Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register




Интервью
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Poets of the Fall


Люблю поиск скрытых значений, мистицизм и разного рода параллели в творчестве

Prologue
Рок-феномен из Финляндии под названием Poets of the Fall завоёвывают всё больше сердец по всему миру. Новый альбом музыкантов “Clearview”, который увидел свет в конце сентября прошлого года, и тур в его поддержку ознаменовали начало новой главы в истории коллектива. Будучи одной из самых аутентичных и независимых групп, Poets of the Fall удаётся находить всё новые направления, оставаться невероятно близкими к своим поклонникам и не изменять самим себе. Профессионалы высочайшего уровня и обезоруживающе прекрасные люди, они дарят слушателям всю свою энергию на каждом живом выступлении. Основатель, автор текстов песен и вокалист группы, Marko Saaresto, рассказал нам о концепции альбома, о театре, о символах и других любопытных вещах.
Привет, Марко! Спасибо за то, что нашёл время ответить на мои вопросы!

Привет! Без проблем, мне только в радость.

Прошло уже довольно много времени с тех пор, как вы выпустили альбом «Clearview». Мог бы ты сейчас сказать, оправдал ли он ваши ожидания? Я имею в виду, реакцию поклонников, ваши собственные ощущения, когда вы представляли новый материал на живых выступлениях, и так далее…

Конечно! Мы считаем, что песни с этого альбома – это настоящий успех, и мы поистине наслаждались, играя их вживую для наших слушателей.

У «Clearview» крайне интересная концепция. Похоже на переплетение понятия «игры» взрослого человека и ребёнка, не так ли?

В то время как концепция альбома стремится к ясности и интуиции, я также думаю, что взгляд на саму жизнь и её причуды с разных сторон – это очень конструктивный подход.
К тому же, это отличный способ наблюдать за тем, как наше восприятие развивается и меняется с течением времени. Одним из примеров такого подхода может являться, как ты отметила, разные понятия точки зрения взрослого человека и ребёнка. Это то, что может быть интересно вплетено в музыку и лирику.

А что само понятие «игры» значит для тебя?

Я полагаю, это определённые обстоятельства, и всё, что вообще может быть рассмотрено как игра. Каким об
разом нечто, скажем, твои жизненные обстоятельства, выглядят как выигрышные.

Марко, ты однажды сказал, что ваш лирический герой – это призрак, но он меняется из альбома в альбом. Как он изменился на «Clearview»?

Интересный вопрос. Возможно, эта сущность в какой-то степени показала свою благожелательную, милосердную сторону. Мне кажется, это сильнее всего ощущается в «Moonlight Kissed».

Чувствуешь ли ты, что му
зыка повлияла лично на тебя или, даже, изменила тебя каким-то образом (помимо самого выбора профессии, конечно)?


Естественно, я считаю музыку неотъемлемой частью себя, того, кто я есть и моего способа самовыражения. Думаю, со временем она влияет и меняет меня определённым образом, как и наоборот – я меняю её. Так что это, на самом деле, взаимозависимый процесс.

Что касается лично тебя, твои собственные музыкальные предпочтения изменились в
последние годы?


О, конечно, и много раз. По-моему, область, включающая то, что мне нравится, расширилась, как произошло бы с твоими предпочтениями, когда ты, например, попробуешь приготовить блюдо по новому рецепту. Пять лет назад твои вкусы, вероятно, отличались от того, что ты любишь сейчас. То, что я предпочитаю в определённый момент, также может варьироваться в зависимости от настроения, и это прекрасно.

Переходя к вашим живым выступлен
иям, стоит отметить, что они в определённом смысле театрализованы. Вообще складывается впечатление, что театр является неотъемлемой частью ДНК группы, не так ли? Так что же вам нравится больше: сама идея театра (возможность спрятаться за маской, сильные эмоции, яркие краски, нетривиальные образы и так далее) или процесс создания самого «шоу», продумывание символов, например?


Согласен. Наши шоу – это смесь театра, взаимодействия, ощущение момента «здесь и сейчас» и самих с
ебя такими, какие мы есть. Думаю, для нас это всё и является неотъемлемой частью характеристики этой работы в целом и тем, что как раз нас интересует. Что, кстати, помогает, когда ты выступаешь на сцене. Акцент может меняться в разных турах, отдельных шоу и песнях, в зависимости от музыки и, возможно, даже больше, от текста.

Что касается символов, ты, вероятно, знаешь, что некоторые ваши поклонники абсолютно погружены в поиски значений каждой детали: они строят
теории, проводят параллели. Ты, наверное, слышал эти истории от самих слушателей. Скажи, после всех этих лет тебя по-прежнему удивляет такое?


Нет, совсем не удивляет. Я считаю, что это здорово! Такой способ восприятия возможен для тех, кто склонен получать больше от музыки вообще. Не впадая в крайности, конечно (смеётся). Это не «Теория заговора», но я и правда очень люблю скрытые значения, мистицизм и параллели, которые могут быть «встроены» как в музыку, так и в тексты
.

Марко, мог бы ты, пожалуйста, раскрыть детали того, чего нам можно ожидать от группы в ближайшем будущем?

Прямо сейчас мы сконцентрированы на части тура «Clearview» 2017 года. Но, очевидно, мы всегда замышляем что-нибудь новенькое, так что я бы советовал всем быть наготове.

И, по традиции, мог бы ты, пожалуйста, пожелать что-нибудь вашим российским слушателям?

Конечно! Я желаю всем нашим российским слушателям благополучия, яркой весны и, следом за ней, тёплого лета. И не забывайте слушать вашу «ежедневную песню» Poets of the Fall.

Большое спасибо за интервью! Надеюсь, что мы скоро увидимся!

Взаимно!

Беседовала: Жанна Садовская

2 апр 2017
the End


КомментарииСкрыть/показать




/\\Вверх
Long Distance Calling Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом