Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Sanctorium
Tessellation of the Universe

Год
2017

Формат
CD Album

Стиль
Symphonic Metal


Gravitator Records

Оценка
9/10



N Название
1Absorbed By Umbra
2Chronos
3Sons of Heaven, Maids of Earth
4Choronzon
5The Threads of Fate (feat. Thomas Vikström (Therion))
6Name of Rose
7Nuclear Song
8The Rain
9Shaman's Curse
10Caravan
11Kaleidoscope
12Heterogeneity Creates…
Bonus track: The Rain (acoustic version)
Состав группы->
Дарья Жукова - вокал
Александр Мутин - гитара
Алексей Щербак - гитара
Ольга Гаврилова - клавиши
Илья Вилькс - бас
Виктор Шевченко - барабаны

Томас Викстрём (Therion) - мужской вокал в 5
Макс Мортон - приглашенный чистый мужской вокал
Золтан Форкош (ex. Infinite Tales) - приглашенный экстрим вокал
Сергей Муравьев – сессионный концертный мужской/экстрим вокал

Хор:

Полина Мирошниченко - сопрано
Ирина Федоренко – сопрано/альт
Татьяна Казакова – альт
Дмитрий Захаров - тенор
Максим Канаев – баритон
Николай Карулин - бас

а также
Дарья Лозинская - альт

Екатерина Сапогова (скрипка в 10)
Ольга Юруть (альт в 10)
Эхаб Сами (скрипка в 4)
Денис Денисов (перкуссия в 10)
Информация
Записано с апреля по декабрь 2016 года на Sound Way Records и Active Sound Production Вадимом Паршуткиным
Сведение и мастеринг: Morton studio (Макс Мортон)

Вся музыка написана Алексеем Щербак и Александром Мутиным (2 написана Романом Гомзиным и Алексеем Кузнецовым и аранжирована Sanctorium; 1 and 12 написаны Ольгой Гавриловой)
Все аранжировки и права принадлежат группе Sanctorium (отдельное спасибо Любови Дунаевой и Ивану Кайзеру (ElisaDay) за их помощь с некоторыми аранжировками)
Слова песен написаны Дарьей Жуковой (3, 5, 7, 10), Сергеем Муравьевым (2, 8, 9), Сергеем Никитиным (4, 11), Андреем Ивашиным (6)
Обложка, буклет, все арты созданы Алексом из Mayhem Project
Фото: Екатерина Смелова



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Darkside.ru MemberJotun
12 май 2017, 21:07
Ох уж мне эти плакатные фразочки...
Вообще, будете смеяться, но альбом-то местами прям совсем хорош. Клевые риффы, крутые клавишные партии, сочная акустика. Гровввлинг тоже окей.
Но когда девочка открывает рот и начинает... ммм... вещать? Короче, вот в эти моменты вера во все светлое и хорошее уничтожается. Я давно такого убожества не слышал. Даже катя пригода поет лучше - а ведь она, между прочим, и сиськами могла бы сверкнуть при случае.

kordax
13 май 2017, 18:57
Русские банды все как одна строчат рецензии сами на себя, что подзаебывает и отпадает желание слушать.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Поиск Стили Памятка Статистика

Российский симфонический металл уже давно стал притчей во языцех и, признаться, увидев обложку очередного альбома этого жанра, я не ожидал услышать чего-то выходящего за рамки привычной карикатуры на западное музыкальное творчество. Тем более что Sanctorium до недавнего момента были непримечательной командой. «Tessellation of the Universe» же стал внезапным открытием, поселившимся в моем плейлисте после первого же прослушивания. Впрочем, обо всем по порядку.

«Tessellation of the Universe» стал вторым студийным альбомом команды. Название пластинки в переводе означает «Мозаичность вселенной». Видимо, в этом кроется попытка музыкантов заинтриговать слушателя, связав, казалось бы, несвязные между собой композиции. Альбом представляется творцами собой как что-то цельное, связанное из разрозненных фрагментов. То же отражает и абстрактная угловатая фигура, расположенная на обложке. На связанность намекают и атмосферные инструментальные композиции – «Absorbed By Umbra» и «Heterogeneity Creates...», окаймляющие основное тело музыки. Спорное решение, правда, сложно создать что-то цельное из различных частей иным способом. Тем не менее, интрига существует и в списке приглашенных гостей, где фигурируют такие лица как Макс Мортон, Золтан Форкош (ех-Infinite Tales) и Томас Викстрём (Therion).

Первая же полноценная композиция – «Chronos» – вызывает ощущение дежавю. Мощное металл-звучание вкупе с мелодичными аранжировками, эпичным хором и вставками гроулинга, до боли напоминает последние альбомы Epica. И, если бы не характерный женский вокал, материал легко можно было бы принять за творение голландцев. Но самое неожиданное сходство – качество записи, сведения, мастеринга – нашим соотечественникам выдалось вывести его на серьезный европейский уровень – редкость для российской андеграундной метал-сцены.

Следующая песня – «Sons of Heaven, Maids of Earth» – обладает меньшей мощью благодаря неспешному темпу куплетов и отсутствию экстрим-вокала. Однако причудливые гитарные партии и атмосферные клавиши придают ей особую притягательность.

В композициях «Choronzon», «Nuclear Song», «Shaman Curse» явно читается тот фирменный стиль, который был сформирован на первом альбоме команды – «The Depths Inside» – сочетание агрессивного гитарного звучания с дэтовым гроулингом и холодным женским вокалом. Хоть качество композиций не вызывает нареканий, такой стиль весьма специфичен для большинства слушателей. И равномерное их распределение «в глубине» альбома – хорошее решение.

В «The Threads of Fate» же творчество Sanctorium раскрывается совершенно с другой стороны. Мелодичная и умиротворяющая композиция, дополненная узнаваемым голосом Томаса Викстрёма (вокалиста Therion) имеет особое гипнотическое свойство, которому, пожалуй, будут подвержены даже далекие от металла люди.

В «Name of Rose» и «The Rain» также присутствует чистый мужской вокал, однако это уже полноценные метал-композиции, гармонично сочетающие в себе мощь рока и красоту баллад. В полной же мере балладная красота «The Rain» раскрывается в акустической версии. Её, по сути, можно считать отдельной песней – аранжировки, легкое, но плотное звучание проработаны ничуть не хуже, чем в основной версии.

Хоть восточные мотивы звучат сразу в нескольких композициях альбома, в «Caravan» была достигнута их максимальная концентрация. Вся песня являет собой сплав манящей мистики востока и яростной мощи металла, яркий контраст которых создает главную изюминку произведения.

Особняком ото всех песен стоит «Kaleidoscope». Хоть она проигрывает по количеству интересных музыкальных решений, это ничуть не умаляет её ценности. Ведь всё компенсируется выразительным женским вокалом, посредством которого не только доносится информация, но и формируется вся структура композиции.

Хоть в «Tessellation of the Universe» не было изобретено ничего нового, Sanctorium удалось выдать пластинку, которая может потягаться с лучшими творениями европейского симфонического металла. Питерцы выдали, несомненно, качественный и разноплановый продукт, который хочется слушать, который хочется рекомендовать, которым хочется делиться.
KuceJlek9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 май 2017


~



просмотров: 2295    

/\\Вверх
Long Distance Calling Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом