Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

27 окт 2016 : 
Визуальная история PANTERA

12 окт 2016 : 
Фрагмент переиздания PANTERA

7 окт 2016 : 
Фрагмент переиздания PANTERA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Pantera
The Great Southern Trendkill

Год
1996

Формат
CD Album

Стиль
Groove Thrash Metal


Atlantic Records
East West Records

Оценка
10/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1The Great Southern Trendkill 03:46
2War Nerve 04:53
3Drag the Waters 04:55
410's 04:49
513 Steps to Nowhere 03:37
6Suicide Note, Pt. 1 04:44
7Suicide Note, Pt. 2 04:19
8Living Through Me (Hell's Wrath) 04:50
9Floods 06:59
10The Underground in America 04:33
11Sandblasted Skin (Reprise) 03:26
Total playing time 53:11
Состав группы->
Phil Anselmo - vocals
Dimebag Darrell - guitars
Rex Brown - bass
Vinnie Paul - drums
Тексты песен
1. The Great Southern Trendkill

It's wearing on my mind,
I'm speaking all my doubts aloud
You rob a dead mans grave,
Then flaunt it like you did create

If I hit bottom and everythings gone
In the great Mississippi, please drown me and run

It's digging time again,
you're nurturing the wСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

KILL GRAVE
29 апр 2017, 15:23
Не самый лучший у Пантеры, с прошлым не идет в сравнение, тот по забористее, хотя этот имеет свои плюсы в виде глубины размытых структур и эффектных медленных, и психоделичных по стоунерски убитых риффов.
Ничего особенного для себя из песен выделить не могу, ярких хитов нет, только некоторые моменты.
Хотя The Underground in America дико вышибает.
8 из 10

Altair21
13 июл 2017, 23:05
Альбом мощный конечно, но 10 не дал бы. Пожалуй да, согласен с вышенаписанным что на восьмёрочку

Tomahawk
14 июл 2017, 09:04
Плюсъ


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Поиск Стили Памятка Статистика

"...This Is Fucking Loveless Hate!!!"
Фил Ансельмо не врёт - этот альбом представляет собой кровавый и деструктивный шмат ненависти, злобы, депрессии и нигилизма, к тому же, это самый нестандартный диск Pantera (сделанных по такому типу записей, в принципе, нет). Во многом он возник под влиянием личных проблем Фила и алкоголизма, в который медленно и беззаботно погружались все участники группы. В своё время он не был понят многими фанатами группы и разошёлся меньшим тиражом, чем два предыдущих релиза, но это не суть как важно - как-никак, "The Great Southern Trendkill" намного мощнее, убойнее и разнообразнее, чем "Far Beyond Driven" и почти вся более или менее металлическая продукция того времени.
Альбом примечателен тем, что у него есть две стороны - тёмная (относительно спокойные, но мрачные треки) и ещё более тёмная (разрушающие всё на своём пути брутальные номера). Вторая сторона заметно превалирует количественно, и при первом прослушивании именно она кардинально влияет на восприятие альбома в целом - всё-таки, слушая песни вроде заглавной или "The Underground in America", физически невозможно сохранять спокойно-надменную мимику лица и оставаться неподвижным, так и хочется вытрясти мозг или убиться о потолок. Агрессивные номера просто беспрецедентны - такой концентрации всего негативного, разрушительного и мизантропического, причём выполненной с тонким вкусом и впечатляющим композиторским мастерством, вы вряд ли найдёте где-нибудь ещё. Из подобных номеров хочется выделить заглавную композицию (которая с первых же секунд дезорганизует слушателя и вводит его в состояние шока, который только усугубляется неожиданным соло на слайд-гитаре), "War Nerve" (квинтэссенция "грёбаной ненависти" и чёрного нигилизма, приправленная неожиданными ходами, бешеными воплями Фила и самыми злобными текстами в мире), "Suicide Note pt. 2" (скоростной и скрипящий боевик) и "The Underground in America" (нехило поднимающий настроение и заряжающий здоровой агрессией трэк). По сравнению с этими жемчужинами металла большая часть новомодных тяжёлых групп вроде Slipknot покажется тупой, но невинной долбёжкой. Тексты этих песен надо читать в обязательном порядке - пусть на протяжении альбома Фил Ансельмо неоднократно пошлёт вас на хрен и изъявит желание "трахнуть каждый дюйм на планете Земля", написаны они великолепно. Кстати, продюсирование альбома выше всяческих похвал - в принципе, именно с таким звуком должен был быть сделан сей диск.
Что касается островков относительного спокойствия, на которых можно отдохнуть от режущих риффов и мозголомных ритмов - они не выбиваются из общего ряда и слушаются весьма органично. Тут необходимо упомянуть "10`s" (очень болезненная и безысходная песня, в которой наши герои впервые на диске пытаются сдержать свою озлобленность на мир), "Suicide Note pt.1" (слушая эту песню, важно самому не наложить на себя руки - градус отчаяния и депрессии превышает большинство допустимых норм; впрочем, это не помешало Pantera получить за неё заслуженную премию Grammy) и, разумеется, главное украшение диска - "Floods" (об этой песне вообще сложно что-либо сказать, кроме того, что она насквозь необычная, красивая и потрясающая, и ещё в ней есть гениальное соло Даймбега Даррела).
Каждая песня на альбоме достойна отдельного и трепетного разбора, и при этом все вместе они слушаются монолитно и цельно - как говорится, из альбома риффа не выкинешь. Атмосфера, как всегда, неописуема - такое ощущение, будто вы последовательно прошли через мясорубку, сгорели в крематории, замёрзли во льду и... вышли из всего этого в ещё лучшем виде. С этим альбомом Pantera окончательно и бесповоротно сломали все рамки и ограничения, которыми сдерживали себя раньше и заодно установили ещё одну планку, которую, увы, никто не перепрыгнет.
Must Have? Слабо сказано!
Unhealer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 окт 2009

Превзойти по масштабности замысла, по уровню мышления, по оригинальности и самобытности, по глубине этот альбом не удалось в будущем даже самим музыкантам Pantera. Следующий "Reinventing the Steel", звучащий куда боле прямолинейно и лапидарно, значительно уступает "The Great Southern Trendkill" по всем параметрам, оставляя творение 1996 года на недосягаемых высотах. Так чем же "The Great Southern Trendkill" интересен?
Во-первых, этот альбом включает в себя самые развернутые композиции Pantera за всю их историю, причем если семиминутная "Floods" никак не разделена и является отдельным номером, то "Suicide Note" состоит из двух осознанно дифференцированных музыкантами разноплановых частей и длится более 9-ти минут, а "The Underground in America" и "Sandblasted Skin" (более 10-ти минут!) - и вовсе одно целое, реприза "The Underground..." изъята, видимо, для более выигрышного использования на концертах, что, кстати, Pantera активно практиковала. Казалось бы, столь крупные по хронометражу песни никак не могут сочетаться с фирменным стилем техасцев, однако Pantera доказывает абсолютно противоположное, демонстрируя идеальное чувство вкуса и применяя в полной мере весь свой композиторский дар. До безумия угнетающая атмосфера "Floods" и первой части "Suicide Note", сверхагрессивные порывы ее второй части и зловещий рифф из "The Underground in America" просто поражают воображение.
Во-вторых, "The Great Southern Trendkill' - калейдоскопически контрастный альбом. Тенденции совмещать т.н. "groove" и блюз, довольно ярко проявившиеся на "Far Beyond Driven" (1994), здесь разгораются с новой силой, слово "southern" в заглавии - не лишенное смысла, но находящее прямое отражение в фантастических гитарных соло открывающего трека, написанных явно под вдохновением от Lynyrd Skynyrd. Отменно звучат "War Nerve" и "Drag the Waters", равно как и "13 Steps to Nowhere" или вышеупомянутая "Floods", а "Suicide Note" (часть 1) - практически самый что ни на есть чистый блюз, лишь с оговоркой на современное звучание. Композиция "Living Through Me" - вполне типичный для Pantera номер с забойной ритмикой, а "10's" удивляет своей меланхоличной проникновенностью и замечательными гармоническими решениями. Несмотря на эклектичность, "The Great Southern Trendkill" - абсолютно монолитный опус без малейших намеков на развал формы.
И, наконец, нельзя не описать той феерии, что на этой записи творят все музыканты. Гитара Даймбэга как никогда лирична и в то же время как никогда властна, ударная секция Винни и Рекса непреклонна ни перед чем, а вокал Ансельмо - пожалуй, самый лучший за всю его карьеру, - обволакивающе мягкий, но сурово серьезный, иногда - пугающе сумасшедший, полный дикой злобы.
Многие, конечно, утверждают с маниакальной настойчивостью, что эталонным альбомом Pantera во всех отношениях является "Vulgar Display of Power" (1992), но "...Trendkill" намного сильнее передает саму сущность творчества Pantera. Серьезнейшая и сложная музыка этой пластинки стала воплощением всех самых главных и значимых достижений группы. Очень жаль, что она не сразу была принята слушателем.
Edge10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 окт 2010

В середине 90-х годов дела в Pantera шли не очень хорошо. Это не относилось к музыке и продажам, о нет, просто бесконечный график тур-альбом-тур-альбом выматывал музыкантов и портил их отношения друг с другом. Также не стоит забывать о наркозависимости Фила Ансельмо, которая в то время расцветала пышным цветом - из-за сильнейших болей в спине вокалист принимал героин. О том, что между ним и Даймбэгом пробежала тёмная кошка, говорит хотя бы строчка в буклете, уведомляющая о том, что вокал записывался не в Техасе, вместе со всеми, а в Новом Орлеане, родном городе певца.

Тем не менее, на качество музыки эти прискорбные факты никак не повлияли, более того - Pantera записала самый разнообразный диск в своей истории. Аранжировки богаты и глубоки, мелодики стало гораздо больше, гитарные соло стали очень вдумчивыми, а грандиозный выход Дайма в песне "Floods" так просто бесподобен.

Но не забыли "Ковбои из ада" и о метале - звериная мощь и тяжесть никуда не делись, и боевики наподобие "War Nerve", "Drag the Waters" и "13 Steps to Nowhere" хлещут по щекам неподготовленного слушателя, не отпуская своей мёртвой хватки на его глотке.

В то время Pantera была настоящим глотком свежего воздуха на фоне невероятно популярных гранжа и брит-попа. Техасцы не шли на компромиссы и уступки, продолжая гнуть свою линию - достаточно посмотреть на название альбома, обещающее смерть тренду и моде, и вспомнить, что в том же 1996-ом году авторитеты из Metallica выпустили свой легковесный и скучный "Load". Поэтому можно сказать, что именно Pantera спасала настоящую тяжёлую музыку в этот период безвременья.

Пусть "The Great Southern Trendkill" и не столь наполнен хитами, как "CFH" и "VDoP", это всё равно невероятно сильный альбом, глубокий и необычный. И его можно рекомендовать к прослушиванию не только фанатам группы и стиля, но и просто всем любителям тяжёлой музыки, у которых нет шор на глазах.
Deusuum9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 фев 2011

Безысходность. Самоуничтожение. Невыносимые муки и страдания от понимания того, что ты не можешь изменить свою жизнь. Наркомания. Ненависть и шквал гнева, которые хочется обрушить на всё живое на планете.

Вот основная идея пластинки коллектива Pantera, вышедшей в 1996 году, и буквально перевернувшей моё сознание с ног на голову. Если на прошлом альбоме техасцы решили задать жару всей метал-тусовке Соединенных Штатов, показав кто должен командовать парадом, то здесь случился самый настоящий апогей группы. Именно здесь музыкальная сопровождающая обрушивается бурей на уши слушателя с первых секунд заглавного одноименного трека, задавая тон альбому, намекая на то, что "жизнь - кусок дерьма ", и "как невыносимо больно жить с душой, которая отравлена ядом". О да, именно Фил Ансельмо, который ушел в отшельничество во время записи альбома, как никто другой сможет вам поведать о девяти кругах ада, которые ему пришлось пройти.

Слушая диск, вы рискуете впасть в глубокую суицидальную депрессию, так что особо впечатлительных прошу воздержаться от прослушивания данной пластинки. Каждый из музыкантов выложился по полной программе, но особое внимание уделю Даймбегу и Ансельмо. Первый выдает сверхтехничные соляки, заправленные душераздирающими, вонзающими нож в сердце, грубыми и грязными риффами, а Ансельмо добавляет в эту мясорубку эмоциональные выкрики или же грубейший благой мат, призывающий выживать любыми способами и разрушающий барьер между просто агрессией и ультранасилием.

Хотя, если прочитать тексты, становится понятно, что этот альбом является пособием о той жизни, которой бы Ансельмо ни за что никому не советовал проживать. Учитесь на ошибках чужих, чтобы не выглядеть в глазах других дураком.

Теперь остановимся на главных песнях, которые точно западут в душу каждого фаната, а может быть и просто любителя тяжелой, агрессивной, но в то же время - душевно-эмоциональной музыки. Дамы и господа, сага "Предсмертная записка" представляет контраст - переход от вроде бы спокойного монолога, к неистовой истерии мученика, просящего прекратить его страдания и дать спокойно умереть для последующего гниения в земле. Очень личные баллады "10's" и "Floods", где вы можете насладиться великолепной виртуозной работой Даймбега Дарелла. И, конечно же, последний трек, построенный на одном риффе, но заканчивающий всё то безумие, творившееся на протяжении 53 минут, давая слушателю наконец-то прийти в себя после непрекращающейся депрессивной мольбы о нахождении успокоения.

Я не знаю что можно сказать ещё, поэтому просто ставлю 10 баллов из 10 - это классика, это буря, это самая настоящая война.
DJ Galin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 июл 2017

Это, наверное, самый необычный альбом этой великой группы. На этой работе представлено больше всего грустных треков, чем на каком либо ещё диске команды. Хотя вместе с тем на этом альбоме имеются и самые тяжёлые композиции, чего стоит одна «Suicide Note Pt. II», тяжелее этого группа ничего больше и не придумала. Или взять хотя бы противоположные композиции «Suicide Note Pt. I» и «Floods», при прослушивании которой я постоянно вспоминаю тот факт, что Даймбег был убит. Это новость шокировала многих, и музыкантов, и фанатов. Но он не ушёл бесследно, он оставил за собой множество великолепных композиций, которые металисты будут слушать ещё не один десяток лет, надеюсь. Почтим память великого музыканта!
Saint Anger9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 апр 2006


~



просмотров: 42534    

/\\Вверх
TesseracT Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом