Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 мар 2024 : Почему в IRON MAIDEN так долго не меняется состав?
12 мар 2024 : NICKO MCBRAIN исполнил IRON MAIDEN с оркестром
26 фев 2024 : Маскот IRON MAIDEN в новой игре
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Iron Maiden


« Dance of Death »



Iron Maiden "Dance of Death" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


EMI Records

Оценка

7

/10





N Название
1Wildest Dreams 03:52
2Rainmaker 03:49
3No More Lies 07:22
4Montsegur 05:50
5Dance of Death 08:37
6Gates of Tomorrow 05:12
7New Frontier 05:04
8Paschendale 08:28
9Face in the Sand 06:31
10Age of Innocence 06:11
11Journeyman 07:07
Состав группы->
Bruce Dickinson - vocals
Dave Murray - guitars
Adrian Smith - guitars
Janick Jers - guitars
Steve Harris - bass, keyboards
Nicko McBrain - drums
Тексты песен
Wildest dreams

(Smith/Harris)

I'm gonna organise some changes in my life
I'm going to exorcise the demons of my past
I'm gonna take the car and hit the open road
I'm feeling ready to just open up and go

And I just feel that I can be anything
That I might ever wished to be
And fantasizeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Исходя из мнения предыдущих рецензентов, можно смело заключить, что альбом очень неоднозначен. Кто-то считает его новой вехой в развитии стиля группы, кто-то же воспринимает его, как, простите за нескромность, гибрид "The X-Factor" и "Brave New World". Проблема не в том, смогла ли группа спустя столько лет внести что-то новое в сотворенный их руками и руками их коллег из далеких 80-х музыкальный жанр, и уж тем более не в том, насколько умело они "перепевают" свои же идеи, а, скорее, в их умении держаться стабильного, проверенного временем пути развития и преподнесения материала. Факт остается фактом - стабильность всегда была с ними. Вот уже 27 лет они придерживаются ряда правил: большинство песен написано в E-миноре, гармонические прогрессии не меняются уже долгое время, мелодика и общее настроение многих композиций намекают друг на друга, но... Ведь все слушают! Даже спустя столько времени это воспринимается как откровение, как очередная глава в истории группы славных британских людей, сумевших изменить музыкальные стандарты в ином направлении и, вместе с тем, оставить богатейшее наследие для последующего поколения молодых энтузиастов, чье сознание и сердца продолжают искать, думать, осознавать... Что ни говори, да - это просто очередной альбом от Iron Maiden!
Илья Г.8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 дек 2007

Продолжение Brave New World, да причём неплохое продолжение, хотя предшественник мне нравится больше, может потому что я его много раз слушал? Прочитал несколько рецензий на этот альбом, довольно неплохие оценки ставят фанаты, но в одной рецензии один металлист придрался к обложке, и это повлияло на оценку альбома. Что тут сказать, если люди уже оценивают альбомы исключительно из-за обложки, для таких людей лучше выпускать альбомы в чистой коробочке, без оформления, всунуть в диск листочек с треклистом и пусть наслаждаются. А то мне кажется скоро альбомы вообще не будут покупать, только из-за обложки, постоят в магазине, посмотрят на картинку, им не понравится как оформлен диск и не станут его покупать, прям деградация какая-то. Ладно преступлю к рецензированию альбома – звучание слишком смахивает на предыдущее творение «мэйденов», собственно поэтому я эту пластинку и назвал продолжением Brave New World. Продукт этот качественный, да как и все альбомы у этой группы, всё таки живут «мэйдены» уже 30 лет, и группа с таким стажем работы должна знать что как делать и зачем, и почему. Вокал у Брюса ничуть не изменился, не охрип и тому подобное. Первые три песни с этого альбома (Wildest Dreams, Rainmaker, No More Lies) были выпущены как отдельные синглы, и я думаю всем понятно почему (потому что они великолепны). Стив Харрис не подвёл своих фанатов и насочинял новую порцию отменных песен, ну это как всегда. Брюс Дикинсон просто завален работой, разрывается на две части, занимается и «мэйденами» и параллельно поёт в своём сольнике. Другие музыканты тоже хороши, о их мастерстве и говорить не хочется, ну всем наверное понятно, что они асы в своём деле, доказано учёными, обсуждению не подлежит! Музыка всё та же заводная, что и была раньше, изменилось несколько само звучание, но они всё равно остаются верны себе, напомню, что они не разу не изменили выбранному стилю (т.е. хэи металл), и до сих пор почитаются всем рангами металлистов, теми, которые слушают что-то потяжелее (экстремальную музыку), и теми, которые убиваются под старый, добрый хэви. Я не говорю, что они лучшие в своём деле, но бесспорно одни из лучших, даже сейчас. Все песни на этом альбоме по-своему оригинальны, неповторимы, легко запоминаются, слушается всё это без какого-то напряга. Wildest Dreams – открывающая альбом песня очень хорошая «One, Two, One, Two, Free, Four» и пошло, поехало. Rainmaker – это песня мне понравилась с первых же секунд проигрывания этого трека, припев правда немного скучноват, а в остальном всё хорошо. No More Lies – третья по счёту песня, в начале может показаться, что это очередная баллада, но не тут то было. Montsegur – пресловутая песня, мне не понравилась. Dance Of Death – заглавный трек, в целом не плохой, начало похоже на No More Lies. Gates Of Tomorrow – отличный боевик в стиле iron maiden. New Frontier – опять боевик, только с прелестным припевом, который на долгое время запомнится. Paschendale – немного скучная песня. Face In The Sand – средненькая так песенка. Age Of Innocence – предпоследняя песня, после ряда несколько скучноватых песен мэйдены поместили на альбом очень интересный боевичок, очень мне нравится припев у этого трека. Journeyman – и в самый конец закинули на первый взгляд ничем не выделяющуюся балладу, но это не так, мне эта композиция очень нравится, такие вещи и должны заканчивать альбом. Ну и наконец – долгих лет жизни «мэйденам». Пусть продолжают в том же духе.
Saint Anger9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 авг 2005

Просто супер! Во многом согласен с предыдущим товарищем. ,)
То, что ниже, я написал поздно ночью под влиянием лишь заглавной композиции (сразу после прослушивания), но ко всему альбому это тоже подходит:

===
Dance Of Death...Слов нет... Пpослyшал pаз пять подpяд! Пеpвая вещь за чеpт знает сколько лет, котоpая пpи всей своей эпичности содеpжит этой самой эпичности стpого в меpy... а именно не в yщеpб ЭHЕРГИИ!!! Я по-пpежнемy люблю
The X Factor и Brave New World, но... Эта вещь необычайно яpко напомнила мне о сyществовании Hallowed Be Thy Name, Revelations, Powerslave, Moonchild, Fear Of The Dark... И дала понять, что это не осталось безвозвpатно далеко в пpошлом! Hет, не конкpетно мyзыкальными ходами, а пpосто мощнейшими, бьющими чеpез кpай энеpгией, эмоциями, молодостью если хотите. Мэйден, возможно, пеpедyмали
взpослеть и сеpьезнеть пpежними темпами, опасаясь незаметно для самих себя пеpеyсеpдствовать и пеpейти далее (к словy, еще не слишком стаpыми людьми) - к дpяхлению вплоть до стаpческого маpазма а-ля Ричи Блэкмоp, да пpостят меня его
веpные фэны. И этот шаг ко втоpой молодости, если сyдить по данной композиции, вышел yдачным, и вовсе не шагом назад. Hапpотив, они пpодолжили свое движение впеpед, но пpи этом выше подпpыгивая и гpомче покpикивая! :) Вполне взpослая
аpанжиpовка, как и на пpедыдyщем альбоме... Hо в быстpых местах так отчетливо слышится пеpвобытная хаppисовская мощь Genghis Khan (тыдыгым-тыдыгым-тыдыдыдыдыдыгым, о-о-о! :) ), а голос Бpюса вновь так пpонзителен, словно y висельника из Hallowed Be Thy Name (словно его заодно еще и на кол посадили, А-А-А! :) )!.. И вдpyг понимаешь, что именно ЭТОГО как pаз и не хватало! :) Даже гитаpное интpо - больше не заyмно-пyстоватая тpата вpемени, как частенько слyчалось в недавнее вpемя. Оно действительно волнyет дyшy... Как
Jerusalem Дикинсона. С пеpвыми нотами понимаешь, что сейчас pаздастся нечто не менее многообещающее, чем "Seven deadly sins, Seven ways to win..." И действительно pаздается. Послyшайте сами.

В общем, после долгих экспеpиментов мы наконец-то имеем полноценный мэйденовский шедевp! Hачиная с Fear Of The Dark, y нас были песни если и фиpменно мэйденовские, то не шедевpальные... А если и шедевpальные, то слишком
"взpослые" и не вполне мэйденовские, ибо хоть и кpасивые, но какие-то вгоняющие в оцепенение... И вот впеpвые за 11 лет мы снова имеем обе составляющие - высокий мyзыкальный класс и классический мэйденовский стиль - в одном флаконе!
Поздpавляю, господа! Up The Irons, чеpт побьеpи!

ЗЫ: Бpюс, пляшyщий вот под ЭТО, не бyдет меня pаздpажать. В отличие от Бpюса, пляшyщего под Brave New World! :)
===

Вообще, на удивление много Мэйден сделали и нового. Впервые целиком акустический трек. Впервые джем в качестве би-сайда к синглу (просто обалденно звучит в своей раскрепощенности).
Одно плохо - родные сидюки теперь copy protected, как и вся новая продукция EMI. Так что не играются на многих писюках. :( Печальная такая ложка дегтя. И при этом отчасти смешная, поскольку Брюс до сих пор увлеченно распинается, какие жадные парни из Metallica и насколько щедр Maiden. =)
Valentin "Hermit" Kryukov10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 сен 2003

В сие творение я "въезжала" довольно долго... и процесс "въезжания" ещё не закончился - с каждым прослушиванием открываю что-то новое. Но что я могу сказать уже сейчас - альбом 100% удался. На нём есть ВСЁ!!! Забойные боевики и монументальные эпики, тяжёлые вещи и даже одна акустическая. Тексты - мрачные и разудалые, исторические и злободневные (единственный прокол - New Frontier с его почти религиозным подтекстом). Да и вокал старины Дикинсона порой заставляет подумать: "Чёрт побери, и всё это спел один и тот же человек?" - он поёт то, как в старые добрые времена, а-ля "сирена ПВО", то как на Brave New World - вдумчиво и как-то сипловато (вообще, вокал на этом альбоме получше, чем на Brave New World и Fear Of the Dark, но похуже, чем на Somewhere In Time). Настроение альбома в целом - смесь энергетики Piece Of Mind и глубины Brave New World. Из отдельных песен хочется отметить Rainmaker (просто обречена стать хитом), Dance Of Death (Ария с их "Балом у князя тьмы" рядом не лежала), Pachendale (кто там говорил, что мэйдены примитивны, однообразны и не способны на эксперимент?) Ветеранам бояться не стоит - мэйденовский эксперимент - это не St. Anger: тот фирменный стиль, по которому Iron Maiden всегда узнавали (и за фанатичную приверженность которому частенько ругали), остался с ними, и это радует.

Классика или нет - пока сказать трудно (посмотрим через пару лет), а пока - альбом года, как минимум! UP THE IRONS!!!
Dark Mind9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 сен 2003

Многие говорят, прослушав новый альбом IM, об отсуствии новизны, предсказуемости ходов и однообразии музыкального материала. Все это безусловно имеет место, но большой вопрос состоит в том, плохо ли это...
Эксперимент от Металлики мы уже послушали в этом году. Смею заметить, что он оставил не слишком много приятных эмоций.
За 25 лет существования, IM создали свой узнаваемый, уникальный стиль. Мне представляется, что им нет необходимости более что-то придумывать и доказывать. Они - что-то вроде Rolling Stones в heavy.
На Dance of Death IM действительно сыграли некую смесь Brave New World и Powerslave. И несмотря на то что, на весь альбом приходится 2-3 запоминающиеся мелодии, песни звучат энергетически очень живо и ненатянуто впервые со времен Fear of the Dark.
С предыдущим альбомом Dance of Death не идет ни в какие сравнения. Честно скажу, что Brave New World мне удалось дослушать до конца буквально пару раз. Новый альбом превысил по этому показателю предыдущий уже на порядок.
Лучшие треки - No More Lies, Paschendale, Rainmaker, Age of Innocence. Замечу, что все отмечают разные песни, в качестве лучших, а значит...
...резюме: любитель IM найдет для себя на этом альбоме много замечательного и неизбежно получит удовольствие от его прослушивания! Отличный альбом!
The Misanthrope8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 окт 2003

Долго мы ждали возвращения Дикинсона в ряды этой известной банды. И вот прошло некоторое время и группа наваяла уже два концерта со своим легендарным вокалистом Брюсом Дикинсоном. Откровенно говоря оба альбома примерно одинаково воспринимаются и особого прогресса на Dance Of Death не наблюдается. Я бы не сказал, что группа вернулась к своим корням (во всяком случае не на все 100). И все бы ничего альбом бы воспринимался лучше, если опустить две последние сольные работы Брюса, на которых нету долбаного Хариса, который уже немного выжил из ума еще на Virtual XI. Тогда были две сочные мелодичные, хотя и немножко в экспериментальном направлении. Сейчас же мы видим продолжение длинномеров в духе X-Factor и Virtual XI с доставучими припевами и длинними вещами. Альбому явно не хватает целостности и монолитности - нечеткие и размытые (вроде тяжелые, а вреде и нет) ритм-гитары.
Из плюсов следует заметить классическую бас-гитару Харриса, (+1 балл), мелодичные мэйденовские переходы и припевы, которые мы все так любим - тут ничего не скажешь ну и...... все. Лучшие на мой взгляд работы - Wildest Dreams, Rainmaker, Montsegur и Age Of Innocence.
Из минусов - неактуальность материала по сравнению с Accident Of Birth и Chemical Wedding.
Жду-недождусь его сольника, который вот-вот должен выйти. Надеюсь на нем не будет той вымучаности звука, которая присутствует на этом альбоме.
При всем уважении 6 баллов с натяжкой.
joe6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 мар 2005

Одна десятка на прекрасный альбом. Маловато как-то, вы не находите? Говорить, что Железная Дева умерла в 2003 году, так же глупо, как и говорить, что она умерла в 2006. Я искренне верю, что ЭТА группа умрёт только со смертью своего основателя и вдохновителя, гениального и неповторимого Стива Харриса. То, что он окончательно разучился делать небольшие композиции, понять (и признать) нужно было ещё давно. Но по сравнению с тем же “A Matter of Life and Death” этот альбом цепляет сразу же и надолго. Это не “Brave New World” и уж тем более не “Fear of the Dark”. Но если вы наслушались всех остальных альбомов Мэйден, настоятельно рекомендую вам ознакомиться и с этим творением (если вы этого ещё не сделали). Бесспорных хитов здесь пруд пруди. Самые явные, в которые сразу въезжаешь, это, наверное, первые два. “Wildest Dreams” и “Rainmaker”. На вторую был сделан неплохой клип. Да и мелодия там супер. Ну и короткое соло перед вторым припевом – просто блеск. Первая же являет собой неплохой открывающий номер. Запоминающийся, в основном, остановкой под конец. Если бы её не было, я бы давно забыл про песню. Харрисовская “No More Lies” вообще одна из лучших на альбоме. Надо заметить, что чуть ли не все песни, что маэстро когда-либо написал, являют собой просто беспроигрышные номера. Меня цепляют однозначно. А потом некоторые люди удивляются, чего это его Великим зовут. Steve the Great. “Montsegur” мгновенно переносит нас в ту древнюю французскую крепость, о которой песня. Жёсткая ритм-секция и превосходное соло. От всего этого я угорал достаточно, чтобы выделить. Окончание идеально подходит для заглавной “Dance of Death”. Моей любимой на альбоме. Особенно шикарна инструментальная часть песни. Соляки и lead theme вгоняют просто в неповторимое желание слушать и преклонить колено. Кто хоть сравнивает это с “Brave New World” и “Powerslave”? То, что Арийский Бал с князем тьмы и рядом не лежит, это понятно. Но вот первое... можно согласиться только при очень грубом анализе. Далее два просто супер номера “Gates of Tomorrow” и “New Frontier”. Если про первую можно подумать поначалу, что это какая-то гадость, то, послушав припев (и то, что перед ним) - кардинально поменяешь мнение. “There is no God to save you, if you don’t save yourself!” Ну и “New Frontier”. Эта зацепит сразу. Правда потом может отцепить. И вновь подцепить. Когда увидел авторов, не поверил своим глазам. Старичок Нико. Вот уж не ожидал. “I want to end my life now. But I don’t know how”. Грандиозная Смитовская “ Paschendale” (Харрис лишь соавтор), кардинально не нравившаяся мне сначала. Потом – я просто умер. Это же шедевр! Текст на военную тематику, которая так хорошо удается Мэйден. Но если бы один текст. Первые минуты три музыка может вообще не впечатлить. Но далее идущее развитие и тема просто обязаны понравиться. Слова тоже. И убойная гитара после них. “Face in the Sand”. Начинается, как чуть ли не лучшая песня на диске. Остальное... в общем, могли и поинтересней придумать. “Age of Innocence” я просто не могу слушать. И ничего не могу с этим поделать. Писать про неё тем более. Заканчивается же диск печальным “Journeymanom”. Акустическая тема очень грустная. Но из-за какой-то непонятной атмосферы я эту песню включаю не чаще предыдущей. И припев не ахти.

В общем и целом, диск сильный. Но есть в нём что-то, какой-то минус, который отталкивает и просит не слушать его спустя много времени. Может это моя паранойя? Скорее всего. Однако сейчас, меня от альбома просто тошнит. Нет в нём вдохновения. Или особой оригинальности. В звуке нет изюминки, в соляках не хватает запоминаемости. Но, несмотря на всё это, я почему-то симпатизирую диску. Пару лет назад он просто не вылезал из моего проигрывателя. Сейчас решил переслушать. Ничего нового для себя не открыл. И не смотря на всё это - высший балл. Псих.
Dragonheart10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 мар 2007

Нет, я просто не понимаю, как можно об этом альбоме отзываться отрицательно, как это делают некоторые. Во-первых, даже не придираясь к каждой песне в отдельности, хочу сказать, что саунд на этом альбоме очень и очень хорош, гитары великолепно звучат. Ни один альбом восьмидесятых годов, да и пожалуй и девяностых не сравнится с уровнем звучания здесь. Это уже то достоинство, за которое можно сразу пять баллов поставить. Идём далее. Iron Maiden на этом альбоме полностью остаются верны своему собственному инидивидуальному стилю, за который я их и люблю. Здесь он даже стал как-то более жестким, более напряжённым и выразительным: много довольно быстрых ускоренных композиций, засчёт которых музыканты становятся ближе к power metal, но остаются в русле heavy. Народ, какие бы песни здесь не присутствовали, уровень исполнения просто велик, это нельзя отрицать: всё очень чисто, чётко, ярко, лично мне придраться не к чему, всё сделано чрезвычайно профессионально. На этом альбоме просто чувствуешь, что гитары - это не просто инструменты мэйденов, это продолжение их рук - всё необычайно легко и не вызывает никаких лишних тягостей (как это проиходит у очень многих музыкантов, играющих в этом жанре) Это второе достоинство альбома - плюс один бал, хотя можно было поставить все три, но будеи объективны, ещё не вечер... Далее хочу сказать, что на альбоме порядочно мелодий для запоминания ("Dance of Death", "No More Lies", "Rainmaker", "Paschendale"), а это, мне кажется, тоже должно кое о чём говорить. Прибавляем полбалла. Следующее положительное свойство: на некоторых песнях аж три соляка (видимо, Мюррей - Смит - Герс), что придаёт определённую насыщенность, это стоит отметить. Плюс полбалла. Идём далее: голос Дикинсона стал, на мой взгляд, более хриплым, но одновременно с этим более энергетическим - это мне очень понравилось - человек сильно возмужал - +0,5 бала. Композиции в отдельности обсуждать не буду. Отмечу лишь просто гениальное творение - "Paschendale". По-моему, гениальность здесь кроется в том, что музыканты смогли передать просто весь накал страстей, который только должен быть, а соляки очень впечатляют. Кто-то, по-моему, отмечал связь этой композиции с прогрессивом - безусловно, что-то есть - и это новая черта творчества коллектива. За одну эту композицию ставлю целый бал. ну что ещё сказать? Согласен со многими, что обложка альбома оставляет желать много лучшего - меня лично отталкивают все эти голые тела на обложке - мы же всё-таки не эротическую музыку ведь слушаем? Всё в совокупности - поставлю 8 баллов. До десятки не дотягивает по одной простой причине: творчество Iron Maiden уже давно пережило апогей, ну не могут музыканты так долго по вполне простым причинам писать гениальную музыку. Всё-таки сказывается определённая как бы это сказать, избитость всего того, что они сделали. Я согласен со всеми, кто говорит, что музыканты не взрослеют. Давно пора на прогрессив перейти, а дальше - продолжать свой путь через тернии к звёздам. Немножко обидно...
niksailor8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 дек 2007

Да простят меня фэны этой классической команды,но на мой взгляд старики просто поддерживают свой имидж,они всухую переиграли Powerslave,Somewhere in time и как это не противно Brave new world.Откровенно говоря я не понимаю нахрена 3-й гитарист,если у всех практически одинаковые партии,за исключением конечно-же соло,которые в общей своей массе довольно банальны.Да,к сожалению им уже не переплюнуть самих себя,Fear of the Dark был апогеем творчества Maiden.Однако не смотря на все вышесказанное хочу выделить такие вещи как Wildest dreams,Gates of tomorrow и конечно-же титульную-Dance of death,эти вещи действительно стоит послушать.Обидно только то,что они совсем не подросли как музыканты,хотя им уже под 50,а они все на том на том-же уровне,что и на The x factor,как будто после Fear of...они потеряли свое вдохновение.Я купил этот СD только из уважения к ветеранам.Up the Irons!!!
Vlad6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1017 сен 2003

Итак мы имеем новый альбом одной из моих самых любимейших команд. Альбом не однозначный. Я очень долго собирался с мыслями прежде чем написать эту рецензию. Начну, пожалуй, с
обложки... Я не понимаю - на кой черт нужно было копировать обложку последнего альбома Blind Guardian? Неужто у художника совсем кончилась фантазия? Пожалуй, это главный прокол группы ;) А теперь, если позволите, господа, я в своем стиле попробую дотошно разобрать все песни. Но прежде чем я начну, хочу сразу сказать, что диск мне очень понравился и я никоим образом не задаюсь целью обвинить группу в самоплагиате. Просто хочу донести свои мысли любителям IM на что новые песни похожи. Итак, начнем... Открывает диск вещь "Wildest Dreams". Очень неплохая и типично Мэйденовская вещь, времен, я бы сказал, альбомов 90 и 92 годов. Вышла она синглом, но, честно говоря, не очень понимаю почему именно она... Вещь неплоха, но и не более того. Плюс еще и дурацкая привычка (уже позднего IM) по 100 раз повторять один и тот же припев - под конец песни это уже малость достает (оценка 7/10). Идущую следом "Rainmaker" я считаю одной из лучших песен на
альбоме. Не очень скоростная, относительно первой, вещь со старым звучанием. Ничего глобального в ней, в принципе, нет, но чем-то она меня цепляет (оценка 9/10). 3. "No More Lies" после первого прослушивания альбома покатила мне сильнее всего. Позднее я понял почему именно - она сильно местами напоминает одну из моих любимейших вещей - "Clansman" с альбома Virtual XI. Портит ее только все та же болезнь - 10000 раз повторяющийся припев. Хочу отметить тут неплохое соло (оценка 8/10). 4. "Montsegur" - быстрая и
мелодичная вещь со звучанием Piece of Mind и 7th Son в одном флаконе (8/10). 5. Эпик "Dance of Death" - на мой взгляд, сильнейшая вещь на альбоме и я хотел бы остановиться на ней немного подробней. Медленное начало песни представляет собой практически один-в-один песню "Blood Brothers" с предыдущего альбома. Следующий быстрый кусок вокалом и зашкаливающими эмоциями представляет собой этакую смесь супервещей предыдущих лет
"Hallowed Be The Name" и "Fear of the Dark. И наконец после соло, песня вновь возвращается в спокойное русло. Очень сильно!!! Но... я бы все-таки не поставил эту вещь в один ряд с двумя вышеперечисленными мега-хитами (тем не менее, оценка 10/10). 6. "Gates Of Tomorrow" - начало просто чудовищно напоминает хит группы - "Tailgunner"... быстрая песня со звучанием (если отбросить начало песни) времен 7th Son (7/10). 7. "New Frontier" - эта песня заслуживает внимания хотя бы потому что это первая вещь за всю историю
группы, написанная ихним барабанщиком... в соавторстве с другими участниками правда :) Начало песни чем-то мне отдаленно напомнило начало Black Sabbath-ской "Never Say Die", в остальном же... (только не смейтесь) поздний Helloween времен Дерриса :) (7/10). 8. "Paschendale"... м-да... я правда не знаю как ее описать. Песня посвящена месту (в Бельгии, кажется) где произошло сражение во время первой мировой. В общем, вещь очень необычна - такого Мэйдены еще не делали. Она очень... глобальна что ли... Кажется, от этой песни действительно протащились все любители IM кого я знаю... кроме меня :) Сам удивляюсь, но она почему-то не сильно тронула меня. Возможно потом правда "дойдет" (а пока 7/10). 9. "Face In The Sand" - потрясающе красивое симфо-инструментальное начало. Выполнена в духе предыдущего альбома. Трудно сказать что-то еще про нее, но для себя я ставлю ее, наравне с титульной композицией, на 1-ое место на альбоме (соотв-но 10/10).
10. "Age Of Innocence" - начало сделано в духе времен X-Factor, после чего идет небольшое сходство, как мне показалось, с композицией "Fates Warning" 90 года. Песня, мягко говоря, не особо выдающаяся (6/10). 11. "Journeyman" - красивая акустическая вещь, нетипичная для Мэйденов. Мне лично напомнила чем-то "Forever" Stratovarius-a и "Rainy Nights" Angra-ы если вы конечно можете себе представить такую смесь (оценка 9/10). 12. Вышедшая бонусом "Pass the Jam", имеет звучание а-ля Powerslave. Также прикольно там Брюс поет - местами - ну вылитый Ян Гиллан. Мне понравилось (8/10). Теперь общее впечатление... Диск сильно напоминает Brave New World, разбавленный старым звучанием. Однако несмотря на эту добавку, вернуться к старым корням у IM не получилось. Я не могу сказать: хорошо это или плохо... мне
понравилось. Скорее всего, альбом покатит более-менее всем: и любителям старого звучания - ведь все-таки старые моменты есть, и не мало, и любителям нового (таких конечно меньше). Конечно, это уже не классика Мэйден, но все же ребята молодцы!
Stormrider8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 окт 2003

Iron Maiden - это воистину живая Легенда классической металлической сцены.Поэтому, я ожидал от нового альбома чего-то действительно сильное. И мои ожидания подтвердились. Но с самого начала меня смущала обложка - пожалуй, самая бездарная за всю историю группы. Хотя сам буклет оформлен очень и очень стильно: размытые фигуры полуобнаженных женшин, снующих вокруг музыкантов - неплохая находка. Теперь о музыке. Три гитары, бас, ударные и неповторимый вокал Диккенсона, плюс - если я не ошибаюсь - виолончель, - это основная состовляющая нового мелодичного и мощного альбома Iron Maiden. Альбом слушается на одном дыхании - и Rainmaker, со своей запоминающейся мелодией, и замысловатые Dance of Death c No More Lies, и бравая Montsegur (возможно я ошибся в написании - нет альбома под рукой). О профессионолизме группы можно и не говорить - безупречная сыгранность и владение инструментами. Несколько изменилась тематика текстов, но все же батальная тема у Iron Maiden в крови: без нее - никуда. Одним словом - IRON MADIEN. Но все же я ставлю альбому только 9 баллов из-за худшей из обложек за всю историю группы
straW_Nik9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 дек 2004

Это мой первый альбом Мэйден. Да-да, хоть он и последний в их творчестве на момент написаня рецензии, но до меня он дошёл первым, и до сих пор является единственным альбом Девы, который есть у меня на CD.
Касательно материала записанного группой, то до Brave New World, увы, не дотянули.
Во-первых, если на альбоме 2000 года не было не одной слабой вещи, то здесь с моей точки зрения 100% проходная Wildest Dreams портит первое впечатление от диска. Но это для тех, кому в творчестве группы нравятся длинные эпики, техничные гитарные партии и налёт прогрессива, остальным, думаю, сойдёт. Rainmaker - это, пожалуй, самая хитовая вещь на диске, хотя и далеко не лучшая. Из оставшихся много хороших и отличных песен. Особенно хотел бы выделеть Dance of Death, да Pashendale. Но они всё-таки немного не дотягивают до лучших творений группы, впрочем, всё равно супер. По звучанию получился некий гибрид BNW и альбомов классического периода, но вот многократное повторение припева уже порядком задолбало, надеюсь, что на следующем альбоме это наконец закончится.
В общем, хорошая работа, хотя и далеко не лучшая у этой великой группы.
Морт8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 окт 2005

Спутся полгода после выхода наконец,по-моему, можно оценить объективно. Полсе довольно неровного "Прекрасного нового мира", "Танец смерти" выглядит более ровным, но все-таки стабильности и ровного качества мейданам сейчас не хватает. Первая песня, ставшая первым синглом, абсолютна провальная, хотя клип веселый. Следующие 4 песни просто шедевралны, особенно "святая троица" старается в заглавной песне, Брюс и Нико своей работогй сотворили из No More Lies гениальную вещь.
Опус собственно Нико отвратителен. Второая сторона более ровная, но кроме пожалуй Journeyman выделить нечего. Но в целом альбом очень средний, хотя благодаря нескольким песням надолго занял сове законное место в моем плеере.
GermaNiK7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 апр 2004

Оговорюсь сразу же: написал эту рецензию после знакомства с "A Matter Of Life And Death" '2006, от которого остался в восторге. Да, "Brave New Wolrd" считаю хоть и самоплагиатом, но очень качественным. Так что человеком, не принимающим позднего творчества Iron Maiden, не являюсь. Тем более что любимым альбомом для меня стал "The X Factor". Но "Dance of Death"!
Начинается альбом с "Wildest Dreams". Эту песню я уже слышал много раз, с самого 1988 года, и везде она открывала альбом (особенно на "The X Factor" - прим. ред.). Конечно, отличия есть, но когда быстрая песня открывает альбом столько раз! Мне она показалась слишком стандартной и скучной. "Rainmaker" действительно классная вещь. Вместе с "No More Lies" они выручают альбом, но у последней все испорченно повторяющимся много раз припевом под барабанную долбежку. Далее для меня идет нечто рваное, натянутое и неестественное (это самое яркое впечатление вцелом). "Face in the Sand" зацепила, но это кажется уже что-то личное и даже мне непонятное. Но самое грустное - это последняя "баллада". Сколько раз был повторен припев? Почему такой короткий текст? Все это очень нехарактерно для Maiden. Сколько раз я пытался понять этот альбом. Но вывод - он не для меня. Послушаю лучше потрясающие сольники Дикинсона ~ того времени, чего и всем советую.
Глоп5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1024 сен 2006

Видимо чуточку я переборщил с категорическим "опусканием" "Танца Смерти", преслушал его, и обнаружил всё-таки затерявшийся в пыли бездарного самоповтора один бриллиантик. Несомненно это "Paschendale"! Если бы весь альбом состоял из таких нестандартных, оригинальных вещей, то можно было бы ему ставить высший балл, но песня эта в своём роде тут единственная, поэтому остаётся пожать плечами и наслаждаться ею одной. К слову, "Dance Of Death" и "Face In The Sand" начисто и бесстыдно содраны с "Blood Brothers". И ещё ужасно отвращает первая композиция "Wildest Dreams", такой дурной и мажорной веселухи у мэйденов раньше не было, поэтому назвать её характерной нельзя. То, что эта песня вышла синглом, и считается чуть ли не основным хитом альбома--это вообще пугает, ужас. В общем, за гениальный "Paschendale" добавляю целых 2 очка. Но всё равно, лучше бы Дикинсон продолжал выпускать великолепнейшие сольники, а мэйдены продолжали творить шедевры с Блэйзом на вокале. При таком раскладе обе стороны работали "на отлично", а "триумфальное воссоединение" вогнало мэйденов в ступор
Faceless5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 7 апр 2004

После просто потрясного и шедеврального "Brave new world", записанного после воссоединения группы в классическом "золотом" составе и ожидал от них большего, но мэйдены меня разочаровали. Конечно в стилистике никаких изменений, но прослушав альбом раз 10, только вторая вещь Rainmaker запала в душу. Остальные песни просто тоска смертная. Суди по всему законодатели стиля Хэви-Метал выпустили этот альбом просто так для галочки. Я готов ждать еще 10 лет, лишь бы не слышать подобного.
Old metallist4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 3 июн 2004

Как это ни печально, но факт налицо, эпоха IRON MAIDEN прошла. Альбом самый типичный для стиля, ничем особо не примечательный, то есть значительно хуже мейденовских альбомов 80-х годов. Конечно, нельзя сказать, что альбом получился откровенно плохим, есть какие-то запоминающиеся темы, но ничего особенно хорошего я тут не услышал. Музыканты играют средне. Ни одного гитарного соло нельзя выделить, все довольно однообразно. Местами присутствуют характерные для группы «красивые» гитарные мелодии, но они не так свежи и оригинальны как раньше. Такое ощущение, что мелодии песен вымучены, недоведенные до совершенства, не достаточно отточены. То, что раньше мейденам давалось с легкостью, теперь рождается с величайшими муками, и это сквозит отовсюду. Дикенсон поет так же как-то вымучено. Вероятно, сказывается возраст, но в таком случае, зачем было стараться петь в том же духе? Кроме того, мелодии, поющиеся им очень скучны и местами примитивны. Композиции так же оставляют желать лучшего. Все песни записаны на одном уровне, чуть выше среднего. Особо что-либо выделять сложно, но можно. Вот, например, «Rainmaker» (2) неплохая композиция, без особых недостатков. Некоторый интерес представляет ведущая мелодия в «No More Lies» (3) но в целом ничего особенного. Примерно то же самое можно сказать и о «Dense Of Death” (5). Вещь “Getes Of Tomorrow” (6) является пожалуй самой удачной композицией, без явных проколов, с хорошими куплетами и припевами и красивым гитарным проигрышем. А вот " Paschendale" (8) мне не понравилась совершенно, не понимаю, что народ нашел в ней гениального и оригинального, ведущая мелодия (поющаяся Брюсом) примитивна и скучна. Напротив никем не оцененая песня «Face In The Sand» (9) по-моему, звучит вполне неплохо. А следующая тема «Age Of Innocence» (10) обладает очень красивым спокойным припевом. «Journeyman» (11) также достаточно приятно слушается. Но все плюсы альбома не составляют целостной положительной картины. Впрочем, на мейденев обижаться не приходится, свое дело они уже сделали! Общее впечатление от альбома – довольно посредственная продукция в стиле хард-рок, с отголосками классического мейдена. Его стоит приобрести только задвинутым на хард-роке или почитателям творчества IRON MAIDEN что называется «для коллекции». Но для знакомства с творчеством группы покупать категорически не рекомендуется.
Stas-Vorobiev5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1012 ноя 2004

Противоречивый альбом. С одной стороны, содержит весьма неплохие свежие работы ("Face in the Sand", "Pashendale", "Dance of the Death"), с другой - приятный мелодизм ("Rainmaker", "No More Lies"), с третьей - повторение стиля и настроения предыдущего альбома ("Age of Innocence", "Gates of Tommorow", "New Frontier", "Jorneyman"), с четвертой - странное заимствование идей для "Wildest Dreams" и "Montsegur", которые скорее можно услышать у второсортных псевдо-хэви групп. Все это в отдельности само по себе не так уж плохо и смотрится, но вместе эти "стороны" запутывают слушателя. Альбом совершенно не воспринимается как цельное произведение еще и потому, что указанная "третья сторона" невыразимо скучна и однообразна в плане эмоций. Остальные три части альбома скорее всего будут искать "своего" слушателя: слишком уж они разные, чтобы находиться на одном хорошем альбоме.
Теперь конкретно о композициях. Наиболее интересными мне показались мелодичная "Rainmaker" и местами агрессивная "No More Lies", что у Maiden'ов ныне редко случается; неторопливая, проникнутая отчаянием "Face in the Sand", играющая с нарастающей мощью (любимая на альбоме), и постоянно меняющая темп "Dance of the Death" (с приятным соло во второй половине песни). Хваленая "Pashendale" впечатлила лишь вокальной партией Брюса, а в остальном почему-то вызывает ассоциации с "Nomad", в то время как многими опущенная драйвовая "Montsegur" показалась довольно неплохой и свежей.
Как итог: "Dance Of Death" не из тех альбомов, за которые любят Iron Maiden, но не так и страшен, как его малюют. Четыре откровенно проходные темы, конечно, не дают поставить альбому высшую оценку, но высокую альбом вполне заслуживает.
pylos8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 июл 2007

Какой тут шедевр? Какой тут "альбом года"? Скучнейший, примитивнейший и однообразный альбом, перепевка Brave New World с примесью Virtual XI на новый лад. Мэйдены год от года все больше становятся аналогом Running Wild, исполняя на разных альбомах одну и ту же песню в новых вариациях. Ребята на столько увлеклись пресловутыми "эпическими композициями", что эти самые "эпики", затянутые до нельзя и с бесконечными повторами какой-нибудь строчки припева, похожи друг на друга, как две капли воды. Каждый ход предсказуем, заранее знаешь, какой инструмент сейчас вступит, и как будет звучать. "Забойные боевики", "тяжелые вещи"... Нет тут этого. И уж тем более не стоит ставить рядом с этим альбомом действительно шедевральные вещи типа Hallowed Be Thy Name, Revelations, Powerslave, Moonchild, Fear Of The Dark... (Единственная оригинальная и интересная вещь альбома - Paschendale.) А остальное... Одно и то же... Иписались ребята и впали в старческий маразм. Видать, оптимальное время существования металлической команды - в районе 10-15 лет, а потом начинается то, что мы можем услышать на последних альбомах Helloween, King Diamond и вот Iron Maiden. А обложка альбома представляет собой гибрид обложек Children Of Bodom "Something wild" и Cradle Of Filth "Midian". Откровенное разочарование года. Вот тебе и "вверх утюги"...
to-hell-them4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 7 окт 2003

Абсолютно никакой альбом, никакого сравнения ни с "Brave New World", ни тем более с таким шедевром, как "X-Factor". Стилистически продолжает линию "Brave New World", но мелодически, композиционно настолько посредственно и скучно, что лично я не заметил ни единой более-менее приличной композиции, чем-то выделяющейся из их общей серой массы. Частично самоплагиатно, частично излишне завёрнуто, частично слишком тупо. Если "Brave New World" ещё изобиловал свежестью, хитами, такими, как "The Wicker Man", "Ghost Of The Navigator", заглавная песня и ещё несколько штук, то здесь их нет. Здесь вообще ничего нет, кроме 77 минут скуки и занудного самоповтора. Не спасает Брюс Дикинсон Железную Деву своим возвращением. На мой взгляд, с Бэйли были записаны лучшие альбомы в дискографии мэйденов, самые прогрессивные и необычные. И как вокалист Бэйли был вполне хорош, хоть убейте, не понимаю, почему большинство считает, что он хуже Брюса (вообще с Кипеловым их обоих не сравнить и близко). А тут полнейший регресс и загнивание
Faceless3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1019 мар 2004


~



просмотров: 67723    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом