Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Accept-> +

Дата
2010
May
Sat
15

Город
Санкт-Петербург

Кыєс
ДК Ленсовета

К тому, что в ACCEPT теперь – новый вокалист, Марк Торнилло, бывший участник полусекретного культа нью-йоркской металлической сцены TT QUICK, большинство поклонников группы отнеслись скептически. Виной тому – и ужасного качества демо с перепевками трех классических акцептовских песен, слишком поспешно выложенное группой в сеть после обнародования имени нового певца, и циркулирующие в Интернете не слишком убедительные в отношении вокала записи двух новых песен, и клип, выпущенный аккурат в день 65-летия Победы – перед самым началом “пристрелочных” гастролей ACCEPT по Европе, да и, в конце концов, всем известный не очень удачный пример из истории коллектива.

Сказать, что во время концерта в петербургском ДК Ленсовета (четвертым выступлением возрожденных ACCEPT) Марк Торнилло разом развеял все сомнения в нем как в вокалисте, было бы уж слишком большим преувеличением.

Первый час прошел без каких-либо явных проблем, но с началом второго вокал Марка стал ощутимо слабеть. Впрочем, это и неудивительно для человека, который лет двадцать не пел профессионально, и которому вдруг пришлось запеть вновь, когда ему стало под 50. К огромному сожалению, было явственно слышно, что поет Марк на пределе своих возможностей – без “запаса прочности”, и, начиная со второй половины шоу громкость бэк-вокала в исполнении остальных участников коллектива медленно, но верно ползла вверх, и к венчавшей программу “Balls To The Wall” достигла совсем уж неприличного уровня.

Нужно отдать должное мужеству Марка и его одногруппников в том, что они решились включить в программу “Fast As A Shark” – не самую легкую для любого вокалиста вещь, но из-за того, что она оказалась в конце второго часа выступления группы, лучше бы они этого не делали.

Впрочем, все это вполне можно считать придирками и следствием слишком пристрастного взгляда. К достоинствам Марка Торнилло можно отнести то, что он обладает несомненной харизмой и эффектом присутствия, прекрасно держится на сцене и ни в коем случае не может считаться “зеленым” и необстрелянным новичком.

Удачно прозвучала “Winter Dreams” (которая в 2005-м наряду с “Monsterman” исполнялась исключительно в России) и те песни, в которых нельзя было отделаться криком, а надо было петь, не беря при этом слишком высоких нот. Великолепно была исполнена “Bulletproof”, не самая очевидная для концертного исполнения песня – и, наверное, как раз поэтому ее потрясающая аранжировка просто-таки блистала в ее концертной ипостаси.

К несказанной радости своих старых фэнов (впрочем, вряд ли у этой группы сейчас есть другие), ACCEPT вытряхнули на свет целую охапку редко исполнявшихся вживую песен – “Turn Me On”, “Losers And Winners”, “London Leatherboys”, “Run If You Can”, в сет-листе нашлось место даже для одной из самых неоднозначных вещей ACCEPT – “Demon’s Night”.

Две новые песни, “Abyss” и “Teutonic Terror”, среди россыпи старинных шлягеров выглядели вполне органично – благодаря как своим названиям, так и содержанию с узнаваемым гитарным почерком Вольфа Хоффмана.

В середине концерта поступательная динамика шоу слегка сдала из-за гитарного, басового, и снова гитарного соло, но вскоре все вновь вернулось на круги своя.

Во время более чем продолжительного выступления ACCEPT – группа играла 2 часа 20 минут – я поймал себя на мысли, что у этого коллектива – просто-таки колоссальное количество великолепных песен, и из своего обширного творческого багажа группа сможет набрать еще немало композиций, чтобы не раз и не два как следует освежить свой сет-лист.

Рискну предположить, что одна из причин проблем с Удо - вероятно, банальная ревность Вольфа Хоффмана, гитариста, написавшего все эти риффы и мелодии, и удрученного тем, что большая часть славы и внимания всегда достается вокалисту - эта история стара как мир. Что ж, с политической точки зрения данная проблема сейчас разрешилась наилучшим для Хоффмана образом – теперь ему достается большая часть внимания, и он явно красовался на сцене, упиваясь вниманием публики и купаясь в лучах софитов.

В Питере ACCEPT предстали как группа стадионного уровня с вокалистом клубного уровня, но для того чтобы превратиться в мощный, эффективный и слаженный тандем, у ACCEPT сейчас есть все необходимые предпосылки.

Визуально они выглядели более чем достойно. Коронные гитарно-пластические номера (“копать”, “в штыковую”) исполнялись без сучка-задоринки – теми, кто и ввел их в обиход более двадцати пяти лет назад и сделал символом классического хэви-металлического действа.

Возвращаясь к Марку Торнилло – при всем уважении к нему как к фронтмену и вокалисту, спасибо ему, прежде всего, за то, что его вокал нравится Хоффману и Балтесу настолько, что они решили вновь выйти на сцену – и мы снова можем слышать эти песни вживую, в исполнении тех, кто их и написал.

В ходе концерта в ДК Ленсовета участники группы играли с невероятной для их лет отдачей, было невооруженным глазом видно, что они просто-таки истосковались по сцене – Питер Балтес тряс хайром и рубился так, как будто ему едва за 20 – великолепный пример старой школы в действии. ACCEPT выглядели и вели себя так, как будто им нечего терять – впрочем, так оно и было.

У Хоффмана и Ко. нет пути назад: доказать свою кредитоспособность как творческой единицы можно только непрестанными гастролями и регулярно выходящими альбомами, и кавалерийскими наскоками а-ля фестивальный реюнион-тур 2005-го здесь не обойтись. Похоже, ACCEPT это прекрасно понимают – и просто-таки ураганное шоу в Санкт-Петербурге было явным тому свидетельством.

Сет-лист:

  1. Metal Heart
  2. Midnight Mover
  3. Living For Tonight
  4. Restless And Wild
  5. Son Of A Bitch
  6. Losers And Winners
  7. London Leatherboys
  8. The Abyss
  9. Run If You Can
  10. Teutonic Terror
  11. Breaker
  12. Bulletproof
  13. Neon Nights
  14. Winter Dreams
  15. Bass/Guitar Solo
  16. Flash Rockin' Man
  17. Up To The Limit
  18. Demon's Night
  19. Turn Me On
  20. Monster Man
  21. Burning

    Encor I:

  22. Princess Of The Dawn
  23. I'm Rebel

    Encore II:

  24. Fast As A Shark
  25. Balls To The Wall


Выражаем благодарность Telemedia за предоставленные аккредитации.


Текст: Артем Голев
Фото: Blindman

КомментарииСкрыть/показать 2 )

Vocaleen
25 май 2010, 07:41
Все это так, но Вы забыли упомянуть о том, что было катастрофически мало народу, ну и, конечно, звук в "Ленсовета" это какой-то ужас!!!
А энергетика Accept действительно была мощной!!!

RECEPTORR
25 май 2010, 21:26
Артём Голев, спасибо! Вы действительно пытались быть объективным и за это Вам респект!

"Рискну предположить, что одна из причин проблем с Удо - вероятно, банальная ревность Вольфа Хоффмана, гитариста, написавшего все эти риффы и мелодии, и удрученного тем, что большая часть славы и внимания всегда достается вокалисту - эта история стара как мир. "

- Одна из основных ошибок заключается в том, что Хоффманну приписывается основное авторство классич. хитов. Это не так. В классическом АССЕРТ музыку писали ВСЕ УЧАСТНИКИ. Но было ДВА основных композитора: Хоффманн и Кауфманн. Вольф любил на предварительном этапе сочинения работать в соавторстве с басистом Петером Балтесом, а Штефан Кауфманн с Удо и Йоргом Фишером


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано: 1 Jun 2010      просмотров:3178

/\\Вверх
Cradle Of Filth Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом