Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

9 май 2018 : 
EPK от AT THE GATES

28 апр 2018 : 
Видеопремьера нового клипа AT THE GATES

30 мар 2018 : 
Новое видео AT THE GATES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
At the Gates
To Drink from the Night Itself

Год
2018

Формат
CD Album

Стиль
Melodic Death Metal


Century Media Records

Оценка
7/10



N Название
01Der Widerstand
02To Drink From The Night Itself
03A Stare Bound In Stone
04Palace Of Lepers
05Daggers Of Black Haze
06The Chasm
07In Nameless Sleep
08The Colours Of The Beast
09A Labyrinth Of Tombs
10Seas Of Starvation
11In Death They Shall Burn
12The Mirror Black
Состав группы->
Adrian Erlandsson - Drums
Jonas Björler - Bass
Tomas Lindberg - Vocals
Jonas Stålhammar - Guitar
Martin Larsson - Guitar



КомментарииСкрыть/показать 10 )

kordax
12 мар 2018, 12:41
Ну чего, говнецо, да?

Jotun
18 апр 2018, 11:15
Заглавная песня, кстати, вполне ок. Чего-то подобного, подгружающего солидную долю рефлексии и меланхолии без ущерба для драйва композиции, аццки недостает забитой однотипными боевичками второй половине Slaughter of the Soul.

Jotun
9 май 2018, 13:55
Хороший альбом, в общем. Даже удивительно.

MAX DE SADE
18 май 2018, 13:44
Да, вроде даже не дерьмо и уж точно лучше прошлого.

dual-berettas
20 май 2018, 06:04
Отличный музон, тащемта

dual-berettas
20 май 2018, 06:05
А вообще это просто развитие того пространства, которое было приоткрыто на прошлом. Просто может там труднее было разглядеть большинству тех кому он не зашёл.

KILL GRAVE
7 июн 2018, 15:17
Достойный альбом, в отличие от прошлого непотребства. Первая половина мастерски хитова, вторая же не для одного раза, но не проходная. Очень понравился звук, хоть какое то иное различие от стандартов.
7 из 10

rassol
7 авг 2018, 12:30
Макс, а этот альбом не стоит содомирования мебели?

MAX DE SADE
7 авг 2018, 13:22
Нет.

Petrovich Sexyy
8 авг 2018, 00:20
Зато не надо содомировать собственные уши при прослушивании, как в случае с прошлым.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

На тот факт, что я не поставил на группе жирный крест в 2014-ом году, повлияла, в первую очередь, моя безграничная вера в людей. At the Gates даже в рамках первых четырёх релизов радовали лишь эпизодами, а “громкое возвращение” в виде “At War with Reality” даже на такое не сподобилось. Классный звук и “Language of the Dead”, выкинутая в бонусную секцию – вот и весь сказ. Казалось бы, это всё, пациент вернулся из комы лишь для того, чтобы попрощаться и окончательно сгинуть в небытие.

Три трека затравки сенсацией не обернулись, но показали, что, с одной стороны, шведы способны косплеить свои нетленки пусть и весьма палевно, но с заботой (заглавная тема), а с другой, что у них ещё остался порох в загашнике. При привычной стилевой базе и традиционных методах звукоизвлечения “To Drink from the Night Itself” звучит вдохновенно, уверенно и, что особенно приятно, невыразимо угрюмо. Причём, порой настолько, что кажется, как будто парни изначально дёрнулась лабать по думу, но на полпути протрезвели. Такое с ними и раньше случалось, но я не помню, чтобы это было в таких лошадиных дозах. Невиданное доселе дело: из 11 песен (интро не в счёт) абсолютно не понравились аж целых две. Этими неудачниками оказалась связка “A Labyrinth of Tombs”-“Seas of Starvation”. 9 песен, про которые можно сказать больше хорошего, чем плохого – это почти революция.

Мелодэт мелодэтом, но ставку на атмосферность звучания тут не заметит только глухой. Большинство треков исполнены на средних или малых скоростях, а в песнях преобладает такая тревога, что можно стать параноиком. Но при этом практически ни в одной из них это чувство не эволюционирует в панику и ужас, хотя хотелось бы. Предел роскоши – сентиментальная меланхолия в красивейшей “In Nameless Sleep” и ложные проблески надежды, венчающие “Palace of Leppers”. Осторожная, если не сказать пугливая, мелодика оседает плотным конденсатом на прямолинейную риффовку, размазывая как песни, так и границы между ними, из-за чего плюсы ставки на атмосферу становятся фактом крайне субъективным. Попросту говоря, песни сливаются между собой под общим настроением, у которого меняются лишь оттенки, из-за чего возникает проблема идентификации. На выраженном контрасте с таким положением дел качовая “The Chasm”, в иной ситуации ставшая бы образцом заурядности, тут превратилась чуть ли не в звезду вечера. Жаль, что осторожная тактика группы и тут сыграла роль, и угар не поимел достойного окончания, выдохнувшись после середины.

Вторит этому и звук альбома. Глухой и пыльный, он ещё больше подчёркивает стремление команды растворить свой мелодэт до потери осязаемости. И если неторопливым темам это только помогает, то те немногие более-менее боевые песни, вроде заглавной, неизбежно теряют свою мощь, не получив возможности раскрыть весь свой потенциал.

Вообще, в плане подхода к сочинительству “To Drink from the Night Itself” напоминает поздний Dark Tranquillity, где также много разреженного пространства и какой-то недосказанности. Но если последние плотно “запостились” (да и с настроением у них попроще), то At the Gates атмосферят исключительно при помощи привычных средств. Максимум, что они позволяют себе взять со стороны, это струнная секция, венчающая альбом. “The Mirror Black” с решимостью самоубийцы неторопливо водит ножом по запястьям, оставляя после себя не то пустоту, не то эйфорию. И вопрос: это реквием? Или же на закате своей карьеры At the Gates смогут ещё порадовать?
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 авг 2018


~



просмотров: 11185    

/\\Вверх
Sodom Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,32112002372742    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом