Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

16 май 2017 : 
Книга о PORCUPINE TREE выйдет осенью

10 апр 2015 : 
Видео от барабанщика PORCUPINE TREE

4 фев 2015 : 
GAVIN HARRISON перезаписал треки PORCUPINE TREE дл...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Porcupine Tree
The Sky Moves Sideways

Год
1995

Формат
CD Album

Стиль
Progressive Rock


Delerium Records

Оценка
7/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
Disc 1:
1The Sky Moves Sideways (Phase One) — 18:39
2Dislocated Day — 5:24
3The Moon Touches Your Shoulder — 5:40
4Prepare Yourself — 1:58
5The Sky Moves Sideways (Phase Two) — 16:48
Disc 2:
1The Sky Moves Sideways (Alternate Version) — 34:37
2Stars Die — 5:01
3Moonloop (Improvisation) — 16:18
4Moonloop (Coda) — 4:52
Состав группы->
Steven Wilson: vocals, guitar; keyboards, tapes, programming and mix engineer
Colin Edwin: bass
Richard Barbieri: keyboards; electronics, programming
Chris Maitland: drums
Информация
Markcus Butler – additional recording
Michael Bennion: art direction

Additional musicians

Ricky Edwards: additional percussion
Theo Travis: flute on "The Sky Moves Sideways Phase 1"
Suzanne J. Barbieri: vocals on "The Sky Moves Sideways Phase 2"
Gavin Harrison – drums on "Dislocated Day" and "Moon Touches Your Shoulder" (2004 expanded remaster only)



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Ghostb
17 май 2017, 14:43
"последующие этапы не хуже"
лучше


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Поиск Стили Памятка Статистика

Этот альбом знаменует собой переходный этап в творчестве группы. Ну, во-первых, именно начиная с этой работы Porcupine Tree можно назвать группой, а не проектом Стивена Уилсона, так как в качестве полноправных участников к нему присоединились замечательный клавишник Ричард Барбьери, имевший уже довольно внушительный послужной список, басист Колин Эдвин и барабанщик Крис Мэйтланд. Считается, что альбом проинспирирован работами Pink Floyd, но мне кажется, что в значительной степени на него также повлияли творения Nektar и, особенно, Ozric Tentacles. Альбом начинается и завершаются одноименной монументальной композицией разделенной на две части (2 диск был добавлен уже после переиздания альбома в 2004 г). Возможно, именно поэтому сложно избежать аналогий с пинк-флойдовским «Wish You Were Here». Этим сходство не ограничивается. Сходство с ранним Pink Floyd очень велико, но обвинять группу в заимствовании и эксплуатации чужих идей глупо так уже на этой работе можно без труда распознать уникальный стиль группы и оценить ее поистине огромный потенциал, который все же раскроется немного позднее. Что касается самого материала, то он очень экспрессивный и атмосферный, и контрастирует с последующим творчеством группы, но, наверное, именно к этому альбому эпитет «психоделичный» подходит больше всего. Прекрасная работа.
Clayrhat9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 сен 2009

На мой взгляд не очень сильный альбом. В принципе, ничего нового вы тут не услышите: всё те же прогрессивные баллады в духе акустических экспериментов и длинных соло. Отдельно можно выделить песню «Srars Die», с великолепным вокалом, очень мягким и мелодичным звучаним гитары. Опять же две версии песни «Moonloop» c ранее вышедшего сингла очень упрощены в духе музыкальной нагрузки и стиля исполнения. Довольно интересным моментом здесь является песня «Dislocated Day». В ней впервые появляются резкие перепады звучания, типичные для поздних Porcpupine Tree. Музыка как бы от меланхоличной, давящей своей мрачностью части резко переходит на совершенно безумный перезвон гитар. В целом могу сказать, что это далеко не провал, так как исполнение на высшем уровне, но и изюминки тут тоже нет.
Galechik6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 5 мар 2009

Перед тем, как окончательно утяжелить стиль, и уйти в смесь психоделии, прога и альтернативы, группа Стивена Уилсона (с этого альбома - это уже таки группа, а не One Man's project) записала альбом, на котором мотивы двух предыдущих дисков соединились в нечто более монументальное.
С одной стороны, многие называют этот диск подарком для фанатов Pink Floyd... Взять даже его построение: одно длинное произведение, разбитое на две части (которые, в свою очередь, состоят также из нескольких частей) - начало и конец. А между ними - оставшийся альбом: два трека и одна прелюдия к финальной части.
С другой - сам Уилсон называл его как-то проходным...

Вообще, несмотря на свою кажущуюся монотонность, это альбом контрастов, если вслушаться.
На фоне ровных в мелодичном плане треков выделяется "Dislocated Day", своим резким звучанием напоминая что-то из Kingston Wall, или из будущего же Porcupine Tree...
Сами основные треки тоже таят в себе сюрпризы. Так в "Фазе 1" медитативный печальный мотив слегка в духе Pink Floyd года 87-го резко обрывается гипнотическим трансовым битом, обрамленным психодельными клавишными и сэмплами... И всё это, знаете ли, смотрится очень гармонично в одном треке :)
Да и в "Фазе 2" успели за 16 минут засветиться и клавишные партии в духе Райта, пронзительные соло на гитаре (из-за чего эта часть кажется более похожей на PF), а также более жесткий спэйс-роковый фрагмент, и даже эмбиентные вставки. Чтобы в конце снова, для гармоничности финала, прийти к тому мотиву, с которого и начиналась "Фаза 1"...

В общем, неплохое завершение первого этапа творчества.
Тем более, что последующие этапы не хуже.
ВладимирНенашев7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 май 2017


~



просмотров: 10714    

/\\Вверх
Adam Gontier Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом