Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- UMBRA ET IMAGO-> +

Дата
2007
February
Fri
16

Город
Москва

Кыєс
Клуб Точка

О концертах Umbra Et Imago я начитался в сети противоречивых мнений. Кто-то превозносил их, кто-то характеризовал их как "отстойнейшее шоу", но было ясно одно - простым отыгрышем вокально-инструментальных партий дело не обойдется. Объявление при входе в "Точку" это подтверждало: "Лицам до 18 вход строго воспрещен". Почему воспрещен, становилось ясно сразу при входе в зал - на телевизионных экранах, инсталлированных в клубе в нескольких местах, крутили концертное видео Umbra Et Imago, которое явно подходило под категорию 18+. Наблюдая на сцене странного вида стул и свисающую с потолка металлическую цепь, возникала надежда, что будет что-то похожее и в этот раз.

Все приготовления к концерту были осуществлены заранее и единственное, что мне удалось лицезреть, это безуспешные попытки реквизитора установить на специальную подставку с двумя свечками книгу в металлической обложке. Первый раунд книга выиграла, реквизитор утащил ее обратно, получил ценные указания и со второй попытки все-таки закрепил ее на постаменте. После того, как включилась специальная подсветка, получилась очень красивая картина - книга, по краям которой бьют сильные лучи света. Картину немного портил чуть выбившийся край странички-"файла". Вообще же в книге, как я понял, был текст песен. Видимо, Моцарт один из немногих хэдлайнеров, которые не помнят текст исполняемых песен, так как на многих из них он постоянно косил одним глазом в эту самую книгу.

Концерт начался, может быть, с небольшим опозданием, но в целом вовремя. Выход барабанщика сопровождался восторженными криками, которые переросли в оглушительный приветственный рев при выходе Лутца, харизматичного басиста с голубыми ленточками в волосах. Где-то в это же время под шумок вышел худощавый гитарист Сорен. Началась инструментальное вступление, под которое на сцену вскоре вышли две дамы с натянутой между ними черной материей. Мгновение - и из-за упавшей завесы явился Моцарт в лохматой шубе и с этаким многотрубчатым факелом в руках. Этим факелом он немного помахал у публики перед носом, а потом попытался задуть. Потом еще раз попытался задуть. Потом попытался затоптать. Так и не сдавшийся и все еще горящий факел за кулисы унесла одна из девушек.

Вообще, Моцарт моих ожиданий не оправдал. И тем самым, как ни парадоксально, неимоверно порадовал. Я ожидал мрачного, пафосного фронтмэна с безумным взором и гротескными повадками театрального актера. И никак не ожидал человека, который, конечно, не лишен некоторых из этих черт, но при этом свое выступление рассматривает в первую очередь как повод похулиганить и подурачиться. Сказав "привет" после первой песни, в начале второй он тут же начал бодаться с гитаристом. "Убодав" его едва ли не за кулисы, он развернулся и тут же заметил другую жертву - ничего не подозревающий басист, стоявший почти на краю сцены (не считая мониторов), после контакта с разогнавшимся через всю сцену Моцартом уронил гитару и чуть не кувырнулся в зал. Моцарт же, как ни в чем не бывало, подскочил к микрофону и начал петь.

Да, совсем забыл, на сцене, как правило, присутствовал и пятый участник, а точнее, участница - очень красивая девушка по имени Нанне, (далее "брюнетка"), что-то периодически подпевающая. На очередной песне она бросила это бесперспективное занятие и занялась гораздо более увлекательным делом - притащила на сцену другую, менее привлекательную (из-за выпирающего животика в основном), но гораздо более обнаженную даму (далее "блондинку") и привязала ее к специально поставленному стулу. В течение композиции она выплеснула на свою жертву немалое количество расплавленного воска, а в конце развернула ее попой кверху и многообещающе взяла в руки хлыст. Однако Моцарт все испортил, напрыгнув на блондинку сверху и опрокинув ее вместе со стулом. В результате отлупили Моцарта, которому в его шубе было на это совершенно наплевать, а блондинка шустро смоталась за кулисы вместе со своей мучительницей.

В перерывах между песнями Моцарт рассказывал много интересных подробностей о своей жизни и жизни музыкантов. В частности, мы узнали, что Сорен - мазохист (судя по реакции гитариста, он узнал об этом одновременно с нами), что все участники группы состоят в весьма сложных взаимоотношениях "хозяин-подчиненный", и что… хм… нет, не все из сказанного можно записать в отчет. Когда Моцарт начал хвастаться, как хорошо у него все в отношении женщин и как он ими командует, Лутц откомментировал в стиле: "Чувак, не гони, я же в курсе твоей личной жизни". Зрители тем временем приветственно размахивали Моцарту собственными принесенными хлыстами.

На очередной песне, "Sweet Gwendoline", две дамы вновь поднялись на сцену, чтобы учудить очередной эротический акт. Когда я в ожидании концерта смотрел видео Umbra Et Imago, на этой песне некую девушку связали, повесили на цепь и оставили мирно покачиваться под музыку. Наши дамы попытались сделать то же самое. Однако разница была в том, что девушка в видео была не в пример стройней нашей блондинки, с весом которой брюнетка так и не справилась до конца. В результате блондинка некоторое время постояла на одной ноге на табуреточке, под конец песни снова сбежав со сцены.

Где-то примерно в это время Моцарт организовал еще один аттракцион - помахав перед публикой тоненькими черными трусиками, он спросил у дам, кто желает получить такие же. Первая вытащенная им из толпы девушка, услышав про условие - переодеться прямо на сцене - пулей ускакала обратно в зал. Однако одна смелая дама все же нашлась, и под аплодисменты публики, регулярно подогреваемые оживленно жестикулирующим Моцартом, переоделась. "Real Russian woman", - гордо заявил Моцарт. До первого выхода на бис более ничего особенного не происходило, разве что Моцарт покатал гитариста на закорках, покидался в толпу почти полными бутылками с минералкой, да брюнетка еще немного побила его хлыстом. Моцарт, конечно, к тому времени шубу уже снял, но под ней обнаружились какие-то плотные кожаные одеяния, поэтому ударов этих он все равно не заметил. Зато первое, что он сделал после выхода на бис, это сиганул в толпу. Он прыгал там, обнимался, освистал играющего Лутца и только вдоволь надурачившись, забрался вновь на сцену.

Уже не помню, честно говоря, когда именно Моцарт преобразился в генерала, да это и не важно. В один прекрасный момент он предстал перед публикой в образе туповатого вояки с максимально выдвинутой вперед челюстью, остановившимся взглядом и механическими движениями. Помаршировав по сцене, в конце песни он обратился к залу с классическим призывом "make love, not war", только в изложении Моцарта это звучало несколько дольше, с упоминанием генералов и президентов, которых надо слать к такой-то матери и тому подобного. Дамы в военной форме в это время с очень строгим видом держали факелы. Еще на одной песне они снова посетили нас, на этот раз обе были одеты только в порванные сетки. Они сели на край сцены и всю песню страстно целовались. Один из реквизиторов постоянно бегал при этом к краю сцены и что-то от них отдирал, то ли провода, то ли руки похотливых зрителей. К сожалению, на это действо у меня был очень неудачный ракурс, всю картину закрывала спина блондинки, так что насладиться этим действом я не смог.

В конце второго выхода на бис группа спела знаменитую песню "Rock Me Amadeus", название которой с подачи какой-то голосистой девушки выкрикивали по всему залу, в процессе которой Моцарт исполнил знаменитый акт акробатического куннилингуса брюнетке, повисшей у него на шее вверх ногами. Затем он снял с подставки книгу с текстами, и стало ясно, что концерт окончен. "Пока", сказал он. Музыканты покидали в толпу медиаторы и барабанные палочки и, дружно взявшись за руки, поклонились. А публика (я, честно говоря, не припомню другого такого случая на концерте) хором скандировала: "Спасибо! Спасибо! Спасибо!" И совершенно заслуженно.


Выражаем благодарность SPIKA Concert Agency за предоставленные аккредитации.


Текст: Dreamer
Фото: E_X_I_L_E

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*Umbra et Imago*
Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago
Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago
Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago
Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago
Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago
Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago
Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago Umbra et Imago


КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



опубликовано:       просмотров:3320

/\\Вверх
Lacrimosa Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом