Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 апр 2024 : UFO всё сказали
16 янв 2024 : Видео полного выступления UFO 1995 года
25 ноя 2023 : Переиздание UFO выйдет зимой
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

UFO


« Heaven's Gate - Live »



UFO "Heaven Год

1994



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Hard 'n' Heavy

Оценка

6

/10





N Название
1Heaven's Gate (McClendon / Moog) 4:21
2The Chase (McClendon / Moog) 4:44
3This Time (Grey / Moog) 5:32
4Meanstreets (McClendon / Moog) 4:19
5Name Of Love (McClendon / Moog) 4:21
6The Only Ones (Grey / Moog) 5:27
7Wreckless (McClendon / Moog) 7:12
8Night Run (Grey / Moog / McClendon) 5:45
9Only You Can Rock Me (Schenker / Moog / Way) 7:06
10Doctor Doctor (Schenker / Moog) 10:43
Состав группы->
Phil Moog - Vocals
Paul Grey - Bass, Backing Vocals
Jim Simpson - Drums, Backing Vocals
Paul Raymond - Guitar, Keyboards, Backing Vocals
Tommy "Atomik Tommy" McClendon - Lead Guitar, Backing Vocals
Информация
Label: M&M Records (UK)

Recorded Live in Oxford, September 1986;
Marketed and distributed by The Total Records Company;



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 янв 2019
В рамках "Misdemeanor Tour" UFO были участниками престижного рок-фестиваля в английском городке Knebworth, который состоялся 22 июня 1985 года. В их исполнении тогда прозвучало 8 песен, из которых лишь 3 были из последнего альбома UFO "Misdemeanor". На одну сцену с ними тогда выходили реанимированные Deep Purple, Scorpions, бывшие хедлайнерами того мероприятия, а так же Meat Loaf, Alaska с когда-то бывшим гитаристом UFO Берни Марсденом, известные американские группы Blackfoot и Mountain; Позднее вышел CD c записями UFO на том фестивале;
11 янв 2019
У этого концертного альбома примечательная история. 7 номеров из 10 непосредственно представляют "отчётный" альбом "Misdemeanor"; Ещё одна композиция "The Chase" в этот LP не входила, однако в том же 1985 году была реализована как сингл (в паре с "This Times"); А ещё две песни из классического репертуара UFO, без которых невозможно себе представить ни одно выступление группы с тех самых 70-х годов, когда они и были придуманы.
Принято считать, что программа "Heaven*s Gate - Live" изначально была записана на концерте группы в английском городке Оксфорд в сентябре 1986 года. Но вот в этом и заключается некий парадокс. Годом ранее опять-таки в рамках этого "Misdemeanor Tour" UFO давали концерт в Лондоне, о чём свидетельствует известное 60-минутное видео (тогда ещё в формате VHS, т.е. на видеокассете), официально выпущенное в релиз осенью того же года. А в Японии в 1986 году вышел Promo CD (JICK -89429) по "мотивам" того самого лондонского концерта. Подозреваю, что японцы сделали это исключительно для внутреннего пользования по той причине, что в составе UFO выступал этнический японец - Томми Макклендон. Он же и запечатлён в эффектной позе на обложке того самого CD;
Но этим дело не закончилось и самое загадочное ещё будет впереди. Прошли годы. И вот в первой половине 90-х годов в мире вдруг неожиданно вспомнили про тот "Misdemeanor - Tour" группы UFO. То там то тут одна за другой стали появляться аудио-версии, по большей части пиратские, но что самое удивительное с одной и той же программой, один в один;
1994 год. "Heaven*s Gate - Live" на M&M Records в Англии;
1995 год. "Heaven*s Gate - Live" уже в США на Griffin Records и с другой обложкой.
1999 год. "Live From London (Oxford)" вышел где-то в Евросоюзе; Он же в 2016 будет выпущен уже как официальный концертник UFO;
2013 год. "The Misdemeanor Tour - Live From Oxford" на The Story For Music Ltd. в Германии;
И это без учёта многочисленных переизданий всех этих вариантов, в том числе и в России на "Союз Мьюзик";
И везде одни и те же композиции. В одном и том же порядке. И даже с одним и тем же посекундным временем звучания.
Такая вот любопытная история.

Поиск Стили Памятка Статистика

Обсуждать чью бы то ни было концертную работу - дело непростое и рисковое. Здесь как ни в каком другом случае народ пристрастен и спектр мнений подчас невероятно обширен. И потом наверняка найдётся немало людей, погружённых в данную тему, у которых твой казалось бы убедительный анализ вызовет скепсис и иронию. В таких случаях было бы полезно рассматривать несколько самых разных рецензий. Для полноты картины.
Но к делу. Моё видение ситуации таково. Главным саунд-мейкером на сцене в составе UFO являлся гитарист "Atomik Tommy" McClendon. Его экзальтированная манера игры неистового металлиста совсем не соизмерялась со сдержанным образом Фила Могга у микрофонной стойки. С классическим образом рокера старой формации ощущался заметный диссонанс. И особенно это было заметно в видеоматериалах по тому самому туру. А если рассмотреть ситуацию шире, то положение Фила становится совсем безрадостным. Судите сами.
Басист Пол Грей , как и барабанщик Джим Симпсон - это были люди по сути своей тяготеющие к стилю хэви-метал. Вольно или невольно, оба старались соответствовать ведущему гитаристу. И когда пятый участник группы Пол Рэймонд в каких-то номерах программы своим правым хватом брался за гитару (в UFO он совмещал клавишные и гитару), то становилось совершенно очевидно насколько Рэймонд выпадал из общекомандного звучания. На фоне беснующейся гитары Макклендона, рокера Пола не слышно было совсем, в такие моменты на сцене он выглядел потерянным и был явно лишним звеном. И, думается мне, Рэймонд и сам это понимал, что не делало его более уверенным в себе. Это, вероятно, и стало одной из причин его ухода из группы. Произошло это, правда, уже под самый занавес тура, Пол уступил своё место в составе Дэвиду Джэкобсону, приятелю Симпсона, с которым когда-то они были в одной из групп.
Получалась занятная картина. Используя футбольную специфику, охарактеризовать её можно таким образом: в команде, где вокруг тебя сплошь легионеры со своими игровыми принципами, а ты один среди них со своим пониманием игры, то что это за команда?
Было очевидно, что Фил Могг ощущал себя некомфортно в таком окружении, однако что-то менять не представлялось возможным. Тур был ещё в разгаре и UFO обязаны были выполнить контрактные условия и доработать тур тем составом, который сложился в сентябре 1986 года.
Всё это не могло не отразиться на качестве того материала, который группа продемонстрировала в программе этого концертного альбома. Одноплановые мелодические трактовки, пусть даже с мастерски исполненными сольными гитарными пассажами Макклендона. Изредко это разнообразится темами, придуманными Полом Греем (баллада "The Only Ones"). И даже две легендарные композиции из далёкого прошлого UFO с М. Шенкером ("Doctor Doctor" и "Only You Can Rock Me") на финише программы мало что меняют.
Допускаю, впрочем, что маргинальные поклонники творчества UFO, в каких бы составах те ни выступали и какую бы музыку при этом ни исполняли, назовут эту работу группы эпохальной. Порадуемся за них.
МихаилБогданов6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 9 янв 2019


~



просмотров: 9362    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом