Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register




Интервью
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Rage


Невиноватая я

Prologue
Уход любого музыканта из группы, если, конечно, это не полюбовное расставание друзей, всегда сопровождается массой слухов и пересудов. А когда это происходит с группой такого масштаба, как Rage, версий и разнообразных толков становится только больше. Вот и уход из группы барабанщика Майка Терраны - легендарного "терранозавра" метал-сцены не остался незамеченным и вызвал, как того и следовало ожидать, массу сплетен. Мы встретились с оставшимися участниками Rage во время их недавнего приезда в Москву, и в этом интервью они рассказали нам о причинах ухода Майка, о концертных DVD, о новом барабанщике группы и о многом другом...
Итак первый вопрос. Пиви, совсем недавно вы выпустили концертный DVD и сейчас выпускаете еще один, вам не кажется, что рановато?

Peter Wagner: Нет не кажется, предыдущий диск был выпущен в 2004 году и был записан в клубе, а новый DVD записан на большой спортивной арене с большим количеством публики, так что это хорошее дополнение к первому. А также там есть масса бонусов, которые не вошли на первый DVD. Вместе эти диски отлично сочетаются. По ним можно сложить наиболее полное представление о нашей группе. В общем, на втором DVD есть все, чего не хватало на первом, и, купив оба, вы не увидите повторного материала.

Виктор Смольский: То есть этот диск дополняет тот.

Я знаю, что вы будете записывать новую композицию для юбилейного диска, посвященного 20-тилетию Nuclear Blast. Что это будет за композиция, специально записанная для этого сборника песня или что-то из ранее не изданного?

В.С.: Это будет совершенно новая песня, которая была написана именно для этого сборника. И в принципе именно на записи этой песни мы определились с новым барабанщиком, я пригласил Андрэ как сессионщика, и после записи этой песни он нам понравился. Его стиль точно подходит Rage. В общем, мы точно решили, что он нам подходит.

Понятно, как раз был вопрос про него, спасибо.

P.W.: Сначала песню написали, потом его пригласили, и нас все устроило.

После диска “From Cradle To The Stage” вы сменили лейбл с SPV на Nuclear Blast, почему именно этот лейбл? Устраивает ли вас то, как они с вами работают?

P.W.: Основной причиной смены лейбла послужило то, что у меня много нервов уходило на общение с ними. Мы никак не могли найти общий язык. SPV хорошая компания, но работать с ними… “very hot”. Они никогда не могли дать нам то, что нам было нужно. Например, приходилось много звонить по разным номерам, ч
тобы, в конце концов, найти телефонный номер нужного человека. Ну и так получилось, что на Nuclear Blast у нас работает хороший знакомый, который нас пригласил. И с Nuclear Blast оказалось куда проще работать.

В.С.: Обговаривать любые вопросы с ними намного легче, нет такого пафоса, как в других компаниях. Звонишь и спокойно разговариваешь, а если посылаешь e-mail, то они всегда отвечают.

P.W.: Большой разницы в том, на каком из этих лейблов записывать музыку, нет. Для нас, как музыкантов, в данном случае не последнее значение имеют сроки оплаты нашей работы. И с этим у SPV были проблемы. Мы записываем новый диск, мы едем в тур, и нам нужны на это деньги сейчас. Мы тоже должны оплачивать наши счета. SPV платит по прошествии девяти месяцев, а у нас из-за этого неприятности. В общем, организованности им не хватает.

Ваш последний диск породил множество споров и разного толка рецензий, в то время как его предшественник был куда лучше воспринят публикой. Почему так? Музыка стала сложнее, или публика не была подготовлена?

P.W.: Я вообще так не думаю.

В.С.: Изначально планировалось, что это будет не один, а два альбома. Один с оркестром, другой без. Но потом NB решили их объединить, половина так, половина так. Мы давно уже планировали записать диск с “Lingua Mortis”, лет десять назад. И, в конце концов, мы с ними несколько композиций записали, нам понравилось, и мы решили это выпустить. А вторая часть, это, скажем так, обычные песни, которые, может быть, и не очень подходят к первой части. Но другого варианта у нас не было.

Вы не первый раз в России, и я слышал, что вас часто преследуют здесь неприятности, слышал про пожар в автобусе, например. Не ждете больше сюрпризов от России?

В.С.: В автобусе не пожар был, а авария была очень серьезная. Это еще в туре с Арией было. Ужасный случай, но это может случиться где угодно, страна
тут не при чем. Например, в Чехии у нас похожая ситуация была. Наш автобус в тумане влетел в грузовик с огурцами, потом еще два месяца огурцы из автобуса доставали. (смеется)

Ваш новый DVD помимо шоу содержит много бонусов, сложно было их набрать? Ведь на предыдущем DVD их тоже было большое количество…

В.С.: Нет, нарезать бонусов было не сложно, потому что Пиви ходит с камерой и постоянно снимает. Материала у нас было в два раза больше, чем мы использовали. Сложно было выбрать, что оставить. Но мы специально, большими кусками все это оставили. Хотели показать именно живые съемки. Ведь многие DVD сейчас перезаписывают в студиях, делают новый звук, и там от живого остается только видео. Поэтому специально оставили очень много моментов с камерой из зала, с репетиций из студии. То есть чистый “живяк”, где слышно, что мы играем и как мы играем. И, по-моему, для фэнов это будет интересно посмотреть. А нарезки – из Москвы, Питера, Киева, всей Европы и Бразилии.

На один из треков с альбома “Speak Of the Dead” был снят клип, с фрагментами из какого-то фильма. Расскажите, что за фильм?

P.W.: Да, песня “No Fear”. А кино, это детектив такой, у меня друг был задействован в производстве этого фильма, и я сейчас даже и не знаю, вышел ли он.

В.С.: Фильм с популярными немецкими актерами, но не коммерческий проект.

Последнее время стало модно реинкарнировать старые металлические передачи на телевидении. Я слышал, что в Германии опять появилась передача HeadbangersBall, например. Вы как-нибудь сотрудничаете с подобными передачами?

В.С.: Очень тяжело сотрудничать с телевидением, там много коррупции, да и большого интереса к металлической музыке у них нет. Попса давит очень сильно, даже для клипов особой возможности нет.
В предыдущем интервью, которое вы давали нашему порталу, вы говорили
что у вас большие планы устроить большой фестиваль. Есть продвижения в этом направлении?


В.С.: Нет, пока продвижений нет, мы страшно загружены работой, которая у нас впереди намечена. У нас тур с оркестром планируется сейчас, и в связи с этим столько работы, что на этот год планов больше нет. Мы и так будем с оркестром играть на всех самых больших фестивалях: Wacken, Masters of Rock, Monsters of Rock… Хватает, в общем, дел пока.

Какой тур остался у вас в памяти как лучший, и какой тур вы склонны считать самым неудавшимся?

P.W.: Из лучших, тур 20th Anniversary, первый тур с “Lingua Mortis”, который 10 лет назад был, мой первый тур по Японии, первый тур по России. А самый худший – это, пожалуй, тур вместе с Primal Fear.

В.С.: Да, был тур с Primal Fear, ммм… в общем, тяжело с этими ребятами работать. Потратили много нервов. А самый запоминающийся был, конечно, Юбилейный тур.

На концертах с “Lingua Mortis” вы исполняете симфонии от начала до конца, и некоторые люди считают, что такие длинные композиции сложны ля восприятия, а как сложно подготовить такие выступления, как долго вы репетируете?

P.W.: Все, что мы играем, мы основательно репетируем, и я не слышал, чтобы кто-нибудь говорил, что длинные композиции сложны для понимания. Они должны быть такими длинными. Там же, как правило, всего 4 – 5 разных треков, не думаю, что это так уж сложно воспринимать.

В.С.: У фэнов всегда появляются какие-то недовольства, просто нельзя всех сразу удовлетворить, играем старый материал – новые фэны недовольны, играем новый материал – старые фэны недовольны. Мы пытаемся это как-то микшировать, но с таким количеством пластинок, как у Rage, это сыграть все хиты невозможно. Если мы будим делать Best of концерт, то это часа на четыре.

Насколько я знаю, уход из группы Майка Терраны был небольшим скандалом, ра
сскажите об этом.


P.W.: В действительности, с нашей стороны скандала не было, это он скандалил. У нас с ним проблем не было. С ним стало трудно работать, он перестал с нами разговаривать. Мы говорили с нашим продюсером, с нашими техниками и как-то не могли найти компромиссов в работе с Майком. В начале декабря я ему позвонил сказать о том, что он уволен, а за день до этого я говорил с его менеджером, который сказал, что Майк боится, что его уволят из группы. Так вот, позвонил ему и сказал, что мы не видим больше возможности с ним работать. И это был последний наш с ним разговор. А потом он много всяких гадостей про нас наговорил прессе, о том, что мы ему не давали его соло играть на концертах. Но это все чушь собачья, у него практически на каждом шоу были барабанные соло. Так что можешь написать большими буквами в своей статье – Майк Террана держит голову так глубоко у себя в заднице, что кроме собственного дерьма, больше ничего не видит!

В.С.: Все, кто читал его последнее и предыдущие интервью, могут заметить, что он всегда хвалит… или, скажем так, зализывает одно место тем, с кем работает, и поливает тех, кто его выгнал. Это было и с Мальмстином, который его выгнал, то же самое с Маколпайном, сейчас вот нас поливает, потому что мы его выгнали. Думаю, что если его Грапов выгонит, он и его поливать будет. И то, что он говорит, мы с Пиви как раз вчера читали на каком-то форуме, что все 8 лет ему не давали реализовываться, я думаю, что ни у одного барабанщика, ни в одной металлической команде не было большей возможности себя реализовать. У него были соло в каждом альбоме, в каждом концерте, он всегда играл все, что он хотел, и делал все, что хотел. А сейчас он говорит, что Masterplan это то, что он всегда хотел, и что это лучший его альбом за последние десять лет. Но я думаю, что достаточно будет этот альбом просто послушать, и все будет понятно.

P.W.: И все же, мы не хотим плохо говорить о его музыкальных способностях, о его идеях. И то время, что мы были вместе, он был очень креативен и у него было много хороших идей. И причины его ухода не связаны с его музыкальным талантом. Мы просто очень озадачены его реакцией на эту ситуацию. И мы не хотим говорить плохо о том времени, что были вместе, это было здорово. Ну а сейчас мы вполне довольны нашим новым барабанщиком.

Беседовал: Андрей Плугин
Вопросы также составлял Blindman
11 апр 2007
the End


КомментарииСкрыть/показать







/\\Вверх
Lacrimosa Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом