"Renewal", новое видео группы CORONER, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома "Dissonance Theory", выходящего 17 октября на Century Media Records:
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
По-моему, это лучшая новость на сайте за годы
Вот реально, захожу каждый день, с умеренным интересом читаю почти всё, но включаю послушать процентов 5 от силы
А сейчас реальный интерес проснулся
Песня понравилась, хоть и не разъебная. 000-00-000 немного странноватыми показались, особенно на фоне того, что на Grin они с ними куда изобретательнее были, сейчас будто просто дань моде в виде чего-то попроще
Обложка кайф, жду альбом
Никогда не понимал восторгов по этой группе хотя пытался их как то внимательно слушать и видео было концертное то самое . Послушал эту песню треш как треш но раньше у них значительно больше прогрессива было сейчас просто трешак .
Кстати, на Бандкампе эта песня резко обрывается там, где в клипе ринг 10 последних секунд. Похоже, намёк на то, что песни на полноформатнике будут бесшовно друг в друга перетекать.
устарели они в целом по нынешним меркам, в смысле, ничего нового не дают (этот трек), но звучат хорошо, особенно вокал.
Кстати, звук навязчиво напоминает Soulfly времен "Dark Ages", "Conquer" и "Omen". Похоже, дядьки Peavey 6505 используют.
gravitgroove, можешь назвать хотя бы несколько примеров воскресших групп, которые сделали бы что-то новое и качественное, если не в рамках жанра/жанров, то хотя бы в контексте собственного творчества?
Мне на ум приходят только Blut aus Nord (которые в 2001 просто изобрели себя заново и далее делают уникальный материал) и Abigor (чьи работы в новом тысячелетии могут поспорить с собственной классикой по всем фронтам, от влиятельности до новаторства). Есть еще Godflesh и Scorn, но они глобально не изменились после паузы, то есть просто держат марку и играют, на мой взгляд, вне времени. Если 2014 у Godflesh по материалу был старческим (хотя по звуку - новым, с восьмистрункой), то далее релизы очень даже.
Dead Count, извиняюсь, если влезу в разговор.
Asphyx по возвращению Ван Друнена вполне себе улётно вернулись в 2008 году.
Artillery в 2009 году вернулись и записали как минимум три крутых альбома.
Да собственно и те же At The Gates записали три улётных альбома после 20 лет простоя.
И Бонусом накину Destruction через 10 лет после возвращения Шмира вполне себе были 00-й и Антихрист с Тагреновским продюссированием.
Dead Count, зачем такие примеры, как группы на границе с авангардом, к тому же не такие уж и старые. Хотя Abigor уже давно старики, но не настолько как те же Celtic Frost (monoteist - новый подход и звук, интересная эклектика межлу думом, сладжем и темной атмосферой, которой у них никогда не было до этого альбома в такой концентрации + это звучало просто круто в контрасте с более техничными экстремальщиками) и Coroner.
Godflesh, мне кажется, здесь в примере тоже лишние, потому что тогда они сделали просто самый свой тяжелый альбом по звуку, но при этом наименее экспериментальный, даже менее, чем их одноименный дебют, но в целом они имеют общий минимализм, но подобного прямолинейного они ранее не делали.
Dead Count, хочу сказать про Абигор. Когда альбом (2007) вышел, моя реакция была примерно: нахуйвпизду ебанаврот они выпустили этот мат хуйпойми чего недо блэк метал?? Потом я распробовал альбом, но на это ушло лет пять... Ну и насколько это было развитие и новое лицо вопрос спорный. Во второй половине 00-х подобный стиль уже стал мейнстримом. Тут можно и Мэйхем приплести в качестве примера. Но для кого-то ДМДС или Лейпцигский Лайв останутся эталоном блэка вообще, а другие будут вещать о гениальности и влиятельности 2000 и 2007. В целом соглашусь, что "взвешенная зрелость" не переплюнет "адреналиновую юность"... Как-то так.
Довольно средне, старые паттерны не спасают, раньше за ними столько воды не водилось. На моей памяти из старых прог/тех трэшеров только Believer в 2009-м вернулись с полноценным оригинальным материалом уровня классических работ.
Ну во-первых ура! Уже и не был уверен, что они вообще этот много лет как обещанный альбом выпустят. Песня - достойно, внушает сдержанный оптимизм, но хотелось бы услышать на новом альбоме и что-нибудь позамысловатее.
Ну вот моя любимая группа и выпускает новый материал. Сколько же лет пришлось ждать...
Не знаю, каков будет альбом целиком, но эта пока что вызвала большую настороженность. Первая её часть - вообще какой-то прямолинейный проходняк явно не их уровня, вторая половина ещё как-то ничего.
Песня и песня. Само собой, что у дедов уже запала нет, тестостерон упал, и никакого творческого потенциала давно нет, Грин был их вершиной и пределом. Ну так, налабали чот, молодцы, денюжек подзаработают, в туры еще поездят. Но от творчества там разумеется, ничего уже не осталось.
Кстати, хочу спросить народ, пользуясь случаем: у кого есть альбом Punishment for Decadence, скажите, у вас он нормальный в плане звучания гитар? Потому что у меня примерно на половине песен во время соляков проваливается ритм-гитара. Звучит это крайне уёбищно и мне интересно - это он так и записан был или это проблема моего диска? У меня лицензия от Soyuz, выпуска начала нулевых.
Песня хорошая, только ну слегка затянута, на минуту короче был бы топчик. Выглядят классно для своих лет как в физическом так и музыкальном плане, видно что тренировались, а не сидели дома бухали.
Как и большинство буду ждать нового альбома, блин даже и не припомню такой долгой паузы, 33 года, это наверное рекорд?
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Песня хороша.
Вот реально, захожу каждый день, с умеренным интересом читаю почти всё, но включаю послушать процентов 5 от силы
А сейчас реальный интерес проснулся
Песня понравилась, хоть и не разъебная. 000-00-000 немного странноватыми показались, особенно на фоне того, что на Grin они с ними куда изобретательнее были, сейчас будто просто дань моде в виде чего-то попроще
Обложка кайф, жду альбом
Кстати, звук навязчиво напоминает Soulfly времен "Dark Ages", "Conquer" и "Omen". Похоже, дядьки Peavey 6505 используют.
Мне на ум приходят только Blut aus Nord (которые в 2001 просто изобрели себя заново и далее делают уникальный материал) и Abigor (чьи работы в новом тысячелетии могут поспорить с собственной классикой по всем фронтам, от влиятельности до новаторства). Есть еще Godflesh и Scorn, но они глобально не изменились после паузы, то есть просто держат марку и играют, на мой взгляд, вне времени. Если 2014 у Godflesh по материалу был старческим (хотя по звуку - новым, с восьмистрункой), то далее релизы очень даже.
Asphyx по возвращению Ван Друнена вполне себе улётно вернулись в 2008 году.
Artillery в 2009 году вернулись и записали как минимум три крутых альбома.
Да собственно и те же At The Gates записали три улётных альбома после 20 лет простоя.
И Бонусом накину Destruction через 10 лет после возвращения Шмира вполне себе были 00-й и Антихрист с Тагреновским продюссированием.
Godflesh, мне кажется, здесь в примере тоже лишние, потому что тогда они сделали просто самый свой тяжелый альбом по звуку, но при этом наименее экспериментальный, даже менее, чем их одноименный дебют, но в целом они имеют общий минимализм, но подобного прямолинейного они ранее не делали.
Не знаю, каков будет альбом целиком, но эта пока что вызвала большую настороженность. Первая её часть - вообще какой-то прямолинейный проходняк явно не их уровня, вторая половина ещё как-то ничего.
жаль звука своего нет ,плотно ,компрессировано ,но ....многих напоминает
Как и большинство буду ждать нового альбома, блин даже и не припомню такой долгой паузы, 33 года, это наверное рекорд?