Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 мар 2024 : DEVIN TOWNSEND готовит книгу
29 янв 2024 : DEVIN TOWNSEND: «Что есть творчество? Желание быть...
19 ноя 2023 : DEVIN TOWNSEND исполняет STRAPPING YOUNG LAD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Devin Townsend


« Infinity »



Devin Townsend "Infinity" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Truth 03:58
2Christeen 03:42
3Bad Devil 04:52
4War 06:30
5Soul Driven Cadillac 05:14
6Ants 02:01
7Wild Colonial Boy 03:04
8Life Is All Dynamics 05:09
9Unity 06:57
Total playing time 41:27
Состав группы->
Devin Townsend - vocals, guitars, bass, keyboards, programming
Gene Hoglan - drums

Additional musicians:

Erin Townsend, Lyn Townsend, Dave Townsend, Naomi, Tanya Evans, Lara Ulhoff, Chris Valago, Brad Jackson - additional vocals
Christian Olde Webbers - upright bass
Andy Condrington - trombone
Информация
Written, produced, recorded, engineered and obsessed over by Devin Garret Townsend between April '97 and August '98 at Red Stripe Studios, Burnaby, BC, Canada
'Christeen' written by Devin and Ginger
Sonic booms courtesy of the Wildhearts

Assisted by Matteo Caratozzolo, Mark Gordon
Additional vocals recorded at Premier, Coquitlam, BC
Digital editing by Jennifer Lewis, Matteo Caratozzolo and Devin Townsend
Mixed and edited in two parts:'red' mix - May '98 at Red Stripe Studios by Devin Townsend, 'blue' mix - August '98 at Mushroom Studios by Pete Wonsiak and Devin Townsend
'Christeen' and 'Om' mixed by Devin Townsend at Hipposonics
Digital assembly by Jamie Meyer, Brett Anthony and Devin Townsend
Mastered by Greg Reely
Тексты песен
1. Truth

[Words and music Devin Townsend]

I warned you
Hallelujah
Hello... it's back


2. Christeen

[Words and music Devin Townsend and Ginger]

Running, beyond the speed of sound
Calling, beyond the speed of sound
Say you love me, say you love yourself
Say you need me, say you caСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Если кто-то еще сомневается в связи гениальности и сумасшествия, этот альбом демонстрирует ее наиболее наглядно. Часть материала для него была написана в психиатрической клинике, а во время записи Девин спал по 3 часа в сутки, на полу в своей студии.
«Infinity» - самая грандиозная задумка Таунсенда. Это попытка отразить творческий разум Вселенной в виде музыки. Белый цвет обложки символизирует единство всех цветов радуги и соответствующих им семи уровней бытия.
Классифицировать эту музыку невозможно, поэтому определение стиля как авангард-метал вполне справедливо. Отличительная особенность «Infinity» – мощнейшие стены звука, будто наполняющие пространство светом и создающие ощущение масштабности и какой-то торжественности. Вокал Девина, всегда великолепный, здесь полностью срывает башню, унося в неведомые миры. Настроение – всепоглощающее веселье, часто переходящее в полное безумие, а ближе к концу альбома – в нирвану.
Нет ни грамма пафоса, свойственного многим музыкантам с претензией на гениальность. Даже великолепная баллада «Colonial Boy» завершается... мяуканьем кошек! О таких хитах как «Christeen», «War» и, особенно, «Bad Devil» уже все сказано до меня. Они цепляют мгновенно и вводят в состояние транса своей сумасшедшей энергетикой. «Life Is All Dynamics» - эмоциональный пик альбома, своеобразный Большой взрыв, в конце которого мы слышим веселый смех Создателя. «Unity» демонстрирует единство всего бесконечного разнообразия и сложности образовавшихся форм, их парадоксальную простоту и гармонию.
Однозначно рекомендовать кому-то «Infinity» сложно. Вышеупомянутые хиты понравятся многим, но целиком воспринять эту работу смогут только слушатели с такими же отклонениями в психике, как у Девина.
Шедевр! Еще один полет над гнездом кукушки.
Markos10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 янв 2011

Доброго утра вам, счастливец. Имя моё - Девин. Если быть точным - Девин Гаррет, хотя, если вам угодно, можете называть меня и психом, и юродивым, и даже Господом Богом - я не обижусь, можете мне поверить. Ведь кто знает, может быть, именно эти имена будут мне гораздо ближе, чем то, что дали мне родители в младенчестве... иначе бы с какой стати меня стали здесь держать эти милые люди? Ведь здесь же место как раз для меня; меня всё устраивает, хоть в этой рубахе чуть-чуть и неудобно - я не могу чесаться. Право слово, здесь замечательно! И если вы уделите мне несколько минут вашего - безусловно! - драгоценного времени, я вам всё о себе расскажу - как на ладони будете меня видеть! Я вам честно признаюсь - здешние врачи хоть и делают вид, что внимательно ко мне прислушиваются, на самом же деле не верят ни единому моему слову! Но уж вы-то умный человек, вы-то точно не поставите под сомнения мои слова... я же вижу, что вы не такой, как они. Присаживайтесь! Бога ради, садитесь! Садитесь и слушайте внимательно...

***

"Infinity" - это концентрированное сумасшествие почти на пятьдесят минут. Но сумасшествие отнюдь не такое, изображением которого чрезмерно увлеклись в последние годы различные DSBM-проекты - не истеричное и не увязшее в тёмных тонах отчаяния и безысходности, а наоборот - светлое, лучезарное, искрящееся и эйфорийное, да притом ещё и охватывающее всё вокруг своей поистине вселенской масштабностью. Причём, Таунсенду на своём втором сольном альбоме удалось даже большее, чем просто создать подобное настрение - он ещё и умудрился увлечь слушателя за собой, заставить его почувствовать на собственной шкуре этот безумный восторг, переходящий в блаженное упокоение... Экспериментальным путём установлено, что даже абсолютно адекватного и вменяемого человека "Бесконечность" может действительно переместить куда-нибудь в палату к МакМёрфи, а то и вовсе в клетку с мягкими стенами (в этом альбом, кстати, в дальнейшем пересечётся с "Devlab"). Но как же так, спросите, получилось?

А ответ очень прост - во всём виноват голос. Ни драммашинно-точные ударные Хоглана, ни многослойные гитарные партии, ни всякие электронные эффекты и хоры не оказывают такого влияния на сознание слушателя, как вокал Девина, который здесь пользуется своими связками ещё изощрённее, чем на альбоме "City" своей родной группы (там, если мы вспомним, он исторгал из глотки звуки, вообще лишь отдалённо напоминающие человеческие). Именно здесь впервые раскрылась мощь Таунсенда как чистоголосого вокалиста: поражают не только и не столько сила исполнения таких хитов, как "Christeen" и "Colonial Boy", сколько сама игра этого голоса, передаваемые им интонации и его диапазон. Канадец здесь и мяукает неотличимо от животного, и утробно полурычит, и хватает вовсе какие-то запредельные ноты в "Soul Driven", да так, что мурашки идут по спине; и просто очень лирично и красиво поёт... готов поспорить, что по части вокальных партий этот альбом не только самый разнообразный, но и самый лучший в дискографии этого музыканта.

Этот же голос и подводит черту подо всеми песнями, объединяя их в один, какой-то необыкновенно простой, стиль. Психоделик-авангард-рок? Пусть будет так... Прогрессив-метал? Тоже вполне вероятно. Может даже прогрессив-рок? Ну, со множеством оговорок и такое возможно. Чуть-чуть кантри, чуть-чуть кабаре, совсем немножко харды - всё тут есть. И всё это крутится в одной карусели, и крутится без остановок уже пятнадцать лет.

Вердикт невероятно очевиден - в девяносто восьмом году вышел в свет самый эмоциональный альбом Девина. Он прост благодаря многочисленным хитовым песням (можете наугад послушать любую, не ошибётесь) и в то же время пронзителен благодаря открывающей и закрывающей композициям. Его даже сложно посоветовать кому-то конкретному. Любой слушатель может приобщиться, но если эта музыка именно для него - убежать, спастись или "завязать" уже не получится... я вас предупредил.
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 апр 2013

Официально альбом «Infinity» - это дебютный диск команды Devin Townsend Band под ведомством Девина Таунсенда (Strapping Young Lad, ex-Steve Vai). Напомню также, что в 1998 вышел ещё один альбом «Boimech» от Девина под вывеской Ocean Machine, в будущем он был переиздан уже как альбом именно Devin Townsend Band. Как указано на официальном сайте Таунсенда, первым всё-таки был диск «Biomech», хотя по качеству материала нельзя сказать, что он уступает «Infinity», скорее, он вообще другой, но такой же безбашенный как и всё что выходит из-под пера Таунсенда. Девин очередной раз выгрузил нечто тяжело классифицируемое с точки зрения стиля – авангардный метал с элементами индастриала, прогрессива, хард рока, эмбиента и ещё чёрт знает чего! Звук на альбоме весьма индустриальный и шумный, на заднем плане множество клавиш, различных шумовых эффектов. Вокал Таунсенда как всегда превосходен – не используя различных скримингов и других брутальных вокалов, Девин звучит всё равно очень мощно и доходчиво. Альбом «Infinity» менее психоделичен нежели «Boimech» и воспринимается из-за этого намного легче, что в итоге влияет только положительно его на цепляемость – и уж поверьте, моментами он так цепляет как никакой другой диск Девина. Стартует «Infinity» c необычного интро «Truth», которое может похвастаться отличными гитарными мелодиями. И вот первая песня – это динамичный боевик «Christeen» выходивший также синглом, по своему содержанию напоминающий своеобразный модерновый хард рок, одна из самых сильных песен в творчестве Devin Townsend Band, тоже самое можно сказать и о заводной и весёлой песенке «Bad Devil», в которой можно услышать просто грандиозные вокальные партии. Словно наследие Элиса Купера 70-х годов, композиция «War», двигаясь на уверенном хардовом ритме, песня обладает потрясающе сильной мелодикой. Я не впечатлился слишком уж загрязнённой шумами песней «Soul Driven», а вот по-настоящему прогрессивная композиция «Ants», словно родом из 60-70-ых годов – порадовала не на шутку, знаете такой здоровый заряд техногенного веселья и авангарда в одном стакане! Шикарнейшая баллада «Wild Colonial Boy» сразу же напомнила о Queen – хотя мелодия и оригинальная, стиль исполнения и даже вокальная принадлежность указывает на легендарных рокеров и Фредди Меркьюри. Оставшиеся три композиции уже менее запоминающиеся, однако, оригинальности им не занимать – жутко заиндустриализованная «Life Is All Dynamics», арт роковая баллада «Unity», и просто нечто невообразимое в акустическом духе «Noisy Pinkbubbles», ближе всего стоящее возле определения некоего психоделического кантри – вот уж действительно Девин любитель старины! В общем, Таунсенд молодчина, и «Infinity» займёт достойное место в его дискографии. Рекомендую пластинку широкому кругу слушателей.
Rover9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 сен 2006

Хэви-Дэви - один из моих любимейших музыкантов «умного» метала наряду с Chuck Schuldiner, Dan Swäno и Paul Masvidal. Однако по многогранности своей личности, пестроте музыки и харизматичности поведения на сцене он точно переплюнет всех металистов планеты.
«Infinity» - одна из первых сольных работ маэстро. И одна из лучших. Альбом невероятно стилистически разносторонен. Тут есть, за что поклонники любят Дэвина, и полюбят еще в последствие. Плюс - все приправлено работой моего любимейшего барабанщика Джина Хоглана. В буклете настоящих поклонников творчества Таунсенда ждет сюрприз - фотография обнаженной филейной части тела маэстро - что еще нужно самым преданным фанатам :)
Первый трэк - интро - представляет собой медленное космическое гитарное соло с клавишами (куда без них) и всяческими забавными сэмплами, а-ля Заппа или... ну, или Дэвин Таунсенд :) «Christeen» - потрясный хард-роковый боевик, на который снят довольно милый клип. О следующей песне можно сказать одно - она убивает. Наповал. Не зря в некоторых ревью написано, что Дэвин черпал вдохновение из бродвейских мюзиклов. Невероятно заводной замес духовых и гитар с клавишами заставляет не раздумывая отплясывать канкан. Или хотя бы представлять веселуху, творящуюся на сцене где-нибудь в кабаре, куда Дэвин ненароком заехал пошуметь. «War» - еще один боевик с жесткой хардовой риффовкой и запоминающейся вокальной частью. Если первые четыре трэка настолько срывают башню, что же дальше? Дальше, как говорится, больше. Медленная, психоделичная «Soul Driven Cadillac» дает нам немного успокоиться (еще бы, канкан-то отплясывать!). Успокоиться перед «Ants». Это поистине потрясающе: замес из гитарных соло, синта, и по-сумасшедшему веселого вокал снова заставит пуститься в плюс любого, у кого есть уши. «Wild Colonial Boy» - хорошее продолжение мюзикла, приятная размеренная вальсовая (да, именно!) композиция. Следующие два трэка - достаточно затянутые, медленные, по-дэвиновски слегка «занойзженные» баллады, похожие на те, что мы услышим от сольного творчества маэстро в недалеком будущем. Финальная композиция радует нас забавным компьютерным битом с сэмплами, гитарами и разнообразными вокальными партиями.
Итог - все в магазин за диском! Хотя бы ради того, чтобы понять, что ты еще не дорос или не обладаешь чувством юмора или вообще мало что соображаешь в хорошей музыке, если диск тебе не понравится.
CyclopZ10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 дек 2008


~



просмотров: 23925    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом