Arts
ENG
Search /
LOGIN
register




A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Kobra and the Lotus


Music is a very powerful tool for connecting people

Prologue
Canadian heavy metal band Kobra and the Lotus has traveled a long way to take its place on international metal stage. Heavy modern sound, melodies, socially oriented and emotional lyrics piercing right to the bone earned the band fans and critics recognition. The only thing that is more amazing about Kobra and the Lotus than their professionalism and talent, is their powerful message of love, compassion, kindness and struggling for each living thing they are spreading through the whole world. The new Kobra and the Lotus album Prevail II has been released on 27 April 2018 and now the band is actively touring. We got a chance to talk to the heart of the band, its lead singer Kobra Paige about Prevail II, womens position in music industry, charity, the first bands visit to Russia last year and some other interesting things.
Kobra, lets start with your new release Prevail II. You released your previous album Prevail I only 1 year ago, and now another one is presented to the listeners. How do you manage to work so productively?

These two albums were written, recorded, mixed, and mastered at the same time! Prevail I+II is a double album series and we poured 3 months of solid, focused creativity into them!!

Could you please tell us more about the working process youve had having during this year (or more)? Is Prevail II logically the second part of Prevail I, or were going to percept it like a separated album, story and conception?

Both of these albums are definitely cohesive with one another and belong together. They both encompass the same blend of hard rock mixed with heavy metal. The general theme in the lyrical messages carry throughout but contain an entirely new set of emotions in each song. The guitar tuning also remains mostly in drop C which is a new characteristic that weve introduced in the Prevail albums lending to a crunchier and more updated sound.
Prevail II is a whole new set of songs entirely. It also touches on a darker look into the corruption of our humanity. We will take you on a sonic journey through ballads, hard rock, heavy metal, and also some surprises that Prevail I did not have. This album is longer and has two
more tracks.

What is metal music for you a way of life, way or thinking, or something else? Why did you choose this particular genre?

I think its very personal to the individual and you will get a different answer from person to person. Metal at first became a place where I felt like I could express myself and fit in. I chose this genre because I saw an alternative form of music that could embrace the kind of voice I naturally have. I also thought the energy that the artist and the audience were creating with one another was specifically immense in metal. Now I believe that if people are connecting to any genre of music in any moment, a live concert will have an immense energy. More and more, metal has become mostly music to me. A plethora of creativity among endless plethoras. I enjoy and find so many other genres of music enriching that it doesnt define any part of my thinking or way of life.

Kobra, you write such true and emotional songs with a very powerful message. Seems like music is your tool of changing the world and supporting people, not only telling stories. Where is the line between expressing your own experience and formulating message to others?

Thats beautiful and very warming to hear!! I can only do my best and yes thats my intention! I think music is a very powerful tool for connecting people and that art
ists have a responsibility with what they choose to project to the world. For me, I need the songs to still be able to be read as if its the readers own personal story so they can fill it in with their own life and relation to it. Their story immediately relates them to others, to me, and vice versa even if not realized at first. Anyone connecting with a song is relating in some shape or form to anyone involved with feeling something for that song. How powerful is that?!

Nowadays the whole world is concerned about the womens rights in the film and music industry. Being a woman in music yourself, especially, in metal music which used to be considered as mens genre, have you ever experienced any disadvantages of being a female musician?

Yes, I have encountered many. I have had recent issues with promoters treating my band very poorly until I prove my worth. We had an experience where a promoter would not even give my band water because he wanted to see if I really deserved to be there. My whole band was penalized for me being a woman. We have encountered radio stations that refuse to play our music because they judge my image and decide we shouldnt get a chance. The more and more the band has grown, the more experiences I have also had with certain fans grabbing me aggressively, or physically violating my body. I have had my ass slapped too when I have walked out of our bus
. We also still receive comments sometimes underneath our YouTube videos that state how women dont belong in metal.
All in all, the majority of people, men or women, support whatever music they like, female-fronted or not but there is always a minority of men that will traumatize/challenge that safety for me in the industry and I do believe it is still almost twice as hard for a woman to get somewhere in metal/rock. Especially with clean singing instead of growling.

Moving closer to you, if you dont mind. How did you learn to sing? Do you have a classical education, or you found your voice and style by yourself?

I do! I began singing at 8 years old with a classical coach. I pursued classical studies and training for nearly 8 years before metal came into my life. Since then, I have shaped my own style and still rely heavily on the fundamental technique of classical training. I see the same classical vocal coach in-between my tours to check in with what Im doing. Many times with metal, I have become lazy in my practice and slip into bad habits regarding breath support. Its mostly important to me to make sure Im not taking on any behaviors that could injure my vocal folds and prevent longevity.

In your opinion, is it important to have a classical education in singing (and in music in general)?

Perhaps not classical but
no matter what kind of music is being sung, the basics for good technique and breath support will be the same. I believe proper technique is very critical for the longevity of a voice and that its something to take very seriously. I see many people injure their voice in my genre and it really affects them when they start approaching their late 30s.

How do you spend your free time? What is your way of keeping fit having such tight schedule and being on the road? What kind of sports is your favorite one?

I love to travel to new places, see new cultures, and spend time with my family. I love all and any outdoor exercise, particularly hiking. My family is very adventurous so we are always up to something crazy somewhere in the world.
In terms of fitness, I find it very hard to balance this sometimes within my lifestyle on the road, especially if Im tired. For me its all about efficiency which means circuit training! I will include body weighted exercises, plyometrics, and intervals.
Hmm well Im from Canada so I guess my favorite sport is snowboarding!!

As I know, youre engaged in charity work. Could you tell us more about this aspect of your life?

My family has always been involved with various charitable things growing up and a lot of this was done in India. This involved helping with: cleaning the temple groun
ds, serving hot meals and food, and basic registrative help within the local hospital. We were also there helping after the tsunami hit the coastline of Chennai.

In my recent years, I havent been nearly as involved in the community as I would like. I have only had short pockets of free time to work with so I try to use whatever moments I can to jump in somewhere. This year I was home for my birthday so I gathered my family and friends to spend the day making sandwiches and cookies for our local drop in center. I will also choose a specific charity to donate to instead of giving gifts at Christmas. One year it was providing clean water, education, and various farming tools to families in third world countries. This year it was donating restart packages to young women who have been trafficked into the sex trade in Canada and taken under protection. I also did a small charity drive on my fan page for the Ronald Macdonald House this holiday season. People really stepped up on my page, I was so impressed with the kindness.
In the near future I intend to focus heavily on mixing charity with music.

How would you describe the influence music has made on you personally, on your character?

Its been a very enriching and interesting part of life for me. Ive always grown up with music around me. My dad would play piano all the time while I was growing up. My family
would all gather around the piano every Christmas to sing Christmas carols and throughout the years we would also sing songs from Les Miserable or Queen together at the piano. Music has inspired nostalgia, culture, and familiarity for me. It reminds me of a moment in time and keeps me connected with the world.

Last November Kobra and the Lotus visited Russia as a special guest of Kamelot. Audience liked you very much, I heard and read many enthusiastic comments! And what is your impression from our country?

IT WAS AWESOME!!!!! All of us are dying to come back, it was one of the biggest highlights of the year for us.

By the way, youve been performing with Kamelot for some time already. Was it easy to adapt to their style and way of working?

It was very easy to adapt to their way of working. Theyre a friendly, cooperative, and a professional group. In terms of singing the style of the vocals in their music, it involved a softer, more feminine soprano range and tone. I have that part to my voice but I had not been using it for a long time. It was another new learning experience and a welcomed challenge for me.

And, at the end of our interview, could you please say something to your fans in Russia?

Russia was absolutely amazing to visit and it quickly turned into some of our most favorite shows of all time. We appreciated the energy and passion that everyone brought forward. Thank you, we love you, and we cant wait to see you again!!

Kobra, thank you very much for the interview! And thank you for your music and for all that you do, its really important! Cant wait to see Kobra and the Lotus in Russia again!

Thanks very much for having me Jane! We very much look forward to next time!

Interviewer: Zhanna Sadovskaya


13 2018
the End


/



: 2491




/\\
Iron Savior @Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.2,393079996109     ,

Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register




Интервью
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Kobra and the Lotus



Музыка – мощный инструмент объединения людей



Prologue
Канадская команда Kobra and the Lotus прошла долгий путь, чтобы занять своё место на метал-сцене. Тяжёлый современный звук, яркие мелодии, а также социально направленные и эмоциональные тексты, пробирающие до самых костей, обеспечили группе признание среди поклонников и критиков. Что поражает в Kobra and the Lotus даже больше, чем их профессионализм и талант - это их мощное послание всему миру, послание о любви, сострадании, доброте и борьбе за всё живое. Новый альбом Kobra and the Lotus “Prevail II” был выпущен 27 апреля, и сейчас группа находится в турне. Нам выпал шанс поговорить с «сердцем» группы Коброй Пейдж о новом альбоме “Prevail ll”, положении женщины в музыкальной индустрии, благотворительности, первом визите группы в Россию в прошлом году и многом другом.
Могла бы ты рассказать нам о процессе создания, который длился в течение года (или даже больше), пожалуйста? Является ли “Prevail II” логическим продолжением “Prevail I”, или же нам стоит воспринимать его как отдельный альбом, историю и концепцию?

Оба альбома определенно связаны друг с другом и друг другу принадлежат. Они оба заключают в себе смесь хард-рока и хэви-металла. Основная тематика текстов проходит через оба альбома, но содержит абсолютно новый набор эмоций в каждой песне. Гитарный звук по большей части остаётся в drop C (гитарный строй – прим. интервьера), что является новшеством, которое мы привнесли в оба альбома “Prevail” для достижения более “хрустящего” и современного звучания.
“Prevail II” – это целый набор совершенно новых песен. Это также является “мрачный взглядом” на порочность, гниение человечества. Мы возьмем вас с собой в звуковое путешествие сквозь баллады, хард-рок, хэви-метал, и, конечно же, на “Prevail II” есть несколько сюрпризов, которых не было на “Prevail I”. Этот альбом длиннее, и на нём на два трека больше.

Что для тебя метал – стиль жизни, образ мысли или же что-то другое? Почему ты выбрала именно этот жанр?

Я думаю, что это всё очень индивидуально, и ты получишь совершенно разные ответы от разных людей. В первую очередь, металл стал местом, в котором я ощутила, что могу выразить себя
и куда я могу вписаться. Я выбрала этот жанр, потому что я увидела альтернативную форму музыки, куда бы мог вписаться тип голоса, который я имею от природы. Я также думала, что энергия, создаваемая артистом и слушателями, была особенно потрясающей в металле. Теперь я верю, что, если люди связаны с любым жанром музыки, в любой момент, живое выступление будет иметь невероятную энергию. Творческий “рог изобилия” среди бесконечного количества возможностей. Я наслаждаюсь этим и нахожу так много других насыщающих меня жанров музыки, что это не определяет ни одну из частей моего образа мысли или образа жизни.

Кобра, ты пишешь такие правдивые и эмоциональные песни с мощным посылом. Кажется, будто музыка – это твой инструмент для изменения мира и поддержки людей, а не просто способ рассказать истории. Где же грань между самовыражением и формулированием сообщения для других?

Слышать такое – просто прекрасно, это согревает моё сердце! Я могу лишь делать всё возможное, и да, это мое стремление! Думаю, музыка – это очень мощный инструмент для объединения людей и что артисты несут ответственность за то, что они решают показать миру. Лично мне необходимы такие песни, которые могут быть “считанными” так, будто это личный опыт “читателя”, чтобы слушатели могли наполнить их своей собственной жизнью и связью. Их история мгновенно связывает их с другими, со мной, и наоборот, даже если они сначала этого не осознают. Каждый связанный с той или иной песней, в той или иной мере и фор
ме связан со всеми, кто разделяет определённое чувство от песни. Представь, насколько это мощно?!

Сейчас весь мир обеспокоен правами женщин в кино и музыкальной индустрии. Будучи женщиной в музыке, особенно, в металле, которые раньше считался “мужским” жанром, скажи, испытывала ли ты на себе минусы профессии для музыканта – женщины?

Да, я сталкиваюсь со многими препятствиями. Последнее время у меня были проблемы с промоутерами, которые плохо относились к моей группе до тех пор, пока я не “докажу” свою значимость. Мы бывали в таких ситуациях, когда промоутер не хотел давать моей группе воды, потому что хотел увидеть, стою ли я того, чтобы быть там. Вся моя группа была дискриминирована за то, что я женщина. Мы сталкиваемся с радиостанциями, которые не хотят ставить нашу музыку, потому что они судят о нас по моему внешнему виду и решили, что нам не нужно давать шанс. В процессе нашего роста как группы, я также сталкиваюсь с определенными фанатами, которые грубо хватают меня или насильно применяют физическое воздействие к моему телу. Бывало, выходя из автобуса, я даже получала шлепок по попе. Мы по-прежнему иногда получаем комментарии под нашими видео на YouTube с заявлениями о том, что женщине не место в металле.

В общем, большинство людей, мужчин или женщин, поддерживают любимую музыку, с женским вокалом или нет, однако всегда есть небольшое количество мужчин, которые “травмируют”, покушаются на мою безопасность в музыкальной индустрии, и я думаю
, что женщине вдвое сложнее прорваться в металле или рок-музыке. Особенно, если ты используешь “чистый” вокал, а не гроулинг.

Если ты не против, перейдём ближе к тебе. Как ты научилась петь? У тебя есть классическое образование, или же ты сама нашла свой стиль исполнения?

Да, у меня есть образование! Я начала петь в 8 лет с классическим преподавателем. Я продолжала классическое обучение и тренировки в течение почти 8 лет, прежде чем металл вошел в мою жизнь. С тех пор я сформировала свой собственный стиль и по-прежнему основательно полагаюсь на фундаментальную технику классической школы. Я вижусь всё с тем же преподавателем по вокалу в перерывах между турами, чтобы проверить, все ли я делаю правильно. Часто я ленилась тренироваться в металл-исполнении и “срывалась”, принимаясь за вредные привычки, мешающие поддерживанию правильного дыхания. Самое главное для меня – это контролировать свой образ жизни и не делать того, что может навредить голосовым связкам и их препятствовать долговечности.

На твой взгляд, важно ли иметь классическое вокальное (и музыкальное) образование?

Вероятно, не обязательно классическое, но, независимо от исполняемой музыки, основы хорошей техники и дыхательной опоры остаются теми же. Я уверена, что правильная техника имеет критичное значение для долговечности голоса и это то, к чему следует относиться очень серьезно. В моём жанре я видела много людей, которые травмировали свой голос, и э
то очень сказалось на них, когда им было за 30.

А как ты проводишь своё свободное время? Как ты поддерживаешь форму, имея такой плотный график и проводя много времени в дороге? Какой спорт любишь больше всего?

Я люблю путешествовать по новым местам, знакомиться с новыми культурами и проводить время со своей семьёй. Люблю абсолютно все упражнения, которые можно выполнять на свежем воздухе, особенно длинные пешие прогулки. Моя семья обожает всякие приключения, поэтому мы всегда “за” то, чтобы устроить что-нибудь безумное где-нибудь в мире.
В плане фитнесса, иногда мне очень тяжело тренироваться сбалансировано из-за моего образа жизни в туре, особенно, когда я устаю. Для меня важна эффективность, что подразумевает под собой цикличность тренировок! Я выделю упражнения с использованием веса тела, плиометрику и интервалы. Хм, ну, я из Канады, поэтому моим любимым спортом является сноубординг.

Насколько я знаю, ты занимаешься благотворительностью. Могла бы ты подробнее рассказать нам об этом аспекте твоей жизни?

Моя семья всегда принимала участие в различных благотворительных мероприятиях, и многое было сделано в Индии. Это включало в себя помощь с очисткой территории храма, раздачей горячих блюд и другой еды, а также основную регистрационную помощь в местной больнице. Мы также помогали устранять последствия цунами на побережье Ченнаи.
В последние годы я почти не была вовлечена в работу нашего сообщес
тва, как хотелось бы. У меня очень ограниченное количество свободного времени, так что я стараюсь использовать любой момент, чтобы “запрыгнуть” в деятельность нашего сообщества. В этом году свой День Рождения я справляла дома, поэтому я собрала свою семью и друзей, чтобы провести день за готовкой сэндвичей и печенья для нашего местного центра помощи людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Я также выберу конкретную благотворительную организацию, чтобы внести рождественское пожертвование, вместо того, чтобы дарить подарки. В течение года эта организация предоставляла чистую воду, образование и различные сельскохозяйственные инструменты семьям в странах третьего мира. В этом году они пожертвовали молодым женщинам, которые были проданы в сексуальное рабство в Канаде, и теперь взяты под защиту комплекты, помогающие начать новую жизнь. Я также провела небольшую благотворительную акцию на моей фан-странице для дома Рональда Макдональда в этот сезон праздников. Люди действительно активизировались на моей странице, я была так впечатлена их добротой.
В ближайшем будущем я намерена серьезно сфокусироваться на объединении благотворительности и музыки.

Как бы ты описала влияние, которое оказала музыка лично на тебя, на твой характер?

Это является очень обогащающей и интересной частью моей жизни. Музыка всегда окружала меня, пока я росла. Всё моё детство папа играл на пианино. Каждое Рождество моя семья собиралась вокруг пианино, чтобы петь рождественские песни
, и в течение года мы также пели песни Les Miserable или Queen под аккомпанемент пианино. Музыка олицетворяет ностальгию, культуру и ощущение близости для меня. Она напоминает мне о каком-то моменте времени и поддерживает мою связь с миром.

В прошлом ноябре Kobra and the Lotus посетила Россию в качестве специального гостя на шоу Kamelot. Вы очень понравились публике, я слышала и читала много воодушевленных отзывов! А какое впечатление от нашей страны осталось у вас?

ЭТО БЫЛО ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! Мы просто умираем от желания вернуться назад, это было одним из самых главных событий того года для нас.

Кстати, ты ведь уже выступала с Kamelot на протяжении некоторого времени. Насколько легко тебе было адаптироваться к их музыке и стилю работы?

Мне было очень легко адаптироваться к их стилю работы. Они очень дружелюбные, отзывчивые, а также они – группа профессионалов. Что касается вокального стиля в их музыке, то она предполагает диапазон и тональность, присущие более мягкому, более женственному сопрано. Это есть в моем голосе, просто я давно не использовала этот стиль исполнения, так что это стало ещё одним новым опытом и желанным вызовом для меня.

И в конце нашего интервью, могла бы ты, пожалуйста, сказать что-нибудь вашим слушателям в России?

Наше путешествие в Россию было просто потрясающим, и российские шоу быстро стали одними из самых любимых для нас за все время. Мы ценим энергию и страсть, которую каждый из слушателей подарил нам. Спасибо, мы любим вас и не можем дождаться, когда мы снова увидимся!

Кобра, большое спасибо за интервью! И спасибо за вашу музыку и за всё, что ты делаешь, это по-настоящему важно! С нетерпением ждём возвращения Kobra and the Lotus в Россию!

Огромное спасибо за интервью, Жанна! С нетерпением ждем новой встречи!

Беседовала: Жанна Садовская


13 июн 2018
the End


КомментарииСкрыть/показать



просмотров: 2740




/\\Вверх
Draconian Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом