Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 мар 2024 : Новое видео TýR
7 мар 2024 : Новое видео TýR
7 фев 2024 : Новое видео TýR
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Týr


« Ragnarok »



Týr "Ragnarok" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Viking Metal


Napalm Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Beginning
2The Hammer Of Thor
3Envy
4Brothers Bane
5The Burning
6The Ride To Hel
7Torsteins Kvaedi
8Grimur A Midalnesi
9Wings of Time
10The Rage Of The Skullgaffer
11The Hunt
12Victory
13Lord of Lies
14Gjallarhorni
15Ragnarok
16The End
Состав группы->
Heri Joensen - Vocals & Guitar
Terji Skibenaes - Guitar
Gunnar H. Thomsen - Bass
Kari Streymoy - Drums
Информация
Recorded and mixed by Jacob Hansen at Jacob Hansen Studio, Denmark.
Mastered by Lenhert Kjeldsen at Mastertouch, Copenhagen
Produced by Tyr
Choir: Tyr
Additional choir by Jacob Hansen and Allan Streymoy
Photo: Bбrрur Eklund
Cover & Layout: Jan Yrlund
Тексты песен
2. The Hammer of Thor


Mercy, spare me, I was but jesting
Didn't mean to cut all her hair off
Listen, I will make the sons of

Iwald forge her, you won't regret this
New hair, see here,
Dwarfs are fine craftsmen
Simple, you know, they may let me

Stand by, setting their souls on fire
MСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Первые парни на фарерской деревне из группы TYR решили не откладывать в долгий ящик закрепление своего успеха, которым для них явилось заключение контракта с “Napalm Records” и вслед за переизданием своего “ERIC THE RED” быстренько соорудили для своих работодателей очередной альбом. Так что, так получилось, что австрийцы в 2006 году выпустили сразу два релиза своих фарерских подопечных. Имело ли это какой-то смысл? Наверное… Тем более что концепцию своей музыки на “RAGNAROK” островитяне несколько подкорректировали. Они по-прежнему смешивают классический дум-метал со скандинавской мелодикой, но уклон теперь делают в сторону последней. Особенно это стало заметно в вокальных партиях Хери Йоэнсена, которые и раньше-то напоминали Винтерсорга времен OTYG, а теперь стали совсем уж фольклорными. Ну и эпики добавилось, хотя уж, казалось бы, ее и так было – дальше некуда. Но если раньше музыканты в своих композициях описывали преимущественно события исторические, то теперь замахнулись на саму Старшую Эдду, ну а о богах – сами понимаете, без пафоса и почтения говорить нельзя. Вот и стало этого пафоса… А вместе с ним появилась и некоторая занудность, присущая любым старинным эпическим сказаниям, рассказываемым обычно неспешно, с расчетом на несколько вечеров и т.п. Вот и музыканты TYR никуда не спешат, а что им еще делать долгой полярной зимой… Разбив свою Сагу на восемь частей, они принялись рассказывать ее с чувством, с толком, с расстановкой, перемежая повествование интерлюдиями, обращаясь к наследию былых скальдов (“Grimur A Midalnesi”, например, представляет собой вставной номер, записанный двумя братьями-сказителями еще в 1966 году), не забывая, при этом, напомнить, что играют все же doom-metal при помощи «грузящих» риффов и соответствующей атмосферы. Постепенно, в вашей голове рождается картина, в-общем-то, знакомая по фильмам, книгам и альбомам других артистов, но в интерпретации TYR она оказывается весьма убедительной, если, конечно, вы сможете поймать соответствующее настроение. Если нет – то останется только использовать “RAGNAROK” в качестве снотворного и попробовать начать подготовку к этому опусу с других, более доступных и понятных, альбомов островитян.
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 фев 2007

Сначала – немного справочной информации. Тюр – однорукий бог войны и военных обычаев в скандинавской мифологии. Когда наступит Рагнарёк - последняя битва Богов (буквально – «судьба богов» или «гибель богов»), - он сразится с чудовищным волком Гармом, и они убьют друг друга. К чему это я? А к тому, что пятеро парней с Фарерских островов (!), восемь лет назад назвав свою команду именем однорукого бога - TYR, - в этом году выпустили третий, концептуальный альбом. Назвали оный оптимистично и невероятно оригинально - “Ragnarok”.
Что может играть группа с таким названием? Странный вопрос. Viking metal в исполнении TYR – беззубый, ласковый и добрый, разве что слегка минорный. И музыка группы ну никак не соотносится с бравыми вояками-язычниками на фотографиях в буклете (буклет, к слову, классный!). Здесь нет безудержной веселухи, присущей большинству собратьев TYR по цеху. Нет заводных мелодий – «где моя пивная кружа, моя милая подружка!». Нет легкости восприятия – чтобы ноги сами пускались в пляс. Нет «героической» пафосной эпичности – «древние боги с нами, мы всех одолеем!». Нет эффектных дудок и волынок… Тогда – что есть-то? Ведь что-то все-таки есть?
На первый взгляд, все вроде бы на месте. Сводил и продюсировал альбом Якоб Хансен (гитарист трэшеров Invocation) – к его работе никаких претензий нет, звук на альбоме великолепен. Музыканты – молодцы, но складывается такое ощущение, что играют они под дулами автоматов – не дай Один сыграть по-своему, отойти от строго заданных канонов!.. Чистый сильный вокал удачно дополняется хоровыми распевками – но где, скажите, эмоциональный надрыв и щемящие сердце интонации?! Композиции аккуратны, техничны – но в то же время вторичны и пресны. Мелодика – заунывна, тосклива и однообразна. И, честно говоря, насчет часовой продолжительности альбома и ажно шестнадцати песен ребята сильно погорячились – если несколько первых треков худо-бедно различаются между собой, то дальше все сливается в длинную похмельную песню и ничего, кроме желания как следует зевнуть, не вызывает. Не хватает чего-то такого, особенного – какой-то изюминки, что ли. Не цепляет.
Выделяется из общего ряда трэк номер десять – неплохой инструментал “The Rage Of The Skullgaffer”, - но какое отношение это, простите, неоклассическое гитарное полотно (прямо Мальмстин какой-то) имеет к стилю viking metal, я не уразумел. Если вспомнить предыдущие работы группы – недавно переизданный первенец “Eric The Red” и “How Far To Asgaard” – то сравнение будет явно не в пользу “Ragnarok”: оба предыдущих альбома слушаются до сих пор куда как свежее! Основные эмоции, вызванные альбомом “Ragnarok” – недоумение. Почему так качественно – и так скучно? Где заявленный Рагнарёк? Я, в общем, с большой симпатией отношусь к этому коллективу и рад бы поставить более высокий балл, но – не могу. Не за что. (Диск предоставлен компанией Irond)
Panzer7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 ноя 2006

Наступает Век Топора, Век Меча. Пришло время расплаты. Расплаты за беспечность. Солнце погаснет. В одной битве сойдутся люди и боги. Погибнут все. Проявившие мужество уйдут в вечность, увидят сады и водопады Нового Мира; ибо сей мир обречен. Это РАГНАРОК. Так именуется третий по счету альбом крепкой команды с Фарерских островов. Gunnar Thomsen (Bass), Kari Streymoy (Drums), Heri Joensen (Vocals and Guitar), Terji Skibenaes (Guitar) стоят на поле боя – они уже вписали себя в вечность. Хотя бы этим альбомом.
Tyr играют не похожий ни на что и ни на кого, свой собственный Викинг-метал. Многие викинг-команды стараются вносить элементы других стилей для оригинальности звучания: скажем – Death (Amon Amarth, Ensiferum), Black (Thyrfing), фолк-инструменты (Borknagar, Hel, Svartsot, etc.). Tyr в этом плане стоит особняком. Joensen и коллеги за основу своего творчества берут Heavy. Они не стараются нагнетать атмосферу душераздерающим скримом или брутальным рычанием. Heri поет чистым красивым вокалом. Иногда братья «по оружию» поддерживают Heri – получается хор. Но это не размашистый бас поддатых викингов на фесте. Это хор воинов на марш, перед последним боем. Сочиняя музыку Heri Joensen отдает дань Родине - Фарерам, потому как каждая песня несет в себе традиционный фарерский мотив. Так понимаешь, что Фарерские острова не просто автономная область Дании, а целая культура одного из Северных народов.
В некоторых песнях лирика на английском языке и фарерском диалекте датского языка идут смежным курсом. Так в “Wings of Time” встречаешь припевный хорал на фарерском. Есть и народная песня – Torsteins Kvaedi, обработанная все тем же Joensen’ом. Все треки на пластинке украшены инсрументальными вступлениями. Стоит выделить композицию под №8 - "Grimur A Midalnesi", куда входит intro ("Gjallarhornid"), заглавная песня Ragnarok и outro – собственно The End. "Gjallarhornid" – это звуки битвы: яростные крики воинов, лязг встречающихся клинков. Грядет Рагнарок - песня начинается с тревожного струнного перебора и постепенно разворвчивается в эпический шедевр, который лирикой и соляками врывается в самое сердце и остается там навсегда.
Можно не любить викинг-метал, но если Вы относитесь к нему как минимум нейтрально, то песни Tyr придутся Вам по душе, а такие вещи как “Wings of Time” и “Ragnarok” становятся спутниками жизни любого металиста, будь он хоть трешером. Сразу хочу предупредить: если хотите полностью проникнуться смыслом песен Tyr, необходимо запастись терпением. Ибо это не заурядный викинг-метал. Фронтмен команды Heri отвергает стандартные ходы исполнения; и музыка звучит на первый взгляд слишком сложно для восприятия. Тем не менее! Для уважающего себя викинг-металиста – “Ragnarok” (как и другие работы Tyr) MUST HAVE по-любому. Советую также тем, кто не знаком с Викинг-металом и желает с ним познакомиться. Друзья! Не парьте себе мозг, - хватайте “Ragnarok”. Именно ЗДЕСЬ заключен истинный смысл жизни воина – отважно пасть в бою с каменным лицом и мечом в руке.
Варяг Ливенский10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 фев 2008


~



просмотров: 17065    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом