Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

21 авг 2018 : 
Концертное видео DEEP PURPLE

7 авг 2018 : 
Новая книга о DEEP PURPLE выйдет осенью

23 июл 2018 : 
Винилы DEEP PURPLE выйдут осенью
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Deep Purple
Made in Japan

Год
1972

Формат
CD Live / Bootleg

Стиль
Hard Rock

Оценка
10/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1Highway Star 6.51
Recorded in Osaka on August 16th
2Child In Time 12.24
Recorded in Osaka on August 16th
3Smoke On The Water 7.32
Recorded in Osaka on August 15th
4The Mule 9.49
Recorded in Tokyo on August 17th
5Strange Kind Of Woman 9.36
Recorded in Osaka on August 16th
6Lazy 10.51
Recorded in Tokyo on August 17th
7Space Truckin' 19.41
Recorded in Osaka on August 16th
Bonus tracks on the anniversary edition:
8Black Night 6.17
Encore recorded in Tokyo on August 17th
9Speed King 7.25
Encore recorded in Tokyo on August 17th
10Lucille 8.03
Encore recorded in Osaka on August 16th
Состав группы->
Ian Gillan - vocals
Ritchie Blackmore - guitars
Jon Lord - keyboards
Roger Glover - bass
Ian Paice - drums
Информация
Recorded live during 15-17 August 1972 in Osaka and Tokyo, Japan

Engineered by Martin Birch
Mixed by Roger Glover and Ian Paice
Produced by Deep Purple



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Находясь на пике популярности после выпуска в свет одного из величайших альбомов в истории рока – “Machine Head”, DEEP PURPLE решились на запись концертного альбома. Причем, решились исключительно под нажимом японского отделения фирмы “Warner Bros.”, записавшей выступления группы на пленку во время японского турне в августе 1972 года. В итоге мы имеем счастье слышать один из лучших концертных альбомов, из всех, когда-либо выпущенных рок-группами. Сначала двойной альбом “Live In Japan” вышел в Японии, а затем, к концу 1972 года – в Европе. Причем, там он назывался уже “Made In Japan”.
В альбом вошли только наиболее яркие и сильные вещи группы, записанные составом MKII в 1970–72 гг. На протяжении всего альбома группа постоянно импровизирует, музыканты, играя очень мощно и слажено, совершенно «не стесняются» на ходу менять ритмы, мотивы, преподнося публике массу сюрпризов. Техничность и слаженность игры здорово сочетаются с атмосферой зала. А качество записи настолько высоко, что, пожалуй, почти ничем не уступает студийному.

1. “Highway Star”. Отличная вещь для начала любого альбома! Пожалуй, что именно она является наиболее близкой к оригиналу.
2. “Child In Time”. Сразу бросается в глаза отличие органной мелодии, начинающей композицию – Лорд намеренно импровизирует. Так же несколько иначе звучит вокал в «припеве» (Гиллан вообще, на концертах почему-то несколько иначе поет эту партию и мне, откровенно говоря, студийный вариант нравится намного больше. Но видимо, так петь слишком часто невозможно…).
3. “Smoke On The Water”. По мнению Гловера с Пейсом, эта вещь здесь звучит даже лучше оригинала! Но лично я вряд ли могу согласиться с этим… Интересно, что Гиллан начинает петь припев с запозданием на 1 секунду, что создает очень непривычный момент.
4. “The Mule”. Единственная вещь с альбома “Fireball” 1971 года. От студийного варианта отличается отличным барабанным соло без сопровождения остальных инструментов (но зато местами с отличным аккомпанементом зала!). Вероятно, именно это соло стало причиной включения композиции в эту подборку «лучших из лучших».
5. “Strange Kind Of Woman”. Композиция, не вошедшая ни в один из студийных альбомов (вышла на сингле в 1971 году перед альбомом “Fireball”), но, тем не менее, являющаяся одной из самых известных у группы. Сама песня исполнена почти как на сингле, а вот концовка ее – протяженная импровизация Гилана с Блэкмором – это знаменитая концертная вокально-гитарная дуэль, в которой Йен с Ритчи подыгрывают друг другу, то попеременно, то в унисон. Круто!
6. “Lazy”. Как и в оригинале, начинается с органного соло Лорда, но значительно более длинного и более импровизационного. Далее по ходу композиция так же местами отличается от студийного варианта.
7. “Space Truckin’”. Начинается с органного соло, знаменитый гитарный рифф звучит не так резко и тяжело, как на “Machine Head”, тем не менее, вещь звучит предельно энергично. Ударное соло здесь заменено гитарным. После окончания песни, примерно с 5.00 начинается пространная импровизация, напоминающая некую спорную солянку, из которой лично меня больше всего впечатлила игра Джона Лорда, не вполне ему свойственная – сопровождающаяся массой красивых «космических» звуков. Примерно на 14 минуте начинает звучать слегка измененный мотив из средней части композиции “Fools” (с альбома “Fireball”)…
Интересна концовка композиции и альбома в целом: шквал инструментов внезапно замолкает и… в зале наступает гробовая тишина. А секунд через пять-шесть раздается гром оваций!

Как видно из секции credits, альбом не содержит записи одного концерта. Все вещи скомпонованы с разных записей, поэтому полной атмосферы концерта альбом не создает. Тем не менее, он является эталоном записей подобного рода и в подобном стиле.
Поистине, 1972 год для DEEP PURPLE стал легендой – легендарный студийный альбом и легендарный концертник!
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 авг 2006

Первый настоящий концертник Deep Purple является образцом того, как надо играть стопроцентный хард-рок. Слушая запись, понимаешь, что главное отличие DP от «Зеппелинов» и «Блэк Саббат» не только в большем уклоне в классическую музыку. А главным отличием является то, что на сцене «пурпурные» господа звучат не хуже, чем в студии, а может, даже лучше. Слушая данный альбом, жалеешь только об одном: почему нет видеозаписи шедевра? Конечно, мы имеем замечательный DVD «Live in Concert», но концерты в Японии были значительно мощнее, чем свои аналоги в США и Европе. Качество записи очень хорошее для 1972 года. Стоит отметить оформление альбома: «картина в рамочке» станет эталонной для многих около-блэкморовских коллективов (Axel Rudi Pell, например). В музыкальном содержании сомневаться даже не приходится, ведь группа играет все свои самые главные хиты.
К сожалению, данный альбом не является записью целого сейшна, а собран из записей трех разных японских концертов. Альбом и сейчас не теряет свой статус платинового альбома DP. И хотя нам представлен не целый сейшн, эффект присутствия просто поражает! Когда Гиллан обращается публике, кажется, что он разговаривает с тобой. Импровизация - вот один из главных плюсов данного концертника! Группа совершенно спокойно растягивает песни до 19 минут, ничуть не сбавляя темп и не переставая удивлять. Конечно же, плацдармом для экспериментов стали «The Mule» с барабанным соло; «Lazy», где вся инструментальная часть группы показывает свой класс; «Strange Kind of Woman», в которой Гиллан и Блэкмор «дразнят» друг друга; «Space Truckin», описывать который просто словами нельзя - это надо слышать!
Из-за идеальной записи и идеальной игры грань между нашим временем и золотыми семидесятыми стирается. Стопроцентный маст-хэв. И это не преувеличение фэнов группы.
Lord Raiden10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 июн 2008

Вот и добрался я до своего любимого концертника, своей любимой банды, которую я начал слушать еще с 10 лет, и слушаю с таки же запалом до сих пор, не смотря на то, что мой спектр групп и стилей расширился фактически до брутала. Что хочется отметить так это очень классную сыгранность, музыкальную необузданность и большую долю импровизации. Также я заметил первый интересный факт, на песне «Child in Time» при барабанной игре Джона Лорда я услышал первые скоростные брейкдауны, которые позже будет использовать каждый технически сильный барабанщик. Также один важный элемент, который я почему то упустил это атмосфера, слушая все песни ты невольно оказываешься на том концерте, среди того числа фанатов и получаешь незабываемое удовольствие от концерта, а потом ты очень удивляешься когда оказываешься на стуле возле компьютера, этот альбом заводит даже несмотря на то, что ему уже почти что 40 лет! Группа доказала, что человеческому музыкальному гению не присущи какие-либо временные рамки, наиболее ярко это доказывает Ритчи Блэкмор и Джон Лорд, которые попросту заставляют свои инструменты не играть, а петь. В общем, я рекомендую для прослушивания всем поклонникам рок-музыки, даже если вы не поклонник хард-рока, все равно прослушайте. Как по мне, именно “Темно-лиловые” родили метал, а не “Саббаты” и “Цеппелины”, так как вряд ли кто-то еще сможет сравниться с такой энергией, скорость и техничностью, которая исходила от темно-лиловых. Iron MustHave!
Heavy Metal Thunder10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 фев 2009


~



просмотров: 24782    

/\\Вверх
Talco Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,1309220790863    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом