 |
 |   |
12 ноя 2025


Бывший вокалист MUSHROOMHEAD о ракеВ недавнем интервью JEFFREY HATRIX, бывший вокалист MUSHROOMHEAD, рассказал о своей битве с раком:
«К сожалению, в апреле 2024 года я потерял свою жену Стейси [из-за рака], а через месяц мне самому поставили этот диагноз. И я сразу же принял решение, что буду полностью придерживаться естественного подхода [к лечению этого заболевания]. Иногда я получал сообщения от людей: "Покойся с миром. Значит, в следующем году тебя здесь не будет в это время". Но я не верю в методы лечения с помощью большой медицины. Я думаю, что это то, чего многие люди в конечном итоге боятся. И я уверен, что если вы немного поищете, то, возможно, найдете что-то, что удержит вас здесь, не отнимая у вас так много времени.
Итак, я прошел курс лечения и в течение одной недели фактически питался виноградом и виноградным соком — девять настоек по две капсулы три раза в день в течение восьми недель. Но в то же время я проводил время в сауне. А немного позже я начал много ходить пешком. И я чувствую, что нахожусь в лучшей форме за всю свою жизнь, но мне также нравятся физические упражнения. Вставать с дивана очень важно. И я не собираюсь участвовать в марафонах — я много бегал, когда был молод, но сейчас я не такой уж их фанат, — но много ходить пешком, это очень помогает тебе физически, но это также здорово — просто бывать на природе и наслаждаться жизнью таким образом!»
|
  | |   |
 |
  | |
  |
12 ноя 2025


GENE SIMMONS об Эйсе ФрейлиGENE SIMMONS в рамках выступления на 34th installment of the Love Ride powered by Harley-Davidson, проходившем в Castaic Lake, Castaic, California, перед исполнением композиции Cold Gin, обратился к публике:
«Я хочу воспользоваться моментом, чтобы рассказать вам о человеке, которого я знал много десятилетий и который вместе с нами основал группу, парне по имени Эйс Фрили... (После того, как некоторые фанаты в зале начали выкрикивать имя Эйса, Simmons продолжил) Очень грустно. Paul, Peter и я были на похоронах Эйса. К сожалению, он скончался. И самое печальное во всем этом, помимо боли и страданий его друзей, семьи, его дочери, его жены, всей его семьи, заключается в том, что Эйс не прожил достаточно долго, чтобы быть с нами 6 декабря, когда президент и все остальные соберутся там и почтительно поцелуются, входя в зал Kennedy Center Honors. И первым человеком, который выйдет на сцену и расскажет о том, как KISS изменили его жизнь, будет [кантри-звезда] Гарт Брукс, который выступит в качестве ведущего. Затем он сыграет "Shout It Out Loud" и произведет фурор. И в память об Эйсе мы позаботимся о том, чтобы на одном из четырех стульев стояло имя Эйса, потому что он заслуживает того, чтобы присутствовать там душой, даже если не сможет присутствовать физически.
Итак, однажды Эйс пришел к нам. Сейчас мы споем самую первую песню, которую он написал. Она называется "Cold Gin"».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
12 ноя 2025


Выпустит ли TRANS-SIBERIAN ORCHESTRA что-то новое?В недавнем интервью у гитариста TRANS-SIBERIAN ORCHESTRA Al Pitrelli спросили, стоит ли поклонникам рассчитывать на новую музыку:
«Самым простым ответом было бы что-то вроде: "Да, конечно".
Послушайте, когда мы потеряли Пола, я не только потерял своего брата и лучшего друга, его жена потеряла мужа, а дочь — отца. Мы потеряли продюсера, человека, который создал все это, сценариста, провидца.
Да, существует множество незаконченных материалов. Но я не знаю. Я хочу, чтобы [Пол] сидел в этом кресле и принимал окончательные решения, когда нажимать кнопку "стоп". Так что, из уважения к нему, я просто скажу, что не знаю. Я думаю, вы и многие другие люди, включая меня, были бы рады выпустить какой-нибудь новый материал. Я не знаю.
Когда [Пол] скончался, все подумали: "Боже мой. Как же мы собираемся организовать турне?" Я не думаю, что этот удар под дых когда-нибудь пройдет, эта дыра в твоем сердце. Так что я не слишком задумывался о новом материале. Мы еще вернемся к этому. Но я ценю, что вы об этом спросили».
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
12 ноя 2025


MARK TREMONTI работает над музыкой для CREEDMARK TREMONTI в новом интервью спросили, были ли среди участников CREED разговоры о создании нового материала:
«Да. Когда мы все время гастролировали [в течение последних двух лет], мы были так заняты, что у нас не было возможности по-настоящему сочинить новую музыку. К тому же тур уже был в продаже, так что отказываться от тура ради записи альбома было бы неправильным решением. Но теперь, когда у нас столько времени впереди, я думаю, промоутеры, агенты и менеджеры думают: "Ладно, у тебя должно быть что-то вроде драйвера для следующего тура. Ты не можешь просто взять и сделать то же самое. Так что нужно либо придумать что-то невероятное, либо создать новую музыку". Итак, я очень усердно работал, пытаясь собрать воедино новые идеи, чтобы встретиться со Scottом и начать работать. Но, вероятно, это произойдет только в середине следующего года, прежде чем мы начнем этим заниматься». 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
12 ноя 2025


MICHAEL MONROE: «HANOI ROCKS зря причисляют к hair-группам»MICHAEL MONROE в недавнем интервью поговорил о грядущем сольном альбоме и ответил, правда ли для создания текста к "Newtro Bombs" он опирался на "непостоянство увлечений и моды"
«Да, я всегда ненавидел моду. Это все портит, потому что все начинают быть одинаковыми, и это так скучно... Это только все портит. Я думаю, как только у чего-то появляется название, например, у гранжа или чего-то подобного, с этим покончено, потому что есть два миллиона групп, которые пытаются звучать как оригиналы, например, NIRVANA — отличная группа, яркая и самобытная, но есть еще два миллиона парней, которые пытаются звучать как они. Они никогда не звучат так хорошо, как в оригинале, но потом появляются группы, которые звучат одинаково и немного скучно, и их не хочется слушать. И вот так всегда. Вот почему, как только у чего-то появляется название, с этим, по-моему, покончено.
Так что рок-н-ролл есть рок-н-ролл. HANOI ROCKS — они пытались классифицировать нас, причисляя нас к хэви-металлу. В то время металл становился жанром. Они пытались назвать нас металлистами, потом назвали панками, а потом придумали что-то глэмовое. Ну, мы выросли в эпоху гламура, например, в 70-х, я, Andy [McCoy, гитарист HANOI ROCKS] и другие ребята, и конечно, на нас это оказало определенное влияние. Первой группой, которую я увидел вживую, была SLADE в 72-м, а потом я увидел THE SWEET, Suzi Quatro и всех остальных. Я открыл для себя Литтл Ричарда и THE ROLLING STONES, а рок-н-ролл был рок-н-роллом, начиная с блюза и заканчивая роком 50-х, от Литтл Ричарда до ROLLING STONES и RAMONES. Итак, все влияния — мы взяли все, от всех понемногу, и сделали из этого что-то свое. И я считаю, что таким должен быть каждый — найти что-то свое и быть таким, вот и все. Я имею в виду, что чьим-то стилем может быть короткая стрижка, футболка и джинсы, и это прекрасно. Так что просто будь таким, какой ты есть, будь самим собой. Это не значит, что [ты должен] стараться быть похожим на меня. Я выгляжу как урод. Я имею в виду, что большинство людей выглядят нелепо, пытаясь быть похожими на меня. И в какой-то момент им это удалось, и я подумал, что это настоящее безумие. Любой, даже если он водитель грузовика весом в 200 фунтов, должен был когда-то подводить глаза и укладывать густые светлые волосы. И, на мой взгляд, это было немного неприятно, когда я видел так называемые hair-метал группы, которые играли на своих баллончиках с лаком для волос лучше, чем на инструментах. А по мне музыка всегда была важнее. Так было всегда. И, кроме того, HANOI ROCKS — это не группа hair-band, а hat-band. У нас были самые крутые шляпы. У нас было много крутых шляп. Так что, на самом деле, если уж нас как-то называть, то это скорее hat-band? а не hair-band. И hair-metal — я никогда не хотел иметь такую пышную прическу. Мои волосы, я не так часто их подстригал, поэтому, когда они были длинными, я их немного подкручивал, они становились больше, чем мне хотелось на самом деле. Но, глядя на некоторые из этих старых фотографий, о Боже, я не хотел, чтобы они были такими длинными. Это больше походило на стрижку в стиле Ronnie Wood. У Neal Smith, барабанщика группы Элиса Купера в 70-х, были классные волосы. У него были красивые волнистые волосы до пояса, и именно такие волосы я всегда хотел. Так что, это было непреднамеренно, неумышленно то, что они были такими пышными, они никогда не должны были такими быть!»
|
  |   |
 |
  | |
  |
11 ноя 2025


KERRY KING любит погонять шарыKERRY KING в недавнем видео признался в любви погонять шары в пинболе и рассказал о том, как навыки музыканта позволяют ему быть успешным на автоматах Stern:
«Я скажу, что будучи подростком, когда ходил на небольшие площадки для мини-гольфа и там были пинболы и все такое прочее, так вот мы тогда по-настоящему увлекались оригинальным Pin-Bot. И мы прошли там все».
Говоря о своих отношениях с компанией Stern Pinball, Inc., Kerry сказал:
«Что ж, ребята из Stern, я, вероятно, сблизился с ними, потому что мой друг Gerardo, который работает в Reigning Phoenix Music, дружил с одним из главных парней в Stern. Я знаю этого парня уже 20 лет, и Stern Pinball не из тех, кто поддерживает людей, но я настолько близок с этими ребятами, насколько, на мой взгляд, может быть близок музыкант».
Говоря о своей коллекции пинбола, King добавил:
«Моя коллекция пинбола небольшая, потому что сейчас я живу в Нью-Йорке. Мои игры более современные. Я полагаю, что моя самая старая игра — "South Park", и ей, наверное, уже 25 лет. Это игры, которые нравятся мне и моей жене, например, мы любим играть в "Family Guy". Нам нравится шоу. Музыкальные части для меня особенные, потому что я фанат AC/ DC, я фанат METALLICA. Те, у которых есть группы, музыку для которых ты можешь подобрать сам, я думаю, это очень круто. Как я уже упоминал, AC/DC, METALLICA, IRON MAIDEN. Я играл в AEROSMITH — то же самое; очень весело. Я поиграл в ремейк METALLICA. Они мне нравятся больше, потому что под них можно зажигать под песни, которые просто и бы без игры в пинбол бы звучали. Например, мне и пинбол SLAYER с пентаграммами и очень антирелигиозными вещами по душе. И я знаю, что может и неожиданно, но это просто забавно слышать».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
11 ноя 2025


Концертное видео DREAM THEATER"Night Terror", новое концертное видео группы DREAM THEATER, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из концертного альбома "Quarantième: Live À Paris", выходящего 28 ноября на Inside Out Music/Sony Music.
Petrucci: «С того момента, как мы объявили о нашем туре в честь 40-летия, мы знали, что это будет особенное событие как для группы, так и для наших поклонников, и его необходимо запечатлеть. На этом релизе наше выступление в Париже представлено в потрясающем аудио- и видеоформате и действительно отражает это знаменательное событие для всех».
Portnoy: «Мы всегда знали, что этот тур будет незабываемым, потому что мы не только отмечали четыре десятилетия с момента создания группы, но и воссоединение классического состава группы. Волнение и эмоции между нами и нашими поклонниками на каждом концерте были ощутимы и просто зашкаливали! Вечер, запечатленный здесь, в Париже, был эпическим праздником, которым мы теперь можем поделиться со всем миром в честь этого невероятного тура».
CD1:
01. Metropolis Pt. 1
02. Overture 1928
03. Strange Déjà Vu
04. The Mirror
05. Panic Attack
06. Barstool Warrior
07. Hollow Years
08. Constant Motion
09. As I Am
CD2:
01. Orchestral Overture
02. Night Terror
03. Under A Glass Moon
04. This Is The Life
05. Vacant
06. Stream of Consciousness
07. Octavarium
CD3:
01. Home
02. The Spirit Carries On
03. Pull Me Under
Blu-ray 1:
01. Metropolis Pt. 1
02. Overture 1928
03. Strange Déjà Vu
04. The Mirror
05. Panic Attack
06. Barstool Warrior
07. Hollow Years
08. Constant Motion
09. As I Am
Blu-ray 2:
01. Orchestral Overture
02. Night Terror
03. Under A Glass Moon
04. This Is The Life
05. Vacant
06. Stream of Consciousness
07. Octavarium
08. Home
09. The Spirit Carries On
10. Pull Me Under
|
  |   |
 |
  | |
  |
11 ноя 2025


ROB HALFORD: «Я не хочу просыпаться с ощущением тошноты и усталости, как это было раньше»ROB HALFORD в рамках беседы с бывшим басистом MEGADETH David Ellefson'ом на прошедшем в минувшие выходные Rock 'N' Roll Fantasy Camp в Скоттсдейле, Аризона, ответил на вопрос о том, почему уже 38 лет не берет в рок крепкого:
«Мой первый концерт в трезвом состоянии с JUDAS PRIEST состоялся в Tingley Coliseum в мае 1986 года в Альбукерке, Нью-Мексико. Это был мой первый концерт в трезвом состоянии, и я был очень напуган. Я был в ужасе. И первый раз, когда я пел трезвым, был просто чем-то невероятным. Я был воодушевлён, чувствуя музыку впервые в её чистом виде, без помех, в реальности. И было здорово слышать себя и свой голос — на что он способен, а также своих товарищей по группе. Мне не нужно было всё это — мне не нужно было ничего из этого, чтобы достичь того, чего я достиг.
В нашем бизнесе раньше часто возникали ужасные ситуации, когда люди терялись и попадали в очень плохую компанию. Многие из нас выздоровели. Сейчас, когда туровый автобус подъезжает к месту выступления, ребята из групп выскакивают из автобуса, достают гантели и прыгают на скакалке у багажных полок, и это здорово. Сейчас такой образ жизни уже не так актуален, потому что раньше существовало давление со стороны сверстников. Все читали рок-н-ролльные истории о рокерах, которые совершали сумасшедшие, опасные вещи. Создавалось ощущение, что это своего рода обряд посвящения, что ты должен пройти через это по какой-то причине. "Я делаю это, потому что такой-то и такой-то делали это". И тогда ты посвящаешь свою жизнь какой-то другой цели, чего не следует делать.
В любом случае я двигаюсь день за днём по милости Божьей. И я не хочу просыпаться с ощущением тошноты и усталости, как это было раньше».
На вопрос, был ли особый момент, момент прозрения, который изменил его, Rob ответил:
«Да. Трудно описать этот момент, но когда тебе промывают желудок, потому что ты чувствуешь себя плохо, и всё вокруг тебя такое чёрное и мрачное, что ты просто хочешь сбежать от всего этого, — это было во время первого серьёзного психического кризиса, который я пережил. А затем, вскоре после того, как я в который раз ударил кулаком по стене... Мне пришлось ремонтировать стены, потому что я сломал их кулаком. После возлияний я злился на себя и начинал бить кулаками по стенам.
Любой человек, проходящий реабилитацию, скажет вам, что наступает момент, когда он просто устаёт от того, что ему плохо, и тогда он меняется. И ты думаешь, что с этого момента всё будет легко. Нет. Каждый день, когда по телевизору показывают рекламу пива или крепких напитков, я испытываю эмоции. Это удивительно. Тяга никогда не проходит. Вот почему это называется зависимостью. Я наркоман. Я выздоравливающий алкоголик и наркоман. Это никогда не проходит. Сила и энергия, которые ты черпаешь из высшей силы, из инструментов, которые у тебя есть, чтобы оставаться чистым и трезвым, — на это стоит сейчас ориентироваться. Это всегда остаётся в глубине сознания. Так что я счастлив и благодарен, что нахожусь на этом этапе и живу настоящим моментом». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
11 ноя 2025


Вокалист PARKWAY DRIVE обещает новый материалWINSTON MCCALL в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как там дела с новым альбомом:
«В принципе, мы планировали именно это — поработать над новым материалом, — а затем у нас появилась возможность выступить в оперном театре с оркестром, что, по сути, заняло все наше время. Итак, мы работаем над новой музыкой. Если можно так выразиться, она появляется. Не то чтобы мы записали альбом, но весь следующий год мы посвятим созданию новой музыки. Мы решили: "Ладно, в следующем году мы вообще не собираемся много гастролировать. Все будет сводиться к созданию новой музыки". Тем временем будет выпущен концертный альбом из Sydney Opera House, а по его мотивам снят фильм, так что люди смогут услышать кое-что интересное из того, что мы создали. Но brand new songs определенно следующие в списке PARKWAY!»
|
  |   |
 |
  | |
  |
11 ноя 2025


Будет ли у MUDVAYNE новый альбом? А пёс его знаетВ рамках недавнего интервью у вокалиста MUDVAYNE Chad'a Gray спросили, стоит ли ждать нового альбома:
«Я не знаю, мне пока нравится делать все так, как оно идет. Это так чертовски забавно. Я расскажу вам забавную историю. Итак, много лет назад, в гребаном стиле MUDVAYNE, это было, вероятно, после выхода "The End of All Things" [2002], может быть, в эпоху "Lost And Found" [2005] или что-то в этом роде, у меня просто возникла гребаная идея пойти к ребятам и быть, типа: "Знаешь, что было бы действительно чертовски круто?" Я такой: "Каждый альбом — это совокупность работ. У вас есть начало и есть конец. Насколько это было бы ох$$$но круто, и насколько это было бы здорово для нас, если бы мы создали бесконечный альбом, если бы мы просто создали то, с чего только начали, и мы бы просто начали выпускать песни, мы просто начали бы выпускать отдельные песни? Мы могли бы создать повествование. Это никогда не должно было бы прекратиться. И мы могли бы контролировать, куда все это зайдет". Таким образом, нет никакого начала и конца. Это просто то, что взлетает и просто, б$$$ь, петляет туда-сюда, и да-да-да, и поднимается, и опускается, просто создавая энергию, мы можем её контролировать — мы можем контролировать повествование. Все были такие: "Это чертовски крутая идея". Я просто подумал: "Блин, это было бы чертовски круто". И эти идеи пришли от 45-х, эти идеи пришли от cassingles. Не знаю, помните ли вы "cassingles", но группы так делали… Вот как, черт возьми, люди делали это в свое время. И я просто думаю, почему бы нам, черт возьми, просто не отказаться от всей этой концепции полноформатника, когда все начинается с одной песни и где-то заканчивается, от какой-то концепции альбома и всего подобного... Потому что мы всегда руководствовались концепцией или чем-то еще в тематике наших альбомов. Я же просто думаю, что это было бы чертовски круто!
Я помню, как в то время мой хороший друг был продукт-менеджером Sony в Epic, и я поделился с ним идеей, и он такой: "Вау. Это интересный подход". И я был, типа: "Ну, не то чтобы этого не делали раньше. Вот как это делалось раньше." Вот как ты это делала раньше. Раньше у тебя были не лонгплеи, а а 45-ки. У тебя было две гребаные песни, и они, б$$$ь, просто выходят от них — бам, бам, бам, может быть, несколько за год. Это что-то особенное. Он такой: "Это о$$$нно крутая концепция". Я такой: "Да. черт возьми, как было бы здорово написать этот бесконечный альбом, который мы можем контролировать, да-да-да-да. И мы выпускаем по песне каждые пару месяцев". В общем, он оценил посыл и предложил им это, но Sony ответила: "О, нет, мы никогда не сможем этого сделать. Мы никогда этого не делаем, потому что нам нужны чарты и строчки, цифры продаж за первую неделю". И это означает, что лейбл смотрит на тебя и говорит: "Знаешь что?! Мы выложили двести пятьдесят тысяч долларов за запись этого гребаного альбома. И у нас есть еще сто тысяч долларов на рекламные акции и бла-бла-бла. И мы получили еще пятьдесят тысяч долларов для раскрутки на радио. Так что нам нужны эти деньги обратно, нам нужны цифры за первую неделю." Я просто подумал: "Как это чертовски недальновидно. И все, чего они хотели, — это выпустить альбом и вернуть каждый гребаный доллар, который они выложили, за одну неделю. Потому что они могли это сделать… Но это просто своего рода недальновидность. У них этого так и не получилось. В итоге мы расстались с Epic и перешли на другой лейбл, более независимый… И тот же продукт-менеджер, которого я привел за собой, теперь отвечает за нас. "Чувак, ты помнишь эту гребаную идею?" Он в ответ: "Да, чувак. Я подумал, что это было чертовски здорово". Я такой: "Чувак, это просто дико. Не то чтобы этого не делали раньше, бла-бла-бла."Мы встречаемся с президентом, садимся и, черт возьми, рассказываем ему об этом, просто рассказываем об этой идее". [Он сказал]: "О, нет. Мы никогда не сможем этого сделать. Мне нужны цифры за первую неделю. Ладно. Это типичная херня, чушь для крупных звукозаписывающих лейблов. А потом, два или три года спустя, мы выступаем с концертом в Нью-Йорке, и этот президент лейбла приходит со своим маленьким помощником. И я ненавидел его, и я ненавидел его помощника… И мы сидим там, мы все сидим в комнате, сидим на диване или где-то еще, и он там. Он просто начинает говорить. У него грандиозные идеи, и он говорит, он такой: "Да. У меня есть идея о том, что мы будем выпускать по песне каждый месяц или два и просто продолжать творить", бла-бла-бла. "Мы просто приходим и работаем над песней/двумя". Потому что я тоже так думал, когда рассказывал ему об этом: "Мы бы запланировали сессию по сочинительству". Может быть, у нас получилось бы две песни, три, что угодно — пошли бы в студию дня на четыре и просто сходили бы с ума, пока у тебя не сдохли бы мозги. А потом ты бы ушел. И ты выходишь с одной [песней], ты выходишь с четырьмя, неважно. И он сказал: "Мы просто проведем эти сессии, так что это не все расходы студии", и бла-бла-бла, бла-бла, бла-бла. И я, б###ь, просто сидел там, смотрел на него, слушал его болтовню, и подумал: "Ты что, б$$$ь, совсем спятил?" И он, б$$$ь, посмотрел на меня. Его глаза стали огромными. А его напарник, сидящий справа, выглядит так, будто ему нужно что-то разлить или что-то в этом роде. Типа, "Что мне делать?" Он такой: "Что?", а я такой. "У нас был точно такой же гребаный разговор три года назад. Ты этого не помнишь? Когда я давал тебе точно такое же гребаное предложение три года назад, в твоем офисе, и ты сказал, что не можешь этого сделать из-за показателей за первую неделю!". Он в ответ: "О, может быть, я действительно помню этот разговор". Я такой: "Да, похоже, что так и есть. Потому что ты, б$$$ь, прямо сейчас ты втюхиваешь все тоже самое!" Это было такое дерьмо!!!
Итак, возвращаясь к вашему вопросу, готовится ли полноформатный альбом? Мне сейчас нравится делать так, как я рассказал ранее. Я всегда хотел сделать это таким образом. Соберитесь вместе, уединитесь в комнате, проведите сессию, по крайней мере, запишите что-то. Найдите, б$$$ь, время, придите в студию, запишите все, что есть, и, б$$$ь, выпустите. наHUI. Вы понимаете, что я имею в виду? И если вы сделаете это 10 раз, у вас получится полноформатный альбом, но вам никогда не придется записывать его полностью, так что у вас не будет начала и конца. Наконец-то я добиваюсь своего. Я могу сделать бесконечный альбом!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
11 ноя 2025


Стоит ли ждать новый DEATH ANGEL в 2026?Rob Cavestany в интервью 107.7 The Bone поговорил о новом сингле "Cult Of The Used":
«Это наша первая песня, которую мы выпустили после "Wrath (Bring Fire)", вышедшей ранее в этом году… Это настоящая песня DEATH ANGEL. И ["Cult Of The Used"] был выбран потому, что, на мой взгляд, он отлично впишется в наш сет, который мы исполняем на концертах "Act III", где, конечно же, мы исполняем "Act III" целиком, а затем идет еще один акт с теми песнями, которые мы выбираем, но это не наши типичные песни, которые мы обычно играем. Так что было очень сложно исполнять некоторые композиции, которые довольно сложны для концертов. Однако это реально круто и весело».
На вопрос, какую песню, которая будет исполнена во время тура, посвященного 35-летию "Act III", будет самой сложной для исполнения, Rob ответил:
«"Cult Of The Used". Потому что она новая, и очень сложно играть и петь, и делать все это одновременно — вокальные гармонии и прочее… Это тоже подходит, потому что в "Act III" много подобного. Я даже не осознавал, что оно так и есть до тех пор пока мы не начали репетировать все песни, которые есть в "Act III" — нужно петь в каждой песне. И лидирующие партии в некоторых песнях, и, безусловно, много гармоний и фонового материала. Так что я много играю, пою и все такое, чего не делал 35 лет, с тех пор как мы в последний раз исполняли некоторые из них. Уже это само по себе взрывает мозг. Новый альбом вышел на новый уровень, потому что, по крайней мере, в песнях "Act III" есть какая-то мышечная память, которая сохранялась в течение 35 лет. Они вернулись быстрее. Хотя было и немного странно, но Mark сказал буквально то же самое. Он говорит, что, как ни странно, было очень легко вернуться к этому альбому. Потому что в то время мы так много им занимались, что это каким-то образом сохранило мышечную память. Но с новым материалом мышечная память не работает. Однако у нас все получается. Она становится все лучше и лучше, в ней есть вокальные гармонии, поэтому именно ее мы и будем исполнять в "Act III". Не поймите меня неправильно. Люди будут говорить: "Это не похоже ни на что из "Act III"". Я не говорю, что это похоже на что-то из "Act III". Что касается нашего нового материала, то, на мой взгляд, он дополняет тот сет».
Что касается возможности того, что новый альбом DEATH ANGEL увидит свет в недалеком будущем, Rob сказал:
«Время должно быть выбрано правильно. Нам нужен большой промежуток времени, чтобы должным образом поддержать полноформатный альбом и приложить все усилия для его выпуска. Как бы то ни было, наш следующий альбом будет десятым, и будь я проклят, если мы не дотянем до десяти. Будь я проклят, если мы остановимся на девяти. И большая часть материала уже написана… Могу сказать, что мы еще не приступали к записи альбома, но уже есть демо-версии, записи музыки и песен, которые находятся в процессе создания. И это происходит уже много лет. Песни, которые сейчас выпускаются, синглы, которые у нас есть, были созданы для того, чтобы быть синглами. Так что это был другой подход по сравнению с альбомом, в котором есть целая коллекция песен, которые подходят друг другу для записи. Мы не торопим процесс. А также просто из-за жизни, расписания и прочего, время было неподходящим. Для полноценной работы нам нужно четкое осознание, но пока этого просто не произошло. И потом, в этом году исполняется 35 лет "Act III". В следующем году будет 40-летие нашего дебютного альбома "The Ultra-Violence". Так что все это вдохновляет нас на проведение концертов, основанных на этих записях, из-за знаменательных событий, связанных с празднованием тех дней рождения».
На вопрос, может ли, по его мнению, фанаты ожидать выхода нового альбома DEATH ANGEL в 2026 году, Rob ответил:
«Выпущен в 26-м? Должен сказать, что это может быть выдачей желаемого за действительное. Но в этом нет ничего невозможного. И я умираю, умираю, умираю от желания записать эти песни. Так что мы реально пытаемся воплотить все это в жизнь».
Роб также прокомментировал тот факт, что DEATH ANGEL отказались от участия в осеннем туре 2024 года в качестве группы поддержки W.A.S.P. из-за разногласий с графиком работы с сольной группой гитариста SLAYER Kerry King, в которой Mark является солистом:
«Ты учишься подстраиваться, вместо того чтобы просто сидеть и мучиться из-за того, что все идет не совсем так, как ты бы хотел. Итак, за это время я сам стал развиваться таким образом, и, думаю, это пришлось сделать всей группе из-за нового материала. Итак, мы находимся в хорошем состоянии. У нас реально был момент, когда мы были очень нервными и немного расстроенными из-за того, что не смогли сделать то или иное, или все пошло так или иначе… Но с этим приходится мириться. Так бывает, особенно в этом бизнесе. Мы не единственные, кому приходится сталкиваться с меняющимися обстоятельствами. И вам нужно пройти через это, поднять свою жалкую задницу с земли, похлопать себя по плечу, сделать несколько глубоких вдохов, а затем просто подумать, что вы собираетесь делать дальше».
У него также спросили, стали ли теперь более открытыми каналы связи между участниками группы DEATH ANGEL, особенно после того, как Mark публично признался, что не сообщал своим коллегам по группе DEATH ANGEL о своем участии в группе King'a до тех пор, пока об этом не было объявлено официально:
«Да. В последнее время общение определенно улучшилось. Но опять же, как сказала бы Gilda Radner в 'Saturday Night Live', если не одно, то есть точно другое. И будь я проклят, если это неправда. Так что, если это не одно, то это другое. Поэтому мы уже привыкли. И это реально помогает тебе расти как личности, если ты правильно все используешь и держишь голову в холоде, это реально помогает тебе лучше справляться со всяким дерьмом, потому что всегда есть с чем разобраться. И тогда ты также понимаешь, что это немного странно, потому что такие вещи непреднамеренно заставляют тебя идти разными путями. Так что, если бы все произошло не так, как произошло, мы бы даже не отправились в турне [в честь 35-летия] "Act III" прямо сейчас. Но идея возникла сама собой, из-за того, что у нас не было возможности работать с нашим новым альбомом прямо сейчас, и что мы будем делать? И затем, в ходе наших бесед, тема юбилея всплыла сама собой. Должен признать, поначалу меня было трудно убедить. У меня никогда не было плана сделать подобное. Это не было похоже на "В конце концов, мы сделаем это". Мы просто двигались вперед. Я не пытаюсь выжать что-то из прошлого или что-то в этом роде. Но оно просто случилось. И, на самом деле, Ted сыграл очень важную роль в том, чтобы меня убедить».
Что касается того, что фанаты могут ожидать увидеть в туре, посвященном 35-летию "Act III", Rob сказал:
«Это будет "Act III", исполненный полностью, то есть от начала до конца. Весь альбом подряд. Так что это реально захватывающе — делать все таким образом. Это круто, потому что звучит как на альбоме. Мы все еще работаем над тем, как именно мы это сделаем. А потом, чтобы было мило, мы исполняем это в трех действиях. Итак, первый акт, затем небольшая пауза, затем второй акт с песнями, пауза, а затем третий. В общем, я даже не хочу говорить, потому что мы все еще решаем, как это преподнести. Поэтому даже не говорю, что мы обязательно начнем с "Act III". Может быть, так и будет, а может и не так, но "Act III" будет исполнен полностью.
Мы с Mark'ом определенно придерживаемся идеи двигаться вперед — не отрицая cвоего прошлого, но мы были очень непреклонны в том, чтобы не зацикливаться на прошлом. Например, у тебя есть пара новых песен? Ну что ж, все просто хотят услышать песню 1980 года, неважно какую. Итак, мы хотели убедиться, что наш новый материал будет актуален и понравится людям. А потом мы играли старые вещи и смешивали их, и у тебя получалось то одно, то другое, получалась комбинация старого и нового».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |