Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 фев 2024 : AMORPHIS начнут запись в конце года
20 ноя 2023 : Новый AMORPHIS в 2025
13 окт 2023 : Концертное видео AMORPHIS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Amorphis


« Queen of Time »



Amorphis "Queen of Time" Год

2018



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Progressive Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1The Bee 05:30
2Message in the Amber 06:44
3Daughter of Hate 06:20
4The Golden Elk 06:22
5Wrong Direction 05:09
6Heart of the Giant 06:32
7We Accursed 04:59
8Grain of Sand 04:44
9Amongst Stars 04:50
10Pyres on the Coast 06:19
Состав группы->
Olli-Pekka Laine - Bass
Jan Rechberger - Drums
Esa Holopainen - Guitars (lead)
Tomi Koivusaari - Guitars (rhythm)
Santeri Kallio - Keyboards
Tomi Joutsen - Vocals
Информация
Anneke van Giersbergen - Vocals (additional) (track 9)



КомментарииСкрыть/показать 32 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 май 2018
Худший альбом Аморфиса с Томи на вокале как минимум. Только The Golden Elk зацепила, остальное как то мимо. Наворотили аранжировок, как в саундтреке для голливудского фильма, но всё звучит очень сухо и сумбурно.
15 май 2018
После одного раза где-то на уровне прошлого, то есть, скорее плохо, чем хорошо. Песня про Лося очень хороша и таких хотелось бы побольше, но финны по привычке навалили многослойных треков, которые придётся слушать по много раз, чтобы раздуплить их для оценивания.
17 май 2018
Мне, в конечном итоге, альбом всё равно понравился.
Всего-то второй у них, после Am Universum, где реально есть прог, а не легкие заигрывания с оным.
17 май 2018
Бонусы Brother And Sister и Honeyflow атличные, тащемта.
18 май 2018
>>>где реально есть прог, а не легкие заигрывания с оным.

А я-то думаю, что не так... Притом, что Унивёрсум мне как раз нравится, пусть и не весь. Да и ориентальщина эта не раздражает только в Пчеле.
19 май 2018
Хороший альбом, просто хроший. 2013 и 2015 были очень круты и новинка до них не дотягивает, хотя и неплоха сама по себе.
24 май 2018
А альбом то неплох.
25 май 2018
как человек, плохо знакомый с их творчеством - хороший, качественный материал. слушать интересно ( а это щас большая редкость ). клавиши классные. короче опытные дядьки у которых фитиль еще горит.
финикийцы молодцы.
7 июн 2018
Этот альбом понравился много больше чем Under The Red Cloud, 2015 вообще не зашёл что-то. А вот Queen Of Time прямо хорош, слушался на одном дыхании. Pyres On The Coast вообще жемчужина пластинки, самая лучшая песня, и одна из лучших в их творчестве. Anneke van Giersbergen можно было не приглашать, песню она испортила своим блеением.
В общем альбом отличный, но до Circle он не дотягивает, Circle круче.
  Dislike!1
17 июл 2018
8 балов заслуживает альбом железно. Как бы три хита и дальнейший материал совсем не шняга, плюс фолковая в бонусах канает за еще один потенциальный хит.
30 сен 2018
Не, слишком рафинированно звучит. Циркуль пока что последний хороший.
25 ноя 2018
У кружка единственный минус - звук (спасибо Пете), а материал там был заметно сильнее, чем здесь.
21 дек 2018
Да там и звук лучше был.
21 янв 2019
Есть такая итальянская группа: "Fleshgod Apocalypse"
Играет поживее, чем "Amorphis" и более симфо, что-ли. Но в целом, похоже: есть и гроулинг и чистый вокал
Рекомендую начать знакомство с песни "The Fool" с альбома "King"(2016)
Также хороша песня "Egoism" с альбома "Agony"(2011).
Ну, а далее - по вкусу.
Буду просто счастлив, если кому-нибудь понравится.
P.S. Не буду сравнивать "Amorphis" и "Fleshgod Apocalypse". Дело индивидуальных пристрастий.
23 янв 2019
Чёт зарофлил дико с комментария m078. Ты ещё "Slayer" с "Katatonia" сопоставь.
Like!3
1 апр 2019
Повеселил чувак мо78.
А то мы не знаем :)
2 апр 2019
Вот это тут анекдот. FA у кого-то на Аморфис похожи. Не, ладно говорят что Dark Tranquillity и Аморфы играют похожую музыку, там хотя бы уровень тяжести поближе и слушатели весьма часто пересекаются, но здесь... это совсем неуместное сравнение.
Like!2
12 июл 2020
Хороший альбом, слуша часто и с удовольствием. Большего то ветеранов ожидать сложно. Новых Сказок, Элегии или хотя бы Туонелы уже точно не будет, так что и на этом спасибо
13 июл 2020
Лучший альбом года по версии Дарксайда. 7 из 10 лол
13 июл 2020
"Лось" хороший, Богрену - бутыль в одно место. И пока это место рот. Но дальше будет хуже.
13 июл 2020
Йотун, ты каждую рецензию за один присест пишешь, или она у тебя в голове вызревает некоторое время?
13 июл 2020
Именно пишу чаще всего сходу, минут за 50.
Но для этого именно что нужно, чтобы альбом отложился в памяти и вызрело понимание, о чём в его случае писать.
13 июл 2020
Хорошо отметили в рецензии оверпродакшн, немного не дошли до грани с пошлостью. В Сказках не было всех этих свистелок и перделок, но волшебную атмосферу этого альбома они больше не превзошли. Когда много орошего, то уже становится плохо.
13 июл 2020
>>>Именно пишу чаще всего сходу, минут за 50.

У меня рецы месяцами пишутся, а всё равно заметно хуже, чем у тебя. Я печаль.
13 июл 2020
Незаметно. Это во-первых.
Во-вторых, у каждого свой темп.
В-третьих, пережив гнобление сначала от Сени, а потом от меня, ты уже должен был либо пальцы себе рубануть, либо красиво болтаться в петле в питерском парке.
А ты ещё чототам пишешь даже.
14 июл 2020
В их краях вешаться не принято - там чаще от гепатита и передоза дохнуть...
14 июл 2020
Давно уже шприцы под окнами не лицезрел. Видимо, дохнут уже до того, как из окна успевают их выбрасывать.
14 июл 2020
приятный диск, радует, что все еще пытаются развиваться в рамках своего стиля. но добавить прога у Кататонии в 2016-ом лучше получилось как мне кажется (хоть, возможно и странное сравнение)
16 июл 2020
Последний альбом у Кати в 2006, дальше равно. Но до было круто, памятник надо поставить.
23 июл 2020
шикарнейший альбом, в плей-листе постоянно, хотя уже столько времени прошло
интересно, что никто шестую песню не отметил, неужели только мне зашла?
31 янв 2021
« Queen of Time » отлежится на полке истории и, думаю, со временем, как хорошее вино, - только прибавит в цене. Классный альбом, от прослушивания которого, - никогда не устаю. Тоже, хочу отметить "Сердце великана", хотя моя личная тройка лучших - это: "Пчела", "Золотой лось", "Брат и сестра".

Поиск Стили Памятка Статистика

Ещё один нереволюционный релиз от Amorphis, в котором финны героически попытались нагородить достаточное количество частных изменений (мало влияющих, впрочем, на общую картину). Сыграла ли тут внутренняя потребность во внесении хоть какой-то новизны или же всё ради того, чтобы избежать формальных обвинений во вторичности и закоснелости взглядов - это абсолютно несущественно. Важно только то, что большая часть нововведений стала прерогативой записывавшего и продюсировавшего "Queen of Time" Йенса Богрена, который немало потрудился над тем, чтобы придать альбому вид по-настоящему помпезный. Так что в плане аранжировок мы опасно приблизились к чёрной дыре музыкального пространства, именующейся "оверпродакшен". Здесь и хаммонд, и церковный орган, и экзотические инструменты, и обильные электронные эффекты, и жирнющие гитарные партии в добрый десяток "полос" каждая, и хор (даже два), и приглашённые именитые гости-музыканты, ставшие, наверное лучшим среди всех этих необязательных украшений. Проблема в том, что в деле оверпродакшена ничего и никогда не бывает достаточно; свалившись за условный горизонт событий, рискуешь так и остаться в состоянии бесконечного навешивания новых и новых деталей на задыхающуюся под этой массой главную мелодическую идею. "Queen of Time" сумел остановиться на грани, но слушать его бывает довольно утомительно.

Однако нельзя сказать, что сами Amorphis не внесли некоторые правки в собственную формулу. В их общем миксе фолк/пауэр/прогрессива и мелодик-дэта неожиданно, хоть и осторожно, стала выделяться прогрессивная составляющая. И я думаю, очень важной "пасхалкой" тут стало триумфальное возвращение саксофона в "Daughter of Hate" (за него отвечает Йорген Мункебю из норвежского Shining), как отсылка к отметившемуся парой классных сакс-соло "Am Universum", поныне остающемуся наиболее прогрессивным релизом группы. Не то чтобы на "Королеве Времён" совсем уж деформируются привычные схемы композиций, но структуры их стали сложнее, а ритмика - менее ровной, ощутима и прибавка в среднем хронометраже, ушедшем к шести минутам. (Впрочем, раскрутка лонгплея всё равно начиналась с самой стандартной и банальной здешней песни - "Wrong Direction".) Однако фирменные мелодические клише всё равно никуда не делись, и иногда это даже к лучшему: мне, например, очень нравится вариант трансового апгрейда вступления к "The Way", представленный в "The Bee".

Основная программа сведена к десяти песням, из которых рискну выделить четыре первых и две заключительных; по совпадению, основная концентрация упоминавшихся уже гостей записи приходится именно на них. Тут и гортанное пение Альберта Кувезина в "Пчеле", и уже упоминавшийся Мункебю в "Daughter of Hate", и добавшие перчинку в лучшую, наверное, композицию всего релиза - "The Golden Elk" - Аффиф Мерхей (уд) и Ноа Груман (бэк-вокал), и, наконец, Аннеке ван Гирсберген в припевах "Amongst Stars". Впрочем, есть тут ещё один "важный посторонний" - Акира Такасаки, гитарист колоссов японской сцены Loudness; правда, дожидаться его вступления придётся вплоть до бонус-трека японского же издания "Queen of Time" под названием "Honeyflow". Вместе с этим и двумя "общедоступными" бонусами трек-лист альбома растягивается аж до трудноперевариваемых семидесяти пяти минут, но это как раз один из тех случаев, когда пропустить дополнительный материал, благодаря его качеству, никак нельзя. Если более тягучая, тяжёлая и неповоротливая "As Mountains Crumble" ещё может рассматриваться в качестве повторения пройденного материала, то более лиричная "Brother and Sister" и отвязная фолковая "Honeyflow", в которой финны устраивают настоящий "Ривердэнс" - это настоящие украшения "Queen of Time", и очень досадно, что о существовании последней многие просто не догадываются.

В конечном итоге, ни работа звукорежиссёра, ни "прогрессивные" поползновения музыкантов, ни гостевой вклад решительной роли не сыграли. Самым важным остаётся тот фактор, что Amorphis чудесным образом ещё не утратили пыла в сочинении фирменных мелодий и сберегли чуть ли не со времён первого своего альбома фирменную атмосферу. (Ну и ещё то, что несмотря на десятилетия активной эксплуатации эпоса "Калевала" идеи для лирики так и не исчерпались.) Лояльному слушателю остаётся, видимо, просто смириться с общей вторичностью творческого подхода и надеяться на то, что финны смогут извлекать удачные свежие ноты для старых гармоний до самого конца своей карьеры.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 июл 2020


~



просмотров: 48223    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом