в приступах эйфории от выступления монстров европейского металла! Про навыки вокалиста Helloween Энди Дериса писалось и говорилось уже много, поэтому сомнений в том, что этот человек завладеет залом в считанные секунды, не было совершенно, - Энди справился с этим так легко, будто реально влез в головы всех собравшихся и приковал к себе всё внимание. Да и вокальная форма Дериса в этот раз была превосходна, он отлично вытягивал как свои партии, так и все партии из старых боевиков группы, записанных с Михаелем Киске. Да и остальные участники вели себя весьма раскованно, в отличие от Stratovarius. Маркус Гросскопф носился по сцене, как очумелый, давя лыбы на своём постоянно небритом лице и тряся кудрявой головой, Саша с Вайки, от гримас которого всегда трудно сдержать улыбку, позировали фотографам, устраивали гитарные дуэли, придавая живости выступлению. Очень грамотно чередуя новый материал со старыми хитами, Helloween в очередной раз доказали, что их любят и ждут ох как не зря, тем более, что для российского тура группа отыграла несколько расширенную программу в виде уже поднадоевшей «If I Could Fly» (хотя предпочтительнее было бы, наверное, исполнить «The Smile Of The Sun» с последнего альбома) и «Steel Tormentor». Но публика подхватывала песню за песней, и складывалось ощущение, что в зале вообще нет людей, которые не знали бы слов песен Helloween. Возвращаясь к разговору о публике, нужно еще раз отметить, что она действительно была очень разношерстной. Присутствовала и молодежь, и люди среднего возраста, и даже почти преклонного! Плюс в зале было огромное количество представительниц прекрасного пола, что только украшало всё действо. Однако присутствовали и совсем странные персонажи, которые, складывалось ощущение, ошиблись клубом и пришли после тяжелой недели, проведенной на рынке за продажей "курта" и "джинса", но которые при этом совершенно бесцеремонно ломились к сцене, причиняя дискомфорт окружающим.

Хоть тур был в поддержку нового альбома, группа делала ставки на старый материал с «Keeper 1&2», сыграв с "7 Sinners" всего 3 песни, две из которых, как показывает рейтинг, не самые удачные на альбоме. Странно, почему в сет не включили такие номера как тот же "Who Is Mr. Madman", "Raise The Noise" или сверхмелодичную "If A Mountain Could Talk"? Да и сколько можно из тура в тур гонять старые песни, записанные с другим вокалистом, когда в составе с Энди Дерисом уже выпущено гораздо больше альбомов, в каждом из которых есть немало отличных песен, которые очень хотелось бы услышать живьем?! Хотя, конечно, такие песни, как «March of Time» и «I'm Alive» услышать было вполне приятно. Но всё-таки, несмотря на мало отличавшийся от прошлого визита сет-лист, выступление Helloween никак не может оставить негативное впечатление, ведь в песнях группы столько энергии и позитива, да и улыбка Энди Дериса может растопить любого, даже самого упёртого и капризного слушателя. Также ребята сдержали слово о проведении конкурса "Are you Dr. Stein?", и под одноименную песню на сцене вместе с ними рубилось несколько фэнов, одетых в белые халаты и парики, что также показывает, что группа думает о своих поклонниках и даёт им возможность ещё сильнее приблизиться к себе, за что им огромное человеческое «спасибо»! Закончив концерт своим главным хитом "I Want Out", Helloween покидали в зал медиаторы, палочки, раскланялись и удалились отдыхать после этого во всех смыслах жаркого выступления. Самым упорным и нежелающим покидать клуб после концерта, всё-таки посчастливилось взять автограф, когда участники ненадолго вышли в зал, ведь после Москвы им предстояло ещё отыграть в Ставрополе и Питере, путь куда не самый близкий.

В своём обращении к фэнам, Helloween сказали, что возьмут пару месяцев отдыха до Нового года, после чего оправятся в студию, чтобы записать свой следующий альбом, визита в поддержку которого все российские тыкво-маньяки, как показал данный концерт, будут ждать с огромным нетерпением!
Текст: Izverg

Сет-лист Stratovarius:

1. Eagleheart
2. Deep Unknown
3. Phoenix
4. The Kiss of Judas
5. Winter Skies
6. Under Flaming Skies
7. Paradise
8. Darkest Hours
9. Speed of Light
10. Hunting High and Low
11. Black Diamond

Сет-лист Helloween:

1. Are You Metal?
2. Eagle Fly Free
3. March of Time
4. Guitar Solo (by Sascha Gerstner)
5. Where the Sinners Go
6. World of Fantasy
7. Steel Tormentor
8. Drum Solo (by Dani Löble)
9. I'm Alive Play Video
10. Forever and One (Neverland) (Acoustic version, performed Andi & Sascha only)
11. If I Could Fly
12. Keeper of the Seven Keys / The King for a 1000 Years / Halloween
13. Future World
14. Dr. Stein

Encore:

15. I Want Out

Выражаем благодарность JC Sound за предоставленные аккредитации.


Фото: Bonez

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*Stratovarius*
Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius
Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius
Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius
Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius
Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius
Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius
Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius
Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius
Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius Stratovarius


*Helloween*
Helloween Helloween Helloween Helloween Helloween
Helloween Helloween Helloween Helloween Helloween
Helloween Helloween Helloween Helloween Helloween
Helloween Helloween Helloween Helloween Helloween
Helloween Helloween Helloween Helloween Helloween
Helloween Helloween Helloween Helloween Helloween
Helloween Helloween Helloween Helloween Helloween
Helloween Helloween Helloween Helloween Helloween
Helloween Helloween Helloween Helloween Helloween
Helloween Helloween Helloween Helloween Helloween


*Stratovarius*
*Stratovarius*
*Stratovarius*
*Stratovarius*
*Stratovarius*
*Stratovarius*
*Stratovarius*
*Helloween*
*Helloween*
*Helloween*
*Helloween*
*Helloween*
*Helloween*
*Helloween*
*Helloween*
*Helloween*
*Helloween*
*Helloween*
КомментарииСкрыть/показать 18 )

Bellardini
18 сен 2011, 02:27
Хочется поблагодарить организаторов концерта за правильный выбор клуба, потому что обычно концерты таких популярных групп проходят в каком-нибудь "Мегаспорте" или ГЦКЗ, где цены на билеты на порядок выше, чем в "Milk". Разумеется, был полный аншлаг. Пробрался к самому ограждению. Еще один плюс клуба в том, что сцена невысокая. Не надо задирать голову, чтобы видеть, что же происходит на ней. Начали как и было обещано, ровно в 20-00. На сцену вышли Йорг Михаэль, Йенс Йоханссон, Матиас Купиайнен, Лаури Порра и, наконец, Тимо Котипелто и началось. Правда, уже во время исполнения "Eagleheart" произошел конфуз. У Купиайнена что-то случилось с гитарой, или она была не так настроена, и он убежал за сцену, причем во время соло. Остальные музыканты не растерялись и закончили без него. Бородатый финн имел проблемы с инструментом на протяжении большей части выступления, впрочем, на концертах пауэр-групп публика как правило доброжелательная, и группа была все равно принята с восторгом. Звучали в основном старые, проверенные временем боевики, такие как "Phoenix" и "Hunting High And Law", а также мелодия "Пусть бегут неуклюже...", сыгранная Йоханссоном на клавишах. Во время исполнения "Black Diamond" случился второй конфуз. Несколько раз пропадал звук всех инструментов и вокала, слышно было только барабаны и бас. Опять же это было не так заметно, потому что песню зал исполнял хором. За каких-нибудь полчаса бригада техников разобрала аппаратуру финнов, настроила инстурменты Helloween и практически сразу на сцену вышли любимцы публики. Энди Дерис показал себя как отличным вокалистом так и шоуменом. Остальные музыканты также выкладывались по полной. Пели как песни из последнего альбома так и старые хиты. Решились даже на исполнение в усеченном варианте эпических произведений "Keeper Of The 7 Keys" и "Halloween", вкупе с "The King For A 1000 Years". Получилось отменно. Это было просто угарное двухчасовое выступление.

maxsad
18 сен 2011, 09:06
Мероприятие было средненькое -- со звуком проблемы были у стратовариуса большие.

Bellardini
18 сен 2011, 09:14
Проблемы были, конечно. Да и у Helloween дебютный проигрыш в "I Want Out" превратился в кашу, но смысл не в этом. Главное-атмосфера и контакт со зрителем. Удалось шоу.

lost_in_revery
18 сен 2011, 12:10
Клуб не понравился. Народу слишком много было - душно, накурено. Лучше бы выбрали площадку побольше.

Общее впечатление от звука - не фонтан, а у Stratovarius так вообще оставался только бас с ударными раза 3 :)

Helloween: понравилось соло ударника, конечно понравились песни из киперов, а также if i could fly. На всем остальном спал. А еще дико не понравилось исполнение future world и i want out - рассказ про старый виски и вопросы сколько раз вам ее исполнить!

Итого: концерт средний.

Jester_DL
18 сен 2011, 12:26
по мне отличный концерт был. не зря сгонял.
куча позитивных впечатлений

Darkside.ru MemberBlindman
18 сен 2011, 14:52
Видосов тут достаточно, больше не надо ссылок. Там скоро будет нормальный Др Штин и считай весь концерт тем, кто на нем не был, можно будет смотреть в роликах...

StasBen
18 сен 2011, 15:08
Ну, как говорится, и я там был. Лично я остался более, чем доволен. На Stratovarius'е стоял у порталов, поэтому звуком конечно же остался не особо доволен. Удары по бочкам отдвались реально в каждом органе)) Но надо отдать должное парням за выступление, которое они не прерывали даже при обосравшемся звуке. Все-таки фонерщики сосали и будут сосать. Metal Forever !!!)
Ну и конечно же отдельные спасибо и поклон великому Helloween'у. Тут я уже был по центру в паре метров от сцены и звук был практически идеальным. Что не говорить, а Дерис отличный фронтмен. Да и мастерство скрипача с Гроскопфом, как всегда, на высоте.
В общем, и тем и другим огромнейшее спасибо! I'm happy )))

Antitarakan
18 сен 2011, 21:20
Концерт был шикарен =) Хеллоуин отлично зажгли, да и Стратовариус были на высоте. О плюсах можно говорить очень много. В целом, я получил от концерта огромное удовольствие.
А если говорить о минусах, то, в первую очередь, это фигово настроенный звук во время выступления Стратовариуса. Не только когда пропадал вокал и гитара, но и в целом. Обидно было и то, что встретили группу более прохладно, чем Хеллоуин. Подпевали мало, хотя Котипелто изо всех сил старался завести толпу. У Хеллоуин не понравилась манера исполнения некоторых старых соло новым гитаристом. Вообще он мне не нравится) в остальном все было шикарно!Спасибо организаторам и группам за концерт! было здорово! Придем еще)

Bellardini
18 сен 2011, 23:13
Еще дело в том, что у Helloween по сравнению с "Киперами" в корне поменялся саунд, и песни стали тяжелее, проще и ближе по стилистике к традиционному хэви. Для того, чтобы качественно исполнить старый материал нужно звук по другому строить. Но тогда новые песни звучать не будут.

Lifffer
19 сен 2011, 15:39
Такой приятный человек как Энди Деррис не может плохо выступить. Помню концерт 2003 года с Парадайз Лост. Было супер.

hellrider88
19 сен 2011, 17:07
Концерт замечательный, не считая сюпризов со звуком на Стратах, что, конечно, несколько подпортило впечатление, но для меня это по сути был разогрев , так что я не сильно расстроился, благо на Хеллах таких траблов не было замечено, возможно, они и были, но эйфория их выступления настолько захлестнула, что уже никакие технические неточности не могли повлиять на полученный кайф!Наверное, лучший концерт, где я был за последние годы, Хеллы в очередной раз показали, кто правит баллом в мире пауер-металл!:)

сергей нечаев
19 сен 2011, 22:56
Да на Стратавариусах кто-то не вовремя выключил звук. и ещё клуб был забит, и в давку на выходе я впервые в году попал. В остальном всё супер!!!!! 3 песни с последнего альбома.

TonyHM
20 сен 2011, 17:38
шел на Стратов, которых живьем до этого не видел. Они - большие молодцы! Работали как машина. Отключения и включения звука проходили нереально ровными склейками. по мне несправедливо, что они выглядели как разогрев Хеллов. Когда года 3 назад первыми выступала хансеновская банда, они смотрелись ничуть не скромнее Хеллов (ну, тут всем понятно, кто отец-основатель стиля:)). На сей раз пробыл до конца Хеллов и не пожалел. Хансеновский материал примирил меня с действительностью. конечно, играют и поют его уже сосем не так, но он заводит. А в остальном для меня Хеллы - команда очень профессиональных музыкантов (малолетним Герстнеру и Лебле отдельный респект), играющих интересную, но скучноватую для концертов музыку

LaiKa
21 сен 2011, 04:47
Пфф... в давку они попали, клуб маленький... А ничего, что в 2008-ом люди в обморок падали в Б1 от недостатка кислорода?
Привыкайте, неженки, это Helloween! :Р

Alekseenk0
21 сен 2011, 11:26
А в Москве техник тоже так без палево по сцене бродил пиво и сигареты разносил?)

ZakkWylde
21 сен 2011, 22:09
Клуб ужасный!!! для такого концерта совершенно не подходящий!

Andruxa
29 сен 2011, 17:33
Проще говоря-Страты обделались по полной. Всех техников уволить!

Demonizer
2 окт 2011, 00:41
Оделись с девушкой в эти халаты, как полагается для Хэллоуина, а именно, выхода на сцену на Dr. Stein, но так и не пробрались. Кто знает - куда там нужно было идти? Двое людей всё-таки вышли на сцену в халатах. Было дико обидно.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
опубликовано: 27 Sep 2011      просмотров:9998

/\\Вверх
Kreator, Sepultura, Soilwork Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом