Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 апр 2024 : Новое видео PAIN
8 мар 2024 : Новое видео PAIN
15 сен 2023 : Новое видео PAIN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pain


« Dancing With the Dead »



Pain "Dancing With the Dead" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Electro Industrial Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Don't Count Me Out 04:39
2Same Old Song 03:58
3Nothing 04:08
4The Tables Have Turned 04:23
5Not Afraid to Die 04:15
6Dancing With the Dead 04:13
7Tear it Up 03:58
8Bye/Die 03:02
9My Misery 03:56
10A Good Day to Die 03:45
11Stay Away 03:20
12The Third Wave 03:50
Total playing time 47:27
Состав группы->
Peter Tagtren - vocals, all instruments
Тексты песен
1. Don't Count Me Out

I never wanted to see it from the bright side
I didn't care, I didn't have the time
Life is too short to stop and look around
All I knew was that I had to do everything at once
Do this, right here, right now
Don't care if that's the price I have to pay
I'll worry aboutСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Мою рецензию можно воспринимать как субьективную или вообще не воспринимать, так как я сужу о музыке Тагтгрена не только как поклонник, фанат, да и просто слушатель, но и как музыкант, который занимаеться похожей музыкой.
А теперь рецензия.
Альбом действительно получился не такой как предыдуущие. Много нового, причём кардинально изминился стиль исполнения. А именно, Питер постарался и добавил более агрессивные гитары, барабаны. С частью всяких электронных сэмплов, Питер тоже постарался с их кардинальным изменением, это всяческие более металические звуки синтезатора, и, в то же время - классические для Питера мягкие звуки синтезаторов. Начнём по порядку, начиная с первого трека Don't Count Me Out: начало трека мягкая гитар и синтезатор на фоне, но через мгновение начинаеть мощнейший драйв тяжёлой гитарой и барабаными, и быстрыми текстами Питера, если это нельзя назвать драйвом, то с вами что-то не то.
-Идём дальше, дальше у нас Same Old Song: начинаеться вещь с мягких звуков синтезатора, дальше вступает барабаны, похожие на игру пионера, дальше вступает гитара, хоть и риффы не сложные, но стиль исполнения очень красит их. В общем, Same Old Song можно назвать спойной музыкой, с точки зрения исполнения.
- Третий трэк Nothing: с самого начала можно подумать, что это ремикс на песню End Of The Line, но это только первые 8 секунд. Здеть Питер подключил ко все своей тяжёлой красоте, ещё и акустическую гитару на фон, в промежутке основных строчек песни, но на припеве начинается полный драйв, вся тяжесть рифов, голоса, барабанов, ох
- The Tables Have Turned: очень хорошая смесь вокала, спечефического звука гитар и вертушек, получилось очень впечатляюще.
- Not Afraid To Die: любимая моя тема, классическое пианино в смесе с синтезом и тяжёлой гитарой, просто сказка. Шикарный бит, вокал на высоте, что можно ещё ожидать от Питера
- Dancing with the Dead: ещё одна любимая тема Питера, тяжёлые риффы в смеси с переборчиками высоких звуков всё тех же гитар, получилось очень интересная тема.
- Tear it Up: Хорошее продолжение темы Shut Your Mouth, если отбросить текст песни и вставить что ни буть в стиле SYM.
- Bye/Die: думаю самая драйвовая песня на этом альбоме, жужание гитары даёт очень сильный эфект, очень впечатляюще
- My Misery: второй более спокойный трэк в альбоме, но опять же - до припевов и ду проигрыша гитар которая даёт классный сустейн
- A Good Day to Die: Одним словом, пришёл день для смерти. И вся тяжесть инструментов и голос Питера об этом вам скажут, и будут напоминать во время всей песни
- Stay Away: день смерти продолжаеться, об этом вам будут напоминать тяжёлые рифы с голосом дьявола, и в перерывах - синтезированный бас с космическим голосом Питера
- The Third Wave: в этой песне Питер спел более-менее в классическом своём стиле, простой вокал, тяжёлые риффы в перебивку с жужащими припевами гитары, очень хорошо, можно сказать это третий спокойный трэк в этом альбоме
- Trapped (трэк с сингла Same Old Song): Трэк выдержан в старом стиле PAIN, похож на более старые вещи, но с более тежёлыми рифами и более ударном ритме.
Ну вот и всё, не знаю как вам, а мне альбом очень понравился. Очень большой шаг в своём роде музыки. Тагтгрен молодец, постарался на славу, тем более, что большинство песен связано с его жизнью.
MoatDib10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 авг 2005

Выпустив очень успешный альбом «Nothing Remains the Same», так прославившийся своим хитом для мобильников всея Руси «Shut Your Mouth», единственный участник Pain в лице Питера Тагтгрена взял небольшую паузу, чтобы сосредоточиться на своём главном проекте Hypocrisy. Почти три года Pain ничего не выпускали, чтобы в 2005 году порадовать поклонников своим четвёртым альбомом «Dancing with the Dead». Что можно сказать, Питер нашёл себя как автора мэйнстрима, и как всегда, песни Pain отлично ложатся на слух и обладают огромной хитовостью. И рецензируемый альбом – тому подтверждение. Снова модный танцевальный индастриэл, мощные гитарные риффы, чуть сипловатый вокал – да, это опять тот самый Pain, который мы с вами любим. Что мне особенно запало в душу, так это то, что на альбоме есть атмосферность Hypocrisy. На протяжении всего альбома то тут, то там я замечал характерные мотивы и настроения, которые вызывал у меня Hypocrisy на своих классических альбомах. Но фанаты чисто Pain могут не отворачиваться, ибо тут преобладает фирменный стиль группы– песни «Don’t Count Me Out», «Same Old Song», «Not Afraid to Die», «Bye/Die» и «My Misery» недвусмысленно дают слушателю понять, с чем он имеет дело. Хотя, в то же время, именно в этих композициях я зачастую и чувствовал эту атмосферу Hypocrisy. Как будто слушаешь «The Arrival» [альбом Hypocrisy 2004 года], но в более танцевальной обработке. В любом случае, Питер вновь подтвердил то, что он настоящий мастер своего дела. Приятного прослушивания!
Bridges8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 сен 2008

Четвёртый альбом сайд-проекта Питера Тагтгрена. Четвертая метморфоза. Четвёртая отличная работа. Альбом не просто отличный - он великолепный! Если на первом альбоме мы имели эдакий лёгкий "death", на втором - электро-индастриал (причём электро все таки доминировало), на третьем - почти чистокровный индастриал, то здесь нам представлен...всё тот же индастриал, но с готичными намёками. Даже электроника, как всегда присутствующая, лишь подчёркивает это. Альбом получился достаточно мрачным ("Same Old Song" - это нечто!), присутствует немного безысходности ("Nothing"), злобы ("A Good Day to Die", "Bye / Die")... и во всём этом проскальзывают готичные моменты. В плане музыкального материала альбом получился достаточно разнообразным, одна песня на другую ну никак не похожа. Очень удивила чисто танцевальная тема, с достаточно трансовым звучанием и ударными, сильно похожими на электронные, "Not Afraid to Die", которая, однако, не смотрится неуместно. Очень хороша цепляющая просто чудовищно "Stay Away", агрессивно-отчаянная "Don't Count Me Out" и среднетемповая "Tear It Up" - мне эти песни очень нравятся, впрочем, как и все остальные. Стоит сказать, что в то время Питер пережил клиническую смерть, которая чуть его не погубила, отсюда и смысл некоторых песен и общая атмосфера альбома ("Танец с мертвецом", "Умирать не страшно", "Хороший день для смерти" для примера). Остальные песни тоже весьма и весьма хороши, но слушаю я их не всегда.
Вообще, считаю альбом шедевром, и вопрос, какой альбом лучший у Питера, раньше отпадал сам собой, пока я не распробовал детище 1999-го года. Слушайте, наслаждайтесь! Альбом того стоит.
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 окт 2010

Отличный альбом! Заслушал его уже просто до дыр! Творческий потенциал Питера и его идеи, похоже, просто неисчерпаемы! Он продолжает выдавать один за другим хитовые, даже не песни, а целые альбомы! Есть здесь и быстрые композиции, и медленные, и танцевальные. Особенно хорошо запомнились "Don't Count Me Out", "Same Old Song", "Nothing", "Not Afraid To Die", "Dancing With The Dead", "My Misery", "Stay Away" и "The Third Wave".
Присутствует много элетроники, впрочем, как и всегда. Вообще, в Pain Питеру очень тонко удалось вплести электронные элементы в металлический каркас, и результат этого слушается просто на ура!
Конечно, исходя из оценок некоторых вышенаписанных рецензий следует, что не все прониклись данным опусом. Но мне думается, что Питер избрал верный путь и от альбома к альбому лишь доказывает это!
Geo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 сен 2006

Прослушал новый альбом PAINа "Dancing With The Dead" и честно говоря, расстроился клип тоже не особо хороший, все так долго ждали этого релиза, а тут вот вам, пожалуйста. Я ждал от Питера большего, а тут такое. В альбоме явно не хватает драйва, энергетике и не много злости ему бы не помешало как в прошлых альбомах. Голос во всех песнях полностью чистый, хотя в некоторых песнях проскакивают не большие выкрики, что тоже не плохо. Из сия творения можно выделить следующие
композиции такие как: Same Old Song, Dancing With The Dead, My Misery, A Good Day To Die, Stay Away,
The Third Wave.
Остальные треки внимания не превлекают.
Что ж будем надеяться, что следующие работы PAIN,
будут более лучше и интересней, остаёться пожелать
Питеру творческих успехов и ждать теперь новый альбом от Hypocrisy.
Dmitry6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1029 янв 2005

Новый альбом “группы” PAIN, которую я очень люблю, за то, что благо ей я перешёл на метал. Теперь об альбоме. Новый альбом вышел в 2 версиях: один диск и CD+DVD. Я купил CD+DVD издание этого альбома.
DVD: он содержит все клипы “группы” PAIN, а также самый новый клип на очень хорошую песню “Same Old Song”. Ещё на этом диске есть запись, того как Питер Тагтгрен делает альбом. Тагтгрен о нём сам всё расскажет.
CD: новый альбом достаточно сильно отличается от прошлых работ Питера. В его новом творении намешано много стилей, но общее между всеми песнями один компонент- это всякие электронные фишки (индостриал). Также в песнях прослеживается влияние танцевальной музыки (партии барабанов выбивают танцевальный ритм), гранжа (партии на гитаре в Bye/Die), дэт метала на Don’t Count Me Out, A Good Day To Die. Лично я альбом не сразу понял. Самое главное он оригинален. Я ему могу поставить только 8, всё-таки не шедевр.
Kain8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 мар 2005

Ну, если говорить в общих чертах, то альбом хороший. Втянулась в него не сразу, а через некоторое время. Самый лучший способ не забросить диск на дальнюю полку - посидеть, внимательно послушать и почитать тексты. На самом деле без текстов вообще сложно слушать альбом, какое-то странное впечатление возникает, что на тебя за что-то кричат и что-то кому-то от тебя надо, только не понятно что именно.
Единственным недостатком могу назвать лишь то, что голос становится каким-то фоном к музыке. Наверное, это и является причиной того, что альбом надо слушать не отвлекаясь. Это скорее хорошо, чем плохо. Вот только жаль, что после бесконечного уже, наверное, круга прослушиваний, я так и не нашла лучшей песни на диске: вроде бы все хорошие, а с другой стороны - все как-то не дотягивают.
Ну, как я сказала в самом начале: альбом хороший, так что можно просто поставить 8 и пойти опять послушать!
Infernal_NRG8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 сен 2005

Как ни странно, но после первого прослушивания мне альбом понравился, так скажем, не очень. Но прошло несколько месяцев, и я решил прослушать сей опус ещё раз. На сей раз мои впечатления были кардинально другими. Альбом получился довольно ровным, интересным и цепляющим. На пластинке пересекаются тяжёлые металические риффы и лёгкие танцевальные ритмы, индастриальные партии и довольно-таки мрачные, а местами даже чем-то готичные сэмплы, что придаёт альбому неповторимую атмосферу. Каждая песня на диске имеет свои отличия: будь то запоминающийся куплет или припев, иногда и то и другое - что позволяет не затеряться и выделиться среди других трэков (основную роль в этом играют клавишные, которые создают неповторимые по красоте мелодии). Хотя альбом и вышел ровным, стоит выделить несколько песен: это «Bye / Die», «Dancing with the Dead», «My Misery», «Tear it Up», и особенно хотелось бы выделить «Same Old Song» (это просто нечто!).
Хотя я и не являюсь фанатом группы Pain, но данное творение не оставило меня равнодушным. Не вижу в нём никаких недочётов, всё нравиться, слушал и слушал бы. Поэтому ставлю «10».
MePHiSto@10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 окт 2008

Спустя 3 года опосля "Nothing Remains The Same" Peter Tagtgren родил новый альбом. Я был откровенно разочарован :( Не ожидал я такой скучности и однообразности. Видимо, он засиделся в студии один, записывая альбом. Абсолютно одинаковые песни, котрые никак не запоминаются и не выделяются. Удивительно, что на издание такого диска у рекорд-компании нашлись деньги. Исключение только - "Same Old Song", на которую и клип снят. Вот это настоящая вещь дядьки Питера! Она должна быть скорее на "Nothing Remains The Same". Единственный отличный трек на альбоме не может сгладить отвратительное чувство после прослушивания всего материала. Лучше бы было еще подождать 3 года, чем выпускать альбом уровнем намного ниже ватерлинии.
Midian!2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1018 мар 2006

После мегапопулярного альбома «Nothing Remains the Same» у Пети возник закономерный вопрос «А что делать дальше?». Надо было либо записать альбом лучше, чем «NRTS», либо хотя бы повторить успех этого альбома в следующем. Но не получилось ни того, ни другого. А дело всё в том, что грандиозный успех «NRTS» был достигнут не только благодаря суперхиту всех времён и народов «Shut Your Mouth», а ещё тому, что данный альбом на 90% состоял из хитов. В новом же альбоме «Dancing with the Dead» хитов практически нет, а если быть точным, то их всего три: «Bye / Die» - один только основной гитарный рифф чего стОит; «Not Afraid to Die» - лучшее, что есть на альбоме, потрясающая эмоциональная песня; а также, с небольшой натяжкой к хитам можно причислить среднетемповую «Same Old Song». Вот и всё. Все остальные песни абсолютно неинтересные и не запоминающиеся. Вообще, при прослушивании песен, не вошедших в вышеуказанный список, создаётся такое впечатление, что Петя при их написании просто экономил аккорды. Вот порой слушаешь какую-нибудь из этих песен, появляется многообещающее вступление, неплохой жёсткий куплет, а потом, кажется, что дальше должен последовать красивый мелодичный припев, а вместо этого Петя «топчется» на одном аккорде (максимум на двух) и так до самого конца.
Единственное, чем порадовал этот альбом – это плотное тяжёлое гитарное звучание, но на одном лишь звучании далеко не уедешь...

ИТОГ: «Dancing with the Dead» ознаменовал регресс в Петиной дискографии, но только на время, так как следующий Петин альбом будет опять полон хитов.
Soror4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1027 ноя 2010


~



просмотров: 34253    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом