Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register




Интервью
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Kissin' Dynamite


Permanent Vacation или как жить "здесь и сейчас"

Prologue
Девиз «все время как в отпуске» в случае KISSIN’ DYNAMITE, конечно, это ирония. «Динамиты» в свои 24-25 выпустили уже пятый альбом, “Generation Goodbye”, который стал одним из наиболее успешных металлических релизов в чартах Германии и Японии. За этим материалом стоит более 15 месяцев упорного труда, но так как ребята занимаются тем, что они безумно любят, даже такой адский труд – только в радость. В меру «олдовый» хард и хэви от KISSIN’ DYNAMITE с современными фишками и актуальной повесткой дня весьма полюбился западной публике. И если вы еще не слышали эту группу, новый альбом “Generation Goodbye”, возможно, наилучший способ приобщиться. В середине октября группа отправилась в интенсивный мировой тур, его первая часть завершится пятью концертами в Украине, которые пройдут с 6 по 11 декабря. С датами тура в поддержку GENERATION GOODBYE можно ознакомиться здесь. Подробнее о новой работе, об идеях, стоящих за самыми знаковыми песнями “Generation Goodbye”, как стать рок-звездой, а также о многом другом из серии «просто о жизни» рассказали фронтмен «динамитов» Hannes Braun и барабанщик группы Andi Schnitzer, которые также являются основными авторами материала KISSIN’ DYNAMITE.
Первый сингл к новому альбому, песня Hashtag Your Life, была достаточно зажигательной, юморной, и видеоклип на нее – это чистая сатира. Однако весь материал Generation Goodbye неожиданно оказался очень серьезным. Возможно, его даже можно назвать самым глубоким альбомом группы за всю ее историю…

Hannes: Альбом Generation Goodbye впервые в истории KISSIN’ DYNAMITE содержит настоящий посыл, который очень важен для нас. Если коротко, то это критика в адрес нашего поколения, которое выросло в диджитал мире со смартфонами, и ряда его представителей, которые помешаны на всем этом. Главный объект нашей критики – это потеря смысла, потеря понимания того, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно. У тебя больше нет реального контакта с людьми, настоящих диалогов с реальными друзьями, только обмен текстовыми сообщениями с виртуальными собеседниками. Конечно, мы не призываем прекратить пользоваться Facebook’ом, это нормальное средство коммуникации. Facebook удобен для распространения информации. Мы же хотим сказать людям: «Проснитесь! Да… пользуйтесь этим, но с умом. И живите своей жизнью, живите здесь и сейчас, не надо все время и из любого места постить всякую ерунду… #hashtagyourlife!» Например, на концерте ты можешь увидеть кучу людей, снимающих шоу на смартфоны, и через несколько часов эти видео появляются в
Youtube, видео ужасного качества, и никто не выигрывает от этого. Так что лучше всего - просто получать удовольствие от происходящего.

Читая тексты, можно заметить, что сводить концепцию только к Интернету и гаджетам было бы упрощением…

Hannes: Да, мы скорее критикуем нашу социальную жизнь в целом. Люди растеряли ценности. Они все больше и больше становятся подвержены зависимости от вещей, и перестают верить в то, во что верили. Жизнь с каждым днем становится все быстрее, ценности все больше теряют свое значение. А мы – глупые ностальгирующие идиоты, которые хотят что-то сделать… Ее то, чтобы мы выступаем против всего этого… но мы стараемся осознавать риски и хотим жить здесь и сейчас.

Andi: Социальные сети – это только один аспект большой мировой проблемы. Есть вещи гораздо серьезнее, например, войны на религиозной почве, и мобильные телефоны на этом фоне выглядят небольшой бедой. Но это все проблемы имеют один источник: очень часто люди не отдают себе отчет в том, что они делают. Особенно теперь, в 2016-м… Конечно, в мире всегда происходили страшные вещи, но сейчас мы видим религиозные войны, коррупцию, все хотят иметь как можно больше денег, считая, что это принесет счастье… а все это – полное дерьмо! И это основной посыл альбома Generation Goodbye.

Вы не б
оитесь, что публика не примет всю эту серьезность?


Hannes: В наших текстах всегда присутствует ирония, так что никакого «разрыва шаблона» в этом нет. Более того, основной посыл «живи сейчас, получай удовольствие» принципиально не отличается от того, что мы делали на “Money, Sex & Power”, просто он более взрослый. Мы сами выросли, наша жизнь поменялась, стала серьезнее – почему бы это не отразить на диске? Ведь в первую очередь мы пишем музыку для самих себя. Например, я впервые начал жить самостоятельно в отдельной квартире. Я больше не студент, который живет в общежитии. Мне нужно нести ответственность за себя, жить самостоятельно, и благодаря этому я стал взрослее. Конечно, все это находит отражение в музыке. Но и жизнь сама по себе меняется. Мы всегда готовы к тем трудностям и приключениям, которые она перед нами ставит. И не важно, что конкретно происходит, хорошее или плохое: ты должен осознавать это, потому что именно так поступают умные люди. Люди должны размышлять о том, что происходит с ними и вокруг них. И только затем постить что-то, делиться чем-то, утверждать что-то. Самое неприятное, это когда все начинают повторять что-то за кем-то…



Сейчас в
ы все живете в разных городах, как проходила работа над записью?


Hannes: У нас было несколько встреч, в частности, у меня во Фленсбурге, кроме того, мы постоянно на связи по телефону. Материал был написан преимущественно мною и Andi. Мы много разговаривали по телефону, нам не нужно постоянно встречаться лично, так как мы знаем друг друга сто лет. Неплохо получалось, когда Джим записывал некоторые соло дома и присылал мне файлы. Все музыканты группы – очень близкие люди, мы знаем друг друга столько времени, мы никогда не меняли состав, мы изучили друг друга настолько хорошо, что работа происходит органично.

А как в таких условиях проходят репетиции?

Hannes: Расстояние – это реальность, с которой мы должны считаться. Самая эффективная подготовка к туру – это собраться на неделю и репетировать каждый день. Поэтому обычно мы запираемся на репбазе перед самым началом тура и работаем на полную катушку.

Hannes, ты живешь дальше всех, на самой границе с Данией, в городе Фленсбурге. Твои «братья», наверное, очень скучают по тебе?

Hannes: Как я уже упоминал ранее, это вопрос взаимоуважения. Всякий раз мы очень рады встрече. И наоборот, если ты видишься друг с другом каждый день, это может превратиться в рутину, как и в браке, когда мужчина и женщи
на чрезмерно сближаются и начинают терять взаимоуважение. Так что, отношения только улучшились! Джим тоже сейчас живее не на родине в Швабии, а в Мангейме, так же как и я ранее учится в Поп-Академии. Всегда испытываешь прекрасные чувства, возвращаясь друг к другу!

Ваша продюсерская компания, Elephant Music, где ты сейчас сам работаешь композитором и продюсером, принимала участие в создании материала для нового альбома? Ведь раньше они писали песни для вас, особенно, когда вы были еще подростками…

Hannes: Да, но ее участие со временем становится все меньше и меньше. Для этого альбома мы почти все написали сами. Для меня намного более естественно работать вместе с Andi, который является мне очень близким человеком, более близким, чем кто-либо с Elephant Music. Не знаю, как будет развиваться наше сотрудничество в дальнейшем, но уверен в одном, это ужасно здорово держать все под контролем самому, начиная от песен, кончая обложкой. В случае настоящей группы, а мы таковой и являемся, самые важные вещи должны исходить от нее самой, от самих музыкантов, а не от продюсеров.

Andi, как я понимаю, Hannes – основная движущая сила в создании музыки, а ты пишешь большую часть текстов. При этом Hannes говорит, что вы работаете как «единый разум». Как это возможно?

Andi: Ка
к «единый разум» - это правильно определение. Мы созваниваемся практически ежедневно и говорим обо всем. Для нас всегда очень важным было то, как музыка сочетается по настроению с текстами. Например, Hannes может написать какую-то музыкальную идею, и отправить это мне, я слушаю и сразу понимаю, какое настроение у этой песни, какая у нее атмосфера, и понимаю, какого рода стихи можно было бы положить на эту музыку. Например, если речь идет о If Clocks Were Running Backwards, то понятно, что веселой песни из этого не получится. У нее грустное настроение. Со своей стороны, я могу порекомендовать внести какие-то изменения в музыку. Это происходит нечасто, но именно так было в случае с Utopia. Я сказал ему: а что если повторить припев в конце, с некоторыми изменениями, тише, чтобы композиция зазвучала более гармонично и дружелюбно. И в этом варианте песня создает ощущение, что в конце мир снисходит на героя, и то же самое происходит по содержанию текста. И я сказал ему: попробуй повторить этот припев в конце, но с более позитивным и мирным настроением…

А там есть что-то позитивное в конце, ты имеешь в виду хэппи-энд? Песня очень трагичная…

Andi: Да, но важно то, что под конец в душе героя наступает мир. На самом деле, эта песня – о тореадоре. И он приходит к миру в своей душе, он завоевывает эту гармонию после свое
й смерти, потому что бык убивает его, и происходит духовное спасение героя после жизни, полной страданий. Это очень драматичная вещь!

Утопия – это само по себе нечто, чего невозможно достичь в реальной жизни…

Andi: Да, но в конце концов он достигает этого В СМЕРТИ.

Ага, офигенно счастливый конец…

Andi: А может быть все хорошо, когда мы умираем?! И мы не должны бояться смерти…

Hannes, а легко ли тебе петь слова, написанные другим человеком, Andi, который отвечает за тексты?

Hannes: Да, ведь мы с Andi – два идиота, которые образуют единый разум.

А ты не боишься иметь единый разум с… БАРАБАНЩИКОМ?

Hannes: Потому что барабанщики тупые??? Оооооооо… НЕЕЕЕЕЕТ… Andi – мой брат, и он очень талантливый. Я с признательностью отношусь к тому, что он работает в группе, а он признателен мне за такую возможность. Так что это снова о взаимной признательности и уважении.

В пресс-релизе к альбому было указано, что в создании альбома учитывался личный опыт музыкантов.

Andi: Кое-где, да. Особенно, это касается песни If Clocks Were Running Backwards. И это о том, что каждый из нас рано или поздно переживает – потерю партнера,
если он умирает или просто ты расстаешься с ним. Ведь разрыв отношений, в которых ты состоял, это тоже сродни смерти! И ты жаждешь повернуть время вспять и мечтаешь, If Clocks Were Running Backwards – все снова будет прекрасно. Это именно то, что я пережил в прошлом году, ничего страшного, теперь я в порядке, я абсолютно счастлив, но я не мог не упустить такую прекрасную возможность написать об этом песню!!!

Но ты мне просто скажи… все живы?!!!

Andi: Дааа!!! Все живы! Я даже видел ЕЁ на прошлой неделе! Нет, нет, нет… я понимаю, все смотрели то драматичное видео, но она все еще жива, я встретил ее в прошлые выходные, просто мы все еще не вместе. Остальные песни альбома касаются того, что мы реально хотели сказать. Это важно для нас иметь такую возможность.

Но в самом клипе подруга героя умирает?

Andi: Мы этого не знаем. Там открытый финал.



Andi, как автор текста «Everybody needs somebody to hate» (Каждый нуждается в ком-то, кого ненавидеть), кого ты ненавидишь?

Andi: Думаю, что каждый из нас ненавидит кого-то… В этой песне содержится два «посыла». Первый
из них лежит на поверхности. Это просто тяжелая, заводная песня, под которую ты можешь попрыгать а концерте, воображая того, кого ненавидишь, это может быть твой босс или девушка, кто угодно. Таким образом ты можешь просто выплеснуть свои чувства. Мы также использовали слоган “Everybody need somebody to love” и просто заменили слово love на слово hate. Мне кажется, это прикольная идея. Hannes выступил с идеей такого слогана. С другой стороны, в песне есть более глубокий подтекст. Здесь мы размышляем об этом поколении «досвидос» (Generation Goodbye), которое проводит время в соцсетях, где ты можешь быть практически анонимным, и никто не знает, кто ты. Ты можешь распространять свою ненависть, даже не особо задумываясь над этим, не беспокоясь о том, что тебя кто-то услышит. Это негативная часть концепции этой песни.

На первых четырех альбомах было много песен «про это». Sex Is War, DNA и т.д. Generation Goodbye – первый альбом, который скорее НЕ о сексе…

Andi: Это правда! Странно, не так ли? Выходные закончились… Хахаха. Мы стали старше, нам больше 24-х и мы больше не занимаемся сексом! Вру… Секс - это прекрасно и очень важно. Мы до сих пор пишем песни типа She Came She Saw (she conquered us all), и это важно. Но в этот раз у нас была небольшая необходимость сказать еще кое-что. Но это совсем не значит, что м
ы перестали любить секс. Если ты записал четыре альбома «про это», может, стоит на этом остановиться? Мы просто подумали, что сейчас самое время поговорить именно о том, что мы сказали сейчас. Может быть, следующий альбом снова будет про секс!

Я заметила, что в ваших песнях превалирует сильный женский образ, хотя дальше, в альбоме Megalomania появляется обычная традиционная женщина, которая ждет сильного мужчину…

Andi: Вот… ты видишь, мы растем!!!

Но теперь у вас опять в песне сильная женщина…

Andi: Аааа… ты имеешь в виду She came she saw, she conquered us all…

Так О КАКОЙ женщине вы на самом деле мечтаете?

Andi: (Загадочно). Оооо… о какой женщине мы мечтаем… Я, конечно, могу тебе рассказать, но после этого, мне придется тебя убить… (делает страшные глаза).

Новый альбом Generation Goodbye имеет четко выраженную структуру: открывающий трек, закрывающий эпик в конце и т.д. Это менее характерно для KISSIN’ DYNAMITE, но вполне типично для пауэр групп, выпускающих концептуальные альбомы.

Hannes: Я понимаю, что ты имеешь в виду, но мы никогда не планировали писать концептуальный альбом. Однако наша идея оказалась настолько серьезной, что мы фактически отразили е
е каждой песней. Конечно, альбом имеет структуру, все песни взаимосвязаны, и очень хорошо, что так получилось. Как артист, я думаю, что это прекрасно, когда ты не планируешь все с самого начала «от и до», но в итоге получается цельное произведение, как в случае с Generation Goodbye.

Я предложил группе свой трек-лист, и никто не возразил. Так что все утвердили без дискуссий. Это было быстро. Ясно, что ты не можешь засунуть трек типа Utopia в середину. Я очень рад, что все получилось органично, естественно. Для меня это наилучший вариант.

Как ты чувствуешь себя впервые в жизни в роли продюсера?

Hannes: Прекрасно! (Все смеются). Это превратилось в манию. Последние два месяца работы были очень странными… Я все менял туда-сюда, и ловил себя на мысли, что сделать лучше уже не получается. И остальные ребята мне сказали: давай, выползай из своей студии, займись собой, прими душ, в конце концов, от тебя плохо пахнет! Потому что я реально торчал в студии по 15-17 часов, и под конец очень устал, но вместе с тем был очень счастлив.

А ты не боялся? В том смысле, что да, конечно, у тебя есть опыт работы в качестве продюсера с другими группами, но здесь ты работал с собственным «детищем»…

Hannes: Я бы сказал, страх – это нечто, чему ты даешь случиться, дае
шь взять над собой контроль. Страх – это то, что никому на самом деле не нужно. Но я уважаю этот огромный вызов, я отнесся к нему со всей серьезностью, и именно поэтому провел год и три месяца, работая над материалом. Мне кажется, сейчас мало кто посвящает столько времени подготовке альбома. Я очень рад, что поставил перед собой такую цель, и в итоге могу сказать: да, я чувствую, что не мог сделать лучше. В течение последнего месяца работы я пытался сделать лучше, но у меня не получалось. То есть я дошел до абсолютного предела.

А есть разница – продюсировать свою группу или другие проекты?

Hannes (задумавшись): Без сомнения, я всегда отношусь к делу со всей серьезностью, но, конечно, ты права, в случае собственного «детища» чувство ответственности намного выше. Представь себе, что ты мать, свое отношение к собственному ребенку… а KISSIN’ DYNAMITE – это МОЙ РЕБЕНОК. Поэтому я очень старался. Но, как я уже сказал, я никогда не работаю «для галочки».

Наверное, ты слышал, что Avantasia в этом году принимала участие в конкурсе Евровидение. Как ты думаешь, такие вещи важны для карьеры артиста? Например, песня Masterpiece вполне могла бы подойти для такого конкурса.

Hannes: Сложно сказать… Каждый раз по разному может быть. LORDI сумели этим воспользоваться, однако
у многих групп есть стереотип, что к Евровидению нельзя относиться серьезно. На самом деле, Евровидение очень похоже на все эти конкурсы по типу «ищем таланты».

Но ведь именно подобный конкурс из серии «мы ищем таланты» помог тебе прославиться и построить карьеру, не так ли?

Hannes: Да, но скорее не «прославиться», а посмотреть, как выглядит закулисье этого мира.

С другой стороны, если мы возьмем другие группы вашего возраста, они не успели записать и выпустить такое количество альбомов как вы…

Hannes: Ты отчасти права, но на самом деле все зависит лично от ТЕБЯ, а не от конкурсов и т.д. Если ты действительно хочешь стать знаменитым и превратиться в рок-звезду, делай ВСЕ для этого, для достижения своей мечты. Если ты будешь мечтать, лежа в кровати, у тебя ничего не получится. Это настоящая страсть, это жажда заниматься этим, чувство, что ты просто не можешь жить по-другому. Да, это фактически зависимость.

С другой стороны, полностью посвятив себя мечте, ты неизбежно что-то теряешь в жизни?

Hannes: Да, но я не заморачиваюсь над этим. Так как все это имеет очень большой смысл для меня, это смысл моей жизни. Без этой группы я не то чтобы ненавидел бы себя… но я точно не был бы так счастлив!

А правильно ли я понимаю определение «рок-звезда», которое ты постоянно употребляешь? В определенном контексте «рок-звезда» - это такой засранец, который ставит себя выше всех и т.д. С другой стороны это может быть некий «мессия», который имеет влияние на людей и может передать им некие идеи.

Hannes: Про себя я могу сказать, что я однозначно Артист. Музыка, создание песен для меня – это как терапия, «самолечение». Как я говорил чуть раньше, мы начинали с написания песен для самих себя. И самое лучшее, что может случиться, это если то, что ты написал для себя, признают и любят массы людей. И тогда это превращается из хобби, из мечты в реальность и профессию. Конечно, мы не Kiss или Guns, мы не собираем стадионы, но мы хорошо делаем свою работу, и приятно видеть, что наше детище растет. И что мы не зря вложили наши пот и кровь в свое творчество.

А ты не чувствуешь себя разочарованным, понимая, что этот стиль музыки уже никогда не будет настолько популярен как раньше?

Hannes: Нет, и могу объяснить, почему. Наша мечта заключается не в том, чтобы собирать стадионы, а в том, чтобы писать песни, заниматься этой «самотерапией» и жить своей мечтой. Конечно, если мы тоже сможем собирать стадионы, я буду счастлив и буду благодарить бога. Но суть не в этом… суть в том, что я сказал ране
е: в признательности. В признательности тому, что мы имеем сейчас. В нас есть некий внутренний ориентир, которому мы следуем. Это постоянно внутри нас, и этот ориентир показывает, куда двигаться. И никогда не думай о том, чтобы написать то, что может понравиться поклонникам. Думай о том, что может понравиться ТЕБЕ самому.

Ты не думаешь, что люди, которые описываются как Generation Goodbye присутствуют в любом поколении, не только в вашем?

Hannes: Ну я говорю о том, что они есть ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ в нашем поколении, но, естественно, люди любого поколения могут быть зависимы от смартфонов.

Но, повторяю, на альбоме есть только ОДНА песня про смартфоны…

Hannes: Да, но Generation Goodbye также отчасти касается темы, даже If Clocks Were Running Backwards, будучи типичной love story, несет более глобальную идею о том, что можно повернуть время, и все станет лучше. Все объединяется в одну концепцию, как и Flying Colours – это песня о том, что если ты повержен, нужно продолжать жить, продолжать сверкать всеми своими «цветами», ведь мы все временами падаем… но эти «флажки», которые ты «выбрасываешь» - Flying Colours - показывают другим, что мы еще поднимемся и преодолеем неудачи. (В основе названия песни лежит английская идиома, обозначающее блестящее, триумфальное зав
ершение какого-либо дела; фраза происходит из флота: корабль входит в порт, выбрасывая флаги – прим. переводчика). Это достаточно философская песня. Об этом стоит задуматься. В человеке много страхов из серии: «я могу потерпеть неудачу, поэтому я не буду это делать». Пытайся, дерзай – и ты увидишь, что во многих случаях все может получиться! И мы не те люди, кто улучшит этот мир. Мы просто артисты. Мы просто зеркало, возможность для людей посмотреть на себя и, если отражение не столь прекрасно, будем надеяться, понять, что «это не про меня».



Тебе комфортно петь, использую разную манеру и тональность?

Hannes: Конечно! Потому что я хочу показать все, что я умею. У меня диапазон – четыре октавы, и я не хочу себя ограничивать. Я могу петь очень высоко, я могу петь очень низко, зачем мне ставить себе лимиты? И каждый слушатель может выбрать то, что ему больше нравится.

А то, что у тебя много переходов во время шоу, это не напрягает?

Hannes: Нет-нет, это все вопрос техники! Безусловно, над этим нужно серьезно работать, ты должен тренировать это. Но если у тебя хорошая техника, ты можешь делать все, что хочешь с
о своим голосом. И голос – это просто инструмент.

Помогает ли в этом музыкальное образование?

Hannes: Конечно! Ты знаешь, я понял столько вещей! О самом себе, о своем голосе, о своих возможностях. И мне очень нравится иметь личный рост, прогрессировать, поэтому я всегда работаю надо собой.

Российский фан-клуб группы попросил выяснить, нравится ли вам что-то помимо музыки: спорт, кино, книги… Andi, знакомясь с твоими текстами, я понимаю, что скорее всего ты много читаешь… И возможно, на английском – тексты достаточно богаты лексически…

Andi: Конечно, Интернет мне в помощь! У меня есть возможность проверить, какие слова подходят лучше всего – в этом преимущество новых технологий. Я читаю кое-какую литературу, я иду по жизни с открытыми глазами, имею склонность размышлять о различных вещах, и, если честно, я читаю именно духовную литературу. Мне это очень интересно, так как это подход ко всему одновременно, не к одной какой-то конкретной вещи, а касается всего мира. Это книги без определенного сюжета, ты просто видишь с их помощью мир. Например, в моей библиотеке есть книга немецкого парня, ЭкхартаТолле, который живет в Америке и выглядит как настоящий хоббит из «Властелина колец», но говорит реально крутые вещи. Не так чтобы в моем поле зрения было очень много
книг, но они реально очень хорошие.

Также я люблю общаться с людьми, и, конечно, кино! Я смотрю разные фильмы. НЕ блокбастеры, которые сняли исключительно как закуску к попкорну, что-то более глубокое. Например, мне очень нравится фильм «Шоу Трумана» с Джимом Кэрри. С одной стороны, это смешной фильм, с другой – грустный… И там заключен глубокий посыл: герой находится в мире, который считает реальным, и в конце концов он понимает, что он ненастоящий. А реальный мир совсем другой. Мне нравятся фильмы с хорошей музыкой, которая трогает душу и создает необходимую атмосферу. Также могу отметить «Пляж» с Леонардо ли Каприо. Он думает, что находится в райском месте, но затем оказывается, что все совсем не так…

Hannes: А я предпочитаю кино! У меня нет такого большого интереса к чтению, несмотря на то, что меня многое интересует. Мне проще сесть и посмотреть документальный фильм о чем-то, что меня интересует. Но вот как раз фильмы меня очень интересуют и вдохновляют. И если у меня есть время (а это бывает редко!), я пытаюсь посмотреть хорошее кино. И нередко после этого рождается новая песня. Например, мне очень понравился «Аватар», и после его просмотра я написал песню для проекта Ooonagh.

Спорт, думаю, это скорее к гитаристу Ande…

Andi: Ах… я вот люблю сауну и всякие welness процедуры. Я люблю повторять, что в моей голове, у меня всегда Permanent Vacation! Всегда будь как на каникулах… всю свою жизнь! Чувствуй себя как в отпуске, даже если ты работаешь – это именно то, к чему нужно стремиться в жизни, и все будет зашибись!!!

Беседовала: Ирина The Sinner Иванова
18 ноя 2016
the End


здесь. Подробнее о новой работе, об идеях, стоящих за самыми знаковыми песнями “Generation Goodbye”, как стать рок-звездой, а также о многом другом из серии «просто о жизни» рассказали фронтмен «динамитов» Hannes Braun и барабанщик группы Andi Schnitzer, которые также являются основными авторами материала KISSIN’ DYNAMITE.">
КомментарииСкрыть/показать



просмотров: 21




/\\Вверх
Falling in Reverse Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом