Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Napalm Death-> +

Дата
2010
March
Sun
28

Город
Санкт-Петербург

Кыєс
Клуб АрктикА

Попробовав на вкус фразу «я иду на Napalm Death», понимаешь, что звучит она почти хрестоматийно, наподобие «London is the capital of…». Тем более, что сегодняшние «дядьки и тетки» впервые и услышали-то об этой группе как раз в годы своих школьных мытарств, впитав, так сказать, брутал вместе с запахом гладиолусов и скрипом новых портфелей на первое сентября. Конечно, лейтмотивом словесных прений на сей счет ныне звучит из их уст другая стандартная фраза: «Napalm Death уже не те», ну да и черт с ним, раскладывать дискографию ND по абсциссам и ординатам никак не входит в наши планы, зато на мероприятии отметиться – самое то.

Начать подразумевалось в шесть, но и в половине седьмого в клуб мы войти не смогли по причине, туманно озвученной охраной так: «Надо подождать». Таковых «ожидающих» у прохода и снаружи клуба накопилось прилично, все терпеливо и тихо толпились, а те, кто не приобрел билет заранее, еще и раздумывали, стоит ли вообще заходить, поскольку ценник в день концерта взвинтили неслабо. Да, впуска не было, но в бар, предваряющий вход в концертный зал, тем не менее, пропускали свободно, что являлось полным бредом, потому что, едва заглянув в бар, народ шел выстраиваться в еще одну очередь, уже внутри. Не представляю, долго ли еще торчали снаружи те, кто не сообразил сразу «пойти в бар», но разогревающая часть вечера для некоторых прошла именно в этих бесконечных утомительных очередях. Аккумулировали в народе ярость, что-ли, таким образом? Или стопорили процесс из опасения, что охрана не сумеет справиться с таким количеством «дошедших до кондиции» одновременно, и добивались постепенности этого неумолимого процесса? Народ вообще-то вел себя вне зала преспокойным образом, вынуждая в очередной раз припоминать, насколько же это всегда неожиданно, когда те же самые люди, которые мирно беседовали снаружи, потом, подобно оборотням, стремительно меняют свою сущность, будучи замеченными в пределах самого отвязного слэма, где адекватность на время покидает список их достоинств. Организаторы, агентство Инфинити, наверное, изменили бы себе, если бы не превратили и этот концерт в подобие одного из своих многочисленных мини-фестов, когда что ни выходной, то с десяток имен на афише. Вот и сегодня в разогреве Napalm Death участвовали целых три группы. Утомительное занятие маячило нам, признаться, если бы не тот факт, что в зал удалось просочиться, когда вторая группа уже закруглялась, а во время выступления третьей мы отдыхали на диванах, приходя в сознание после часового бдения во всевозможных очередях. И не известно еще, что лучше.

Ну, а поскольку к началу вступления в игру хедлайнера, все происходящее вокруг вроде бы не намеревалось покидать привычных рамок метал-концерта, мы – вот дураки-то какие! – путем серии хитрых манипуляций, пробрались во второй ряд обороны, практически к самому ограждению, образовывавшему полутораметровый буфер перед сценой, в пределах которого стоял напряженный охранник и сосредоточенно копошились фотографы, прилаживая к камерам нужный объектив. Еще не прогремели и первые аккорды, а мы уже едва могли держаться на ногах под напором накатывающей в спину человеческой массы. «ОК, - подумалось мне, - смотрим первые три песни, и сливаемся в тыл». Какая самонадеянность, каюсь! Зато теперь я примерно представляю, каково это – оказаться в эпицентре торнадо. Хотелось ведь хоть как-то успеть рассмотреть группу вблизи, до того, как, образно говоря, партия перейдет в полный эндшпиль, пока еще игроки на сцене свежи лицом и не утратили человеческий облик. Был прежде подмечен мной еще и такой эффект, скорее психологический: если начинаешь смотреть концерт из задних рядов, из-за спин, то вот этот, изначально вырастающий барьер, вскоре все больше разрастается в восприятии. Ты как бы срываешься с первого же закинутого крючка, а потом уже тебя не цепляет никак. Просто стоишь и отстраненно наблюдаешь, как придирчивый зритель, но не как участник, затронуть эмоционально происходящее на сцене тебя уже не может, и впечатления осядут вероятнее всего негативные, вся энергетика пройдет мимо. Так вот, когда со сцены по зрителям зарядила пальбу эта крупнокалиберная канонада имени Napalm Death, я думала только о том, как бы выбраться из своего грешного второго ряда живой до конца первой темы, ни о каких там «трех» речи уже не шло. И все же, кое-что рассмотреть удалось: зацепить вблизи, своими глазами, «трепетный образ» косолапого медведя Барни все же дорогого стоит, какие еще фотографии! Грузный, сутулый, мосластый и нескладный тип, этот ваш Барни. Рыча в микрофон, он раскачивается у края сцены, сгруппировавшись в стойке борца сумо, и яростно трясет густой короткой челкой, которая того и гляди отвалится вместе с головой. Засмотревшись на эту картину, до момента поспешной эвакуации, я еще успела поймать целых два удара ногами по голове. Дальнейшие события мы наблюдали на безопасном расстоянии, причем устроились весьма удобно, взгромоздившись в полный рост на барьер, отделяющий т.н. VIP-зону от остального пространства. Так поступили многие, кому хватило места, а некоторые еще вставали на стулья. С этих возвышенностей открывался отличный обзор, позволяющий и сцену видеть полностью, и все детали происходящего в толпе тоже. Такого ожесточенного брожения масс я и не припомню. Почти сразу же выделилась группа из пяти-шести человек, нацеленных конкретно на стейдждайвинг. Процесс этот не прерывался у них в течение всего сета, и протекал к счастью весьма успешно, без критических разногласий всех заинтересованных сторон, включая музыкантов. Про охрану умалчиваю, кажется, бедняга-охранник выбился из сил очень скоро. Один из дайверов, определенно, больше времени провел ногами вверх, нежели стоя на твердом полу. Ну, по большому счету, они и правы, что еще там было делать? Неужели кто-то приходил сюда чисто «музыку послушать»? Звуки, щедро извлекаемые музыкантами из инструментов, слишком нарочито обнажали ублюдочность вибраций, порождаемых этой музыкой. Вступая в легкий диссонанс с музыкой, над толпой мелькало простоватое лицо Барни, подводящее к мысли о том, что на простого менеджера он уже не тянет по возрасту, а на «портфельного инвестора» - по отсутствию наглости в глазах, так что же он так упорно пытается тут впарить в перерывах между песнями, с некоторой робостью в голосе повторяя заветное слово «choice»? Звучали эти речи в присутствии окончательно растерявшей самообладание толпы в несколько сотен голов, едва ли не трогательно.


Сет-лист:

1. Strong-Arm
2. Unchallenged Hate
3. Suffer the Children
4. Silence Is Deafening
5. Life and Limb
6. Diktat
7. When All Is Said and Done
8. It's a M.A.N.S. World!
9. From Enslavement to Obliteration
10. On the Brink of Extinction
11. Scum
12. Life?
13. The Kill
14. Deceiver
15. You Suffer
16. Mass Appeal Madness
17. Nazi Punks Fuck Off (Dead Kennedys cover)
18. Persona Non Grata
19. Smear Campaign

Encore:

20. Time Waits for No Slave
21. Siege of Power

Выражаем благодарность Infinity Concert Agency за предоставленные аккредитации.


Текст: Sever
Фото: Арсений Харченко

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*Napalm Death*
Napalm Death Napalm Death Napalm Death Napalm Death Napalm Death
Napalm Death Napalm Death Napalm Death Napalm Death Napalm Death
Napalm Death Napalm Death Napalm Death Napalm Death Napalm Death
Napalm Death Napalm Death Napalm Death Napalm Death Napalm Death


КомментарииСкрыть/показать 10 )

Damien
30 мар 2010, 11:03
ИМХО, самая лучшая фотосессия* с текущих концертов ND (я был на московском — как обычно, рубилово на грани беспредела :) ). Питерцы, ваши впечатления?

* Вот только каКчество съемки явно не радует. :(

Darkside.ru MemberArseniy
30 мар 2010, 11:19
Лично мои впечатления — адский ад. Пожалуй, это был первый концерт, где снимать было абсолютно невозможно: каждые пять секунд на меня сверху падал кто-то из стейдждайверов, так что приходилось спасать бренную тушку и фотоаппарат, и не думать о каКчестве (один раз чуть не сломали мне шею). :-) Правда, что касается стейдждайверов — то у нас, в отличие от Москвы, охрана не разрешала вылезать им на сцену, тут же вышвыривая из пресс-зоны (узенькая огородочка перед сценой), а то и раздавая люлей (в этих случаях Барни хватал охранника за плечо и грозил ему пальцем). И, да, это было рубилово на грани беспредела — Барни носился, будто ужаленный в одно место, да и вся группа рубила так, словно завтра Апокалипсис — и перед ними стоит задача дать свой лучший концерт в этой жизни.

Damien
30 мар 2010, 12:30
Они всегда «ужаленные». За то их и любим! :) А Барни на самом деле (в т.ч. в паузах между относительно длинными песнями) — человек исключительно мягкий, добродушный и улыбчивый. Молодчага! :))

MAX DE SADE
30 мар 2010, 13:29
My broken dreams... Ну ничего, ничего...

Damien
30 мар 2010, 13:36
Не, Макс, это было еще как «чего»...

MAX DE SADE
30 мар 2010, 13:50
Я имел ввиду, что ещё наверстаем, ибо я снова с позором их пропустил...

Damien
30 мар 2010, 14:02
Да понял я... А чего так, билеты вроде сравнительно дешевые?

MAX DE SADE
30 мар 2010, 15:23
Да потому что я ленивая скотина, думал, всё успею, накопить-заработать...

жбан
31 мар 2010, 00:10
именно таким должен быть каждый метал концерт! а не то что, когда стоячие тела тупо трясут своими башнями и воняют Хед эн шолдарзем)))))))))

Crick
31 мар 2010, 17:47
но когда нос на первой песне разбивают тоже не в кайф))


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
опубликовано: 8 Apr 2010      просмотров:4167

/\\Вверх
Crematory Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом