Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 мар 2022 : "Hellfire Club": 18 мне уже!
18 июл 2017 : Концертное видео EDGUY
16 июл 2017 : Видео с текстом от EDGUY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Edguy


« Rocket Ride »



Edguy "Rocket Ride" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Sacrifice 08:03
2Rocket Ride 04:49
3Wasted Time 05:48
4Matrix 04:10
5Return to the Tribe 06:07
6The Asylum 07:39
7Save Me 03:47
8Catch of the Century 04:03
9Out of Vogue 04:36
10Superheroes 03:20
11Trinidad 03:29
12Fucking with Fire (Hair Force One) 05:49
Total playing time 01:01:40
Состав группы->
Tobias Sammet - vocals, keyboards
Jens Ludwig - guitars
Dirk Sauer - guitars
Tobias "Eggi" Exxel - bass
Felix Bohnke - drums

Additional musicians:
Michael "Miro" Rodenberg - keyboards & orchestration
Backing vocals by Amanda Somerville, Thomas
"Fredl" Rettke, Ralf Zdiarstek & Oliver Hartmann
Информация
All songs written by T. Sammet except #9 (T.
Sammet & J. Ludwig)

Produced by Sascha Paeth & Edguy
Recorded, mixed and mastered at Gate-Studios,
Wolfsburg, Germany by Sascha Paeth & Philip Colodetti
Additional engineerings by Olaf Reitmeier

Photos shot by Alex Kuehr
Cover artwork and layout by Axel Hermann
Booklet layout by Thomas Ewerhard
A&R: Andy Siry
Тексты песен
1. Sacrifice

Too much time to get lost in the maze
Tell me, isn't that strange?
You bleed to get there, you were ready
You were ready, to be a bird in a golden cage

Sweat is breaking on my brow
Where's the freak to ease my pain?
The room is dark and big and empty
Silence drivin' me insanСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Новый альбом Edguy! Без приколов... В последнее время эта группа зарекомендовала себя как очень качественный образчик немецкого пауэра. А последние альбомы банды по своей силе и удачности вообще ничем не отличаются от альбомов классиков этого стиля Helloween, Stratovarius или Gamma Ray. Такой же весьма высокий статус и огромное уважение имеет лидер и вокалист группы Тобиас Саммет, переполошивший пауэр металический свет оперой Avantasia, и имеющий привычку часто заходить в гости к мэтрам хеви. Интерес к новому альбому Edguy подогревал и необыкновенный, а также совсем не похожий на творчество команды сингл «Superheroes». И вот всё-таки вышел, этот загадочный «Rocket Ride»! Чем же могли ребята удивить нас на этот раз? Предыдущий альбом «Hellfire Club» был явно самым брутальным диском у немцев, еще ранее «Mandrake» установил стандарт жирным звуком и мощными припевами, ну и «Vain Glory Opera» с «Theatre Of Salvation» остались далеко позади как призраки будущей классики и на сегодняшний день общепризнанными шедевры. «Rocket Ride» же будет на данный момент самым спокойным альбомом группы! Большинство композиций не выходят за рамки среднего темпа, по ходу диска встречается очень много спокойных моментов – даже в скоростных боевиках. Эмоционально работа развита разносторонне – в пределах «Rocket Ride» можно встретить и откровенные хэппи пауэрные боевики, так и достаточно депрессивные и мрачные вещи. Качество звучания продолжает наработки сингла «Superheroes», причём замечу, что звук намного мягкий и глубокий, нежели на альбоме «Hellfire Club». Странно, но факт – «Rocket Ride» менее зариффованный нежели "Клуб Адский Огонь", упор здесь идёт просто на мощные гитары и цепляющие припевы. Вокал Саммета – это единственный момент моего недовольства – он слишком сильно надрывает свои связки, что иногда звучит совсем некрасиво. Собственно этим он стал грешить ещё давно. Припевы песен до припевов альбома «Mandrake» не дотягивают, но оставляют крайне положительное впечатление. Открывает альбом средне темповый номер «Sacrifice» - возможно сравнение с песней «Mandrake», но в целом песня нетипичная и больше подошла бы Стратовариусу и его размеренным вещам. По атмосфере она очень разная – есть моменты грустные, а вот припев весёленький. Следующий номер это заглавная тема «Rocket Ride» - динамичный, однако в рамках больше хеви, чем пауэра, боевик. Третья песня «Wasted Time» опять держит средний темп – но по припеву будет сильнее двух предыдущих. И вот «Matrix» - очень необычная композиция, в ней явно прослеживаются готически-альтернативные нотки, припев и клавишные аранжировки – это просто божественно! Самым большим приколом стала безбашенная штучка «Return To The Tribe» (знакомое название?) - самый быстрый и самый позитивный номер на альбоме. В конце песни идёт соло партия, сделанная в виде мелодии из поп песенки «Crazy Frog» - не спешите кривится, такого соло вы ещё в жизни не слышали – такое ощущение словно гитара начала петь!! Дальше опять медленный монстр «The Asylum» - определённо, хит! И вот альбом переваливает за вторую половину. Баллада «Save Me» сделана в духе группы, однако очень тяжёла, в традиции восьмидесятых годов, когда гремели убойные медляки от Accept и Iron Maiden. Настоящий шедевр представляет собой композиция «Catch Of The Century» - темп выше среднего, оригинальный припев и сильный хор. Быстрый и стремительный боевик «Out Of The Vogue» по любому войдёт в золотой архив пауэрных ракет группы. Не забывайте также о сингловой песне «Superheroes» - она на месте, и очередной раз радует. Ещё одна баллада «Trinidad» выполнена в духе группы Magnum и песни из сингла «The Spirit», вообще очень юморная песенка. Ещё одна чудная композиция «Fucking With Fire» - по риффовке чистый Accept времён «Balls To The Wall», а по мелодике вылитый Skid Row золотого периода – это просто бронированный танк! На этом альбом и заканчивается, в бонусном отсеке представляя вниманию концертную версию отличной баллады «Land Of The Miracle». И вообще по концертному треку очень заметно, что звук группа нарулила себе очень жирный и мощный! Ну и наконец-то итог... Альбом очень разнообразный, дико цепляющий и дьявольски хитовый, НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР. Вряд ли противники Edguy найдут здесь что-то хорошее, кроме очередного повода похулить музыку, а вот поклонники, и в особенности истинные – оценят диск, как и я.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 янв 2006

И вот, начав с рецензирования альбома 1997 года "Kingdom of Madness", я добрался до рецензирования ЭТОГО - самого позитивного, отвязного и красочного альбома (говоря не только об обложке, но и о музыке) моей любимейшей группы! Вновь фонтанирующий неудержимой энергией гений Тобиас Заммет выпустил альбом, по сравнению с которым последние (на момент 2006 года, конечно же) альбомы таких групп, как Helloween (этих товарищей Edguy вообще обогнал ещё с выходом Avantasia - The Metal Opera и альбомом Edguy "Mandrake", ой не распинайте меня, господа фанаты, ради Бога), Hammerfall (тут вообще говорить не о чем), и даже... ой, стоит ли это говорить - Gamma Ray (с их "Majestic", хотя, в общем, я ставлю эти группы на один уровень - особенно с выходом "Land of the Free II")...

Снова - непохожесть на предыдущие альбомы (к примеру, если отголоски "Hellfire Club" ещё и проскальзывают, то с "Mandrake" вы вряд ли найдёте какую-то схожесть), что уже прибавляет уважения к этому альбому. Снова - куча приколов в фирменном стиле Edguy, например, обложка, которая, в общем-то, выполнена в том же ключе, что и обложка сингла "Superheroes" (глядя на неё в первый раз, я даже и не разобрал, что тут и как), или окончание песенки "Catch of the Century" (не надо даже знать иностранный, чтобы это заставило улыбнуться), весёлый соляк песенки "Return to the Tribe" (вы только послушайте, это, чёрт возьми, весело!) или отвязная песенка, лично мне чем-то напоминающая AC\DC конца 70-х - "Fucking with Fire". И снова - крышесносящие песни, код которые хочется биться в экстазе! Чего стоит открывающая "Sacrifice" - можно смело вносить в список лучших песен пауэр-металла. А как вам слегка мрачноватая "Matrix" - таких вещей Тоби никогда ещё не сочинял. В общем - проходных песен, как всегда, ноль, и это не может не радовать!

С исполнением всё как всегда замечательно, а ударные дела вообще супер - мощные, не грузящие своей силой, и в то же время нет желания прибавить басов, чтобы они ощущались! Вокал... ну тут, как уже отметилось выше, проблема в том, что Тоби разучился, видимо, петь высоко и при этом не надрывать связки, как это делал 5 лет назад.

В общем, Тобиас Заммет вновь доказал всем, что способен сочинять музыку не только в стиле пауэр, но и во множестве других. И это у него блестяще получилось! Браво!
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 апр 2010

На протяжении последних лет десяти Edguy удавалось практически невозможное – каждый их новый альбом был хоть немного, но интереснее и оригинальнее предыдущего. Поэтому “Rocket Ride” многие ожидали с тревогой – казалось, что не только превзойти, но и создать нечто хотя бы сопоставимое с великолепным “Hellfire Club” просто невозможно. И опасения были не напрасны, хотя и оправдались не полностью. Новый альбом знаменитой немецкой пятерки совершенно не похож на своего предшественника - помимо пауэра, в нем явно прослеживаются элементы хард-н-хэви 1990-х (например, песня “Out Of Vogue” легко могла бы украсить альбом Pretty Maids) и хард-рока (ну чем смешанный многими с грязью “Trinidad” не Бон Джови ковбойского периода?), и в целом выдержан в духе и стилистике “Vain Glory Opera”, причем это касается не только собственно музыки, но и хитовости материала, который в принципе неплох, но сравнения с “Hellfire Club” не выдерживает никакого. А, впрочем, может, и не стоит их сравнивать? Альбом интересен, на нем есть несколько мощных хитов, вроде "Superheroes", “Wasted Time” или все та же “Out Of Vogue”, и в фонотеке любого любителя пауэра он будет не лишним. Единственное, что меня немного в нем насторожило, так это то, что, несмотря на свою забавную обложку, он показался мне значительно более «взрослым», чем их предыдущие творения, в нем гораздо меньше стеба и приколов, чем был всегда славен Edguy. Что ж, будем надеяться, что это только передышка, и что ребята и в дальнейшем будут гордо нести звание самой веселой группы в металле.
P.S. Лично мне осталось непонятно одно – чем «эдгайцам» так насолил Тило Вольф, что они так зло высмеяли лого Lacrimosa на обложке своего альбома? Конечно, музыкальная направленность у них совершенно полярная, но ведь это еще не повод… (Диск предоставлен компанией Irond)
Наталья Хорина8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 фев 2006

Проблема Edguy остается все той же: написав пару-тройку сильных песен, остальное место на диске Саммет утрамбовывает материалом похуже, а порой и вовсе проходным. Так было на "Hellfire Club", так есть и на "Rocket Ride". Вот и получается, что отличные вещи "Matrix" и "Superheroes" соседствуют с дурашливым хэппи-пауэром. К счастью, последнего на этот раз не так уж много. Альбом получился по большей части среднетемповым, временами Edguy звучит прямо-таки как хард-роковая команда. И еще: весьма позабавил трек "Wasted Time" с в наглую содранным риффом из Deep Purple'овской "Anya".
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 мар 2006

При первом прослушивании меня посетило страшное разочарование - что это за попса - сами знаете какая! Ждал "Theater Of Salvation", а получил?
После, успокоившись, я понял - альбом неплох, а я был ...!!! Просто Тоби решил всех удивить и, что характерно, у него это получилось! Edguy стал бодрее, веселее, но медленнее, а в качестве совершенно не потерял! Потрясающая цельность музыкального материала - тоже несомненный плюс! Что касается "шутовских примочек" на альбоме - они имеют право на существование! У нас демократия!

Edguy сново порадовал нас, но сделал это по-другому. Это ни хорошо и ни плохо - просто с непривычки некоторые рецензоры стали рубить с плеча почём зря!!!
Min3DraW8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 авг 2008

Седьмой студийный альбом немецких пауэр-металистов Edguy, «Rocket Ride», вышедший в 2006 году, по моему мнению, отличается от всех прочих творений Тоби и компании прежде всего абсолютной бесшабашностью, что царит на альбоме (за исключением, быть может, пары вещей). И, видимо, именно это обстоятельство является основной причиной негативных откликов о «Rocket Ride».
Не стану скрывать, когда я впервые ознакомился с вещами этого альбома, я тоже поначалу отвернулся от него. Не найдя в них почти ничего и несправедливо отнеся альбом к излишне весёлым, но пустым безделушкам.
Однако с течением времени я всё чаще убеждаюсь в том, что первое мнение оказывается ошибочным.
Начнём с того, что записан альбом просто отлично - быть может, лучше каждого из своих предшественников. Звучит всё очень свежо. Может, разве что с клавишными слегка переборщили в такой песне как «Wasted Time» (хотя, например, в «Sacrifice» они звучат очень глубоко и даже проникновенно, отлично дополняя довольно жёсткие гитарные проигрыши).
Теперь к обвинениям в излишней весёлости. Думаю, ни у кого нет сомнений в том, что «Rocket Ride» - самое безбашенное творение Edguy, и это может служить как плюсом, так и минусом при оценке альбома. Мне кажется, что вопрос: «Стоило ли делать новый альбом таким несерьёзным?» каждый решает для себя сам, и это напрямую зависит от настроения. Иногда слушаешь, и в голову незамедлительно приходит мысль: «А вот тут надо было посерьёзнее...». Всё это верно. Но надо ещё принять во внимание тот факт, что ни один музыкант (да и творец вообще) не сможет выдавать год за годом одно и то же, выдержанное в одном стиле. Всегда есть место для изменений, вливаний из других стилей. На «Rocket Ride» таких вливаний, в общем, хватает. И это ни в коем случае не является недостатком - должна быть какая-то изюминка, фишка. И я считаю, что играй Edguy и на этом альбоме обычный пауэр, пусть даже и со своей спецификой, это не было бы ни в коем случае так же интересно, как оно есть на самом деле: «Rocket Ride» - очень оригинальное творение, почти ни на что непохожее, и не в последнюю очередь это обеспечивается именно разносторонностью стилистики материала. А весёлость объясняется, прежде всего, настроением всей команды и Тобиаса Саммета, в частности, на момент записи нового альбома - такой был период, и винить музыкантов в этом мы не имеем права. Мы можем лишь отметить: «Rocket Ride» - самый весёлый альбом немецкой группы Edguy (на момент 2008 года, конечно))). Бог их знает, этих вечно неунывающих немецких парней!
Кстати, не стоит забывать, что есть на альбоме и пара серьёзных вещей - или, по крайней мере, уступающих другим в бесшабашности. Таких, например, как «The Asylum» или «Sacrifice». Первая вообще по стилю и форме больше напоминает Edguy старого образца - времён «Mandrake» или «Theater of Salvation», во второй новаторства побольше, но всё равно узнаётся фирменный почерк Edguy.
В общем, альбом лучше всего подходит для тех, кто хочет отдохнуть и немного оторваться от реальности - ведь он всё-таки зовётся «Rocket Ride». Летаем и наслаждаемся!
The Unforgiven8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 фев 2009

Приятно, что эта талантливая немецкая группа не стоит на месте…

Почему? Вспомните ранние творческие годы этого коллектива. Это был наивный, но весьма помпезно-хитовый пауэр самого высочайшего качества. Затем помпезности и эпичности, ну и так же хитовости, добавилось, вершиной чего стало великолепнейшее трио: “Vain Glory Opera” (1998), “Theater Of Salvation” (1999) и “Mandrake” (2001). Затем группа поменяла фирму звукозаписи (АFМ) на более престижный Nuclear Blast и выпустила по новому звучащую, но не менее великолепную пластинку “Hellfire Club” (2004). Сколько грязи, помимо лестных отзывов, было вылито на эту работу!Коммерция, продались, бездушность и такая чушь, как вторичность. Что-что, а вторичностью у группы Edguy и не пахнет, и это не может не радовать. Исключением не стала и новая работа немцев, выход которой предварял сингл “Superheroes”, на котором в качестве гостя отметился Михаил Киске.

Первое что удивило – обложка. Выполнена в том же карикатурном стиле, что и супергерои. «Верхом на ракете» на всём протяжении обладает рок'н'рольным духом, что опять приятно, ну где ещё, играя великолепный пауэр перемежённый с не менее великолепным мелодик металом, можно сдобрить всё это псевдохардроковым рок'н'рольным душком. Только у Edguy!!! И это огромный плюс. Но начинается альбом типично эдгаевской песней "Sacrifice", просто уровень, но затем идёт вот эта псевдохардроковая ро'кн'рольная "Rocket Ride", при прослушивании которой отцы вдохновители (Deep Purple, Rainbow, Dio и иже с ними) точно не краснели бы от стыда.
Очень удивила (по хорошему) песенка "Matrix", которая через некоторое время стала любимой на альбоме. "Save Me" звучит по альтернативному, что и подписало этой песне приговор (с моей стороны, конечно…) Супер! С большой буквы. И на сей раз не обошлось без дурачества ("Trinidad"). Я считаю, что этой песней можно было и закончить альбом, однако заканчивается он весьма серьёзно – "Fucking With Fire…" Ну Тоби и компании виднее. Остальные песни я не упомянул не потому что они не достойны упоминания, нет упаси Господи! Ну что ж… Уровень есть уровень – придраться не к чему.
Санчес8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 фев 2009

Даже после «Hellfire Club» не ждал, что немцы решат так серьезно измениться.
Если предыдущий диск еще имел пауэр-окрас (за вычетом магии, мечей и «взвейтесь-развейтесь»), то «Rocket Ride» - чистокровный хард-н-хэви, причем масштабов стадионов.

Отменный саунд, в котором слышны отголоски славных 80-х - основная фишка релиза. Старт у альбома весьма мощный – «Sacrifice» цепляет с первых же аккордов. Альбом переполнен американизмами славного hair-metal: то акустика блюзового толка в «Wasted Time», то хоровый припев в «Matrix», а то просто сошедшие с винилов W.A.S.P., Bon Jovi, Def Leppard или KISS композиции «Superheroes» и «Fucking with Fire».

Молодые (да, они все еще очень молоды) немцы за пару лет изменились до неузнаваемости, и среди своих сверстников (из тех, что начинали под конец 90-х), равных им почти не осталось. Можно сколько угодно нудеть на тему «какие Edguy лажовые», но каждый новый релиз все сильнее и ярче и свежее. Противники группы найдут кучу аргументов «против», но те, кто любит метал такого рода (что бы «веселый и качал») будут рады новому релизу. Metal uber alles!
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 окт 2009

Группа Edguy всегда была противоречивой - наряду с боевиками сочетались медляки, наряду с хитами встречались песни явно провальные. Сам ездил в Москву в 2001 году на их концерт с Freedom Call в поддержку недавно (на тот момент) вышедшего альбома "Mandrake", первая песня на котором является одной из лучших в истории группы, появившийся позже альбом "Hellfire Club" для меня был большим разочарованием - неказистая (мягко говоря) обложка, слабые песни, примитивные тексты... Я был уверен что это худший альбом за всю историю группы... Вышедший EP "Superheroes" меня удивил - все песни понравились, а "Judas At The Opera" вообще стала одной из любимых. Даже моя жена, никогда не любившая и не слушавшая метал, сказала что "Superheroes" слушала бы сама и с удовольствием. Ну и, естественно, мы с нетерпением ждали релиза нового, полноценного, альбома.
Сразу удивило оформление – обложка, конечно, лучше, чем на "Hellfire Club", но тоже как-то "не из той оперы", ребята явно пересмотрели мультик "Лило и Стич", или просто детские комиксы. Первая же песня несколько успокоила, узнается стиль Edguy с неповторимым вокалом Тобиаса Саммета, переходами с быстрого на медленное, с тяжелого на легкое, с вкраплениями классических и фортепианных вставок... Ассоциациями с Avantasia... Настораживает же припев - как-то просто. Слушаем дальше. Карамба, да что-же такое?? Вроде все на месте, и играть музыканты хуже не стали, и качество микширования и сведения как всегда на высоте, вокал Тобиаса Саммета превосходен. Что-же не так? Прослушал раз - начал слушать снова; ну как-же так? Ни одной запоминающейся мелодии, ни одного хитового припева, все сплошные и монотонные треки, сменяющие один другой! Все припевы все являются вариациями на тему "Tears Of A Mandrake", но вот только не дотягивают до нее! А медляк "Save Me" в очередной раз подтверждает, что группа так и не научилась писать баллады, хоть и старается из года в год! А песня "Trinidad" вообще вызвала твердое чувство отторжения, особенно когда услышал на бэк-вокале подпевку "На-на-нанана", а следующая песня, "Fucking With Fire" - вообще явный хард-рок, с на удивление тупым текстом и примитивным припевом!

Хотелось бы описать хоть один хит - а нету! Все бездушно и неинтересно. Уж лучше бы они "Judas At The Opera" включили в состав альбома – был бы хоть один хит! Группа выпустила чисто коммерческий продукт, хорошо записанный, хорошо сыгранный и спетый но... это все что можно сказать. Знакомство с группой надо начинать явно не с него!

P.S. Забавный момент - риффы в первом треке один к одному совпадают с риффами на альбоме "Stairway To Fairyland" группы Freedom Call.
Snower5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1027 янв 2006

Граждане, внимание! Велика вероятность того, что этот опус завязнет у Вас в зубах (ушах) подобно отечественной ириске "Золотой ключик". "Rocket Ride" буквально переполнен пьянящей, бесшабашно-беспечной атмосферой 80х годов, свойственной многим коллективам той эпохи. Альбом очень изобретателен и неожидан - вставляя альбом в плеер, ожидаешь слушать пауэр-метал группу, но первая же композиция, со звучащим в ней аналоговым синтезатором, выбивает почву из под ног! Многие композиции ассоциируются с лучшими работами комерческого хард-рока вышеупомянутого периода: Def Leppard, Motley Crue, Van Halen. Если очень постараться, можно даже расслышать отголоски стиля new-wave. В общем, по поводу этой записи возможны две крайние реакции - или ненависть, или прокручивание припевов трёх-четырёх композиций (минимум) в мозгах в течении недели гарантировано. Пауэр/непауэр - мне всё равно, альбом отличный и тянет на звание "гениальный".
LOR9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 дек 2006

Считается, что большинство групп все самое лучшее записывают именно на ранних альбомах, более поздние же уже весьма холодно встречают порой даже самые преданные фанаты. Но вот, немецкий тандем Edguy просто напросто ломает все эти стереотипы и правила, каждый последующий альбом лучше предыдущего, и на этот раз группа выдала нам на мой взгляд свою лучшую на данный момент работу. Альбом представляет собой прекрасный сплав пауэра и хэви, которые, слившись воедино, выдают нам отменный саунд.
Встречает нас восьмиминутная композиция «Sacrifice» - среднетемповая песня с весьма мягким гитарным звучанием и цепляющим припевом, следом идет очень энергичная и жесткая вещь «Rocket Ride» - отличная песня, претендующая на звание хита. «Wated Time» - среднетемповая и мощная вещь, в ней можно услышать несколько приемов, которые Саммет раннее использовал в метал-опере Avantasia. «Matix» выдержана в классическом хэви-метал стиле. «Return to the Tribe» - тут, опять же, не избежать сравнения с Avantasia, весьма похожая стилистика, очень классная пауэрная песня с прекрасной энергетикой. «The Asylum» - прекрасная вещь выдержанная, опять же, в классическом стиле хэви с прекрасным гитарным соло. «Save Me» - баллада, причем лучшая баллада группы и, определенно, один их хитов альбома. «Catch of the Century» - неплохая композиция, отличная ритмика и припев выдержана в стиле хэви. «Out of Vogue» - классический пауэрный боевик, динамичная песня с отменной энергетикой. «Superheroes» - 100% хит, возможно, лучшая песня альбома: среднетемповая песня с очень цепляющим припевом. «Trinidad» - очень позитивная и жизнерадостная песенка в рок-н-ролльном стиле. Ну и закрывает альбом, песня с весьма нецензурным названием «Fucking with Fire» - очень жесткая композиция, наверно, одна из самых тяжелых вещей альбома, на мой взгляд, так же один из хитов альбома.
Итак, Тобиас и Ко выдали нам замечательный материал, полный различными стилями, все песни абсолютно разные и непохожие друг на друга, поэтому альбом не покажется вам штампованным и однообразным.
Что ж, Маэстро Саммет, вы в очередной раз показали, как можно прогрессировать в музыкальном отношении из года в год не теряя вдохновения, будет ждать от вас не менее классного следующего альбома.
Shub-Niggurath10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 май 2008

Признаться честно, меня поначалу смутил буклет - музыканты на фоне американских пейзажей. Даже испугался, что Edguy сменили стилистику в пользу новомодных американских течений. К счастью, опасения не подтвердились. Да, музыка группы стала немного другой, но от этого более яркой. Звучание смягчилось, добавились интонации hard’n’heavy 80-х (особенно заметно влияние Dio) и даже хард-рока начала 90-х, например, в Trinidad. Но, несмотря на все изменения, Edguy осталась традиционной power-группой, и такие композиции, как «Sacrifice», «Wasted Time», «Rocket Ride», «Out of Vogue» - прекрасное тому подтверждение. Группу по-прежнему отличают красивые мелодии, сильные аранжировки и прекрасное исполнительское мастерство. Замечательная работа, показывающая, что Edguy не стали заложниками собственного творчества и даже в условиях современного музыкального рынка, перенасыщенного музыкальными стилями, способны создать что-то новое.
Koivu8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 июн 2008

Мда... Edguy начали экспериментировать с жанрами. Нельзя сказать, что этот альбом на 100% паверный. Встечаются и хард-рок элементы (в песнях "Fucking With Fire", "Save Me" и "Rocket Ride")."Trinidad" вообще повергла меня в шок, я не думал что Edguy может петь ТАКОЕ.... Песня "Matrix" косит под альтернативу... Но есть и положительные впечатления. Это песни "Sacrifice", "Wasted Time", "Return To The Tribe" (особенно соляк), "The Asylum", "Out of Vogue", "Superheroes". Альбом не дотягивает до предыдущих, но я ставлю ему 8 баллов. За старания Саммета.
$A\/I()R8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 фев 2006


~



просмотров: 30881    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом