Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Synthetic Snow 2010-> +

Дата
2010
December
Fri
03

Город
Екатеринбург

Кыєс
Tele-club

Synthetic Snow уже довольно давно стал весьма представительным событием, поэтому расширение географии фестиваля можно было только поприветствовать. Особенно учитывая состав нынешнего года (до провинции состав, ясное дело, добрался в уже покромсанном наполовину состоянии, но это мелочи), все-таки звезды как-никак. Короче говоря, ажиотаж был. За неделю до синтетических осадков Екатеринбург был закопан на метровую глубину снегом настоящим, что, надо полагать, составило единственно верный антураж мероприятию, так что подход к нему выполнялся с толстым чувством предвкушения и общего добродушия. Единственный вопрос, которым можно было задаться в процессе ожидания, звучал так: какой будет публика? Все ж таки и Covenant и De/Vision вряд ли входят в круг любимых коллективов составляющей большинство любой концертной тусовки молодежи.

Сразу стоит сказать, что пострадал вечер от одной, зато ключевой детали, то бишь от времени собственно выступления. Нет слов, дорогие друзья, семь часов в пятничный вечер это просто преступление против человечества. Успеть к минуте формального старта было невозможно по определению — в семь и даже в восемь часов половина посетителей торчала в пробках и пробочках, щедро рассыпанных по улицам города без особых надежд на скорое разрешение коллапса. С тем же успехом можно было назначить концерт часа на четыре утра. Как итог, многие даже не смогли посмотреть на сольный проект Даниэля Майера Architect, поставленный первым. А жаль, потому что посмотреть-послушать было на что. Музыку Майер делает современную и, что называется, прогрессивную (к слову сказать, он был наряжен в куртку с логотипом Venetian Snares другого современного и прогрессивного проекта), поэтому, наверное, большая часть юной публики обреталась на концерте именно ради него. В силу одиночества Даниэля на сцене „давать жару“ оттуда было некому (хотя музыкант время от времени отрывался от своего макбука чтобы постучать по установленным рядом барабанам — зрелище было любопытное), поэтому с задачей развлечения зрителей справлялись ползающие по экрану изображения (из буклета последнего альбома Architect, надо полагать), зачем-то перемежаемые пауэрпоинт-эффектами. Отыграв положенное (закончил он около половины девятого), Майер откланялся и ушел за кулисы переодеваться. Началась худшая часть любого концерта — сдабриваемая рекламными роликами пауза между выступлениями.

К счастью, была она не такой уж и долгой, поэтому скучившаяся возле подмостков толпа довольно быстро встретила радостными воплями бодрых еще старичков из Covenant (включая того самого Майера — новость о том, что он тоже участник группы, кажется, некоторых удивила). Старички были наряжены по своему обыкновению в костюмные пары, выглядели солидно и вообще никакого дискомфорта не испытывали, даже несмотря на то, что пару раз по непонятным причинам на мгновения пропадал звук. К вышеозначенному вопросу о публике: она была самой разнообразной и по возрастному составу варьировалась в пределах едва ли не трехкратного преимущества одних над другими. Шведы не слишком оригинальничали в составлении своего сет-листа и просто вываливали на собравшихся свои самые известные хиты, которым публика то и дело подвывала в такт (вообще, по сравнению с обычными нашими концертами, на данном мероприятии отдача от слушателей была куда как более энергичная и обычного „перевалювающегося“ раскачивания полусотни сонных фигур в зале не было. Единственным нареканием по части собравшихся было то, что кое-кто переборщил с влитым в себя пивом и поэтому уже к середине действа стал терять человеческий облик), размахивая головами, руками и всеми прочими частями тела, тем более, что ее постоянно подгоняли со сцены. Эскиль Симонсон, возможно, уже слегка подсел в плане вокальных данных, но с живостью концертного поведения у него по-прежнему все в порядке. Выступление Covenant длилось около восьмидесяти минут, после чего группа откланялась (Даниэль впоследствии вышел в зал с камерой, чтобы поснимать выступление De/Vision, что выглядело довольно трогательно, и почти сразу попал в плотное кольцо поклонников, с которыми немного пообщался). В наполнившемся тишиной воздухе же воцарилась атмосфера странного состояния, когда эмоции уже вроде бы выплеснуты и взяться дополнительным уже вроде неоткуда, а впереди еще треть вечера. К счастью, выход оной части тоже не затянулся.

Так как в совсем недавнем времени Екатеринбург уже был точкой в маршруте путешествия De/Vision, ожидания от их выступления были довольно конкретными. Ничего особенно нового увидеть и впрямь не удалось: даже „танцы“ Штефана с обхватыванием самого себя руками, кажется, были теми же самыми. А вот звукоряд был незнакомым почти полностью: игрались треки с Popgefahr (это название альбома, если что). Композиции были сильными (ну еще бы), но было видно, что даже самые прожженные хиты группы всерьез расшевелить публику, уже начавшую слегка косеть от продолжительного музыкального удовольствия, не смогли бы. Некоторые люди уже успели сходить до гардероба, получили вещи, да так и застыли в зоне между выходом и столиками, не покидая концерта, очевидно, из жадности. Другие же, слегка рассеявшись, находились рядом со сценой и, видимо, тоже уже „достаивали“ до конца. Достаивали, впрочем, старательно, отплачивая музыкантам непродолжительными криками и вздыманием рук в воздух, но все равно атмосфера домашнего концерта становилась все более густой. Хорошая музыка, хороший звук (и он действительно был очень и очень неплох, надо отдать должное), хорошая компания — что еще от жизни надо? Выход немцев продолжался те же час-двадцать, что и у Covenant, получил концовку в виде пары треков на бис, да и завершился, отдаваясь каким-то сытым урчанием в голове.

Говорят, что первый блин комом. Если первый блин Synthetic Snow в Екатерибурге получился таким, то второй, а мы тут все искренне надеемся на продолжение банкета, должен выйти поистине экстатическим.

Выражаем благодарность Tele-club'y за предоставленные аккредитации.


Текст: Сергей Рудаков

КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано: 15 Dec 2010      просмотров:3167

/\\Вверх
Pain Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом