Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
7 окт 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
26 авг 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Threshold


« Clone »



Threshold "Clone" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Freaks 05:22
2Angels 06:42
3The Latent Gene 08:01
4Lovelorn 05:43
5Change 04:33
6Life's Too Good 05:28
7Goodbye Mother Earth 07:58
8Voyager II 09:04
9Sunrise On Mars 05:47
Total playing time: 58:38
Состав группы->
Andrew 'Mac' McDermott - vocals
Karl Groom - guitars
Nick Midson - guitars
Richard West - keyboards
Jon Jeary - bass
Mark Heaney - drums
Тексты песен
1. Freaks

adjustment to nature's blueprint for life
cutting the membranes adding the throwback splice
holding our species future in our hands
writing a language we don't understand

writing a language we don't understand
holding our species future in our hands
cutting the membranes adding Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Первый альбом Threshold, который мне довелось прослушать и могу сказать, что мои ожидания в принципе оправдались. Что представляет собой «Clone»? Если ограничиться стандартным набором слов, то «Clone» - это довольно профессиональный, легковоспринимаемый и, в целом, хороший альбом. Однако этих определений далеко недостаточно, чтобы по-настоящему описать его содержание. При всей своей кажущейся простоте и незамысловатости рассматриваемый альбом, как мне кажется, отчасти замаскирован, и чтобы узнать, что же за облик всё-таки кроется за этой пестрой и слегка кокетливой маской, одного слуха недостаточно. Можно сказать, что для понимания данной работы изнутри желательно предаться определённому настроению, но, увы, настроению не прикажешь. На мой взгляд, каверзность альбома заключается в том общем музыкальном, а заодно и тематическом направлении, в котором решили двигаться музыканты. Слушать практически на протяжении целого часа музыку, которая с одной стороны мрачновата, неприветлива, холодна и опустошенна, но с другой - относительно гармонична, грамотна и приятно-меланхолична, занятие, безусловно, требующее опыта. Не могу сказать, что задумка музыкантов мне близка по духу, ибо я сторонник более радостной и живой музыки, но разочарованным я нисколько не остался. Музыканты скорее донесли до меня мысль, что как бы в этом мире ни был ты разуверенным и раздосадованным, необходимо, набравшись терпения, просто жить.
А всё-таки любопытно, о чем же собственно рассказывает альбом? Признаться, понял я далеко не всё, но некоторые идеи, поднятые музыкантами, состоят в том, что извращение того естественного мира, который царит на земле, ведёт к деградации, что, по всей видимости, клонирование есть огромный порок, а если взглянуть на мир глазами клона, то ощутишь такое беспросветное одиночество и даже страх, что лучше было бы не рождаться (в этой связи бОльшая половина трэков на альбоме, как мне представляется, является взглядом некоего клона на окружающий мир и ведение диалога с самим собой); вы также узнаете о таинственном скрытом гене, об отрешённой любви и прочих вещах, которые сами по себе откровенно жутки. И здесь особенно хочется превознести вокалиста за его весьма удачный (по крайней мере, на этом альбоме) вокал - в нём есть и эта пророческая грозность, предостерегающая от катастрофы, и страдания от нестерпимой душевной боли и ущербности, и желание лирического героя едко, жестоко, но точно обличить жуткую и порочную действительность. Местами вокал напоминает осенний ветер, который в ненастье кружит листья и рассеивает их в разные стороны, местами этот вокал превращается в один неимоверно глубокий вопль, от которого кровь стынет в жилах. Но, повторюсь, главная его ценность заключается в той разоблачительской и сокрушительной силе, которая призвана отвратить человечество от его пагубных действий. Рассуждая таким образом, можно признать, что вокал внушителен.
Теперь о самой музыке. Меня приятно удивила одна особенность. Музыканты чудесным образом проникают в параллельные музыкальные пространства - если здесь они гребут в русле жёсткого, даже трэшеподобного метала, то там они внезапно растворяются в нежно-балладном течении, создавая, может быть, более блюзовое звучание. В некоторых местах плотность воспроизведения стремится к своей максимальной отметке, в некоторых оно становится таким разреженным, что кажется, будто музыка несётся откуда-то из безграничного воздушного окружения. Там скоростные гитарные соло перетекают в клавишные импровизации, здесь музыкальный бэкграунд становится ведущим и берёт на себя главную функцию по облегчению восприятия. Но также не менее приятен тот факт, что практически безупречно выполняются все гармонические переходы, то есть, грубо говоря, с точки зрения гармоний, всё соединено одной прочной нитью, которая хотя и дробится на части, но легко воссоединима. Вот она, по-настоящему профессиональная музыка, просто видно, когда музыканты умеют именно писать, а не заморачиваться на бестолковой и никому не нужной механической технике, подобно Dream Theatre. Музыкант - это профессия, где скорее нужно руководствоваться способностями к обработке музыке, подобно тому, как скульптор высекает из обычного камня человеческий облик, а не растрачивать налево-направо свои технические навыки. Замечу, что техника и музыка по своим непосредственным определениям мало что общего имеют, ибо техника более строга и математизирована, а музыка - абстрактна и скорее безгранична в своих просторах. Но это так, к слову. А в целом, лично я слышу на альбоме прекрасную согласованность между владением музыкальными инструментами и музыкальными идеями.
Но ещё раз хочется подчеркнуть, что не так-то всё просто, как кажется. Подобно тому, как тема клонирования и искусственности вызовет долгую и мучительную дискуссию, музыка также может породить споры. Боюсь, что и я её не понял до конца - но не могу я наслаждаться постоянно этой удручённостью и мраком, которые, словно утренний густой туман, окутывают музыкальное сопровождение. Немножечко позитивности, немножечко «солнца», и мы могли бы легко разглядеть всё «анатомическое» строение этого организма, но, к сожалению, ограничимся немногим. Мы только слышим, что полный мрак может перейти только либо в пасмурность, либо в тихую грусть, либо в смиренность, наконец. Но восторженность, повторюсь, напрочь засела где-то вне воздвигнутого музыкантами мира, где-то во вселенной, непонятно где. Поэтому «Clone» - альбом-загадка лично для меня - он красив, приятен на слух, но овеян сплошной тучностью и всякого рода паутинами. Впрочем, этим он продолжает меня манить...
Итог: если вы любитель с серьёзным, задумчивым, несколько напряжённым видом смотреть на туман, расстилающийся по вечерней реке (или просто куда-нибудь вдаль), весьма рекомендую прослушать альбом, ибо он к этому располагает, он в меру философичен для этого. Любителям более открытой и бесхитростной музыки данный альбом, скорее всего, будет непонятен. Честно, не знаю, что ставить. Почти что впервые сталкиваюсь с такой неопределённостью. «10» поставить я бы поостерёгся, ибо мы рискуем оказаться в сетях этого неизведанного, а поэтому опасного чудовища. Следовательно, что-то между «8» и «9» в сторону «8». Но скажу, что оценка субъективна. Просто послушайте и всё...
Спасибо...
niksailor8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 авг 2008

Вот мы и добрались до четвертого альбома Threshold. Скажу сразу, что достать в России его довольно сложно, поскольку на момент выпуска этого альбома группа всё еще находилась в частично андерграундном состоянии и была подписана на маленьком лейбле GEP. Первые три альбома были впоследствии переизданы на Inside Out, а этот почему-то нет. Что странно, ибо именно он считается многими лучшим в творчестве группы.
Опять мы видим в составе нового вокалиста - не слишком ли часто они меняются? Четвертый альбом - и у микрофонной стойки уже третий человек. Не в этом ли причина относительной непопулярнсти группы?
Но певца ругать мы не будем - тем более, что он, как и его предшественники, в своей професии человек далеко не последний. К мрачноватой музыке Threshold его низкий и хрипловатый голос подходит как нельзя лучше.
А что музыка? Музыка сносит крышу с первых риффов и не отпускает до самого конца альбома. Я не знаю, как описать это словами. Похоже, музыканты нашли идеальный баланс тяжести - которая местами просто умопомрачительна - и динамики, драйва, навороченности. Открывает альбом, как всегда, мощный боевик 'Freaks', к середине замедляющийся и дающий Маку в полной мере блеснуть своими вокальными данными, следом идет довольно-таки навороченная композиция 'Angels' c трэшевой средней частью, и наконец очередной концертный суперхит 'The latent gene' завершает первую часть альбома. Во второй части идут медленные, тяжелые номера, как бы затишье перед боем. И вот как только вы прониклись мрачной атмосферой альбома, начинается его кульминация в виде переходяших без пауз друг в друга трех треков (то есть они как бы объединены в один). Открывает эту часть просто убийственная песня 'Goodbye Mother Earth', с проигрышем а-ля Dream Theater. Семь минут пролетают незаметно. И вот высшая точка альбома - помпезная, торжественная, таинственная, мрачная, композиция 'Voyager II'. Вокал Мака здесь у меня просто вышибает слезу - такая отрешенность и безысходность звучит в его голосе, и в самом деле чувствуешь себя одиноким космическим кораблем, который уже никогда не вернется домой. Даже не верится, что песня звучит целых 9 минут....
Заканчивается альбом простой и душевной балладой 'Sunrise on Mars', поставленной здесь видимо для того, чтобы слушатель пришел в себя.
Вывод один: находить и слушать обязательно. Это не только один из лучших альбомов жанра на все времена, но и на мой взгляд значимое явление в тяжелой музыке вообще. Неудивительно, что после его выхода Threshold сразу подписались на мажорный лейбл Inside Out.
nattefrost10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 апр 2006

Звук отличный, а теперь про музыку. Идеальный низкий вокал с распевками, грустное настроение музыки. Некий драматизм + психоделия, что есть и на следующем релизе.
Душераздирающие «гилмороподобные» соло на гитарах и клавишах (они все великолепны). Звук клавиш хоть и современный, но чувствуется закос под Хэммонд.
Переходы со спокойной ритм-секции на притрэшованную - отличны. А тексты у Threshold шедевральны.
Stream110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 июл 2008


~



просмотров: 18018    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом