Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

26 сен 2018 : 
Новая песня ANAAL NATHRAKH

31 авг 2018 : 
Новое видео ANAAL NATHRAKH

19 июл 2018 : 
Новый альбом ANAAL NATHRAKH выйдет в сентябре
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Anaal Nathrakh
The Whole of the Law

Год
2016

Формат
CD Album

Стиль
Industrial Black Metal


Metal Blade Records

Оценка
8/10



N Название
1The Nameless Dread 01:11
2Depravity Favours the Bold 03:07
3Hold Your Children Close and Pray for Oblivion 03:35
4We Will Fucking Kill You 03:54
5...So We Can Die Happy 04:05
6In Flagrante Delicto 03:38
7And You Will Beg for Our Secrets 03:20
8Extravaganza! 04:12
9On Being a Slave 05:39
10The Great Spectator 03:45
11Of Horror, and the Black Shawls 05:41
Total playing time: 42:07
Состав группы->
Mick Kenney - Bass, Guitars, Programming
Dave Hunt - Vocals



КомментарииСкрыть/показать 9 )

Fixxxer
31 окт 2016, 15:28
У Горгорота же такая облога?

Heatmaker
12 ноя 2016, 00:50
Fixxxer, у Горгорота такое и вне обложки происходит

for example
12 ноя 2016, 03:07
Heatmaker, у тебя очень устаревшая информация. Да и не то совсем на обложке.

Heatmaker
12 ноя 2016, 19:02
for example, нормальная у меня информация, не переживай за меня

dual-berettas
12 ноя 2016, 19:21
Альбом бомбовый, гораздо лучше чем прошлый. Но всё равно не сравнится с тройкой Constelation-Passion-Vanitas.

MAX DE SADE
12 ноя 2016, 19:56
>>>Но всё равно не сравнится с тройкой Constelation-Passion-Vanitas.

Ты знаешь, что я на это скажу.

dual-berettas
13 ноя 2016, 23:49
MAX DE SADE, ну догадываюсь, судя по твоему ревью на Vanitas.

artmageddon
17 май 2018, 20:28
по мне прошлый лучше был

MAX DE SADE
28 июл 2018, 13:50
Прошлый хуже как минимум с позиции звука.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Бесцветная “Depravity Favours the Bold” и шедевральная “Hold your Children Close and Pray for Oblivion”, пусть и находятся на разных полюсах шкалы качества, но, будучи синглами, громко намекали об откате во времена до “Vanitas”. И именно из-за них начали появляться мнимые надежды на работу, которая будет как минимум ровней “Passion”…

Но у “We will Fucking Kill you” были свои мысли на этот счёт: резким движением ножа она перерезала горло надежде на откат в конец 00-х, заставив её фонтанировать чёрной жижей на наивные ожидания. После такого хода уже на полном серьёзе начало казаться, что первые две песни были написаны Mick’ом исключительно с целью троллинга, так как они вообще не похожи на то, что начинается после них. По факту же, “The Whole of The Law” представляет собой “Desideratum” №2, с теми же ломающими тремоло брэйками, с тем же подходом к электронике, с тем же грязным звучанием инструментов, пусть теперь значительно более разборчивым… Когда такое в диковинку, как на “Desideratum”, то восприятие действительности происходит более-менее безболезненно. Это можно не принимать, но это можно понять. Развитие, поиск, вот это вот всё. Но когда группа пытается и во второй раз показать тот же трюк, то это уже попахивает то ли безграничной уверенностью в своих силах, то ли банальной ленью. “Desideratum”, при всей слабости своей формы, был неплохим альбомом с точки зрения пресловутой вокально-инструментальной мелодики. “The Whole of the Law” же придал исходной форме рельефности и чёткости, гитары и ударные стали звучать значительно приятнее, что и привело, в итоге, к переориентации с мелодики на мясо. Все “открытые” мелодии оказались сконцентрированы в треках по краям, а остальные песни довольствуются разнообразной подачей однообразных риффов, да кишащей электроникой. Короче, в промежутке с 4-го по 10-й треки, с лопатой в виде глумливой “Extravaganza!”, парни из-за всех сил пытаются пройтись по тебе катком. Да, получается это у них процентов на 70 от прежних мощностей, но, чёрт возьми, я впервые за 5 лет слышу искреннее желание завалить слушателя, а не просто напугать его. Та же “…So We can Die Happy”, например, запросто могла оказаться заблудшим отпрыском “Eschaton”. Но для полного результата нужно, как минимум, вернуть грайнд в музыку на полную ставку и перестать отвлекаться на сомнительные эффекты.

Попытки вылезти из под катка второй половины альбома и написать что-то “для души” предпринимаются достаточно редко. По сути, первым таким полноценным треком является “On Being a Slave”. Но, как выясняется, она лишь часть прелюдии - “Of Horror, and the Black Shawls” обрушивается на слушателя, словно чума на средневековую Европу. Траурная, королевская атмосфера, незримое присутствие дума, отсутствие трендовой ереси и колоссальный степени надрыв – преемник “The Joystream” чуть ли не в одиночку рушит весь скепсис в отношении “The Whole of the Law”. И, если говорить прямо, то именно она в дуэте с “Hold your Children Close…” поднимает альбом с уровня нормального до уровня хорошего. Песни между ними типичное для них крепкое ремесло без откровений, а тут – Творения.

Заносится в актив: нормальный звук, где и инструменты не кашеварят, и вокал не в жопе; дебют хоральных клавиш и постовых “смягчений” - простой, но действенный; опупенные соло; по-прежнему безотказно работающая чуйка на хиты и хуковые моменты при всех имеющихся проблемах.

В пассив: среди всех недостатков, на которые можно (при должном желании) закрыть глаза, вновь заметно выделяется лишь один, но стержневой: глубоко укоренившаяся в мозгу Mick’a мысль, что электроника и импорт одноразовых риффов из металкора – это полезно и без них никуда. Местами всё это действительно звучит как бы "к месту", но глобально выглядит заразой, паразитирующей на здоровом организме.

Итогом имеем альбом-преемник “Desideratum”, намного сильнее его по внешним признакам, и лишь немного сильнее по внутренним. Но вот потенциально – лучший альбом аж со времён “In the Constellation of the Black Widow”, но потенциал которого не был раскрыт, в том числе, из-за неугасающей тяги насытить и без того насыщенное звучание группы нехарактерными для неё элементами. Как показывает практика – группа вполне в состоянии работать и без них. И если бы все песни были созданы по лекалам 3-й и 11-й, то “The Whole of the Law” стал бы, как минимум, вышкой года.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 ноя 2016


~



просмотров: 13958    

/\\Вверх
Wardruna Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,33077001571655    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом