Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 фев 2024 : Новое видео RAGE
24 янв 2024 : Новое видео RAGE
11 сен 2023 : Профессиональное видео полного выступления RAGE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rage


« Speak of the Dead »



Rage "Speak of the Dead" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Power Metal


CD-Maximum

Оценка

9

/10





N Название
1Morituri Te Salutant (Instrumental) 00:57
2Prelude Of Souls (Instrumental) 02:46
3Innocent 05:36
4Depression (Instrumental) 01:12
5No Regrets 04:52
6Confusion (Instrumental) 01:45
7Black (Instrumental) 00:51
8Beauty 03:54
9No Fear 05:32
10Soul Survivor 03:41
11Full Moon 04:54
12Kill Your Gods 05:13
13Turn My World Around 03:58
14Be With Me Or Be Gone 03:47
15Speak Of The Dead 04:06
Total playing time: 53:04
Состав группы->
Peter "Peavy" Wagner - vocals, bass
Victor Smolski - guitars, keyboards
Mike Terrana - drums
Тексты песен
3. Innocent

She woke up, all in sweat and screaming
She saw her fate when she was dreaming
Why? Such a young girl did no crime

And then his bony hand came reaching
"Young girl, I'll be your guide, we're leaving
Now, it's the end of all your time."

Save me! And in her dreams she had to fСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Пятнадцатый альбом Rage. После выпуска предыдущего альбома (“Soundchaser” 2003) группа выпустила концертный диск “From The Cradle To The Stage”, после чего запись нового альбома была надолго отложена. Сначала в июле 2004 года на одном из концертов у гитариста Виктора Смольского прямо на сцене дважды лопнул аппендицит, и началось заражение внутренних органов. Его два раза прооперировали (причём одну операцию проводили, когда Виктор находился на грани смерти), и в результате он за пять дней похудел на 15 килограмм. Но он пересилил болезнь, и уже довольно скоро встал на ноги. Затем Виктор участвовал в записи дебютника Валерия Кипелова, аранжировав его и исполнив гитарные соло-партии, а также снялся в клипе на песню “Я здесь” (кстати, довольно неплохой клип). Майк Террана работал над своим сольным альбомом, который вышел в феврале 2005 года и назывался “Man Of The World”. И вот, наконец, в августе того же года Rage отправились в студию. Новый альбом вышел в январе следующего года. Он содержит довольно необычный материал. Диск как бы разбит на две части: оркестровая и хэви-металлическая. Оркестровая часть включает всего одну песню, написанную Смольским (“Suite Lingua Mortis”), но которая длится целых 25 минут и разделена на 8 частей. В принципе, их можно воспринимать как отдельные песни, так будет легче слушать. Самые лучшие части сюиты – “No Regrets”, “Innocent”, “Prelude Of Souls” и “Confusion”. Виктор очень хорошо знает, что значит оркестр, ведь его отец известнейший музыкант и дирижёр. Виктор сам руководил процессом записи оркестра - поэтому сюита так эмоционально и красиво звучит. Вторая часть диска представляет собой семь классических рейджевских боевиков, из которых лишь одна песня принадлежит перу Виктора, остальные шесть целиком и полностью написаны бессменным лидером группы Питером Вагнером. Выделять песни из этой категории совершенно бесполезно, все они хороши, как на подбор, разве что лично мне чуть больше других нравятся “Turn My World Around” и “Be With Me Or Be Gone”. Композиция под названием “Kill Your Gods” меня удивила наличием басового соло (!), которое играется синхронно с гитарным. Теперь хотелось бы сказать о вокале. Как всегда, он великолепен и вызывает кучу эмоций (особенно в “Innocent” и “No Regrets”). Но в некоторых песнях явно слышен немецкий акцент. Например, в “No Fear” слово ‘spirits’ Пиви произносит как ‘шпиритс’, а ‘moonlight’ как ‘мунлайть’. Или взять хотя бы трек “Full Moon”. Там Пиви произносит ‘фуль мун’. Но эти забавные моменты не в силах заставить меня снизить оценку столь великому альбому.
Вывод: последний на данный момент, альбом моей любимой группы получился самым необычным в плане построения. В остальном, это старый добрый Rage. Разве что “Suite Lingua Mortis” получилась намного лучше альбомов “XIII” и “Ghosts”, вместе взятых. Очень неприятен тот факт, что в конце 2006 года из-за разногласий группу покинул барабанщик Майк Террана, он решил уйти в Masterplan. Но, к счастью, ему быстро нашли замену в лице Андре Хилгерса. Что ж, будем ждать нового альбома, дабы по достоинству оценить мастерство нового ударника...
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 фев 2007

В народе есть такое выражение, что две хозяйки никогда не смогут ужиться на одной кухне. И диск "Speak Of The Dead", последнее на сегодняшний день творение Rage, как нельзя лучше это иллюстрирует. На протяжении всего диска меня мучил один вопрос: Что это - новый диск Rage или сольное творение Виктора Смольского? Практически каждая песня перегружена длиннющими и очень навороченными гитарными соло Виктора, причем ладно еще, когда эти сольные пассажи исполняются в «рейджевском» стиле, но когда от них за версту тянет прогрессивом… Нет, я люблю прог-метал, но здесь он не совсем уместен. Более того, Виктор аранжировал для альбома все оркестровые партии и руководил их записью в Минске, не говоря уже о том, что из 15 композиций, присутствующих на альбоме, ровно треть инструменталок его авторства - по-моему, перебор. Хотя, если абстрагироваться от аранжировочных, прямо скажем, извращений и излишеств, материал "Speak Of The Dead" совсем не плох. Диск открывает песня "Suite Lingua Mortis", состоящая из восьми частей - очень занимательная композиция, почитав тексты которой, начинаешь всерьез задумываться о смысле жизни и о том, сколько каждому из нас отведено на этой земле! Вообще, каждому, кто хочет понять музыку Rage, надо обязательно читать их тексты, потому что иногда бывает так, что слушаешь песню - здорово, почитаешь ее тексты - глаза на лоб лезут. Замечательным примером тому является заглавная песня "Speak Of The Dead", в которой Пиви поет о том, ради чего и кого и чего люди кладут свои жизни на войне. В целом же, "Speak Of The Dead" вызвал у меня противоречивые чувства, потому что с одной стороны - это и отличное качество записи, и сильные тексты, с другой - ну слишком много Смольского. Очень неплохой альбом, но все же, назвать его шедевром язык не поворачивается - до гениальных “Unity" и "The Missing Link" он откровенно не дотягивает. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Ксения Хорина7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 апр 2006

Уже прошло достаточно времени с момента выхода альбома, чтобы все смогли оценить его по достоинству. Мое мнение - лучший альбом группы, шедевр. Поэтому ставлю ему 10 баллов. Конечно, если цепляться к формулировке оценок (10 - шедевр на все времена), то, конечно, это неправильно. Это ведь не мировая классика металла, а всего лишь качественный альбом неплохой группы. Но, повторяю, я считаю "Speak of the Dead" лучшим альбомом Rage и поэтому ставлю ему максимальный балл.
Если рассматривать по трекам, то "Suita Lingua Mortis" хоть немного скучновата, но придает определенный шарм альбому в целом. Дальше - сплошные хиты. Агрессия "No Fear", неукротимая энергия "Soul Survivor" и "Turn My World Around", восхитительная "Kill Your Gods" (какое там гитарное соло!), хитовая "Full Moon" и мощная концовка - "Speak of the Dead". Единственная, на мой взгляд, неудачная песня - " Be With Me or Be Gone", но на это можно закрыть глаза.
БРАВО! Отличный альбом!
Дмитрий Александрович10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 апр 2008

На этот альбом уже написано много рецензий, но я решил написать свою, так как по моему мнению, предыдущие рецензенты не до конца поняли всю задумку и концепцию данного альбома (хотя у каждого свое мнение естественно). Итак, приступим.
Альбом состоит как бы из двух частей. Первая часть - это коротенькая метал-опера. Хочу сказать, что на мой взгляд это лучшая метал опера из всех существующих сегодня. Здесь многие выпучат глаза и скажут мне, что данная вещь не является метал-оперой. На что я отвечу, что как раз только к ней подходит данное определение, потому что во всех прочих творениях мы наблюдали первоклассный МЕТАЛ, но не было ОПЕРЫ, т.е. не было классической составляющей (у Эпидемии так совсем не было). Avantasia конечно были хороши, но все познается в сравнении. Объединение песен одним сюжетом еще не сделают альбом оперой (это необходимое, но недостаточное условие). Необходимо присутствие классической музыки хотя бы пополам с металом, а то и в большей пропорции (мое мнение, что у Avantasia были все-таки симфоаранжировки, и не было так сказать "духа" классики). Заметьте, Rage не прибегали к фэнтази, а сделали оперу на основе противостояния даже не добра и зла или света и тьмы, а "белого и черного лебедей". Я люблю Эпидемию и прочих, но Rage были первые, кто попал в жанр на все 100%. Не подумайте, что в первой части альбома современные инструменты отодвинуты назад. Все очень гармонично. Гитара в "Prelude of Souls" завораживает, настроение музыки меняется несколько раз, и композиция переходит в следующую за ней "Innocent". Это первая песня на альбоме, здесь и появляются белый лебедь (девушка) и черный лебедь (в тексте он зовется Reeper - потрошитель). Музыка местами повторяет почти всю "Prelude of Souls" - гениально. Партия потрошителя - это "No regrets". А третья и последняя в опере песня - "Beauty". Это невероятно красивая баллада, с очень проникновенным соло. Смысл оперы - ну это надо самому слушать и решать для себя (Красота спасет мир - это если вкратце).
Вторая часть - это уже Rage, который мы привыкли слышать. Убойный трэш, нет ни одной медленной и даже среднетемповой вещи, только скоростные драйвовые боевики (ведь лирики нам хватило в первой части). Кто-то скажет, что соло не интересные - может быть не хватает гармонии, но если вы сами играете, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны это слышать. Смольский играет как-то хаотически, использует все известные фишки (флежолеты, тремоло, все виды бендов и т.д. и т.п.). Сыграть это можно только имея десятилетия опыта (ведь даже speed и shred все равно представляешь как играть, представляешь эту технику, остается усиленно тренироваться пусть не один год). И это только гитара, а ведь остальные музыканты тоже не уступают.
Как итог, я действительно считаю этот альбом шедевром. Вот где метал по настоящему встречается с классикой. Кстати альбом имеет очень красивое оформление, поэтому советую его именно купить, а не взять на время у соседа или скачать. Поверьте, он того стоит.
Alex_gpro10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 апр 2008

Можно не знать Rage, не знать их текстов, но просто услышать их всего лишь один раз в виде MIDI и влюбиться на всю жизнь. А услышав оригинал, не разочароваться.
От Rage у меня до сих пор мурашки по коже. Я не могу объяснить это ничем, кроме одного - они гениальны.
В своё время Rage записали немало классных альбомов. Они были такими же молодыми, как я, но, что я сумел увидеть за всё время их деятельности, - они ни разу в "жизни" группы не предавали те яркие образы чистоты и морали, на которых зиждется вся философия их творчества.
Слушая альбом "Speak of the Dead", я вхожу в раж. Это не ярость, а праведный гнев. Вступительная часть альбома резко меняет настроение. Слушателя подхватывает волной позитивной энергии, увлекает и раскачивает его в этом ощущении. Вся симфоническая часть слушается на одном дыхании и, вопреки мнению некоторых, не перегружена ничьим отдельным творчеством - она заполнена, нагружена смыслом и силой в достаточной мере.
Когда слушатель входит в эмоциональное состояние, определённое альбомом, он не в силах спорить с текстами, их направленностью. Ведь именно тексты Rage, я считаю, являются неоспоримым идеологическим достижением рок-культуры. Такого ни у кого больше нет.
Правду говорят, что когда найдёшь что-то стоящее, остальное будет смотреться блёкло. Прослушавшим данный альбом может оказаться сравнительно трудно найти себя в более хорошем металле - его искать придётся очень и очень долго.
Из металлической части альбома хочу ярко и сочно выделить песню "Turn My World Around". Она взрывает и будит сознание сильнее любой молитвы. Улыбка на лице, по которому текут слёзы - вот то, что способны вызвать практически в любом человеке эти парни.

Rage на сегодняшний день является не единственной группой, которая движет людей вперёд, к свету. Но свет группы Rage воспринимается наиболее ярко, сочно, он способен освещать реальный мир, а не только воздействовать на взор слушателя как назойливый фонарик.

Возможно, причиной является честность авторов этих прекрасных и мощных произведений перед их слушателями. Rage - не коммерческий проект, он будет запомнен многими поколениями людей.
А назад возвращаться я не хочу. Сравнивать вещи, которые были написаны в конце 80-х, с современными попросту нельзя. Давайте смотреть на этот факт незамутнённым взглядом: старое творчество Rage относится к их возрастному периоду, соответствующему молодой категории слушателей. И так, постепенно проходя Rage от 1986 до 2010 и дальше, слушатель получает возможность акселерации своей возрастной психотипической структуры от молодёжной до совершенно взрослой, но не постаревшей. Осознавая, понимая тексты (подчас гениальные), человек вынужден поставить перед собой проблемы, раскрытые в них, что его и развивает.

Данный альбом сейчас является моим любимым. Сравнивая его с другими альбомами, я могу отметить ещё одну немаловажную деталь: поток альбомов Rage логичен в хронологическом плане. Rage выносит из углов потусторонних миров и планов реальности такие виды, которые шокируют и заставляют на ординарный мир смотреть широко раскрытыми глазами, всё больше, всё чаще. Я вижу, что уже нет никакого стеснения при использовании терминологии и образов иных миров - это не просто фантазийная зарисовка, но запомненные там пейзажи.

Возможно, с точки зрения психологии и парапсихологии творчество Rage - это самая интересная для меня тема. Но не стану концентрироваться на ней. Просто вслушайтесь в каждый звук.
Луч10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 июл 2010

Новенький Rage пришлось ждать достаточно долго. За это продолжительное время мы успели познакомиться с новым концертным альбомом группы, исполненным на высоком и качественном уровне, с расстановкой ударений на позднее творчество банды. Виктор Смольский порадовал всех своих фэнов своим вторым сольным альбомом, предоставив очередную порцию профессиональных инструментальных номеров, а также, как всем известно, Виктор отыграл множество концертов с группой Кипелов. Но что же до нового Rage – альбом «Speak Of The Dead» развеял все мои надежды на то, что группа вспомнит старые времена и заиграет нечто сверхбрутальное, как было на дисках «Trapped!» и «Black In Mind», а потому говорить что он плохой не буду – уже не то время. «Speak Of The Dead» - это интересный синтез идей двух предыдущих альбомов, «Unity» и «Soundchaser», симфонического наследия группы «Lingua Mortis» и «Ghosts», а также сольников Смольского, в связи с чем, в каждой песне мы имеем красивые симфонические аранжировки, и пять инструментальных симфонических же номеров, которые должны в полной мере удовлетворить утончённые вкусы всех любителей оркестровок. Конечно, если бы я был в плохом расположении духа, то, скорее всего, сказал бы что все эти инструменталы никуда не годятся, и только и делают что грузят своей напыщенностью. Удивляет альбом своей скоростью и динамизмом: большинство песен действительно прямо-таки несутся галопом! Это уже жирный плюс для всех поклонников скорости. Не сбавляет группа свои обороты и в гитарном деле – конечно, убойных риффов вы здесь не найдёте, но гитарный саунд весьма тяжёл и плотен. Несомненно, уважения заслуживают мощные хоровые припевы, исполненные в духе чисто «рейджевской» мелодики. Как всегда, мрачные тексты показывают их автора - Пиви Вагнера. Детального прослушивания заслуживает каждая песня, а сложная техническая структура и насыщенность музыкальной палитры не дадут вам заскучать ни в коей мере! Пластинка практически полностью хитова, хотя для себя я открыл только несколько очень цепляющих номеров, таких как мощный боевик «Innocent», красивейшую балладу «Beauty» с изумительной соло партией, и средне темповый трек «No Regrets», способный составить конкуренцию любому прогрессивному творению на современной прогрессивной сцене. В итоге долгих ожиданий получаем хороший и крепкий альбом, не удивляющий ничем новым, но держащий планку немецких легенд так же высоко, как и в лучшие времена.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 мар 2006

После двух тру-металических альбомов эти известные интернациональные металисты решают снова склеить бульдога с носорогом. Редко применяю такие выражения, но именно на это похож синтез хэви и симфо музыки. Так как ребята этим уже занимались и у них есть большой опыт в этом отношении, то ожидалось, что на этот раз синтез двух стилей окажется на высочайшем уровне. Собственно, так и получилось. На диске мы имеем хеви-пауэр (я бы сказал, почти хэви), по звучанию напоминающий смесь альбомов «XIII» и «Unity», а также одну вещь, состоящую из восьми частей, в которой присутствуют оркестровые партии. Должен сказать, что этот микс, написанный Смольским и имеющий название «Suite Lingua Mortis» представляет собой красивый и хитовый симфо-метал, содержащий в себе как минимум три красивейшие вещи. Если сравнивать эту композицию с тем, что мы слышали в 1998-99 гг., то здесь мы видим прогресс и только положительные стороны – вещи звучат живее, тяжелее и эмоциональнее. Кроме того, имеется некая насыщенность в материале – больше интересных переходов. Музыка не так пуста и надуманна, как это было в «Ghosts», но и не стопроцентно хитова – все же лишние моменты и путаница в некоторых вещах присутствует. Что же касается текстов и их исполнения, то тут Пиви можно отнести к наиболее серьезным и профессиональным авторам. В его текстах почти всегда имеется особый смысл, а в голосе та нота ярости, которой не хватает многим коллективам. Касательно вещей отмечу, что, несмотря на все высказывания, альбом очень хитовый. Имеется как минимум четыре-пять таких композиций. Для меня это в первую очередь нетипичная ломанная «No Regrets» с отличным наполнением и уместной долей симфоники. Рядом с ней поставлю отличный депрессивный медленный трэк «Beauty» и мелодичный хит «Innocent». Среди несимфоничного материала также имеются сильные вещи. Например «Soul Survivor» с мелодичным припевом и типичным Раговским настроем. Заглавный номер, закрывающий альбом, также красив – дикая ритмичная вещь с сумасшедшими яростными риффами в духе лучших Рейджовских боевиков. Итог таков. Имеем более чем достойный альбом сплоченной компании металистов. Удачное сопоставление симфо и хэви-пауэрного сочетания. Минусом являются некоторые чересчур заумные композиции, которые не совсем вписываются в альбом.
joe9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 май 2006

Хотелось бы в очередной раз обсудить популярную тему: какого хрена Смольский делает в RAGE? Я долго не мог понять, почему мне не особо нравятся альбомы последнего состава группы. Наконец, кажется, дошло. Предлагаю всем фэнам вспомнить, когда вы в последний раз слышали в их песнях сносящий крышу рифф? Я думаю, что у большинства последние такие воспоминания относятся к годам 95-96 (при всей нелюбви Пиви к браткам Эфтимиадисам). Вспомните как откровенно вставляли такие вещи, как "Enough is Enough", "Firestorm", "Forever" или "Sent By The Devil"! И хотя с хитовыми припевами у Пиви и сейчас все неплохо, инструментальная часть новых вещей воспринимается как досадный и скучный перерыв между ними. Смольский, безусловно, технарь хороший, и музон его довольно сложный и оригинальный, но душевности у RAGE стало намного меньше, риффы и соло вообще не откладываются в голове. Эта ситуация значительно усугубилась на последней пластинке, которая (при всей любви к группе) мне практически совсем не понравилась. Относительно неплохи "Soul Survivor", "Be With Me Or Be Gone" и "Speak Of The Dead". Конечно, надо отдать должное Пиви, откровенной лажи он не делал никогда, но хочется надеяться на то, что следующая пластинка так не разочарует.
Доктор6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1022 июл 2006

Совершенно никакой альбом. Слишком много оркестра, соляков, инструменталок. Металлом вобще мало пахнет. Создается впечатление, что это альбом симфонического оркестра с приглашенным музыкантом в лице Смольского, плюс вокал Пиви. Смольский, конечно, гитарист хороший, но его много. Слушать бесконечные соляки надоедает. Есть пара неплохих песенок, но никакими шедеврами тут не пахнет. В общем, я крайне разочан данным творением. Прослушал альбом раза 3 и не думаю, что еще к нему вернусь. Несмотря на все недостактки сыграно и спето все на высоком уровне и придраться не к чему. Даже не знаю что и поставить. Ладно, ставлю 5 баллов в честь былых заслуг, так сказать.
Blizzard5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1030 окт 2006

После трех убойнейших релизов подряд в 2001, 2002 и 2003 годах, Rage взяли трехгодичный перерыв, чтобы в итоге записать один из самых сильных альбомов в своей славной истории. «Speak of the Dead» - это квинтэссенция всего творчества группы, альбом, в котором нашла свое отражение и любовь группы к экспериментам с симфоническим оркестром, и, несомненно, забойный пауэр/трэш - визитная карточка коллектива, так сказать.
«Speak of the Dead» разделен условно на две части. Первая - потрясающая «Suite Lingua Mortis» - лучшее, на мой взгляд, из всего, что делал Rage с оркестром. Особенно стоит выделить просто настоящий хит «No Regrets», который обязан войти в коллекцию золотых хитов группы.
Ну а вторая часть - привычный, но от этого не менее интересный и «слушабельный» пауэр. По моему мнению, ни одной даже средненькой песни во второй части альбома нет. Сплошь либо хиты («No Fear», «Full Moon», «Turn My World Around», «Speak of the Dead»), либо просто отличные боевички («Soul Survivor», «Kill Your Gods», «Be with Me or Be Gone»).
К плюсам альбома стоит отнести и очень глубокую лирику (Пиви в очередной раз постарался), ну и отличное, на мой взгляд, оформление.
В целом, просто сказать, что альбом удался - не сказать ничего. Остается удивляться, как при такой скорострельности Пиви и Ко удается держать планку качества музыкального материала на таком высоком уровне и не опускаться ниже этой планки. Браво, Rage! Безусловно, шедевр!
Insanity_Spb10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 дек 2008

Ну вот и пролетели 2,5 года после того, как знаменитая немецко-белорусско-американская команда выпустила свой теперь уже предпоследний опус "Soundchaser", оставивший двойственное впечатление из-за довлеющей тяжести и навороченности в ущерб мелодике. После этого гитарист Виктор Смольский попал на операционный стол, что в основном и вызвало задержку с записью нового альбома. Итак, снимаем защитную плёнку с фирменной "раскладушки" производства Nuclear Blast. На мрачнейшей обложке, выполненной в грязно-зелёных тонах, изображён распятый на механическом кресте Саундчейзер, а рядом - Смерть с косой и в капюшоне, почему-то в образе молодой девушки. Музыкантов на развороте "раскладушки" символизируют три зловещие черепушки с символами Пиви, Виктора и Майка на лбах... Впрочем, в буклете имеется и несколько фотографий музыкантов. Налюбовавшись иллюстрациями и проникнувшись их мистическим потусторонним духом, ставим диск в проигрыватель.
1. "Morturi Te Salutant". Торжественная вступительная часть сюиты, записанной с Белорусским симфоническим оркестром.
2. "Prelude Of Souls". Живая композиция с джаз-роковым привкусом и струнным аккомпанементом. Слушается на одном дыхании.
3. "Innocent". 100%-й хит! Вагнер поёт настолько мощно и прочувствованно, словно сам живёт жизнью своей героини. Песня надолго залезает в мозги и не желает их покидать. Добавляет красок мрачный и сочный аккомпанемент оркестра.
4. "Depression". Трагический симфо-"мостик" между песнями.
5. "No Regrets". Не сомневайся! Ещё один мелодичный хит, крепко цепляющий слушателя. Структура песни нестандартная - ближе к середине гитары стихают, и мы слышим припев в лирическом исполнении Томаса Хакмана, переходящий затем в мощную фазу с вокалом Питера, гитарами и струнной секцией.
6. "Confusion". Живой симфо-роковый инструментал. Кажется, именно здесь Пиви издаёт звуки с помощью искажающей голос штуки, зажимаемой между зубов (может подскажете, как она называется?) (вокодер - прим.ред)
7. "Black". Последний на диске инструментал, весьма депрессивный. Незаметно переходит в последнюю часть сюиты.
8. "Beauty". Лирическая композиция с богатейшей аранжировкой и душещипательными гитарными соло Смольского. И Питер поёт очень проникновенно. Думаю, это лучшая медленная песня во всей биографии Rage!
Ну вот, на этом сюита "Lingua Mortis", словно отдавшая дань симфо-металическому прошлому Rage, заканчивается, и альбом входит во вторую свою фазу - жёсткую, скоростную и бескомпромиссную.
9. "No Fear". Песня с тяжеленными гитарными риффами и искажённым в припевах голосом Пиви (намёки на прогрессив?). В целом, классная вещь. Кстати, на диске присутствует и видеоклип на эту песню. Честно говоря, клип так себе - показана некая бытовая разборка нескольких парней вокруг одной девушки. В финале истории имеем кучу трупов и мало мыслей в голове ;)
10. "Soul Survivor". Классическая пауэр-композиция с достаточно мажорным настроем.
11. "Full Moon". Эта вещь начинается как баллада, но затем переходит в жёсткую и мелодичную пауэр-фазу. На четвёртой минуте в дело вступает Виктор с навороченным быстрым соло.
12. "Kill Your Gods". Быстрая вещь в классическом рок-н-ролльном строе с далеко немелодичным припевом. Но в целом - хороший концертный боевик.
13. "Turn My World Around". Моя любимая композиция вне "Suite Lingua Mortis". Эта скоростная вещь пропитана с одной стороны меланхолией, с другой - бешеной энергетикой. Вы спросите - как это возможно? У Rage - возможно - отвечу я.
14. "Be With Me Or Be Gone". Песня чем-то похожа по духу на "Kill Your Gods", только припев весьма мелодичен.
15. "Speak Of The Dead". Титульная вещь альбома, в которой группа призывает не верить военным и политикам, набивающим карманы за счёт своих народов.
Итак, какие выводы после прослушивания новейшего альбома? Симфо-металическая часть несомненно заслуживает всех 10 баллов, а просто металическая - 9 из-за некоторой однообразности и сухости аранжировок. Но в целом альбом просто шикарный, так что общая "десятка" не будет натянутой. Рекомендую всем фэнам Rage, а также поклонникам всех течений симфо-рока. Думаю, мощный и мелодичный опус Rage не оставит равнодушным никого.
Sword10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 июн 2006


~



просмотров: 43046    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом