Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- BACKYARD BABIES-> +

Дата
2006
November
Sun
05

Город
Москва

Кыєс
Клуб Б2

Крайне редко я попадаю в ситуации, когда мне приходится идти на концерт группы с творчеством которой я практически не знаком. Вот как-то так получилось, что музыкальное наследие Backyard Babies, за исключением буквально нескольких песен, прошло мимо моих ушей. А об имидже группы я не имел ни малейшего понятия до ознакомления с промо-фотографиями. Тем не менее, подробно ознакомившись с пресс-релизом, я окончательно утвердился во мнении, что посмотреть выступление данной команды мне будет очень интересно.

Надо сказать, что концерт шведских музыкантов рекламировался весьма посредственно: узнать о предстоящем мероприятии можно было лишь из очень редко встречающихся по городу афиш да флаеров, расклеенных по эскалаторам метрополитена. Принимая во внимание тот факт, что Backyard Babies, мягко говоря, далеко не самая популярная в России скандинавская банда, я, прибывши в начале 7-го часа вечера в клуб Б2, не очень удивился малому скоплению народа. Утешаться приходилось лишь тем, что публика медленным, но стабильным потоком продолжала заполнять территорию концертной площадки, и это обстоятельство внушало надежду на то, что коллективу придётся выступать не при совсем пустом зале. Забавно, но организаторы пошли на довольно нестандартный ход, пригласив на разогрев группу Наив. Группа, безусловно, именитая, и очевидно, что таким образом была сделана попытка, кстати, весьма удачная, привлечь на концерт больше публики. Только вот со стилистической точки зрения отечественные панки вряд ли были совместимы с хэдлайнерами. Что же касается лично меня, то в сём странном выборе я видел только плюсы, т.к. видеть Наив живьём мне ещё не приходилось.

А между тем в зал уже набилось порядка 200 человек, а на сцену неспешно вышли Чача и компания. Первое на что я обратил внимание, так это на блестящий звук, при котором выступали наши ребята. А ещё на потрясающую сыгранность коллектива, в отношении которой они ни в чем не уступают Тараканам и уж точно на несколько порядков превосходят Король и Шут. Наблюдать за каждым музыкантом по отдельности тоже доставляло огромное удовольствие, ведь все они демонстрировали, безусловно, не сверхвиртуозную (оно в панк-роке и не нужно), но очень грамотную технику владения инструментами. Особенно часто моё внимание фокусировалось на барабанщике. Глядя на него, у меня почему-то сразу возникли ассоциации с Марки Рамоне, великолепную игру которого многие могли видеть на прошедшем пару лет назад концерте Misfits. Такое же выработанное годами отличное чувство ритма, такая же чёткая постановка удара, такие же повадки шоумена. Фронтмен Чача блистал (да простят меня панки за это слово) на сцене, постоянно подшучивая над залом и иронизируя по поводу различных отвлечённых тем. Публика отвечала взаимностью: фэны подпевали, живо реагировали на шутки, вообще вёли себя очень активно. И, безусловно, не обошлось без истеричных женских воплей. В общем, можно сказать, что 40-минутный сет Наива (больше напоминавший выступление хулиганской хард-рок-группы, нежели панков), стал для меня откровением.

Но самый главный культурный шок, как оказалось, был ещё впереди. Ждать пришлось не долго. Техники достаточно быстро произвели перенастройку оборудования, и буквально через 15 минут начало доноситься зацикленное интро “People Like People Like People Like Us”. Музыканты незамедлительно появились перед публикой, и… на сцене начался сумасшедший дом. Представьте себе, что будет, если четырёх прожжённых психов глэм-хард-рокеров, которым лет десять запрещали выступать, вдруг выпустить на сцену. Представьте себе, что будет, если вся скопившаяся за эти десять лет энергия вдруг выплеснется на одном концерте. Именно такие мысли не покидали мою голову с первой и до последней минуты выступления Backyard Babies. Детки носились по сцене, как ошпаренные, курили напоказ, запрыгивали на мониторы и столы, раскидывались и расплёвывались (!) медиаторами. В общем, разве что под потолком да на колонках не висели!

Уже один внешний вид музыкантов говорил о многом. В группах такого плана очень редко можно встретить столь разношерстных по имиджу музыкантов. Барабанщик – типичный скандинавский бородач; басист – классический рокер 80-х годов, безумно напоминающий Мэта Синнера; гитаристы, исполняющие ещё и обязанности вокалистов, – нарочито небритый чикагский гангстер 30-х годов и татуированно-пирсингованный глэмстер в потёртой косухе, которого, вполне вероятно, выгнали из какого-нибудь промежуточного состава LA Guns за очередную пьянку или дебош. Кстати, влияние последних очень сильно заметно у Backyard Babies, несмотря на то, что своими учителями они считают, прежде всего, Hanoi Rocks.

Созданная атмосфера всеобщего безумства была подхвачена публикой, которой к тому моменту уже набилось в зал чуть более 300 человек. Моментально вырос лес поднятых вверх рук, начался небольшой слэм. И самое главное: народ пел вместе с музыкантами. И не просто подпевал – люди знали тексты практически наизусть. Было очень приятно осознавать тот факт, что на концерт пришли именно те, кому творчество группы по-настоящему дорого.

А между тем ребята продолжали своё бешенство на сцене, устраивая скоростной забег по своему песенному каталогу. Звучали как новые вещи, в том числе и очень мною любимая “Cock Blocker Blues”, так и старая классика. Приятно то, что угар не шел во вред исполнению материала. Чувствовался почти двадцатилетний концертный опыт шведов. Да и звук был на очень высоком уровне. Самый лиричный момент выступления – исполнение баллады “Roads”. Идеальный номер для совместного пения с залом, чувствовалось настоящее единение артистов и фэнов.

Исполнив полтора десятка песен, музыканты ушли за кулисы, однако заведённая публика и не думала расходиться. Наши умеют требовать, и требовать настойчиво! А коли у народа ещё остались запасы энергии, то и у музыкантов её хватит на бис. Шведские психи не преминули снова появиться перед публикой, вступив в открытую полемику с последними по поводу вопроса о том, кто же всё-таки более сумасшедший. В зале ими был замечен молодой человек в оранжевом глэмовом прикиде, явный фанат Майкла Монро.

- Эй, посмотрите на этого чувака в оранжевом наряде? Вы помните те времена?
- О, да!
(Дружный хохот на сцене)

И понеслось по новой! Ребята «отожгли» ещё 3 номера, среди которых ставшие знаменитыми “Heroes” и “UFO Romeo”, разбросали остатки медиаторов, коих в этот вечер в зал улетело больше полусотни, и снова удалились в гримёрку. Как оказалось, не надолго. Концерт был уже закончен, и те, кто поспешил в гардероб, дабы избежать давки, лишили себя последнего лакомого кусочка этого угарного вечера – общения с музыкантами. Немного отдохнув, минут эдак через двадцать, наши шведские друзья в полном составе вырулили в зал, охотно общаясь с поклонниками, раздавая автографы и фотографируясь со всеми желающими. Из совместной беседы с музыкантами стало ясно, что они просто в диком восторге от приёма оказанного им в столице. Также выяснилось, что попытки выступить в России предпринимались и раньше – начиная с 1998 года таковых было, по крайней мере, три – однако они не увенчались успехом в силу различных причин организационного характера. Всеобщее братание могло бы продолжаться ещё очень долго, однако устав клуба диктует свои условия, и вскоре охрана попросила всех покинуть площадку.

Люди выходили из клуба, делясь своими впечатлениями друг с другом. Кто-то особо эмоциональный восклицал: «Глэм жив! Глэм жив!» Я же покидал «Б2» с твердым осознанием того, что открыл для себя новую потрясающую группу. Столь оригинальная смесь глэм-хард-рока, панка и блюза, являющаяся изюминкой Backyard Babies, действительно сносит крышу! Подобная музыка будет убедительно звучать только в исполнении людей, действительно любящих своё дело, и играющих, прежде всего, ради своего удовольствия. А в том, что наши скандинавские друзья именно такие, данный полуторачасовой концерт убедил меня на все 10000%! Да, детки жгут, и жгут не по-детски, пардон за каламбур!

Сет-лист:

  1. People Like People Like People Like Us
  2. The Mess-Age
  3. Blitzkrieg Love Shock
  4. Look At You
  5. Star War
  6. Cock Blocker Blues
  7. Earn The Crown
  8. We Go A Long Way Back
  9. Painkiller
  10. Roads
  11. Highlights
  12. Made Me Madman
  13. The Clash
  14. Brand New Hate
  15. Dysfunctional Professional

    Бис:
  16. Heroes
  17. UFO Romeo
  18. Minus Celsius


Выражаем благодарность SPIKA Merchandising за предоставленные аккредитации.


Текст: Роман "Leon" Якимов
Фото: Дмитрий "Ward" Куликов

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*Наив*
Наив Наив Наив Наив Наив
Наив Наив Наив Наив Наив
Наив Наив


*Backyard Babies*
Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies
Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies
Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies
Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies
Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies
Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies Backyard Babies
Backyard Babies Backyard Babies


КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
опубликовано:       просмотров:2821

/\\Вверх
Gost Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом