Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 апр 2023 : Профессиональное видео с выступления STRATOVARIUS
25 ноя 2022 : Концертное видео STRATOVARIUS
16 ноя 2022 : Новое видео STRATOVARIUS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Stratovarius


« Destiny »



Stratovarius "Destiny" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Destiny 10:15
2S.O.S. 04:15
3No Turning Back 04:22
44000 Rainy Nights 06:00
5Rebel 04:16
6Years Go By 05:14
7Playing With Fire 04:15
8Venus in the Morning 05:35
9Anthem of the World 09:31
10Cold Winter Nights 05:12
Total playing time: 58:59
Состав группы->
Timo Kotipelto - vocals
Timo Tolkki - guitars
Jens Johannson - keyboards
Jari Kainulainen - bass
Jorg Michael - drums
Информация
Recorded at: Finnvox Studios
Produced by: Timo Tolkki
Mixed by Mikko Karmila
Engineered by: Mikko Karmila / Timo Tolkki
Cover by: Marco Bernard
Layout by Rade Puolakka
Photography Dick Lindberg
Тексты песен
Destiny

(Tolkki)

The times are changing so fast, I wonder how long it lasts
The clock is ticking, time is running out
The hatred fills this Earth and for what it's worth
We're in the end before we know

Throughout the years I have struggled to find
The answer that I never knew
It strucСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 окт 2019
Альбом отличнейший 10 из 10 тут другой оценки не может быть.

Поиск Стили Памятка Статистика

После великолепных «Видений» перед группой стояла задача если и не переплюнуть самих себя, то по крайней мере выпустить что-нибудь на таком же уровне. В принципе, ни первого, ни второго не произошло. «Visions» так и остались непревзойденной вершиной, и здесь ребята-таки слегка подкачали. Вообще, выпускать классные альбомы каждый год – это все-таки очень уж круто. Взгляните-ка на даты релизов с тех пор, как в группе появился Тимо Котипелто – 1995, 1996, 1997, 1998. Неудивительно, что в конце концов музыка группы начинает звучать так, словно мы это где-то уже слышали много раз, но в лучшем исполнении. Я вообще поначалу воспринял положительно лишь половину песен диска, однако потом смягчился. Да, следует сказать, что финны не провалили очередной свой релиз – просто прогресса уже не видать. Группа по-прежнему играет симфонический пауэр-металл, который, похоже, по-прежнему остается в моде, если судить по ситуации на современной рок-сцене. Вновь звучат отличные гитарные и клавишные соло (Толкки и Йоханссон, как всегда, молодцы), стало еще больше хоровых подпевок (особенно запоминается женский хор) и оркестровок, но на шедевр альбом не тянет. Да еще и инструменталы (впервые!) куда-то подевались.
1) «Destiny». То, что первым стоит заглавный эпик, уже само по себе редкость. В начале звучит женский вокал а капелла, а с появлением жесткой ритм-секции те же вокализы повторяет целый хор. С возвращением женского голоса появляются создающие атмосферу клавишные, а спустя некоторое время начинается достаточно быстрый пауэр. Основная тема песни – беспокойство за будущее нашей планеты, за которое мы несем ответственность, и вера в то, что человек сам влияет на собственную судьбу. В середине музыка замедляется – под по-средневековому звучащие клавишные идет гитарное соло, после чего на передний план выходят лишь струнные оркестра и одинокий голос Котипельто, к которому затем присоединяется тихое «а-а-а» хора. «Ты контролируешь свою жизнь, но не забудь о судьбе», – поет Тимо. После этого звучит жесткая, однако медленная и торжественная музыка. В целом, композиция весьма напоминает «Visions (Southern Cross)» – как по музыке, так и по лирике.
2) «S.O.S.». Запоминающееся клавишное вступление под тревожный женский вокал («а-а-а») и эффектная гитарная игра. Песня продолжает тему предыдущей композиции, особенно запоминается припев: «Спасите наши души». Завершается композиция тем же женским голосом под затихающую музыку, в которой звучит тревожная гитара.
3) «No Turning Back». Быстро и мощно, но очень уж стандартно. Скоростное гитарное соло весьма напоминает Ингви Мальмстина. Лирика вновь в ключе первой темы – герой верит в то, что он сам влияет на собственную жизнь, и хотя есть вероятность, что его выбор будет неправильным, он не собирается сдавать назад.
4) «4000 Rainy Nights». Доносятся струнные, слышится далекий хор, звучит грустная электрогитара, вступает жесткая ритм-секция, но с появлением вокала музыка звучит более лирично. Получилась неплохая, хотя и несколько стандартная баллада, местами напоминающая Джона Бон Джови. Специально для того, чтобы определить, о каком сроке говорит лирический герой, я решил произвести некоторые расчеты. Пускай цифра даже взята с потолка, но все-таки интересно. Допустим, дождь идет хотя бы раз в две недели в течение всего года, что уже маловероятно. Половина приходится на дождливые ночи. Таким образом, получаем, что 4000 таких ночей – это больше 40 лет, т.е. можно считать, что вся жизнь. В принципе, даже если представить, что дождь будет идти каждую ночь, то и получаемая цифра почти в 11 лет тоже выглядит весьма прилично, если учесть, что в современном мире люди то и дело расходятся. Надеюсь еще, что это не пустые обещания. Словно для подтверждения своих слов (типа «мужик сказал – мужик сделал» или, по крайней мере, «…хочет сделать») в конце под стихающий вокал и акустическую гитару мы слышим дождь, звучащий примерно полминуты.
5) «Rebel». Вновь достаточно быстрая и мощная тема – гитара и клавишные несутся получше любого мустанга и в конце с большим трудом заставляют себя остановиться. Текст достаточно стандартен – встань, измени свою жизнь и т.д. и т.п.
6) «Years Go By». Фортепьянная баллада, в музыку которой постепенно вплетается медленная ритм-секция. В припеве (особенно с появлением оркестровки) Котипельто голосит дай бог – вокальные данные у него по-прежнему на высоте, – только выглядит это немножко слащаво. Эффектно звучит тревожное гитарное соло под периодические клавишные аккорды. Песня посвящена теме проходящим лет и изменениям, которые они несут – если верить лирическому герою, то к лучшему.
7) «Playing with Fire». Сразу же слышим запоминающийся гитарный риффинг, который одновременно повторяется клавишными. Главной темой композиции становится неистребимое желание завладеть некой особой женского пола, пусть даже это стремление и чревато.
8) «Venus in the Morning». Супербаллада, одна из лучших в творчестве группы. Сначала все довольно спокойно – акустическая гитара, струнные, спокойный вокал: «Где ты сейчас? Одна, как я и Венера по утру». Интересно то, что герой ждал свою любовь, как он утверждает, 8000 дней, т.е. примерно 22 года (и хочет остаться, как мы помним, на 4000 дождливых ночей). Он не хочет жить прошлым или будущим, главное для него – быть с ней сегодня. После второго припева вступает ритм-секция с великолепным гитарным соло под периодические проигрыши струнных оркестра, затем в канву вплетается тревожный хор. После этого вокал звучит просто невероятно эмоционально, а голос улетает куда-то в стратосферу – затем возвращаемся к началу, где печальный голос звучит, пока не стихает музыка.
9) «Anthem of the World». Еще один эпик, по теме продолжающий заглавную композицию: чтобы жизнь на Земле не прекратилась, мы должны быть «мудрыми, терпеливыми, миролюбивыми и сильными». Сразу же вступают мощные струнные, а затем и металлическая ритм-секция. Музыка напоминает «Holy Light», инструментал с предыдущего альбома. Тема получилась мощной и эмоциональной за счет как гитары, так и вокала. Запоминающийся мотив играется гитарой и струнными. В середине звучит скоростное гитарно-клавишное соло. В конце – долгое завершение диминуэндо (гитара, клавишные, хор), после чего стоит долгая пауза.
10) «Cold Winter Nights». И напоследок в качестве бонуса еще один боевичок – и очень даже неплохой. Лирический герой наблюдает за тем, как снег покрывает землю и размышляет о том, сможет ли он пережить эту зиму. Заканчивается композиция небольшим, но эффектным проигрышем ударных.
Судя по текстам, альбом вполне можно назвать концептуальным. Основная его идея – у человечества и у каждого его представителя есть определенная судьба, однако можно повлиять на нее, если вести себя должным образом и никогда не сдаваться. Если вам понравились все предыдущие альбомы с Котипелто, то этот вам скорее всего тоже понравится. Однако не надейтесь на что-то из ряда вон выходящее. Просто настройтесь на музыку, которая может зарядить вас положительной энергией, а этого иногда вполне достаточно.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 июл 2005

Собственно, с этого альбома и началось моё знакомство с творчеством гениальных финнов. Именно гениальных. Львиную долю материала писал их явный лидер и самый крупногабаритный гитарист Тимо Толкки. Помимо него в группе голосил сладкоголосый тёзка Котипелто, четыре струны терзал Яри Кайнулайнен, барабаны дробил немец Йорг Михаэль, ранее замеченный в составе Grave Digger и Rage, а кнопки давил швед Йенс Йохансон, родной брат которого бараба…нет, не барабашка, а барабанит в HammerFall.
Музыка финнов представляет собой явный мелодичный пауэр-метал, с переменным солированием гитарных и клавишных тем, красивые, лиричные баллады и, повторюсь, материал потрясающий, вокал Котипелто идеально подходит группе.
Начинается альбом с заглавной композиции, очень торжественной во вступлении, а затем перетекающей в пауэр, следом за ней – «S.O.S», пауэр на высоте. Едем дальше, «No Turning Back» - 7-я скорость, просто ураган, сброс скорости перед шикарной – «4000 Rainly Nights» - красивейшей балладой о любви. «Rebel» - снова искромётный пауэр, с красивым клавишным вступлением, «Years Go By» - опять баллада, опять красивейшая, но уже о смысле жизни, «Playing with Fire» - наконец-то, небыстрая песня, идеально вписывающаяся в крутой поворот. Стоп! Опять баллада?! Что на сей раз? «Venus in the Morning». А не много ли? Нет! Такие баллады нам нравятся. «Anthem of the World» - мидтемп, торжественный припев и, наконец, на десерт… Да, снова баллада! «Dream with Me», традиционно красивая, даже потрясающая. Может сложиться впечатление, что на альбоме, наполовину состоящем из баллад, слушать особо нечего. Это далеко не так.
Супер-альбом от супер-группы. Один из лучших пауэр альбомов. Для меня он стал классикой. Жаль, что так вышло с группой…
Санчес10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 сен 2008

Да уж, вот здесь Стратовары выложились на все 100% и выпустили их лучший альбом, подобно Гамма Рэю и их Somewhere Out In Space. Я бы не стал сравнивать их с Хэллами, музыка абсолютно разная. А также не спешил бы ставить альбомы Episode и Visions выше данного. Как и Гамма Рэевский Somewhere Out In Space, этот слушается просто на одном дыхании, чего нельзя сказать об Episode где выделяются три вещи Father Time, Eternity и обалденный медляк Forever, аналогично и Visions, Kiss Of Judas, Black Diamond и медлячок Coming Home, а здесь же практически все вещи Desriny, SOS, Rebel, Venus In The Morning, Cold Winter Nights и другие стали яркими, запоминающимися хитами!! Так что ИМХО, альбом Destiny у них на первом месте, потом идут Dreamspace, Episode и Visions. А вот Infinite и Fourth Dimension очень слабые альбомы. Infinite можно даже назвать самоплагиатом, уж больно он выдержан в стиле Episode и все песни похожи на Эпизодовские как две капли воды.
Benedictioner10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 май 2000

Меня несколько удивляет, что многие пытаются сравнить Самовариус с Хэлловином. На мой взгляд, у этих двух команд только общий музыкальный стиль - пауэр-спид... и все! А альбом очень хороший. Мне кажется, что он только совсем чуть-чуть уступает Visions - моему любимому их альбому. А так.. работа очень грамотная, нет ни одной проходной вещи, единственный недостаток - как уже упомянул один из предыдущих писателей, многовато этаких сахарных вещей (типа Venus In The Morning и Years Go By) и потому они быстро приедаются. Но в целом, все очень классно. Лучшие песни Destiny, Rebel, Anthem Of The World, Cold Winter Nights...
Stormrider9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 ноя 2000

Седьмой альбом финских пауэрщиков. И опять золотой. Приободрённые этим успехом, группа даёт множество концертов по всему миру, получая различные статусы в рок журналах, типа лучшего гитариста или лучшего вокалиста. Теперь уже точно все знают об этой команде! Альбом был записан в Finnvox studios, так что за качество звучания волноваться не приходится. Мелодически диск представляет собой продолжение предыдущего шедевра «Visions» и последующего «Infinite». Но не как повторение уже пройденного, а как совершенно новый этап. И, правда, альбом потрясающий! Чего стоят одни только баллады «Years Go By» и «Venus In The Morning»! Напомню, что и раньше маэстро Толкки сочинял медленные композиции, но здесь они выглядят намного интереснее и душевнее. Конечно, кто-то может их обвинить в повышенном составе «сахара в крови», но что вы хотите? Такой уж этот Самовариус! Из тяжёлых композиций нельзя обойти стороной шикарную десятиминутную вещь «Anthem Of The World». Она просто поражает своей симфонической составляющей, в виде ведущей мелодии исполненной на скрипке. Несколько ставит в шок открывающая песня «Destiny». Как уже все поняли это заглавный эпик альбома и опять старая проблема - слишком большая затянутость по времени. Ну а такие забойные боевики как «Rebel», «Cold Winter Nights» и «S.O.S.» легко войдут в список самых лучших вещей коллектива. Чуть-чуть особнячком держится «Playing With Fire». Это средне темповый шедевр, отличающийся нехилым драйвом, и слегка мрачной атмосферой. А уж кто её только не эксплуатировал?! И Silent Force и At Vance, но всё равно оригинал есть оригинал, какой бы хорошей не была бы копия. Несомненно, выигрышным шагом для банды было использование только одной тягучей тяжёлой композиции, здесь она выглядит очень впечатляюще. Речь идёт о чувственном и проникновенном мегахите «4000 Rainy Nights». Как это не звучит дико, но на пластинке нет ни одной слабой темы, просто собрание сливок какое-то! Считаю что альбом «Destiny» является одиним из самых лучших дисков в истории группы.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 май 2005

Данный альбом был выпущен в эпоху расцвета творчества группы. После смены, состава группа приобрела вид Толлки-Котипелто-Йоханссон-Кайнулайнен-Майкл, и начался резкий подъём вверх, а альбом Destiny стал вершиной этого подъёма. На мой взгляд, Destiny – лучший LPшник Stratovarius. По иронии судьбы он стал для меня первым прослушанным альбомом группы и самым большим открытием 99-го года.
После первого прослушивания Destiny, я был просто ошарашен: настолько чувственным и лирическим мне показался весь альбом. Порядок следования композиций просто идеален, каждая песня оторвана от сердца, выстрадана Толлки и Котипелто. У обоих в период написания альбома было нелёгкое время в жизни (кто-то может заметить, что не настолько сложное, как в 2003-2004 гг, но всё же), и все эти трудности они представили на суд широкой публики в рецензируемом альбоме.
Тексты на Destiny в основном лирические, грустные, но, всё же оптимистические. Стратоварам удалось соединить драму и оптимизм (4000 Rainy Nights, Years Go By), страдания человека и упорство в преодолении трудностей (No Turning Back, Playing With Fire). В общем лирика написана, что называется, «от души».
Что же касается музыки, то здесь хотелось бы отметить, что именно Stratovarius вывели павер на совершенно новую орбиту. Мелодичность песен порой просто поражает. Удивительное сплетение гитары и синтезатора придаёт альбому возвышенную атмосферу, настраивает на лирический лад.
О технике исполнения можно ничего не говорить – и так понятно, что она наивысочайшая, но я всё-таки отмечу гитарное соло из No Turning Back и клавишное из Venus In The Morning, композиции, которая вызывает наибольшее количество эмоций из всех песен Stratovarius.
Из всех песен альбома хотелось бы ещё выделить Title Track – Destiny. Несмотря на то, что композиция длится десять с копейками минут, слушается она на одном дыхании, унося мысли в страну «eternity», затем плавный переход в S.O.S, где мысли к тебе возвращаются, и ты понимаешь, что, на мой взгляд, лучшая песня Стратоваров уже позади. Далее идёт серия из семи песен, на которых мысли вновь уносятся куда-то, а возвращаются на Anthem Of The World. Заканчивается альбом бонус-композицией Cold Winter Nights, традиционной, холодной финской хэви песней.
Данный альбом заслуживает оценки большей, нежели 10, но больше поставить невозможно, к сожалению, так что 10/10.
Stargazer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 окт 2005

С творчеством группы Stratovarius я познакомился год назад. Для меня это было приятное открытие. Как известно, ведущими странами по тяжелой музыке являются Англия, США и Германия. На их долю приходится наибольшее количество всемирно известных групп. И только иногда другие страны тоже дают знать, что «они не лыком шиты», как когда-то это сделали, например бразильцы из Sepultura со своим шедевром "Arise" (1991). Теперь, вот, отличилась и Финляндия. Я и не думал, что «замедленные» финские парни могут сподобиться развить скорость до пределов «power metal» и создать тяжелую высоко профессиональную музыку подобающего уровня. И хотя группа Stratovarius на своем счету имеет уже достаточное количество выпущенных альбомов, все же выделить из них могу только два, это "Visions" (1997) и "Destiny" (1998). Причем "Destiny" мне нравится больше, т.к. на "Visions", как мне кажется, вокальная мелодика слишком однотипная, как будто звучит одна песня, но в разных вариациях, хотя сама музыка разнообразная и высокотехнична. На "Destiny" такого дисбаланса я не услышал.
Итак, чем же так хорош этот альбом? Сразу бросается в уши сила и красота вокала, а также высокий профессионализм музыкантов. Лично для меня Stratovarius – это почти что второй Helloween (с Михаелем Киске). Музыка яркая тяжелая разнообразная и периодами скоростная, как и положено в power metal. Хотя по скоростной части он уступает альбому "Visions". Качество записи отменное. Слабых вещей на альбоме нет, все композиции на альбоме являются хитами, поэтому смело могу зачислить этот альбом в классику тяжелой музыки. Естественно, альбом тянет на все 10 баллов, и думаю, наверняка, должен понравиться большинству любителей тяжелой музыки.
Yogin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 мар 2008

Сложное отношение у меня к этому альбому - отличные голосовые мелодии, обалденная баллада (6 трэк), но полное отсутствие работы Толки - нет ни нормальной ритм-гитары, ни хоть сколь-нибудь изобретательных соло (с Хенсеном и Вейкетом хеллоиновскими Толки и близко не лежал - технарь, но фантазии мало), хотя в той же балладе мелодическое соло обалденное, но таких перлов у него обычно 2-3 на диск, а тут и вовсе 1. Попсовый звук, слишком много тупого синтезатора.
Ruler M.5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1010 авг 2000


~



просмотров: 35098    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом